Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Way_n00b

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Way_n00b

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Просьба если можно выложить риплей где эта страта реализуется против норм. раша иг. Лично у меня попытки добавить к тк и веспидам фв как правило заканчивались фатально(это конечно если иг рашил а не пытался отсиживаться в обороне, с таким тоже встречался это имо фривин) так как фв вяжут каким-нибудь говном и далее они могут только бегать. Отбиваться удавалось только через крутов. т4 иг кстати мне удавалось побеждать в случае если сохранился нормальный масс с предидущих тиров ну и сам т4 успел сделать(ну не знаю может иг тупил конечно).
  2. Ну если есть дэвилфиш то бродсайдов можно перемещать очень живо и не реагировать на них имо черевато потому что броддсайды приехавшые на базу к противнику на фише и окопавшиеся там вынесут ее скорей всего быстрей чем любые антипехотные войска будут рвать базу тау. Опять же если хвт закопано можно подьехать на рейндж 35-40 на девилфише выпрыгнуть и вкопаться. При таком раскладе проверялось что бродсайд все равно выигрывает и убежать хвт тоже вряд ли сможет. Вобщем имо тут кто кого переконтролит). Скорость постройки гардсменов я упоминал в связи с декапом: так как 1-ю точку захватывать они начинают поздно то можно попробовать не дать застроить с ходу ни одной(я так правда не изгалялся и конечно тут многое зависит от карты). Насчет абилки скайрея то я ее использую в основном по хвт или зданиям так как обычными юнитами от нее довольно легко отбежать/спрятаться в транспорт. По пехоте неплохо катит вместе с минами(убежать уже не получится) но на то что у иг нет детекта надежды почти нет.
  3. Ну на счет того что хвт лучше бродсайда я бы поспорил: живучесть даже с учетом редьюса дмг намного ниже дмг хуже и дешевле ненамного. Из достоинств только +5 дальности имо. Опять же я говорю не про чистые бродсайды а про бродсайды + дэвилфишы + скайрей. Скайрей закопает хвт без лазера с одной абилки. Гварды с плазмой бродсайды сносят но если за теми стоит хоть один скайрей то я уже не уверен. И как мне кажется контрить бролсайды иг надо в т2 потому что здания они выносят хорошо и к т3 можно остаться без бараков. Про грейд лп: а есть ли от него вообще толк? Имо дмг очень низкий, иг может банально на него забить и резать армию а если отгонит ее от лп то потом цс его живо зарежет. Кстати юзаю одну фишку с минами: кидаю их так чтобы со стандартной позиции камеры их закрывал лп). Выцелить их так не поворачивая камеру сложно а так как я заметил что большинство игроков микрят очень лениво то у нее неплохие шансы на выживание). Гардсмены строятся долго в сравнении с другими стартовыми сквадами - тот же сс строится 10 сек.
  4. Я в вообще варкрафтер и в хаммер начал играть недавно так что просьба не бить ногами. Если я где-то не прав(а это почти наверняка так) то просьба объяснять почему а не просто обвинять в нубстве. Из того что я тут прочитал мне показалось что 100% предполагается присутствие фв в армии тау. Но из своего небогатого опыта мне кажется что толку в данном ма от них очень мало. Если иг идет рашит(что-нибудь вроде цс с псайкером 2 рабочих 2 комиссара и 2 гардсмена или цс 3 гардсмена 2 рабочих и комиссар) то фв легко вяжутся любым юнитом из этого списка а при этом они дороже. У меня(хоть и со скрипом) получалось отбивать это через тк+веспиды потом 1 или 2 отряда крутов или круты + веспиды потом тк. Веспиды + 2 крутов не катят потому что не могут помещать цсу поломать барак что неприятно. Есть ли нормальный вариант как отбиваться от этого через фв? Если есть просьба дать ссылку на риплей. Варианты в духе: мы надеемся что иг не рашит или иг затупил и пошел ломать комиссаром главный дом просьба не предлагать. И вообще интересно было бы узнать как кто отбивается от такого раша. Может ли помочь спуск точек противнику невидимками в начале?(гардсмены вроде очень долго строятся). Далее в случае если иг не рашит я опять-таки не вижу толку от фв так как убить иг в т1 нереально из-за бункеров а ломают экономику они никак так как урон по зданиям на их стоимость у них никакой. В т2 я опять-таки не вижу от них толку потому что они уязвимы к сбиванию и аое атакам в то время как бродсайды нет. У бродсайда такая же дальность, дпс по пехоте где-то как у 9-10 фв(а сколько они стоят?) при этом нехилый дпс по технике и зданиям и склонность забивать на присутствие артилерии. Гранатометы гардсменов наносят по нему в 2 раза меньше урона чем по фв и это опять-таки при том что хп на стоимость у него выше. Имо они неплохо контрят гранатометы сами по себе а даже если нет то идеально прикрывают скайреи от сентинелов пока те сносят гардсменов. Они конечно медленные но ведь их можно возить на дэвилфише. Из недостатков имо только то что ими нельзя маневрировать в бою но это критично в основном по мили юнитам которых у иг почти нет и в случае наличия у противника абилок, наносящих мощный урон по области(нельзя убежать) которых у иг опять-таки нет. В т3 конечно сильно может напрячь асасин но при некоторой внмательности и везении его можно выцепить пока он не неабедокурил. В т3 как раз имо повышается актуальность фв так как на них появляются мощные апгрейды а дальности бродсайда начинает не хватать. Но для чего их использовать до этого? Какие есть мнения по этому поводу?
×
×
  • Создать...