Я в вообще варкрафтер и в хаммер начал играть недавно так что просьба не бить ногами. Если я где-то не прав(а это почти наверняка так) то просьба объяснять почему а не просто обвинять в нубстве.
Из того что я тут прочитал мне показалось что 100% предполагается присутствие фв в армии тау. Но из своего небогатого опыта мне кажется что толку в данном ма от них очень мало. Если иг идет рашит(что-нибудь вроде цс с псайкером 2 рабочих 2 комиссара и 2 гардсмена или цс 3 гардсмена 2 рабочих и комиссар) то фв легко вяжутся любым юнитом из этого списка а при этом они дороже. У меня(хоть и со скрипом) получалось отбивать это через тк+веспиды потом 1 или 2 отряда крутов или круты + веспиды потом тк. Веспиды + 2 крутов не катят потому что не могут помещать цсу поломать барак что неприятно. Есть ли нормальный вариант как отбиваться от этого через фв? Если есть просьба дать ссылку на риплей. Варианты в духе: мы надеемся что иг не рашит или иг затупил и пошел ломать комиссаром главный дом просьба не предлагать. И вообще интересно было бы узнать как кто отбивается от такого раша. Может ли помочь спуск точек противнику невидимками в начале?(гардсмены вроде очень долго строятся).
Далее в случае если иг не рашит я опять-таки не вижу толку от фв так как убить иг в т1 нереально из-за бункеров а ломают экономику они никак так как урон по зданиям на их стоимость у них никакой.
В т2 я опять-таки не вижу от них толку потому что они уязвимы к сбиванию и аое атакам в то время как бродсайды нет. У бродсайда такая же дальность, дпс по пехоте где-то как у 9-10 фв(а сколько они стоят?) при этом нехилый дпс по технике и зданиям и склонность забивать на присутствие артилерии. Гранатометы гардсменов наносят по нему в 2 раза меньше урона чем по фв и это опять-таки при том что хп на стоимость у него выше. Имо они неплохо контрят гранатометы сами по себе а даже если нет то идеально прикрывают скайреи от сентинелов пока те сносят гардсменов. Они конечно медленные но ведь их можно возить на дэвилфише. Из недостатков имо только то что ими нельзя маневрировать в бою но это критично в основном по мили юнитам которых у иг почти нет и в случае наличия у противника абилок, наносящих мощный урон по области(нельзя убежать) которых у иг опять-таки нет.
В т3 конечно сильно может напрячь асасин но при некоторой внмательности и везении его можно выцепить пока он не неабедокурил. В т3 как раз имо повышается актуальность фв так как на них появляются мощные апгрейды а дальности бродсайда начинает не хватать. Но для чего их использовать до этого? Какие есть мнения по этому поводу?