Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sarnor

Пользователь
  • Постов

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Sarnor

  • День рождения 23.06.1983

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    вращенец

Достижения Sarnor

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. согласен, НО, эффективность возрастает как раз если ты максимизируешь какой-то один аспект, тебе не кажется? не кажется. усиливая один аспект ты усиливаешь один аспект а не всю армию целиком. у Маров главная болезнь - все понемножку - и этого ты у них не отнимешь. нууу, до рукопашки можно и не доводить, особенно имея столько рероллов на такие спецефические виды оружия можно и не доводить. Но если в армию не взять более-менее рукопашный отряд - любой шустрый монстр сможет дойти без проблем в чардж, и тут уже будет не важно 2 атаки у штернов или одна - 4 сила по 6 тафне = жалкое зрелище. Эффективность действия армии на вулкане как я уже говорил до 24 дюймов, ибо ММ. Это близкая дистанция и поэтому пускать стрелковую армию СМ без поддержки в рукопашной я считаю неправильным. А другой более менее приличной рукопашки у маров нету в принципе, тем паче опять же - Вулкан дает бонусы на молотки - так чего не пользоваться то? =) ПЫСЫ: обновил ростер. Покурил штернов - решил взять, опробовать. СПАСИБО за советы, заставляют думать. ну собственно за этим сюда и пишу.)
  2. Либр едет с термосней а Педро со штернами? или наиборот?
  3. нет, я все понимаю, я же сказал - идея хорошая надо покурить. шанс получается 2/3 попасть куда нужно. не так плохо.
  4. так я не говорю что лучше - это вопрос спорный. но вот высадить 100% штернов рядом с ЛР не может никто. если их отнесет - они могут вообще не сыграть. у дреда шансы больше в этом смысле.
  5. а если упадут и высадяться не в 6д а в 7д? мельты работать не будут, других стоящих целей на горизонте нету - они отстреляются чем могут в кого могут и сольются на след ход. и руки тут ни при чем - дипстрайк есть дипстрайк - может и не повезти. да и 100% - это перебор. 5 выстрелов - 4 попало - 2 пня, 1 гленс гленс пофигу 2 пня для ЛР - не 100% смерть. нет на самом деле спасибо за дельный совет - действительно посмотрел на них по другому - и да они по ряду причин выполнят свою функцию - если меется ввиду уничтожение артиллерии в тылу врага. уничтожение командного танка с больной начинкой и проч такие цели - в общем они выполнять эту задачу лучше чем дред в поде с ММ. но дороже, и должны высаживаться ближе в два раза чем дред. то есть дред полюбому стрельнет один раз - а они могут и ни разу. что из этого считать более эффективным - смотря по ситуации и очкам, но все равно спасибо, очень ценный совет.
  6. а что Вулкан дает штернам? переброс комбимельт и комбифлеймеров. ну это спорно что прям будет ролять кмк
  7. 30 рыльник орков я чарджить 5 атерми не буду ни под каким предлогом) только если меня будут, но это будет значить только одно - я протупил и подставился. атерми служат кулаком моей армии, их цели совершенно четкие - уничтожение монстров, элитных отрядов, шагателей, командных отрядов. прости а что Вулкан может дать штернгардам? тут я что то не понял. я их тестил и в дропподах и в ринах - они себя не окупают в большинстве случаев. слишком дорогие, если промажут комбиками или своими суперпатронами - на след ход враг если не тупой их убьет - они же обычные мары. Ну в общем я пока не нашел им достойного применения. к тому же под штернов лучше брать таки Педро ) хотя бы скорить будут. вообще кмк если собирать армию на вулкане - надо его бонусы использовать на максимум - и молотки и мельты и флеймеры, это делает игру за вроде бы и так довольно универсальных маров более надежной - еще метче стреляют, еще лучше бьют в рукопашной, а уж про результат переброса тувунд из хевифлеймера я вообще молчу - это экстаз! маров мало, они дорогие - и когда они промахиваются в очень важный момент - это может стоить игры. Конечно лучше до этого не доводить и играть более осторожно, заранее продумывать тактику, но руки как говорится не всем даны (это я про себя). Поэтому если рукопашка под Вулканом - выбор очевиден - только атерми и только с молотками. стрельба - ММ и мельты, ассолтное оружие - ХФ и флеймеры.
  8. если взять два айронклада в дропподах и плюс одного дреда который будет страховать тактичку тоже в дропподе, чтобы было три дроппода - тогда нужно Мастера Форджи брать вторым хаку (потому что я не хочу отказываться от атерми) - очень дорогое мероприятие - на все остальное просто не хватает! приходится отказываться от одной тактички, и полностью сносить атакбяки. остается 80 очков - ни туда ни сюда, даже скотов не взять. и меняет концепцию ростера довольно сильно.
  9. 1. да вот тоже думал о них - только они в армию не вписываются - у меня вся армия на машинках. а они получается нет. 2. айронклады без ММ, а обычными мельтами на 6д много не навоюешь имхо, все таки 12 д как то надежнее. Их задача - высадиться рядом с вражеской артиллерией и по возможности ее уничтожить. кстати может одному поду дать локатор? чтобы выставить рядом с первым если нужно будет обеспечить огневую поддержку? 3. откуда предлагаешь срезать? 4. всего 4 выстрела мельтой с перебросом (за Вулкана), с 12д мувом. с 5 тафной и 2 вундами? всего за 200 очков? мне нужны отряды быстрого реагирования, маневренные с надежной стрельбой. у меня по сути вся армия действует эффективно на 24 дюймах - это и мельты и пушки виндиков, и опасная стрельба атак байков - мув 12 + на 12 из ММ с 2 кубиками и тд. есть лазки - ну это скорее для подстраховки. особо я на них не надеюсь.
  10. Обновил ростер в соответствии с рекомендациями. по моему получилось довольно грозно. вопрос у меня такой - а нужна ли мне минитактичка на рейзоре с фистом? или чем бы ее заменить более эффективным, чтобы тоже скорило и стоило так же?
  11. а зачем ЛРК? ну лучше ли взять обычный - вот тебе и еще две лазки линканутые. дреды круты, но в такой закачке они будут охранять скоринги и постреливать из лазок?
  12. Друзья - мы тут спор затеяли. ситуация: Тиран с 5+ инвулем и двумя ранами и гард без инвуля с двумя ранами получают 5 ран от молотков. как можно распределить раны в этом подразделении? могу ли я повесить 3 раны на гарда и похоронить и 2 раны отдать Тирану чтобы он кидал инвули? ну у гарда же 2 раны и инвуля нету - как он может поймать три раны?
  13. дреддам - зачем поды? они у меня тусуются с тактичками и страхуют их более менее от хтх, постреливают из мельт. ИМХО - две тактички на 2000 мало. а вот АБ - интересно, спасибо, щас покурю идею
  14. хм, камрады, простите, может быть я пишу не туда но вот вчера в игре с другом возник вопрос: у него был Тиран с тремя гардами - двух я отстрелил на подходе, повесил три вунды тирану. когда он дошел до меня и врезался в моих атерми - я ему нанес 5 ран. он их всех повесил на тирана (притом что у тирана оставалось 2 раны) а на гарда оставшегося нифига не повесил. это правильно? и если да то почему?мне было лень спорить - но на будующее хочу выяснить точно.
  15. Итак собственно ростер: ХАКУ: Вулкан 190р. ЭЛИТА: Термосы 5 рыл с молотками в обычном ЛР+ММ 460р Дреда с ММ с ХФ в дропподе = 150р Штерны 5 комбимельт в дропподе = 185р ТРУПСА: Две пачки по 9 рыл (ММ и мельта) + сержант с фистом+ комбифлеймер + Ринка = 245*2=490р Скоты с плащами Мисла снайперки = 100 ФАСТ: Две пачки по 2 атакбяка с ММ = 200 ХЕВИ: Виндик 115р ТФК = 100р Килпойнтов: 16 Моделек: 49 Общая стоимость: 1990 у кого какие идеи? буду очень рад любым комментариям =)
×
×
  • Создать...