Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chasm Keeper

Пользователь
  • Постов

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения Chasm Keeper

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Новый трейлер посвящен вертолетам, которыми можно будет управлять: Превью от PCGamer: ссылка
  2. Как знать, как знать. Поди разбери, что там у венгров в учебниках истории написано. В любом случае, покупать это в будущем, а уж тем более предзаказывать сейчас, желания пока что не возникло. Мне как-то ближе будет поддержать пацанов, делающий "Gates Of Hell".
  3. Зашел я, значит, посмотреть как там поживает Блицкриг 3 и чего еще будет выходить из стратегий в ближайший год. Ну, Блицкриг 3 поживает хорошо, разработчики проделали большой путь от трейлера "Нам есть чем гордиться!" до рейтинга 39% в Стиме и изображением нацистского офицера, нацистского флага, орла, танка и самолетов на аватарке игры. Зато увидел, что в стратегиях пополнение - это Sudden Strike 4, который похож на Блицкриг 3, только с графикой чуть получше. ссылочка На ютубе можно найти более подробные летсплеи из Sudden Strike 4; разработчики венгры; выйдет весной 2017 года.
  4. В Стиме нужно сделать возможность ставить рейтинги и писать обзоры к играм, которые еще не вышли - картина была бы примерно такая, как вы написали в своих комментах. У игр от Релик есть свои недостатки- это факт, но это одна из немногих контор, которая делает RTS-стратегии и сравнивать их качество практически не с чем. Было бы у Релика штук 5 конкурентов, которые делают свои игры качественно и с идеальным балансом, то не было бы проблем. В один момент мне казалось, что жанр стратегий должен возродиться через Кикстартер, но этого не произошло. На счет того, что CD Projekt Red делает шедевры, тут все субъективно, я первого Ведьмака прошел целиком и считаю, что это выдающаяся игра, второго Ведьмака бросил, третьего тоже, но это не значит, что они говно. Dawn of War 3 может быть хуже/лучше предыдущих частей, но для осмысленных выводов нужно хотя бы глянуть на мультиплеер.
  5. Человек ненавидит разработчиков, человек ненавидит игры, которые они делают, но при этом в них играет и тратит кучу времени на поливание всего этого дерьмищем. В чем смысл культа ненависти? Ведь это даже не официальный форум. И почему разработчики должны сделать игру, которая должна понравиться лично тебе, а не , к примеру, мне или еще кому-то?
  6. Какова она, победа, на вкус? ;) Мне честно говоря без разницы, я бы и в Довик 3 поиграл (это тот, которой очень говно, но в который все будут играть, при этом говоря, что он говно). ;) Но я бы до конца года подождал официальной инфы о КоХе 2, о том, что больше не будет дополнений, типа последний патч, поддержка проекта заканчивается, всем спасибо- все свободны.
  7. Да, каждый раз, когда была допущена какая-то ошибка, то партия затягивалась и сливалась. ;)
  8. Если КТ едет один в атаку, то так оно и будет (это в принципе особенность всех тяжей, особенно, если сбить двигло, то он будет уползать и с 2/3 оставшихся ХП). Проблема в пантерах. Если есть тяж и пантеры, то завалить все это очень тяжело, а потерять что-нибудь из своей техники значительное проще.
  9. Ну это хорошо, что у других нет проблемы с тяжами, значит, это у меня повышенная криворукость в данном вопросе. ;) Два раза была такая ситуация, что баланс сил был равный, домики оквшные были в не досягаемости, борьба велась за ключевые точки, потом выкатились тяжи и мы слили всю свою технику. Требуется слишком много микро, чтобы контролировать большое количество слабой техники.
  10. Играл только в 2 на 2 в автоподборе, но всегда сталкивался с одной и тоже проблемой, что на самом позднем этапе игры (когда силы примерно равны) тяжелую немецкую технику нечем крыть. У Союзников все слишком сопливое для этого (без соответствующих доктрин). Хорошо бы убрать королевский тигр у ОКВшников и перенести его в какаю-нибудь доктрину. Раньше дизайн фракции был совсем другой, но сейчас это слишком большой бонус на последнем этапе игры.
  11. Но ведь форумные аналитики здесь уже сказали, что крупных дополнений не будет, что разрабы сделали новую систему дропа лута, чтобы потом забить на игру. :o А тут еще ,внезапно, мертвую ААА-игру спустили на фри-ту-плейные рельсы и она , внезапно, оказалась вполне играбельной. Да еще и онлайн со 150 человек подскочил свыше 50 000. Видимо, можно не только делать новые игры, но и получать прибыль со старых.
  12. Ок, но для закругления Коха должна быть веская (финансовая) причина, а если посмотреть статистику в стиме, то кох2 - это самая топовая стратегия после тотал вар: рим2 и тотал вар: вархаммер. При чем коху три года (!) и за это время игра не упала по количеству онлайна (даже чуть выросла). То есть, это проект, который стабильно приносит деньги, проект, который не требует больших финансовых вложений (новые фракции/юниты - это не новая игра с нуля, как Довик 3 или Вархаммер тотал вар) и для развития проекта нужна меньшая часть от команды разработчиков. Имхо, но с этого проекта можно будет еще стабильно получать прибыль несколько лет. И даже если (если!) Довик будет более успешным, то многие будут играть в обе игры, тратя свои деньги с завтраков.
  13. Зачем, если это не приносит и не будет приносить прибыли в дальнейшем?
  14. Я думаю, что об этом можно будет судить после большого патча в конце месяца (т.е. три года с момента выхода игры), должны же ведь что-то сказать о пла[ну уж нет]. И если бы они хотели сворачиваться, то какой смысл делать новую систему дропа? Тогда было бы логичнее вывалить весь контент, который у них накопился, за деньги и все на этом. Ну а так-то да, нужен аддон для развития игры.
×
×
  • Создать...