И все же что делать с рашем орка? Микро, микро, микро - конечно решает, но орк то тоже не тупо стоит и постреливает, особенно тяжко на маленьких картах когда орк прибегает очень рано. Чаще всего сталкиваюсь с 2 группы рубак с приатаченным меком и шуты, потом подбегают либо еще рубаки, либо еще шуты. Итого против ТК+ФВ и вторые либо вышли, либо вот вот выйдут Мек+2рубак+шуты, мек тп в фв (либо палит мину, шуты ее сносят, потом переключаются на ТК, а потом тп в фв) и тут же отсоединяется оставляя рубакам бегать за фв и сам идет либо помогать шутам, либо в толпу вторых фв, а далее второй отряд рубак прижимает фв к шутам/первым рубакам, мек разбирает и не дает атаковать вторым фв, а шуты гоняют ТК или фв если тк гоняет мек, который лубит отвлечся и тп в фв если тех удалось отвести от толпы, ТК с огнеметом если и сольет мораль, то она в принципе и не нужна так как задача рубак жать и не давать атаковать фв, а потом на каждый новый отряд фв прибегает отряд шутов, в то время как оставшиеся рубаки мирно капят карту, и отстраивают лп. Что делают стелсы? Да в принципе тоже капят и декапят, но орк еще застраивает лп, я не могу так как если на базу один вход и там идет война раб просто через нее не выходит живым, в итоге меня зажимают на базе, орк через лп делает лучше эко и либо додавливает на Т1, либо течится, да и при этом за тау на бегатню на базе уходит очень много микро и за стелсами просто не успеваешь уследить (порой доходит то того что они через шифт выбегают на ЛП орка где и остаются лежать, но это не часто так как орк сам отвлечен на танцы у базы), а если и успел что=-то сменить так есть шанс что при возврате на экран битвы на базе увидишь картину попавших в клещи ФВ, а им еще при беге надо учитывать время зарядки для выстрела, когда как орку тужится приходится как кажется горяздо меньше (играя со знакомым, за космо его снимаю без особых проблем, а вот с тау ни как с рашем не могу, хотя по уровню микро я его немного выше). В итоге что делать? Круты безумно носящиеся бежду 2-х груп вместо первых или вторых ФВ и тормозящие подход к ФВ пока те ведут огонь или к ТК? Но Мек со своим ТП просто перелетает крутов прямо в ФВ. Мины палятся меком и разбираются шутами, да плюс еще жрут энергию и тянут выход в т2 (ваходом в который пока шли танцы я только единожды выиграть этот матч, но это скорее было больше из-за нерасторопности орка, обычно он давит на т1 массой, а далее уже прилетают штормы, или прибегают еще шуты если у меня круты). ЛП2? Наверное единственное что помогает и равняет количество групп, но тут я так ничего и не прочитал про надстройку, а в игре если и набираю ресы на нее и успеваю ее прогрейдить то либо уже попадаю в клещи 1-м отрядом фв, либо что чаще орк жертвует рубаками и оставляет их на растерзание ФВ собравшимися у ЛП2,а сам мирно сносит ген, вылавливает рабов и уходит к себе уже с нормально поднятым эко. Вобще я не спрашиваю именно как вобще отбить такой раш и мне не надо услышать коментарии по реплею (я и так подробно постарался описать в чем проблеммы), мне просто хочется услышать ответ по опыту какой вариан лучше срабатывает в таком орковском раше: Круты, Фв+ТК+Мины+перемикривание противника, ЛП2? Пока склонялся к ЛП2, но почитав тему так и не увидел дельного предложения что вот надо бы прообгрейдить, а так что-то промелькнуло впроде "не плохо бы лп2 сделать", а зачем, почему, как и для чего лучше применить. Буду очень благодарен за ответ! Заранее спасибо!