Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ларс

Пользователь
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Ларс

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Добрый вечер! У меня вопрос по миниатюре Spec. Sergeant с мультиснайперкой. Я правильно понимаю, что этого Spec. Sergeant'a можно получить только в стартере МО? Или же в блистере Order Sergeants у какой-то фигуры есть опция со мультиснайперкой? Хочу собрать себе MO, но брать статер с тевтоном не особо жажду.
  2. В общем, будем и мы по чистому СС бросать.
  3. Аргумент "за": Ну мы задумались над ситуацией, что у пистолета указана дистанция 0-4/ +3 и при этом нет ограничения на использование в Close Combat, которое прописано практически у всего остального оружия. Т.е. на нулевой дистанции у него есть бонус. Нулевая дистанция возможна только в комбате. Ограничений на использование пистолета нет (например, кол-во выстрелов урезано до 1 и это четко указано). Да и сам бонус вроде бы не "бонус к BS", а "молдификатор дистнации". Аргумент "против": Пока против этой теории говорит то, что в указанных примерах Close Combat этот бонус не упоминается. Но там вообще не упоминается, каким оружием дерутся фигуры. Собственно, мы потому и засомневались. Как я понял, вы играете без этого бонуса, т.е. проверка идет по чистому СС.
  4. Спасибо. Еще вопрос: при использовании обычного пистолета в Close Combat нужно ли прибавлять к броску проверки СС бонус за дистанцию +3?
  5. Ясно. Большое спасибо. В общем, мы тоже играем примерно так, т.е. какие-то моменты оставляем именно с учетом ЕСЛИ. Т.е. "если ты встанешь так-то и я тебя увижу снайпером, то буду стрелять им по тебе". По сути, мне и интересно, насколько жестко играют другие клубы. Ведь многие моменты, которые сложно просчитать в голове, как раз можно отнести к умению играть. Мол, если не сообразил, что можешь меня здесь поймать и не задекларировал это еще на этапе, когда фигуры не двинулись, то это твои проблемы, поезд ушел. Мы как раз и пытаемся найти баланс между хардкором и удовольствием от игры. Не хочестя, чтобы все сводилось к спорам и перпирательствам из-за мелочей, хотя именно из-за мелочей многое и зависит.
  6. Ясно, спасибо. Еще один важный вопрос!!! Пожалуй, один из наиболее важных, так как на нем базируется основная концепция игры и ее механика. Мы играем не очень давно и постоянно сталкиваемся с одной проблемой (о ней ниже). Я уверен, что многие игроки проходили через это и уже имеют оптимизированный вариант решения. Хотелось бы его услышать В правилах указано, что сначала оба игрока ДЕКЛАРИУЮТ приказы, а потом начинаются все перемещения, измерения и рассчеты. В теории, это выглядит нормально, но на практике есть один серьезный нюанс: не всегда можно спрогнозировать АРО чисто технически (например, пока фигурка не встала в определеннную точку, то не совсем понятно, видит ли ее фигурка оппонента, а значит, может ли реагировать). Здесь же коренится еще одна проблема. Некоторые наши игроки хватают фигуру, переставляют ее и одновременно сообщают, что они делают. Т.е. они не декларируют, а сразу делают ход. Возникают споры и препирательства. В общем, хотелось бы узнать, как именно происходит декларация хода и сам ход в вашем клубе. Если можно, максимально точно и подробно, потому что вопрос не в общей последоватьельности (которая понятна), а в нюансах (вплоть до "игрок 1 указывает на фигуру и говорит то-то").
  7. Вопрос: при выполнении связки Get Up + Move фигура передвигается на перове значение Мува (допустим. 4 дюйма) или на полное (допустим, 4 + 4 дюйма)? Вопрос пояивлся по причине того, что в таблице Корвусов (QRS) есть такая графа: Impetuous Orders combinations, а в ней есть такой пункт Get Up + Move (whole MOV value). Вот этот самый whole MOV и насторожил. Или это только для импетусов?
  8. Спасибо. Вопрос по линкам. Получается, что в активный ход стреляет только тим лидер (с берстом + 1), даже если врагов видят другие солдаты его линка, так? Т.е. бегают-прыгают-лазают всем скопом, но атакует тольо лидер, правильно?
  9. Вопрос по мульти-оружию. Правильно ли я понимаю, что, исходя из профиля оружия MULTI Sniper Burst: 2//1 Ammunition: AP/DA Могу 2 раза выстрелить AP или DA либо 1 раз AP+DA? MULTI Rifle Burst:3//2//1 Ammunition: N/AP/DA Могу 3 раза выстрелить нормальным патроном, 2 раза выстрелить AP или DA либо 1 раз AP+DA? Вопрос из этой же сферы: в АРО у меня так и так 1 выстрел, могу ли я его делать AP+DA, т.е. выбиртаь самый мощный боеприпас?
  10. Должны ли импетусы ломиться к противнику, не взирая на мину? Т.е. должен ли импетус бежать напрямую к врагу, если он заведомо прбегает через зону возможного взрыва?
  11. А вот по правилу Last Figure Standing как раз и есть вопрос. В самом правиле напрямую нигде не сказано, что последняя фигура автоматом прекращает оступление. Сказано только, что последняя фигура почти всегода имеет 2 приказа. Более того, указано, что "To this minimum reserve, only an Impetuous Order can be added, if the miniature is Impetuous, or the Impetuous Order (used to move towards the Deployment Zone) of Retreat! if the miniature is in such a state. " Т.е. последняя фигура в ретрите становится автоматом импетусной, т.е. поулчает дополнительный имепутсный приказ, который использует исключительно для бегства в свою зону высадки. По идее, для предотвращения этого имептусного движения и надо тратить один приказ из двух. Таким образом напрямую нигде не сказано, что последняя фигура использует оба приказа как ей вздумается. Или я в чем-то ошибаюсь? Хотелось бы этот момент обсудить, так как он выглядит неоднозначно. [ Добавлено спустя 8 минут 27 секунд ] "это уже будет спекулятив. " Как раз при обсчете спекулятива при броске гранаты вопросов и нет. Точнее, есть, но он немножко другой (о нем чуть ниже). Вопрос возникает, можно ли кинуть гранату при вроде как прямой видимости, но в условиях, когда цель накрыта центром шаблона, а сам бросающий также попадает под шаблон. Т.е. когда метающий и цель находятся очень близко, в пределах радиуса шаблона. А вопрос по спекулятиву гранатаой возникает, когда и метающий и цель оба прижимаются по разные стороны угла к элементу террейна, т.е. находятся в слепой зоне для броска. И вот цель высовывается на треть из-за угла, чтобы расстрелять метающего из винтовки, а метающий кидает в него гранату. Получается, что он кидает ее чуть ли не за угол, но не в горизонтальной плоксости, а в вертикальной.
  12. Спасибо. Да, я имел ввиду ретрит, когда еще и лейтенанта грохнули (сейчас исходный вопрос поправлю). Т.е. реально остается 2 приказа на одну бегущую в импетусе модель. Первый приказ - отсанавливаем бегство, второй приказ - воюем. Так? У меня в результате собственного идиотизма и незнания вражеских фигур выкосили всех, кроме орка. В результате он перевалил остальную армию противника (во многом, также из-за ошибок и расслаблености оппонента после первого основного выноса моей армии), действуя одним приказом в мой ход. Вопрос по гранате отчасти назрел и из-за того, что у нее в профиле есть дистанция 0-4 дюйма и даже с +3, т.е. дистанция, на которой метающего заведомо накрывает. Кто прояснит этот момент? По первому вопросу: с точки зрения статичной геометрии шаблон как раз и не цепляет моего бойца, а ложится аккуратно на противника. Но по логике и исходя из правил по похожим моментам при пулевой стрельбе по фигурам в СС возникает мысль о каких-то штрафах или ограничениях.
  13. И снова здравствуйте. Сразу несколько вопросов по результатам прошедшей баталии. 1) Кроком в АРО брошена мина. Мимо нее бежит враг. Рядом второй враг уже вступил в клоуз комбат с Ниссой. Технически я имею возможность положить шаблон от мины так, что он накроет не только бегущего врага, но и второго, который в клоуз комбате. Главный вопрос: цепляет ли взрыв в таком случае Ниссу? Есть ли какие-то ограничения на такое применение мины? 2) Орк залег в Prone на крыше контейнера. К нему на крышу заползает враг (первый шорт мув) и вступает клоуз комбат. Вопрос: имеются ли какие-то штрафы у лежащего или иные ограничения? Или же раз враг добежал и вошел в КК, то подразумевается, что орк тоже вскочил и они начали дубасить друг друга? 3) На всякий случай хочу уточнить. В результате ретрита и гибели лейтенанта остается 2 приказа (вопрос пофиксен, добавлен момент про гибель лейтенанта). По логике, один приказ можно потратить на удержание одной фигуры, а второй приказ - на ее действия. Т.е. по факту всегда остается последний боец, который может рубиться до конца со всей оставшейся армией противника на одном приказе? 4) Есть угол контейнера. За углом в дюйме-двух сидит враг под камуфляжем. Аквилла подходит к углу, высовывается (по идее находясь в плотную к каверу) и расстреливает камуфляж (дистанция - 1-2 дюйма ). Вопрос: может ли камуфляжник бросить в АРО гранату? Он вроде как видит цель, но бросок получается не по вертикальной параболе. Ну и сам бросающий будет в оне взрыва. Какие в данной ситуации возможны варианты и ошибки?
  14. А что опытные аксакалы скажут про Акалис Коммандо? Как они сами по себе, с кем в связке играют, насколько оправданы на столе в принципе и для кауой тактики?
×
×
  • Создать...