
Kevin
Пользователь-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Kevin

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Хелхаунды+Присты+КС нормально контрят Культогрены+Хороры+Сорк. Ониже неплохо держат нераскачаный Т3 хаоса, давая время гварду выйти в Т3. Но вообще в большинстве своем еретики идут в завод и Талоны что сильно хуже чем хороры.
-
У лемана и лутеда разные специализации. Если к леману приделать разброс и дамаг по площади(и ничего непорезать) - получится маленький такой уберчик. Своевременно выехавший леман это и так головная боль для противника. А от бэка в ДОВе много отступлений, одним больше одним меньше.
-
Так я с ним на Т1 и не бодаюсь. Я ж выше написал, сразу ставится турель которая нормально держит культов. А со второй стороны ЛП2. В КСе бывает что только генерал + прист. Вот считай у меня расходов по энергии - генерал(25)+прист(40)+турель(30)+лп2(55)+Т2(175) = 325. У хаота армори(50)+3 пака культовс гренами(90)+Т2(125)+ЛП2(75)=340. С чего это затраты энергии у хаота меньше? Или вы грейдите ЛП массово до заказа Т2? Единственное что на некоторых картах(шрайн оф экселион к примеру), нет возможности нормально поставить турель так чтоб отхватить свои точки. ЗЫ: Я неспорю что играть против культогрен тяжело. Но ИМХО, проблема не в том чтоб выйти в Т2 нормально, а в том что нельзя нормально устроить разведку и знать что придется контрить. И в том что еретик хватает криты за счет чего выезжает по приросту реквы.
-
Ну надо пересмотреть реплеи - я на таймер неориентируюсь вобщем. Но вобщем, я обычно выхожу в Т2 практически одновременно с хаотом. Ставилю два гена, обычно грейд одного\двух ЛП и жму Т2. :) Никаких тактик, никаких коммисаров и прокачки гварды. Во время исследования Т2, ставится эко с расчетом чтобы по выходу в Т2 хватило начать строить мехзавод. При таком раскладе я от хаосита неотстаю в тече и в эко. А вот попытки качать гварду кончались сливом у меня.
-
Уфф. А кто сказал что я буду СРАЗУ строить 3 ХХ ? Ну где я такое написал? Изначально против хаота по выходу в Т2(до Т2 держимся на КС и терели) я делаю так - мехзавод, сентинель депот, ХХ депот, если талоны еще неприлетели - делается 1 ХХ и с КСом идет гонять культов. Если прилетает талон - строится сентинель пока КС держит Талон в КоМТС. 3ХХ выползают в ответ на 2 полных пака берсов и все. Этот пост был вообще аргументаций того что Т2 у гварда идет не сильно позже чем у хаота. А кстати как гвардами(пусть даже раскачанными) контрить танки и талоны? Я сам люблю играть в раскачанную гварду - но с култьтогранатометчиком это чревато лузом - пока качаешь гварду - вылезает тех - а качать гвардов и строить сенты для контры теха - никакого эко нехватит. :) Я ничего не пытаюсь доказать - я делюсь опытом как у меня получалось убивать культогранатометчиков примерно моего уровня. Если кто то имеет другую страту - я с удовольствием выслушаю и буду пользоватся. И другим пригодится я думаю.
-
Итак 1) сквад без приста, без грейда, без сержанта - 12 морд - 1920 хп 2) с пристом, без грейда, без сержа - 4045 хп из них 625 пристовских(13 морд в сумме). 3) без приста, с грейдом на броню - 2400 4) без приста с сержем и грейдом на броню(13 морд) - 3310 5) без приста с сержем, грейдами на броню и раннюю мораль - 3535 Учитывая что прист часто ловит фокус первым и имеет командирскую броню и дает бонусы на скорость бега и на урон -прист выгоднее грейда на бронь а стоит почти столько же. Сам по себе грейд на броню дает мизер - он чувствителен только с пристом и сержантом. Выживать солдатикам он особо непоможет и от смайта неспасает.
-
Выложи реп в раздел реплеи - там можно будет и обсудить. Если оставатся в рамках раздела, то грейд на сателиты против ТСМ лучше делать раньше чем грейд на броню и мораль- для ХП хватит поначалу и пристов. Против ТСМ с хэви болтерам лучше катят гранатометы, чем плазма да и здания они лучше разбирают. Тех лучше держать подальше от штурмтермосов - они его станят и часто. Гварды под хелдредами сливаются быстро - притащи хоть 1 сентинель чтоб они ненаглели. Капить крит каскринами - зло. :)
-
Это стан от ФК. Лох вешает замедление и яд. Но несмотря на это КС отпинает и ЛоХа и ФК. Самый гарантированный способ избавится от ФК - долбануть его молнией и подставить псайка или генерала(если он непобит - если побит лучше псайка). Ну тут еще тоже надо немного опыта чтобы знать когда можно отбегать. Качи неплохо расписал про пафосное размахивание мечем. :) Хотя я обычно с ФК несвязываюсь - харас базы марина интереснее а через ИГшную оборону марину пробиватся выйдет дороже. Самое главное понять что твоя задача незабить марина на Т1 - этого тебе несделать - главное потянуть время до Т2 и желательно захарасив его КСом - даже пару убитых сервиторов если ты сам ниче не потерял - уже плюс. В чистом поле с маринской армией бой принимать нежелательно - воевать то можно, но от ИГ это требует большего контроля нежели от марина. Проще довести его до своего ЛП\барака и там отбиватся.
-
Небегает один ? Ну и фик с ним на базе у марина много вкусных сервиторов бегает, или ген стоит. КС бегает быстро да еще и тунелироватся может. Кто к ФК ближе тот первый с ним и свяжется. Если у тя псайк в КСе - можно ФК пнуть молнией. При таком раскладе ФК сливает даже без микро с твоей стороны - максимум убьет одного члена КСа. КС в 5 "беспонтовых" морд отпинает кого угодно и по полезности в разы превосходит любого другого героя. Ну правда и дороже. А комп в 1200Mhz это плохо наверное - меняй :)
-
Спасибо. А жаль :) Да эт я знаю. Я просто к тому что ГК+Либр незаставят гварда сойти с места. А вот АСМ вполне - придется в химерах кататся. Да и тупо гренами их неотобьешь - придется качать випон специализейшен и раздавать плазму. ЗЫ: Кстати, заметил - может и смешно - но помоему гварды в химеру залезают лучше сзади. Те если они бегут к химере с ее носа, то в нее они почти наверняка незалезут и будут тупить. А если забегают сзади то залезают сразу-же. :)
-
Дело в том что гварда с пристом и грейдом на броню переживает смайт вполне. А у ГК есть такая нехорошая особенность что если убить того найта который кастанул абилу то абила прерывается. А этот найт обычно впереди посему и ловит фокус от гварды и абила просто пропадает. Для меня АСМ злее и страшее чем Либр и ГК. Причем 1 сквад АСМ может повязать все три сквада гвардов если они кучно стоят. Кстати вопрос - дымок рины снижает дамаг от грен ? А сплеш дамаг?
-
Ничто так не заставляет бегать гвардов с гренами как парочка хеллдредов. Но тупой спам хеллдредов игшник без напряга законтрит сентинелями которые у него 100% появятся когда дреды дойдут до базы ИГ. Ну честно говоря ГК и Библ сами по себе более менее раскачанной гварде с гренами нестрашны - смайт библ кинуть успеет а вот ГК лягут от грен. По мне так парочка АСМов прыгнувших в толпу и устраивающих там беспредел - страшнее а по стоимости дешевле. Угу - мне так один СМ 1400 так и не дал взять карту на Шрайн Оф Екселион, а турельку я вбухать недогадался. К моменту когда у меня появился Т2 у него уже были ГК с либром. :) Ну тут конечно скил игры совсем разный.
-
Я так понял счас бум расписывать течение всей игры? :) Казни или грен хватает чтобы превратить наступление СМ в отступление. Да пряморукие СМы могут выкрутится. Но ты спрашивал как отбить спам ТСМ, а не как выиграть всю игру. :) Но вообщем и целом спам ТСМ - плохая тактика даже против среднего гварда. Накажет и больно. Имхо выгоднее играть без спама, более сбалансированно. Масс гвардов с гранатометами - плох по той же причине.
-
Пробки небесплатны - вроде 65 реквы чтоли. Тут фишка в том что ИГ нужно просто потянуть время до Т2 или грен. Никто непредлагает способа разбить в пух и прах марина об ИГшную оборону на Т1. Пока марин бьется лбом и станит пробками ЛП\Бункер - ИГ выходит в Т2\Раздает грены и разом армия марина становится неконкурентноспособной до маринского Т2 - который у марина нескор ибо ресы слиты в масс. Да бывает масс прокатывает - но прокатывает он обычно у тех конкретных маринов которые любой тактикой задавят конкретного ИГ. КС естественно не просто с пристом - или комми или псайк. Если КС с двумя пристами он ФК убьет без проблем. Если у противника стока маринов что к нему КС недобежит - у меня был уже Т2 и начинали выдаватся грены. Возможно что 1 ЛП и КС приходилось пожертвовать. Но против грен и казни массящиеся марины обычно сливались.
-
Ой знакомая картина, у меня в начале игры в авто было все точь в точь также. :) 1. Микра поднимается сама с некоторым количеством игр. Тех гвардов которые отправляются в одиночку на потенциально опасные участки фронта можно реинфорснуть до 7. Сильно повышает их выживаемость. 2. Нууу КСа с пристом слить помоему не проще чем тогоже ФК. Прист делается полюбому. Идти в 2х псайков это нужно четко представлять для чего это делается. Впринципе применимо против предаторов. Всяко не для Т1 ситуация. Так что заказываем приста и вперед на базу к СМу, смотреть че там у него. 3. Если видишь что СМ счас будет спамится(например прибежал КСом на базу а там нет гена и в КС палит пачка ТСМ) - то есть два пути - ранние гранатометы. Или скачок в Т2 и казнь. До появления этого отбиваем СМа под своим ЛП. Тех прист его чинит. Гварды в Ф2 отстреливают СМа если он пытается подойти к ЛП так чтобы встреляли все СМы. Если СМ попытается подойти впритык к ЛП - КС ломится в толпу и устраивает там беспредел раскидывая маринов. А в это время ЛП и гварды потиху отстреливают маринов. Ну а с появлением казни\грен у спамящегося марина шансов остается мало. Еще есть вариант выйти в хелхаунды но это долго и дорого. Но иногда срабатывает если все неразнесут к тому моменту :)