-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Contact Methods
-
ICQ
83013507
Profile Information
-
Location
Украина, Кременчуг
-
Interests
...
Достижения Zevs

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
После обновления драйверов на звук (всех, всех. всех, не только основных) игра таки стабилизировалась. Спасибо за толковую мысль! Слава тем, кто способен трезво мыслить в даже в такой запутанной ситуации!
-
Спасибо за внимание к моей проблеме. Попробую поперебирать драйверы, ибо стоят свежайшие с родного сайта.
-
Zevs подписался на SoulStorm - проблемы и решение.
-
Помогите, пожалуйста! Играю в DoW co времен самой первой части. Со времен DC - воюю на геймспае. Само собой и в SS играю с первых ее шагов в онлайне. То есть, прошел и Крым и Рим... Куча лицензионных дисков на все части игры... Но лицуха на SS - накрылась. Вся пошла царапинами и шрамами из-за невынимания из привода. В общем поистерлась. Купить новую не могу, ибо проживаю на Украине. У нас их в продаже нет. Все части до SS продаются, а SS - нет. Тот диск, который был изначально (SS) я покупал в Саратове (родня там живет). В общем, когда диск накрылся, возникла необходимость игры без диска. Само собой лицензионные ключи сохранились. Пробовал ставить и через подставной образ, и через подмену dll - играется везде отлично. Но стал замечать что, пошли вылеты на рабочий стол из игры регулярные. Не приятно. Ибо обрывать командную игру во перед самой победой очень не приятно, а если ещё и не перед победой, то тем более. В общем, стал пробовать лечить вылеты. Ставил разные версии игры (оригинальную русскую, оригинальную английскую, Steam-версию), но ситуация не изменилась. Играю с вылетами. Не хорошо это. Пробовал дефрагментировать как файлы подкачки, так и само пространство на винте. не помогло. Вылеты остаются. Пробовал сносить моды, оставлять игру чистой - вылеты остаются. Пробовал отключать антивирусник, выгружать все лишние проги - вылеты остаются. WinXP Sp2, дрова на мать обновлены, дрова на видяху обновлены, DirectX свежий. Настройки игры поставлены в минимум. Устал бороться в одиночку. Прошу помощи специалистов, умеющих толково ананлизировать файлы дампов. http://depositfiles.com/files/bdpz9xozj
-
Ни чего не понял из того, что вы хотите сделать. Но слово "кампания" и фраза "лишний повод поиграть" мне нравится. В итоге попробую порекомендовать вот что: daZibit, раз это твой форум,значит у тебя где-то есть база контактов форумчан и ты можешь всем по мылу или приватным сообщением кинуть призыв участвовать в разработке. Потому как просто создать тему в форуме недостаточно. нужно ещё и внимание к ней привлечь. Найти тех, кто владеет инструментами можно обратившись к тем, кто на форуме так рвался делать свои моды. То есть стоит пройтись по темам модостроителей и каждого из них персноально спросить, опять таки или расслыкой по мылу, или ещё чем-то. Со своей стороны обещаю персонально добраться до SeaDaemon (он участвует в разработке TAU мода, правда как 3D-дизайнер), но может у него есть кто знакомый.... Тему не бросайте, делать свою кампанию надо. Однозначно.
-
Не кипятись. Человек просто ещё не въехал толком что к чему. А сайт ты ведёшь отлично. Спасибо! Respect!
-
То что простреливается всё и вся, это действительно так. Но во время игры мною это замечено было случайно, и притом не помешало абсолютно. Потому что именно в это время я валил хаоситов, и холм за которым они были, явно был не в мою пользу, но когда я увидел, что он свободно простреливается. я подумал: "Одной проблемой меньше". Хотя сказать по совести, то непростреливаемый ландшафт - это уже довольно серьёзное дополнение к тактике ведения боя. Тут уже можно будет более серьёзно говорить именно о тактике. Которая в данной игре сводится в основном к рашам или отсидкам, и ни в коем случае ни к точечным атакам требующим ювилирной работы. Не та это игра. Не тот стиль. Если изменят это, то значит стоит будет подумать и о более специализированных юнитах, бьющих навесом, или ещё каким-либо способом. но это для кампании хорошо. А для киберспорта - не очень. Как сторонник хороших умных баталий, я "за" непробиваемый ландшафт, но как реалист понимающий, что ориентиры Relic совсем дургие, то я не думаю что в этой игре (по крайней мере в ближайшем будущем) не будут делать то, что снизит динамику игрового процесса. А гоняться по холмам и обходить высоты - это потеря динамики. Хотя мне по душе именно погоняться, и то что после разрушения штаба игра заканчивается меня лишает удовльствия вручную подобивать остатки армий. Хотя, (вот родилось и ещё одно "хотя") ... Был случай в моей практике, когда я был полностью разбит и остался только сторитель, пара крепких воинов и куча денег. В итоге, смена позиции, отстройка новой базы, пока меня искали по всей карте и быстрый выпуск новой армии позволили получить ещё кучу адреналина и эмоций. Меня тогда добили, но впечатлений от "возрождения в новом месте" было море и у меня и у тех, кто уже считал, что игра выиграна. Так что ... сделают - хорошо, не сделают - есть куча других игр, где это уже сделано.
-
Тираниды просто совсем на другой стадии развития мода. Если у Тау готовы модели юнитов и не готов баланс, то Тираниды готовят баланс, а модельки юнитов будут делать потом. Поэтому пока у Тиранидов сплошной салат из юнитов других рас, эти юниты потом будут преобразованы в другие модельки. Эти релизы модов можно считать лишь очередным этапом в развитии модов, но ни в коем случае нельзя их назвать нормальным ИГРАБЕЛЬНЫМ релизом. До РЕЛИЗОВ им ещё далеко.
-
Играл маринами потив маринов. Никакие блокировки прямо под носом у противника не проходят - он развивается быстрее. Это проходит только для эльдаров. Маринами пришлось бросить строительство барака и пустить всё на пушки, и только, когда комп уже припёрся валить мою оборону, а он припёрся сразу же, только тогда я смог выпустить отряд морпехов, а потом и ещё один, всё это чередовалось с бешеным захватом ближайших точек, о дальних и мечтать не приходилось. отбив первый его раш, я перешёл в контратаку, а дальше, всё как по маслу: развитие есть, деньги идут, укрепелния целы, значит, бешено стараться развиться до техники, и ДАВИТЬ, ДАВИТЬ, ДАВИТЬ!!!
-
Поройся по технической ветке форума, там море информации о том, как из любой версии сделать 1.3. Я сам эту процедуру прошёл на "ура". Хоть и перерыл кучу информации, но нашёл то, что помогло ИМЕННО в моём случае. А вариантов там было не меряно. В кратце всё сводится к тому, что нужно скачать все патчи и установить их, а если не ставятся - рыть дальше. Я поступил вот как: Поставил версию английскую, притом взял с форума ещё и оригинальный exe-шник, потом прокачал патчами всё до версии 1.3 и на полученную красоту установил отличный русский перевод, который тоже лежит на форуме. Все стало идеально. Наслаждения -море. Удачи! Будет туго - дай знать, расскажу всё подробно. Просто сейчас не до этого.
-
Однозначно - поднимать версию. Этот мод уже заточен под версию 1.3. Или искать те версии мода, которые поддерживали 1.1
-
Жаль, что эти моды сырые... Ждём нормального релиза....
-
Найдена версия мода про тиранидов, который поддерживает v1.3. http://dudeslair.com/tyranids/viewtopic.php?t=635 - читать http://www.dudeslair.com/tyranids/download...TyranidsMOD.exe - качать
-
Тау Мод обновился. Теперь он поддерживает версию 1.3. Мод сырой. Здания не раскрашены, герой почти бесполезено. Много глюков, никакого баланса, даже не понятно, какая техника ведёт огонь, а какая просто дёргается в конвульсиях. Хотя хорошие идеи есть. Помочь бы разработчикам. Все кто в состоянии держать инструменты модератора в руках вперёд на сайт мода, ломитесь в помощники! Даю линки: На скачивание - Http://xv15mods.com/tau/viewforum.php?f=62 ; На сайт - http://www.xv15mods.com/tau/index.php
-
Кстати, для "войны по совести" стоит играть той же рассой, что и у компа. Но принцип всё равно такой же самый: блокировать прямо под носом, чтобы не дать развиться.
-
Признаю: 1х1 на Insane противника можно вынести. Признаю: главное не дать ему развиться. Признаю, потому что сам вчера попробовал и всё произошло именно так. Я встал у него перед носом, и просто не дал ему выйти. У меня были SpaceMarine, а у компа Orks. Жаль, всё оказалось очень просто. Сегодня вечером буду пробовать против двоих.