Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Zevs

Пользователь
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • ICQ
    83013507

Profile Information

  • Location
    Украина, Кременчуг
  • Interests
    ...

Достижения Zevs

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. После обновления драйверов на звук (всех, всех. всех, не только основных) игра таки стабилизировалась. Спасибо за толковую мысль! Слава тем, кто способен трезво мыслить в даже в такой запутанной ситуации!
  2. Спасибо за внимание к моей проблеме. Попробую поперебирать драйверы, ибо стоят свежайшие с родного сайта.
  3. Помогите, пожалуйста! Играю в DoW co времен самой первой части. Со времен DC - воюю на геймспае. Само собой и в SS играю с первых ее шагов в онлайне. То есть, прошел и Крым и Рим... Куча лицензионных дисков на все части игры... Но лицуха на SS - накрылась. Вся пошла царапинами и шрамами из-за невынимания из привода. В общем поистерлась. Купить новую не могу, ибо проживаю на Украине. У нас их в продаже нет. Все части до SS продаются, а SS - нет. Тот диск, который был изначально (SS) я покупал в Саратове (родня там живет). В общем, когда диск накрылся, возникла необходимость игры без диска. Само собой лицензионные ключи сохранились. Пробовал ставить и через подставной образ, и через подмену dll - играется везде отлично. Но стал замечать что, пошли вылеты на рабочий стол из игры регулярные. Не приятно. Ибо обрывать командную игру во перед самой победой очень не приятно, а если ещё и не перед победой, то тем более. В общем, стал пробовать лечить вылеты. Ставил разные версии игры (оригинальную русскую, оригинальную английскую, Steam-версию), но ситуация не изменилась. Играю с вылетами. Не хорошо это. Пробовал дефрагментировать как файлы подкачки, так и само пространство на винте. не помогло. Вылеты остаются. Пробовал сносить моды, оставлять игру чистой - вылеты остаются. Пробовал отключать антивирусник, выгружать все лишние проги - вылеты остаются. WinXP Sp2, дрова на мать обновлены, дрова на видяху обновлены, DirectX свежий. Настройки игры поставлены в минимум. Устал бороться в одиночку. Прошу помощи специалистов, умеющих толково ананлизировать файлы дампов. http://depositfiles.com/files/bdpz9xozj
  4. Ни чего не понял из того, что вы хотите сделать. Но слово "кампания" и фраза "лишний повод поиграть" мне нравится. В итоге попробую порекомендовать вот что: daZibit, раз это твой форум,значит у тебя где-то есть база контактов форумчан и ты можешь всем по мылу или приватным сообщением кинуть призыв участвовать в разработке. Потому как просто создать тему в форуме недостаточно. нужно ещё и внимание к ней привлечь. Найти тех, кто владеет инструментами можно обратившись к тем, кто на форуме так рвался делать свои моды. То есть стоит пройтись по темам модостроителей и каждого из них персноально спросить, опять таки или расслыкой по мылу, или ещё чем-то. Со своей стороны обещаю персонально добраться до SeaDaemon (он участвует в разработке TAU мода, правда как 3D-дизайнер), но может у него есть кто знакомый.... Тему не бросайте, делать свою кампанию надо. Однозначно.
  5. Не кипятись. Человек просто ещё не въехал толком что к чему. А сайт ты ведёшь отлично. Спасибо! Respect!
  6. То что простреливается всё и вся, это действительно так. Но во время игры мною это замечено было случайно, и притом не помешало абсолютно. Потому что именно в это время я валил хаоситов, и холм за которым они были, явно был не в мою пользу, но когда я увидел, что он свободно простреливается. я подумал: "Одной проблемой меньше". Хотя сказать по совести, то непростреливаемый ландшафт - это уже довольно серьёзное дополнение к тактике ведения боя. Тут уже можно будет более серьёзно говорить именно о тактике. Которая в данной игре сводится в основном к рашам или отсидкам, и ни в коем случае ни к точечным атакам требующим ювилирной работы. Не та это игра. Не тот стиль. Если изменят это, то значит стоит будет подумать и о более специализированных юнитах, бьющих навесом, или ещё каким-либо способом. но это для кампании хорошо. А для киберспорта - не очень. Как сторонник хороших умных баталий, я "за" непробиваемый ландшафт, но как реалист понимающий, что ориентиры Relic совсем дургие, то я не думаю что в этой игре (по крайней мере в ближайшем будущем) не будут делать то, что снизит динамику игрового процесса. А гоняться по холмам и обходить высоты - это потеря динамики. Хотя мне по душе именно погоняться, и то что после разрушения штаба игра заканчивается меня лишает удовльствия вручную подобивать остатки армий. Хотя, (вот родилось и ещё одно "хотя") ... Был случай в моей практике, когда я был полностью разбит и остался только сторитель, пара крепких воинов и куча денег. В итоге, смена позиции, отстройка новой базы, пока меня искали по всей карте и быстрый выпуск новой армии позволили получить ещё кучу адреналина и эмоций. Меня тогда добили, но впечатлений от "возрождения в новом месте" было море и у меня и у тех, кто уже считал, что игра выиграна. Так что ... сделают - хорошо, не сделают - есть куча других игр, где это уже сделано.
  7. Тираниды просто совсем на другой стадии развития мода. Если у Тау готовы модели юнитов и не готов баланс, то Тираниды готовят баланс, а модельки юнитов будут делать потом. Поэтому пока у Тиранидов сплошной салат из юнитов других рас, эти юниты потом будут преобразованы в другие модельки. Эти релизы модов можно считать лишь очередным этапом в развитии модов, но ни в коем случае нельзя их назвать нормальным ИГРАБЕЛЬНЫМ релизом. До РЕЛИЗОВ им ещё далеко.
  8. Играл маринами потив маринов. Никакие блокировки прямо под носом у противника не проходят - он развивается быстрее. Это проходит только для эльдаров. Маринами пришлось бросить строительство барака и пустить всё на пушки, и только, когда комп уже припёрся валить мою оборону, а он припёрся сразу же, только тогда я смог выпустить отряд морпехов, а потом и ещё один, всё это чередовалось с бешеным захватом ближайших точек, о дальних и мечтать не приходилось. отбив первый его раш, я перешёл в контратаку, а дальше, всё как по маслу: развитие есть, деньги идут, укрепелния целы, значит, бешено стараться развиться до техники, и ДАВИТЬ, ДАВИТЬ, ДАВИТЬ!!!
  9. Поройся по технической ветке форума, там море информации о том, как из любой версии сделать 1.3. Я сам эту процедуру прошёл на "ура". Хоть и перерыл кучу информации, но нашёл то, что помогло ИМЕННО в моём случае. А вариантов там было не меряно. В кратце всё сводится к тому, что нужно скачать все патчи и установить их, а если не ставятся - рыть дальше. Я поступил вот как: Поставил версию английскую, притом взял с форума ещё и оригинальный exe-шник, потом прокачал патчами всё до версии 1.3 и на полученную красоту установил отличный русский перевод, который тоже лежит на форуме. Все стало идеально. Наслаждения -море. Удачи! Будет туго - дай знать, расскажу всё подробно. Просто сейчас не до этого.
  10. Однозначно - поднимать версию. Этот мод уже заточен под версию 1.3. Или искать те версии мода, которые поддерживали 1.1
  11. Жаль, что эти моды сырые... Ждём нормального релиза....
  12. Найдена версия мода про тиранидов, который поддерживает v1.3. http://dudeslair.com/tyranids/viewtopic.php?t=635 - читать http://www.dudeslair.com/tyranids/download...TyranidsMOD.exe - качать
  13. Тау Мод обновился. Теперь он поддерживает версию 1.3. Мод сырой. Здания не раскрашены, герой почти бесполезено. Много глюков, никакого баланса, даже не понятно, какая техника ведёт огонь, а какая просто дёргается в конвульсиях. Хотя хорошие идеи есть. Помочь бы разработчикам. Все кто в состоянии держать инструменты модератора в руках вперёд на сайт мода, ломитесь в помощники! Даю линки: На скачивание - Http://xv15mods.com/tau/viewforum.php?f=62 ; На сайт - http://www.xv15mods.com/tau/index.php
  14. Кстати, для "войны по совести" стоит играть той же рассой, что и у компа. Но принцип всё равно такой же самый: блокировать прямо под носом, чтобы не дать развиться.
  15. Признаю: 1х1 на Insane противника можно вынести. Признаю: главное не дать ему развиться. Признаю, потому что сам вчера попробовал и всё произошло именно так. Я встал у него перед носом, и просто не дал ему выйти. У меня были SpaceMarine, а у компа Orks. Жаль, всё оказалось очень просто. Сегодня вечером буду пробовать против двоих.
×
×
  • Создать...