Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Glam

Пользователь
  • Постов

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Glam

  • День рождения 28.06.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    87278822

Profile Information

  • Location
    (68rus)Тамбов

Достижения Glam

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Посоветовавшись с Джерардом решили перенести турнир на след неделю. Турнир пройдет одним днём 29.01.2011 (Суббота) в 13:00 по МСК ориентировочная продолжительность 4-5 часов. Надеюсь на Вашу терпимость и понимание.
  2. 29.01.2011 в 13:00 по МСК. (Блин Джерарда в рид-онли закинули он не смог написать!) По моей части уже все подготовил к проведению. Организационные ньюансы: 1. Общий сбор перед началом турнира в Ирк канале http://webchat.quakenet.org/?channels=#dow.ru (эту строку можно ввести прямо в адресную строку браузера, без дополнительного софта - поэтому отмазы у меня нет Ирк-клиента не принимаются ;) ). 2. За пару минут до начала турнира я вам сообщаю логин и пароль от GameSpy. (Для сохранения интереса и интриге держите полученную информацию в строжайшем секрете и постарайтесь не компрометировать себя). 3. Затем вывешивается турнирная таблица, она до безобразия проста, ввиду конспирации реальных имён. (Таблица приведена в конце поста, в группе H Игрок с номером 30 заменён на игрока с номером 33 по техническим причинам). 4. К каждой группе будет прикреплён свой админ, который будет обзёрвить игру (в случае если по техническим причинам админ не может быть добавлен зрителем, то он назначает старшего по игре, который предоставляет сохраненный повтор игры админу для его изучения (если возникли спорные моменты во время игры или позволяют временные сроки). 5. Скорее всего получится ситуация что на все группы сразу не хватит админов, поэтому первый круг пройдёт в 2 этапа - запаситесь терпением. 6. Практика показывает что далеко не все записавшиеся в основной состав прибудут в назначенное время, поэтому присутствующий состав запасных очень важен для проведения данного мероприятия, в среднем задействовалось человека 4-5 из состава скамейки запасных, по различным причинам. 7. В случае возникновения вопросов, до начала турнира можно писать в эту тему, или в Ирк канале. 8. Технический момент в случае когда "не коннектит": - изначально все пробуют соединиться на гейм-спае. админ игры назначает игрока который будет создавать игру, в случае если не всем удалось подключиться каждый игрок пробует создать игру сам (в последовтельности указанной админом); - если через Гейм-спай соединиться не удалось подключение производится с помощью хамачи (перед игрой клиента хамачи must have все, иначе будут заминки), настройки подключения игроки согласуют между собой под руководством админа; - ещё один вариант соединение через Direct IP (игру создает игрок с белым IP, остальные к нему присоединяются). Альтернативы 2 и 3 могут быть выбраны в любом порядке по решению админа. Группа А Игрок 1 Игрок 2 Игрок 3 Игрок 4 Группа B Игрок 5 Игрок 6 Игрок 7 Игрок 8 Группа C Игрок 9 Игрок 10 Игрок 11 Игрок 12 Группа D Игрок 13 Игрок 14 Игрок 15 Игрок 16 Группа E Игрок 17 Игрок 18 Игрок 19 Игрок 20 Группа F Игрок 21 Игрок 22 Игрок 23 Игрок 24 Группа G Игрок 25 Игрок 26 Игрок 27 Игрок 28 Группа H Игрок 29 Игрок 31 Игрок 32 Игрок 33
  3. с секретностью была беда в первой рулетке (не возможно заставить молчать всех, плюс есть тайные переписки по аське и проч. да и в игре чат есть), поэтому мне больше понравилось как во второй было.
  4. Снимаю шляпу перед RUW)Gerrard важное дело делает - поднимает заб(И/Ы)тый издателем проект, бескорыстно, исключительно на энтузиазме. молодец, одним словом. приятно видеть старых добрых товарищей, которые так же не забыли про славный ДоВ1. в общем, я с вами в одной упряжке, товарищи!
  5. часовые как раз таки гораздо лучше танков (лучше для хаоса) :о))) поэтому спам самолётов лучший вриант
  6. а как на счёт проабузить самолётики? :) 1 танк и на остальные самолётики, потом хаос мог себе позволить нон-стоп строительство самолётов с двух машин питов; облиторы, невидимые хсм с плазмой и поседы вполне имели шансы порулять пехоту. других вариантов бороться с леманами и командой марса я не представляю )
  7. да. они в разделе командных игр: Chaos vs IG vs DE vs Necron SM vs SM vs Ork vs (random) IG Tau vs Random(tau) vs SoB vs DE и т.д.
  8. о_О столько людей то в дов не играет. кто ботов тут тестил? :)
  9. если в первых играх, с союзами все осторожничали то в этой игре был откровенный заговор, представляю негодование и обиду Страйкера... ну блин, а что поделаешь )))
  10. ошибка синхронизации подло конечно закралась, интерсно было бы посмотреть на исход. хотя мне кажется десант задавил бы орков мощью, если до этого междуусобой войной себя не покоцать
  11. Негативер - красавец! всех в страхе держал. Эта игра была слишком позиционной из-за того что было 2 тау)
  12. - пошли на тау - пошли - с*ки
  13. ооочень мясная игра))) мне кажется Вамп тут допустил политическую ошибку не дав Максимке добить ослабленного Готмага, за что оба в итоге и поплатились :) Готмаг коварный стартег и политик)
  14. Glam

    SoB vs Chaos

    SoB vs Chaos negativer vs bzik Долина Кхорна SS 1.2 Winner negativer Поздравляем победителя! Rabbit_Final.zip
×
×
  • Создать...