Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Hypo

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Hypo

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. О! Вот это надолго может затянуться походу.
  2. Возможно этот вопрос уже надоел, но все таки. Что из себя будет представлять следующая версия FoKа? Какие изменения планируются? Что осталось добавить? И это... ну хоть примерно...when??? А то складывается впечатление, что ребята добавляют, добавляют модельки в рабочую версию, в то время как поклонники уже изнылись.
  3. А эта самая "3.5" будет уже под соулшторм?
  4. Ну понятно, что они там есть. Но допустим хотелось бы сержантам ассолтников раздать фисты, а обычным нет, чтобы сэкономить средства, а апргейд сделать не требующим очков реквизиции. Тем более это более приближено к настолке. А всё таки, что там нам насчет дипстрайка рапторов? Кстати, собираются ли разработчики выдавать тактикалам одно тяжелое оружие? И можно ли в игре хоть как-то реализовать продажу (или что-нить в таком духе) имеющегося оружия?
  5. Насчет рапторов: Прикрепляю скриншот. Радиус прыжка у них вот такой. У асалтников больше, боюсь оштбиться, но по-моему где-то раза в 2 больше. Как видите рапторы даже до боя достать током не могут. И да. А где у них дипстрайк? Их же никуда посадить нельзя. Насчет краков. Что значит другой баланс? Идея вроде была взять баланс настолки, где ничего подобного нет. Да и даже если не так, неужели раздать всем сверхубийственные гранаты это решение? Слишко многое становится зависящим от рандома. У кого быстрее перезарядилось, у кого удачнее прилетела. Те же проблемы баланса можно решить и более честным путем. Хочется спросить разработчиков. А можно ли реализовать мануальную раздачу павершашок и фистов сержантам?
  6. Ну вот теперь краками например удобно быстро убить сержанта в каком-нибудь рукопашном отряде. Это нормально? Насчет рапторов. Вроде как Ассолт марины прыгают как-раз таки достаточно далеко. Я имел ввиду именно это. Да, ну и что насчет скорости грейда и АИ?
  7. Ну а краки? И турель. Да можно вынести. Но почему она такая дешевая?
  8. Ага. В этом всё и дело. В настолке ничего подобного нет Но при этом они стоят ДЕШЕВЛЕ этих солдат, а включая стоимость краков существенно дешевле.
  9. Добрый день. Надеюсь здешние модераторы имеют хороший контакт с командой мода и попробуют ответить мне на вопросы. ) 1). Крак-граната. Это так задумано, что её можно кидать не замлю? В правилах ничего подобного нет и вы это знаете. Зачем введена способность почти у каждого отряда пехоты, которая гарантировано убивает как минимум одного марина, а примененная одновременно много раз убивает почти весь отряд? Высокая стоимость здесь не роляет: она всегда окупается, а битва сводится к тому, кто быстрее её кинет. Если это введно для баланса, то это просто сильно сравнивает способности отрядов десаната в ближнем бою, так как урон при этом наносится в основном краками. 2). сквады техники. Проверял у ИГ. Они не чинятся строителем. Он бежит в центр сквада. 3). Рапторы. Думаю, что им забыли изменить радиус прыжка. В силу особенностей применения и отсутствия дипстрайка хотелось бы более знасимого расстояния, а то они иногда и черз гору не могут прыгнуть. 4). стелс. Инфильтрация в правилах подобна той, что была в оригинальном ДоВе. Стреляющий отряд становится видимым. Так что преимуществ, получаемых невидимыми касркинами, в правилах нет. Может стоит сделать её такой? Или это не возможно ни в ДК ни в соулшторме? 5). Виндикатор. Вроде говорили уже. А не слишком ли он дешев и силен? (может разброс сделать по сравнению с правилами?) 6) Предатор. Почему негрейженый предатор ТАК дорог? Он ведь в кодексе без лазок копейки стоит. 7) Скрость грейда. Поменяли ли вы скорости пополнения отряда и получения оружия изменив систему реинфорса? Теперь девастсторы пару минут стоят на базе, пока получают всё оружие. Может ускорить этот процесс? И в бою таки запретить? 8) Турели. После посторойки турели становятся непроходимым прпятствием для пехоты вплоть до 3-го тира. Точнее затраты на их уничтожение несопоставимы их стоимости. Может стоимость поднять? 9) АИ. Компьютер очень любит бежать на турели и расстреливать их из болтеров. Нехорошо. 10) Василиск. Способность василиска куда слабее прямого выстрела. 11) Вихрь. Это по прежнему какой-то ультиматив. В настолке марины не падают от него, а здесь урон тот же, и ещё какое-то время все встают. Может снизить число ракет? 12) ФАК. А можно как-нибудь ознакомится с технической информацией мода, чтобы дать возможность творческим фанатам написать к нему руководство? Спасибо )
×
×
  • Создать...