
Sturm
Пользователь-
Постов
778 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sturm
- День рождения 04.03.1979
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Москва
Достижения Sturm

Master Flooder (10/12)
0
Репутация
-
Все достаточно бэково и красиво. Насчет щитов у сержей сказали уже- нафиг. Еще у меня вызывают некоторое смущение присты, они индепы их сразу вычленят в рукопашной и прощай фч и фнп. Может лучше, на те же очки, взять ДК?
-
И какую тут логику подведешь? Отряд пришел в идущий комбат. для данного отряда это первый раунд и он будет использовать свое правило. По моему написано вполне доходчиво: в первый раунд ближнего боя(имеется в виду в первый раунд для отряда имеющего ненависть-флейлы, а не комбата уже идущего). С другой стороны, воспламенения ненависти у залоченого в ближнем бою отряда, в каждый ход, когда приходит новый враг, так же неправильны, для отряда первый раунд уже был и пока он не освободиться от врагов правило первого раунда уже сыграно. Кстати если говорить о логике, ненависть и флейлы это яросный порыв в первом и первый сокрушительный удар во втором случае, потом воины сражаются в своем обычном формате, где флейлами уже толком не размахнуться, а прибытие новых противников не обновляет ненависть. А вот противник атакуя нового врага вполне способен и сильно ударить и опять же проявить ненависть. На этом логика заканчивается.
-
В общем мысль такова: Есть правило, оно распространяется на отряд, а не на комбат, не важно какой одиночный или мультипл. Так вот, если отряд уже дерется в комбате, он свой бонус уже использовал, а вот атакующие будут пользовать свои.
-
А я вот думаю что не работает. Хатред, флейлы и прочие радости работают в первый раунд ближнего боя, а не в первый раунд с каждым новым противником пришедшим в идущую рукопашную.
-
Если так все оперативно, можно сделать компиляцию в первом посте?
-
Если ты считаешь что у бладов дешевые асолтники и тактикалы это уже чисто твоя проблема. Мне все равно что отряд асолтников дает мне одного ДК, типа бесплатно, один- два ДК это не сила, а помойка и к ним нужен капелашка или Корбуло, чтоб они тупо не утопали под обстрел. Любишь считать, посчитай, хотя ты и так все знаешь, непонятно почему оптимизм такой. А почему ты решил что стоить термы будут дороже с такими щитами? Ты не знаешь как будет ДК набираться. И не возводи все в идиотизм, я привел просто примеры. Насчет рапиды, я тебе написал то как я использовал тактикалов в прошлом и в этом кодексах. Ты мне приводишь каких то нойзов и какие то домыслы о будущем кодексе. Задам вопрос: ты говоришь поднимут штурмачам и ветеранам хтх, вот скажи мне что это в твоем понимании? Их сделают как берсаков? Конкретно в чем поднимут. Darog Уважаемый модератор, в названии темы проскальзывает следующее: "что бы вы хотели в нем увидеть?". Данный текст уже указывает на то, что тема это сплошные имхи и флеймом-флудом являться не могут бо относятся к кодексу Кровавых Ангелов.
-
Про вариативность, вернее про ее застопоренность (5-10, а у некоторых просто 5) численности я уже где то писал. Это одна из тех странностей что мне очень не понравились в текущем кодексе. 10 тактикалов получается очень дорого, а 5 просто мало для выполнения задач которые я ставлю перед ними, то же самое можно сказать о штурмовиках. А вариативность и играбельность армии в целом, конечно должна быть, но вот основная цель и доктрина должны все таки упираться в хтх, даже в ущерб стрелковой части.
-
Да хтх всегда рулило, вот только теперь блады в нем не центровые уже. Пусть хоть трижды кавер и четырежды рапида, но по мне лучше вломить тем рукопашникам 18 выстрелами болтеров и тем же огнеметом, высадившись из рины-пода, а потом драться с остатками действительно хороших рукопашников. чем влетать сразу своими умельцами и тупо погибнуть под высокой иней, и количеством атак(с не редкой, уже, высокой силой или игнором армора). Поэтому на протяжении многих лет игры бладами, у меня всегда есть тактикалы и они ни разу не подводили при грамотном применении. Мозговик-Затейник Не думаю что Спейс Халк это замануха играть БА. Красивых и прикольных минек много, вот сейчас дамнеты вышли этож не повод всем кинуться за ваниль гонять, кому нравятся мини тот обычно подгоняет их под свою армию конверсиями.
-
Насчет тактикалов я не согласен. Очень часто есть такие противники у которых выше иня и бьют они больно(генестилеры, баньши, д.э и прочие), так вот даже при фч на таких в рукопашную кидаться чревато, зато такие кадры очень замечательно ложаться от рапид файра.
-
Мозговик-Затейник Да играть можно хоть от девастаторов, только вот смысл такой игры за бладов. Вот возьмем в пример предпоследнюю редакцию кодекса(а я все о своем) в свете третьей редакции правил там просто невыгодно было брать девастаторов, они могли начать двигаться когда должны были стрелять. Зато блады дальше всех ездили на ринах и могли чарджить после езды. У всей армии был фч, что усиливало рукопашку даже тактикалов, а какие прелестные были скауты....... В общем сам кодекс делал все чтоб стремились в рукопашную и не просто потому что так в бэке написано. а потому что могли там кого то порвать. Насчет тактикалов ты не прав их брали и берут, то же самое с терминаторами.
-
Да? и что же глобального поменялось после прошлого переиздания? Сделали круче персов и подняли цены? Опять же подогнали стандарты под ДА.. Все остальное. в целом осталось на том же уровне. Кодекс вышел крайне неудачным(ну на то он и эксперимент), а сразу после него вышла ваниль. куда более вариативная. Я это к чему, тебе не нужен 3++ сейв за сторм шилд? Не, нам этого не надо. Ты не хочешь БС4 у пода? Правильно, мы отказываемся использовать ванильное. Но почему то ты согласен с уровняловкой капеланов. Пока, лично от тебя, я вижу какие то расплывчатые идеи твоего видения кодекса. Основанные только на твоих личных предположениях. На мой взгляд, самая лучшая редакция бладов это предпоследняя, там отражен бэк и армия была сильна. Вот с него надо бы писать новый кодекс просто исправляя статы, цены и вооружение согласно современным реалиям.
-
Я не в смысле уравнять во всем, но одни и те же предметы сделать одинаково работающими. Если дадут что то отдельное и специальное, я не против.
-
Мужчины, вам не все равно сделают жрецов или нет и куда их запихнут. Ну будут они, допустим, что в этом страшного, не нравятся- не берите. А в целом, если просто снизят цены, подгонят под стандарт ванили(оружие, амуницию....), а всех юнитов(за исключением статов героев) оставят как сейчас, то уже не плохо.
-
А кому чего хотелось уже обсуждали. И почему сразу чита?
-
Сорри если повторяюсь, но все таки насколько 3х мерна игра? Вообще вопросы возникли так как я понял что не могу прочитать фак(его уже нет на сайте гв). Корабли могут пролетать через свои-чужие? Другие корабли им не загораживают линию видимости? И конечно терзают вопросы насчет орднанса(в т.ч и насчет трехмерности игры): 1.Запустил торпеды в предыдущий ход, но они не достали. а на следующий ход, в силу обстоятельств, на их пути оказался мой же корабль, он будет поражен или он все таки "выше-ниже" торпед? 2.Опять запустили торпеды они чуть не достали до врага, в следующий ход противник должен на них наехать(не прошел тест и не может экстренно тормознуть) его торпеды поразят? Т.е. вопрос в том действуют ли маркеры вооружения только когда ты их двигаешь(достал, считай атака) или и в ход противника, когда по идее он рулит кораблями они совершают маневры и в принципе будь пространство трехмерным он мог бы уклониться от столкновения.