Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

garreth

Пользователь
  • Постов

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения garreth

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Не раз играл с демонами, вполне себе серьезно. Дреды разбираются в среднем за две фазы. При этом не факт, что дред вообще убьет хоть одну целую модель (мы ведь рассматриваем только грамотных игроков за демонов, да?). Как бы то ни было - дреды практически самый лучший вариант против джаг, но расчитывать больше чем на 2 фазы комбата не стоит. ЗЫ Ну еще конечно ФЧ с чаржа джаг, пару глансов накидают.
  2. Джаги вполне неплохо ломают дреды рэндингом.
  3. Задачи основные две: 1) Плотным огнем развешивать вунды на спецов. Уничтожение одиночных моделей - с ДП в основном имел дело. Снятие домашних скорингов с предельной дистанции. Так же могут заглансить в бок какой-нибудь виндик и т.д., дабы не стрелял. 2) Доживание макисмальным составом до поздних ходов с целью контеста маркеров. У меня ваниль, так что с мобильностью все не так хорошо. ИМХО оппонент обычно недооценивает такие спидеры, ровно до момента, когде ты берешь в руку 18 кубиков.
  4. Я тестил довольно долго 3 спидера по 2 хб на каждом. Плотность огня немного ниже, но и дешевле на треть, и дальность стрельбы больше. Меня вполне устраивают - задачу выполняют на ура.
  5. Да, про стрелковый ростер я заметил ;-) Ога, видели не раз =)) За одну фазу стрельбы нормальным джагам можно разве что по вунде развесить на каждую модель. Потом они вырезают стрелковых термосов по ине. Т.е. термоса в любом случае умрут, а там вторая пачка джаг...
  6. Сам понимаешь, что стрелковые термосы джагам тоже не ровня. А ассолтные - 225 очков, которые ничего, кроме ассолта не могут. ИМХО либродреды хороший вариант контр-ассолта в таком разрезе.
  7. 1) Ну починка у него остается в любом случае. К тому же килпоинты это 1/3 миссий, и то, наверняка будут случаи когда выгодно его разменять и при килпоинтах. 2) Каждый раз. А Вы? =)
  8. Есть подозрение, что в миссиях на КП, ничего не мешает его не сбрасывать к противнику, если нет необходимости ;-)
  9. На 4+. ЕМНИП монолит летает только на 6" максимум.
  10. Уважаемый, читайте пожалуйста внимательнее то, что Вы цитируете ;-) Про фаер контрол я подробно описал - отряд может стрелять в две цели, но одновременно. Пострелять и в транспорт и в его начинку одним сквадом не получится. Про мельту я написал в контексте предложения домашним серым выдать все плазмы.
  11. Имхо для домашнего отряда хотябы одна мельта нужна. Чтобы танкшоком какой-нибудь рины их с маркера согнать было труднее. Можно комбимельту.
  12. Несовсем ясно, как фанги должны делать заявленное. Сквад стреляет одновременно, так что одним сквадом не получится и вскрыть транспорт и им же обстрелять начинку. ИМХО надо сделать одних фангов с ракетами, вторых с ПП. Тогда получается, что первый сквад вскрывает до 2-х транспортов, второй обстреливает плазмами их начинки. Так же я бы дропнул одного кавалериста, и сделал бы одного гварда с циклоном (он пойдет в ракетных фангов, дабы надежнее вскрывать).
  13. Думается, что правила на стрельбу танка не распространяется на стрельбу пассажиров.
  14. Ну он адепт секретного знания, как фистом можно взять меч и драться им. ;-) По факту, в ход когда он ассолтит ему выгоднее бить фистами (6 атак), а шашка может понадобиться позже, чтобы дорезать 1-2 модельки по ине. Так что гранаты не то, чтобы нужны.
  15. У него два фиста, там тупо чеку не выдернуть в них ;-)
×
×
  • Создать...