Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

sbinkv

Пользователь
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения sbinkv

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. есть вообще варианты (даты) когда будет кодекс?
  2. играй варбандой...6 пачек по 10 орков+ ноб с клешней в труках, на 1ый ход ты у врага в деплое в транспортах...+- это 1000-1100 очков остальное по вкусу... лобы шикарны тут ты не прав.
  3. tank shock поясните как это работает =| кто вообще пользовался?
  4. что это? кто сведущ в иностранных языках, поясните
  5. просто ваагх консил с гази весит где то 900 очков...едет в одном вагоне (может быть с 4++ полем биг мека)...и коровская +- ещё 900-1000.... получается играем 5-6 труками и 1 вагоном...и нету никакой вариативности...можно конечно не брать консил, но мне кажется тогда половина отрядов разбежится,заляжет,забьёт себя через моб рул....
  6. тестил бустазов в ваго[ну уж нет]...они страшны спору нет, но либо у противника дроп в бок или в спину вагону и его взрывают, остаток бустазов уже не канает..либо бастазы не дотягиваются, ну в крайнем случае постреляют в когонить в руинке..так что тоже ситуативно..а вот байкеры мне нравятся переносят много стрельбы...увы но все же это орочьи байкеры так что тоже дохнем рерольный джинк у орочьих байкеров? можно подробнее....
  7. всегда найдутся мандёжники
  8. ну что арта если двигается то не стреляет...а если босс или бигмек в мегарморе то на весь отряд Slow and Purposeful...опровергли ли это великие гуру или нет...или нашли что то ещё..я просто (не следил за этим)
  9. терифай кажется называлось колдунство...по поводу HQ в арте- можно так лидак не прокинуть и в месте с HQ убежать за край стола... а разве не прикрыли дырку по поводу ходьбы в мегаарморе и ходьбы пушек?
  10. мою арту прогоняли колдовством подлетает демон и просит пройти лидак 5ый...ежели не продёшь бежишь...ну и эльдарские пауки и арта простая наших гречинов в обход тафны гнобят
  11. думал идти подобным ростером =) на дне поборимся с тобой
  12. на сколько помню инфильтровать технику нельзя по Стратегическим особенностям, так же после инфильтры нельзя бросаться в атаку по моему.... по поводу лобб, в моих играх на 1ом ходу не получается найти целей для них.
  13. отлично, все учли кнайта и прочих....а кто нибудь учёл стомпу в 4++ или 5++ (от стрельбы)? лр с начинкой+белка очень хороший вариант...
  14. на мой взгляд ракеты трукам и бойзам не нужны. 1ое БС стреляют орки плохо, 2ое в основном труки для доставки пехоты служат и значит мы едем на 12 + 12...да и быстро едем пока труки не разобрали... и 3тье на мой взгляд ракета с АП 3 не доставляет угрозы антитеху...взорвать не можем, если ток при пне что то получится и то могут уйти в джинк и прочее...а по о[эх жаль]м бить или девостаторам толку мало....в основном играю против эльдар и хсм, и получается что труки это фёст блад если не успели высадить начинку...а вот с микс с коптами с ввзпилой интересно..да и кстати по опыту с игр с эльдаром (если ходим первыми то эльдар может серпент выставить далеко на фланге) и вагону в середине поля попадает в бок с игнором ковра от полей...отсюда сделал выводы что ракеты увы не канают...вот mek guns(плазма) мне больше нравятся но им босс нужен в мегаарморе
  15. у пушек дальность 36, у лутасов 48. сегодня тестил 5 тракторов против летающих демонов....не особо помогло инвули, джинк, кавер сейв, фнп отлично спасали демонов...что бы не убежали или не залегли (от яда или полей змеи-лидак то 5ый) необходим босс в мега арморе+ что бы ходить или в щи кому нибудь дать.
×
×
  • Создать...