Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Nagentus

Пользователь
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nagentus

  • День рождения 25.10.1991

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Севастополь
  • Interests
    М... Вархаммер блин :)

Достижения Nagentus

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Товарищи, нужен совет. :) Задул модель матовым лаком для акрила, а он пошел пузырями. В итоге эти пузыри застыли и остались на модели. Можно ли это как-то исправить или я все запорол? :D Заранее спасибо.
  2. А разве грин тайд валиден еще? В каком источнике он сейчас содержится?
  3. А зачем он тогда в первый ход? Обмаза у врага еще не будет.
  4. А смысл? Его либо убьют самого, либо просто убегут от него, а догнать он сам уже никого не догонит.
  5. Добрый вечер, товарищи. Подскажите, есть ли нынче какой-то смысл во флеш гитзах? Берет ли их кто-то?
  6. Какая Быстрина? Риптайд чтоль? Пасфайндеры очень сильно бафают стрельбу (Ваш КО), но при этом, если они не прикрыты фортификацией - убить их сравнительно не трудно. После я бы убивал кризисов и бродов. Боинг фарсайта, если догонишь, можно убить в хтх. При этом, у тау много 3+. Возможно есть смысл взять драконов.
  7. А еще написано, что применяется только один раз за ход, ЕМНИП. Но если в шутинг фазу дополнительные выстрелы не использовать - то да, останется.
  8. В данной ситуации весь смысл в разнице терминов Game Turn и Player Turn и обязательности приписки в правилах части Game. Приведу цитату из рулбука еще раз: In a complete game turn, each player gets a player turn, divided into Movement, Psychic, Shooting and Assault phases. One game turn therefore comprises two player turns – one for each player. Whenever a rule refers to ‘a turn’ it always means ‘player turn’ unless it specifically refers to a ‘game turn’. В вординге реактора нет упоминания о Game Turn, а значит идет отсылка на Player Turn, т.е. запрет действует во время текущего Player Turn и до наступления следующиего общего хода. Таким образом может быть два расклада: 1) Вы ходили первым и в текущем Player Turn останется ваша ассолт фаза, а затем все 4 фазы оппонента. 2) Вы ходили вторым и останется только ваша фаза ассолта. Отсюда с наступлением следующего общего хода (Game Turn) запрет на стрельбу снимается. Надеюсь, так будет понятнее, не знаю как это еще объяснить :)
  9. В данной ситуации subsequent turn получается фаза ассолта. И все 4 фазы оппонента, если Вы ходили первым. На этом player turn окончен и начинается следующий game turn. По скольку, в вординге реактора нету обязательной отсылки на game turn, то на следующий ход можно опять либо стрелять, либо заряжать реактор. То, что она и так не овервочит и не интерсептит, то ясно. Я привел для описание принципа это. Лично я такой подход считаю не очень правильным и в следующий ход не стреляю. Но такие вот прецеденты есть и я не вижу противоречий этому в РАВ.
  10. Нет. Вот поэтому: "Из рулбука"In a complete game turn, each player gets a player turn, divided into Movement, Psychic, Shooting and Assault phases. One game turn therefore comprises two player turns – one for each player. Whenever a rule refers to ‘a turn’ it always means ‘player turn’ unless it specifically refers to a ‘game turn’. "Из правил Рварны"The model’s pulse submunitions cannon can each be fired twice. Even though these weapons are fired twice, each still only counts as firing a single weapon. If this option is chosen then the R’varna may not fire its weapons at all in the subsequent turn. Отсюда, по РАВ нет запрета стрельбы в следующий ход, т.к. нету отсылки на Game Turn. Таким образом, она не могла бы овервочить или интерсептить. Но в целом я не настаиваю. За бугром играют и так и так, например. В зависимости от клуба.
  11. Ситуативно. По РАВ кстати 4 шаблона можно каждый ход заряжать. Я, например, четырмя шаблонами ложил рядом стоящую технику, некронских лордов на баржах, командники с ЧМами. Это выгодно когда нужно уничтожить приоритетную цель. А иногда можно и не заряжать, если явно видно, что 4 шаблона - оверкилл, лучше зарядить инвуль или же просто не рисковать получением раны. В целом, заряжаю так достаточно часто. Даже на первый ход, если есть вкусная цель.
  12. Переодически выгуливаю Рварну, правда с ней уже многие отказываются играть. Использую так: в своем деплое скорит точку и оказывает нехилый файп-суппорт. Лично для Рварны беру светящий отряд (тетры, комми с дронами, пасы - по ситуации и что нравится). В итоге накинув нужно количество маркеров и зарядив реактор получаем 4 шаблона практически без смещения и без кавера. Отлично справляется как со средней техникой, так и со всеми видами пехоты. Не однократно самостоятельно убивала по пол армии оппонента. При этом, благодаря её живучести можно в крайнем случае использовать её чтобы связать на время вражеский хтх-боинг. Из систем - ФНП - маст хев.
  13. Какие ограничения на броню для техники? Как убивать что-то с 13-14 броней? 4х ракет с 7й силой явно не хватит. Даже с танк хантингом.
  14. Если у командера есть велосити трекер и дрон контреллер будут ли дроны стрелять во флаеры по фул баллистику?
×
×
  • Создать...