Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Daneyr

Пользователь
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Daneyr

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Варволкеры же тоже open-topped, не? (у меня они открытые во всяком случае.)
  2. да хватит упарываться. То у тау пытаются что то натянуть,теперь у ушастых. Человек который писал это предложение не думал, что его будут трактовать всеми возможными альтернативными способами,сама фраза предельно логична и непротиворечива в своем "common sense". "MAY CHOOSE THEIR POWERS FROM" означает что они могут выбирать силы из этих школ да. А следующее предложение поясняет как именно они могут это делать:"For each Mastery Level he has, a Psyker may make a roll on one of the tables available to him." И до тех пор пока кодекс не указывает прямо что можно выбирать силы иначе чем рандомным ролом и не указывает как именно это делать я не вижу причин генерировать силы иначе,чем рандомно. Если бы там было написано "For each Mastery Level he has, a Psyker may make a roll on one of the tables available to him,or simply choose N powers from..." вот тогда... Я конечно не могу вам запретить оперировать подобными аргументами,но имхо это как то не вполне вежливо.
  3. Template weapons are indicated by having the word Template' for their range instead of a number. Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible, without touching any other friendly models (including other models from the firing model's unit). Any models fully or partially under the template are hit. Against vehicles, the template must be placed to cover as much of the vehicle as possible without touching a friendly model. ну рулбук же с.52
  4. Ну все же просто лол. Рулбук говорит нам As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Вопрос в факе частично отменяет этот кусок говоря: Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Но из приведенного куска следует,что мы не можем распределять раны только в том случае, если после потерь модели во вражеском юните лежат вне рейнджа всех(не лежат в рейндже ни одной из моделей,если цитировать вопрос.) моделей в стреляющем юните, в случае если в юните есть оружие которое стреляло и все еще дотягивается до юнита, то даже если ближайшая после потерь модель лежит вне рейнджа болтеров, то мы все равно вынуждены пользоваться процитированным куском из рулбука потому как данная ситуация не отвечает заданным в вопросе из фака условиям. Это попахивает наркоманией,но увы. Dura lex sed lex(ну если я конечно не забыл чего нибудь еще,но в факе вроде только этот вопрос.)
  5. Shadow Spectre Jetpack A model with a Shadow Spectre jet pack gains the Jet Pack unit type as described in the Warhammer 40,000 rulebook, granting them the Bulky, Deep Strike and Relentless special rules when moving using the Jet Pack rules Там и вот эта формулировка забавная. Взаимоисключающие параграфы прям. Фордж он такой.
  6. да сколько можно уже дыры то искать All weapons fired at the target as part of this Shooting attack gain the Ignores Cover special rule. p.68 кодекса в описании маркеров. А теперь объясните мне пожалуйста как оружие не стреляющие по юниту с маркером может получить игнор от маркера. Не Шедоусан получает игнор кавера, а ее оружие. Причем поскольку у нее однозначно прописаны два отдельных оружия,то и получать они это спешал рул будут по отдельности. Одно оружие Шедоусан стреляющее в юнит с маркерами его получает, а стреляющее в другой юнит очевидно нет. Я не вижу просто другого пути толковать это. Смещение блина можно еще натянуть,но это то.
  7. Нет,неправильно FAQ. к рулбуку Page 34 – Special Rules, Blind Add ”Furthermore, any model that does not have an Initiative characteristic (for example non-walker Vehicles, Fortifications etc) are unaffected by this special rule.”...after the last sentence.
  8. Units can be deployed in Transport vehicles if you wish - simply declare to your opponent which units are embarked where as part of your deployment. However, if a unit is a Dedicated Transport, only the unit it was selected with (plus any Independent Characters that have joined the unit) can deploy within it p .121 деплой. В дидикейтет транспорте может начинать только тот юнит,которому он куплен. В остальные транспорты можно пихнуть кого угодно. (Например я купил сокол в ХС слот и могу запихнуть в него любой юнит. Из тех которые могут по правилам в него садиться конечно. )
  9. У гвардов D-scythe - template У хемлока Heavy D-scythe - бласт(малый блин).
  10. Template weapons shoot clouds of fire, gas or other lethal substances, rather than shells or bullets. They're excellent for killing enemy troops in cover, as the payload simply flows over intervening obstacles to assail the foe behind. Template weapons are indicated by having the word Template for their range instead of a number. Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible, without touching any other friendly models p.52 с описанием темплейт вепона же. Необходимо класть так,что бы накрыть максимально возможное число моделей из целевого юнита.
  11. Ну прямо в инфильтре же четко написано,что нельзя.
  12. и не specialist weapon (коготь и кулак если я не ошибаюсь.)
  13. тиранидская монстра какая нибудь же с вектор страйком и возможностью стрелять из двух орудий в шутинг фазу. Для нее эта приписка в правиле небось и есть(я точно не в курсе,но у них же кто нибудь может брать по два стрелковых вепона?)
  14. Только один кримзон хантер может иметь экзарха о чем прямо сказано в описании кримзон хантера. Больше ограничений нет.
  15. Юнит с индепами всегда проходит тест на регруп по родному лидаку вне зависимости от количества оставшихся моделей же.(p 39 в описании индепов собственно.)
×
×
  • Создать...