Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

RUW)WarDM

Пользователь
  • Постов

    972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о RUW)WarDM

  • День рождения 09.12.1991

Contact Methods

  • MSN
    4tun3@mail.ru
  • Website URL
    http://
  • ICQ
    300030716

Profile Information

  • Location
    Далеко в Варпе
  • Interests
    ваха

Достижения RUW)WarDM

Flooder God

Flooder God (11/12)

0

Репутация

  1. У мну 1 вопрос, будет ли первый дов(любая версия) установлен на компах? :)
  2. Одето 3, но если всё изучено, то может сменить за игру все 10 в любой момент <_< Насчёт саппорта,- через полгодика после выхода, патчи начнут выпускаться через полгода а в итоге на это всё дело вобще забьют.
  3. Им надо вернуть для этого ЛП, но не думаю, что в Бэке они тоже падают с космоса :) , верните строителей! =)
  4. Микро не было, ещё и макро убрали :?
  5. Учитывая опыт великих Реликовцев, патча на дов 2 придётся ждать минимум полгода =) А ещё то что герой может носить с собой 10 варгиров тоже не оч реалистично :P
  6. По моему мнению произошла такая весчь. Вот представьте, если те же близзарды сделают старкрафт 2 с опытом, 18тью героями, добавят туда артефактов, и сделают лимит на юнитов 50. Думаю люди игравшие в старкрафт 1, будут явно не в восторге от этого. Или как сделали с Source - изменили нафиг всю физику, оружие итп, и итог - все играют в 1.6. Помоему, это всеравно, что в футбол вносить новые правила - давайте сделаем футбол 2, в котором игроки могут брать мяч в руки на 5 сек и рядом с воротами будут стоять 2 дополнительных кольца, куда тоже можн будет забивать гол ;) . Просто релики не знают меру в своих нововведениях. Всё новое - хорошо забытое старое - это явн не для них. У Дов 1 было много недостатков, которые надо было исправлять. Но они опять решили убежать от трудностей и придумать чё-то новое. Да, упор они решили сделать на синглплеер, но лично мне перспектива соревноваться в умениях с компом не особо нравится. Это то же самое, что сравнивать победу в шахматы над компом, с победой против какогонить гроссмейстера. Я надеялся увидеть в этой игре дов 1 с возможностью начального выбора героев, улучшенной графикой и зрелищностью, даже юнитов новых можно было никаких не придумывать, главное, чтобы каждая абилка, каждый юнит был грамотно проработан и продуман. Чтобы не было 1ой идеальной тактики против 1ой/всех рас. Чего ожидал я не получил. Это хорошая игра, но это не Dawn of War
  7. Нет, тк последнее дополнение СС ужасно убого в плане баланса. А заставить игроков вернуться в оригинал, или хотябы в ВА никак не получится. Жаль, что релики загубили идею реально классной и атмосферной стратегии и с каждым аддоном всё отдалялись от оригинального дова. В дов 2 они взяли массовые абилки у ДЭ, убрали все апгрейды, благодаря которым игра и была так интересна. От варгейма я тоже тут мало чего нашёл - нападать на базу практически невозможно, поставить по отряду хб за укреплениями - слив отряда, защищать 1 точку - враг захватит 3 другие, пока ты до него успеешь добежать. Хотябы радует, что пока не обнаружено слишком уж явных багов или дыр в балансе. Кстати, мне кажется, что чем больше реликовцы начинают приближаться к Бэку, тем хуже становится игра для обычных пользователей и киберспорта.
  8. Игрушка стала немного напоминать помесь Доты с Вормс :P . 3на3 играть довольн весело, 1на1 пока нудно - резкие скачки в скорости, то надо успеть сделать всё, то простаиваешься по 2 мин. Как ни странно у меня не самый крутой комп, играю на макс настройках - ещё ни разу не лагало. Правда графика не очень впечатлила, зрелищных абилок ещё не видел
  9. Если вначале взять инициативу и подолбить врагам генераторы, то 1 вымученный киллакан опасности не составляет. :)
  10. Незнаю , я отрядом вориоров у тиранидов вырезал за игру 5 килаканов и 3 лютых танка. Про антитех других расс понятия неимею :) . Да и техника не может точки снимать. Вобщем по сравнению с ванильным давн оф варом тут техника выносится как делать нефиг. (Там я года 4 назад чтоль месяца 2 думал как убить предатор за орков).
  11. Игра другая, но в тоже время динамичная, что радует. Играл за тиранидов и не врубился во все эти домики которые на карте стоят. Понастроил быстрого фарша позахватывал точки, подорвал врагов около точек минами вот и все дела. Напрягает отсутствие лп на точках, хотябы генераторы помогают укрепиться. Но главное , что радует - тут не 9 расс. Пока непонятна динамика игры - есть слишком быстрые и слишком тормознутые юниты. Так же нет никакой информации об отрядах, повреждениях, броне, уроне от абилок, что будут давать уровни итд итп. Система уровней реально работает только на толстых юнитах типо корнифекса и героях. Игра нравится , но она другая. Хотя она лучше DC и SS, и наверное WA, но Ванильный дов затягивал сильнее :) . ИЗ уважения к нему пока поиграем, посмотрим, что да как.
×
×
  • Создать...