Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sheids

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Sheids

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. http://64.147.167.66/relic/dow1/patches/ss..._1.10_Patch.exe Держи)
  2. Итак, господа, свершилось. Патч для СС вышел. И в данный момент я как раз его качаю. Когда появится полный список изменений для ИГ? З.Ы меня интересуют цифры)
  3. Т2 ИГ сносит всё. Я патриот своей расы! Когда т2 заказан, а с базы тау меня выгнали то я отжираю дальние точки тау/провожу разведку и строю гены/лп2/тактикал и грейды/гв/... зависит от БО и ситуации. Имхо эко, т.е. гены и лп2 лучше всего, так как к т2 они себя окупают. Если враг перемассил и взял инициативу то обороняюсь и жду т2. Массы тау на т1 на укрепления ИГ при превосходстве ИГ в ресах и времени это сказка. Иногда оборачивающаяся ужасом.
  4. Всего хватает, пусть и впритык. В БО через коми кс харас, в который я ходил, хожу, и ходить буду, ресов на первый лп набираетцо за пару секунд. При пригнаном по секундам БО с учётом такой задержки это не критинчо. Ну как вариант - психа в кс лейте не сразу, тогда ресов хватит на лп. А ко времени появления приста на психа реквы и энергии хватает. Турет раш возрождаетцо... буду как в дк 1.2... йахо!
  5. Хм, я до такого элегантного решения не додумался. Думаю в этом БО, которое по сути реинкарнация туретраша, надо идти через 3 техпристов. Один на точки, 2 к ксу, т.к. турелька делается медленно, + 20% времени постройки это немало + есть и чем строить, и чем в бб ФВ. Иногда турку лучше не на базе противника, а в стратегически важной точке на его территории рядом с лп2. Вот только крууты и веспы/масс кроли могут испортить жизнь.
  6. У меня или на форуме походу чтото лагает, т.к. на первых страницах нет картинок и не идёт скачка. На последних всё ок.
  7. Господа, у вас не найдётся бейджа с российским гербом и нашего флага?
  8. Да, может. Если КС нарвётся на мину то там - прист или - псайк, если вообще не сам команд, тоже серьёзный удар. Это война, и риск есть всегда. Или вам нужно мега имба убер БО которое не контрится? в этом БО слабое место как раз комиссар, который может и от абилки тк быстро слится. В крайнем случае можете рискнуть и приатачить к коми гв, так его зафокусить будет сложнее и детектенные мины слить. Но это небольшая хадержка с ресурсами, т.к. гв эффективны от 7 - 200 реквы, и серьёзная задержка с капом точек.
  9. IMHO против некоторых таусят разумно идти так: главка - раб гв, потом комиссар потом гв. первый раб строит барак, второй ему помогает. после постройки барака они БЫСТРО переходят строить генератор а затем по точкам. в бараке строишь кс. Итог: мы имеем командсквад и комиссара которыми можно без проблем идти на тау. Если тау вышел через ТК и ФВ то ему ппц, т.к. кс валит тк а коми вяжет ФВ... лично я умудрялся, и неоднократно у игроков от 1200, убивать ТК, ФВ, пару рабов, кролика, ген, и, если повезёт, барак. Если мы видем круутов\веспов то комиссар отводится а кс сливает кролика абилкой псайка и тоже бежит назад. Далее одно из двух. Либо прыжок в т2, либо 3 гв коми кс и атака тау. Ну или если ресы позволяют и то и то.
×
×
  • Создать...