Разочарован, не знаю где все заметили бафф пафинга, как было убожество так и осталось. Куча мелких недоработок и крупных багов половина которых ведет свою родословную из оригинала и хр, я так понимаю что разработчик настолько сам запутался в движке игры, что исправить мульти до адекватного уровня уже просто невозможно. Вечная проблема с застреванием отступающих юнитов в чем только можно, включая воздух так и осталась. В целом видно что попытка качество подтянуть производилась, но кпд у неё явно вышел небольшой. В 2-2 почему то не начислялись очки второму игроку ни за одну игру. Пришлось перед играми в авто пройти квест "отключи голосовую связь". Что порадовало так это аутарх, прекрасный юнит, дополняющий концепцию эльдар, при приземлении рядом со своими юнитами лечит их немного, нигде не видел про это упоминаний, а вот баг с клонированием полный лол, релик вообще тестируют игры хотя бы минимально? Огрины жестокие ребята. Некоторые абилки и варгиры у героев иг смотрятся странно, генералу похоже надавали кучу баффов от недостатка фантазии (кстати снайперский "пистолет" вообще стреляет? тестили в кастоме и никаких намеков на адекватный урон). У сентинелей на т1 есть огромный плюс в том что они могут разрушать стены и большие укрытия как техника, на руинах аргуса можно прекрасно это использовать чтобы избавиться от мертвой зоны у болтера в нижнем здании, ну и т.д. Дуэли не играли в авто, мб там лучше ситуация. Против иг единственным адекватным вариантом похоже будет три пака гвардов, баньши очень хорошо фокусятся, рейнджеры неэффективны из-за количества противника и сентенелей, платформой тоже не совсем ясно что делать.