Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

LS`TheGlam

Пользователь
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о LS`TheGlam

  • День рождения 20.09.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Россия, Тула

Достижения LS`TheGlam

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Большое спасибо! Ну пока обойдемся и текстом, благо оригинальная озвучка как минимум не уступает локализации, я уверен = )
  2. Купил в стиме по акции retribution, а на языки посмотреть как водится не удосужился, тупая моя голова ^_^ Русского там соответственно нема. Если кто-нибудь будет так любезен - скиньте файлы font_mapping.dll и dow2.ucs с русской лицы от буки на любой файлообменник. Буду весьма признателен. Каталог кажется такой: Steam\steamapps\common\dawn of war ii - retribution\GameAssets\Locale\Russian Судя по отзывам стим нормально переживает замену файлов и фиксит текст на ру, на английском все же не хотелось бы играть.
  3. У вас ничего не теряется. После перезапуска стима он под 0% подразумевает 0% из того что вам осталось скачать. Если вы уже много слили, то можно обратить внимание на увеличение скорости "набора процентов" в сравнении с тем что было в начале.
  4. Задай в настройках языковой панели - > переключение клавиатуры спец комбинацию для включения русского / английского ( к примеру, у меня ctrl+shift+1 / 2), с её помощью в игре язык переключается. Двухстороннее переключение ру-англ (ctrl+shift и т.п.) не пашет уже давно. У меня постоянно вылетает если попробовать из лобби зайти.
  5. Разочарован, не знаю где все заметили бафф пафинга, как было убожество так и осталось. Куча мелких недоработок и крупных багов половина которых ведет свою родословную из оригинала и хр, я так понимаю что разработчик настолько сам запутался в движке игры, что исправить мульти до адекватного уровня уже просто невозможно. Вечная проблема с застреванием отступающих юнитов в чем только можно, включая воздух так и осталась. В целом видно что попытка качество подтянуть производилась, но кпд у неё явно вышел небольшой. В 2-2 почему то не начислялись очки второму игроку ни за одну игру. Пришлось перед играми в авто пройти квест "отключи голосовую связь". Что порадовало так это аутарх, прекрасный юнит, дополняющий концепцию эльдар, при приземлении рядом со своими юнитами лечит их немного, нигде не видел про это упоминаний, а вот баг с клонированием полный лол, релик вообще тестируют игры хотя бы минимально? Огрины жестокие ребята. Некоторые абилки и варгиры у героев иг смотрятся странно, генералу похоже надавали кучу баффов от недостатка фантазии (кстати снайперский "пистолет" вообще стреляет? тестили в кастоме и никаких намеков на адекватный урон). У сентинелей на т1 есть огромный плюс в том что они могут разрушать стены и большие укрытия как техника, на руинах аргуса можно прекрасно это использовать чтобы избавиться от мертвой зоны у болтера в нижнем здании, ну и т.д. Дуэли не играли в авто, мб там лучше ситуация. Против иг единственным адекватным вариантом похоже будет три пака гвардов, баньши очень хорошо фокусятся, рейнджеры неэффективны из-за количества противника и сентенелей, платформой тоже не совсем ясно что делать.
  6. Их не так просто поставить глухой стенкой на самом деле, у них ограниченные размеры, вдобавок они сносятся любым оружием при желании, так что запереть сложно, ну и тратят энергию гвардов, которая в напряженных ситуациях нужна на другие вещи. При всем при этом щиты очень мощная и полезная возможность, при правильном использовании дающая существенные дивиденды. Если у мешков будет хп то проблем нет, иначе на некоторых картах можно злостно перекрывать проходы на т1. Ну придется кидать только на одиночные цели, с другой стороны война умов прижимает к земле, так что можно юзать как тормозилку.
  7. Интересно во сколько эта прелесть обойдется, а то на т1 можно творить неприятные вещи.
  8. Думаю будет грейд на химеру, они очень похожи.
  9. Было бы интересно взглянуть на письмо администрации айсикапа Релик, отталкиваясь от стилистики последнего поста админа в топике и от того что тема закрыта, можно предположить что они вообще забили на это дело болт. Если же Релик действительно отказали, то нужно по максимуму довести ситуацию до комьюнити, включая иностранную его часть. Я не знаю кто отвечает за эти фэйлы, за ужасное отношение к игрокам и за наплевательскую поддержку собственных продуктов, но предлагаю этой компашке разбираться друг с другом уже самим.
  10. На гг никто ржать не будет, стоплист нормальная практика.
  11. Что-то, а ищет быстро даже 2х2, только общий скилл упал, все нубсы да нубсы.
  12. Если еще актуально, вот о проблеме на комьюнити.дов2: http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...te-and-crashing там есть ссылочка на инструкцию по фиксу проблемы. Кстати нет :\ Вечно вместо нормальных советов начинаются пинки в сторону мифических пиратко-фэйлов.
  13. Проголосовал, еще пару людей затащу вотнуть, шансов никаких.
×
×
  • Создать...