
Sagara
Пользователь-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Sagara

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Учу, изо всех сил учу ;) Вариант выбора только торпеды или только ланчбеи был известен, тут лист однозначен и двоякого трактования не допускает. А вот в отношении Да именно так. -------Добавлено после самостоятельного поиска Истины (без участия Bear, потому что я не согласился с его точкой зрения)--------- К вопросу о количестве запускаемых летательных аппаратов с Craftworld Dragonship'а. Логика расчета количества выпускаемых аппаратов с ланчбэя этого корабля была следующей: В описании вооружения данного корабля присутвует указание цифры 4 напротив каждого типа выпускаемого им летательного аппарата, что позволяет сделать вывод о суммарном количетве равном 8-ми. Доказательством верности такого утверждения может считаться сравнение с аналогичными пунктами описаний других авианесущих кораблей, где вполне однозначно указано общее количество выпускаемых летательных аппаратов. Однако, такое положение вещей превращает Dragonship в весьма противоестественный элемент игры из-за его pts-стоимости, которая несоизмеримо ничтожна по отношению к эффекту, оказываемому им на геймплей. Было найдено достаточное количество обсуждений данного вопроса, и высказываемые мнения не давали однозначности - кто-то утверждал что запускается 8 (4 истребителя и 4 бомбардировщика), кто-то что всего 4 в любой комбинации. Пока я не нашел ответ здесь ответ Answer Mod'a, который, принимая во внимание статус форума и статус автора ответа, можно считать официальным. Итак, там однозначно сказано, что запускается ВСЕГО 4 (четыре) маркера орданса. Bear, ты был прав. Я признаю свою ошибку. p.s. Для меня, как игрока против Dragonship'а такое положение вещей большое облегчение, потому что последние полтора месяца игр были наполнены проиграшами именно из-за такого обилия летательных аппаратов на этом вражеском корабле. Однако, т.к. в описании другого крейсера Craftworld Eldar - Flame of Asiryan присутствует аналогичная ситуация с указанием количества выпускаемых летательных аппаратов, то хотелось бы предостеречь других игроков (как за Eldar так и против них) от совершения подобной ошибки.
-
=) главное чтобы они не начали их обгонять или несознаваться от попаданий ;) Кстати, вот у меня есть к тебе вопрос Craftworld Eldar Dragonship в случае закачки его keel launch bay'ем может за +10 очков к стоимости взять (помимо имеющихся 4-х Fighters & 4-х Bombers) 4-ре Vampire Raiders итого 12 маркеров управляемого орданса - это не дофига для 270 очкового шипа? И еще эти самые Vampire Reiders сбиваются только на 6-ку (как и все летательные аппараты Craftworld Eldar ) или на 4-ку как обычные Vampire Raiders ?
-
да ладно ;) не точность есть но АБСОЛЮТНО неверным мой ответ не является.
-
ударил и убежал - тип атаки. Применяется так: Если в твою расписку включены суда, способные нести a-boat, т.е. абордажную лодку, то в орданс фазу эти летательные аппараты выпускаются на врага. Когда они долетят и прорвутся через ПВО конкретного корабля, то взломают обшивку судна и абордажная партия ворвется в корабль, круша все подряд. Всласть повеселившись, ублюдки загрузятся обратнов свой челнок (a-boat) и свалян на корабль носитель. для игрока сей увлекательный процесс выражается в: 1. Подведении маркера a-boat'а к подставке врага 2. Бросок оборонительных туррелей 3. В случае промаха обороняющегося, атакующий бросает на удачность проведенной атаки по нижнему показателю брони врага 4. В случае успеха маркер орданса a-bоat'а убирается со стола и производится проверка крита (бросаем два куба и смотрим по таблице критичских повреждений. Сама проверка крит-не крит не проводится, т.к. дефолтно такой вид атаки крит) НО Х&Ран атаку можно провести не только с помощью орданса, но спомощью телепортатора, т.е. если кэпиталшип(только у них на борту есть телепортаторы, у экскортников их нет) подошел к врагуближе чем 10 см, то можно с помощью телепортатора закинуть на борт врага абордажную партию. Механика заключается в броске атакующего на успешность проведения атаки и определении критического повреждения.
-
В фазу стрельбы стреляет только тот чей ход, прочие игроки могут только встать на спецприказ Brace for Impact и только до проброса урона. Орданс запускает только тот, чей ход. Верно, но двигают по очереди. Сначала двигает тот, чей ход, потом прочие игроки. Ельдары же в орданс-фазу своего хода могут не только двигать свой орданс, но и перемещать свои корабли. ;) клево сказано В чужой ход НЕЛЬЗЯ запускать свой орданс, можно только двигать уже свой запущенный. Соответсвенно, изложенный вами вывод не корректен. Поворот осуществляеется после прохождения минимальной дистанции для поворота (для cruiser'а это 10 см) на положенное число градусов, затем проходится оставшаяся дистанция хода. Либо проходится вся дистанция хода (предположим 25 см) и в конце совершается поворот (предположим 45 градусов) и корабль замирает до следующего хода под углом поворота к вектору пройденного пути. Спец приказ поворт на новое направление дает возможность совершить два поворота в ход, один из которых можно сделать без прохождения минимальной дистанции. "Ударил и убежал" [Добавлено позже] И еще дополню, для удобства в процессе игры есть такая таблица как Reference Sheet, взять ее можно отсюда http://www.specialist-games.com/battlefleetgothic/playera.asp
-
-
Жаль, что . Поддержал бы и Адептус Механикус'ами и Империумом.
-
Almirante Solar Kanaris, спасибо за ответы, очень признателен.
-
Спасибо. следующий вопрос: в случае с крейсером типа Tyrant (2 батареи weapon c range 30 cm) я должен добавить к его стоимости +20 points (по 10 points за каждую заменяемую батарею) или +10 за все сразу? И вторая часть этого вопроса - с легкими крейсерами такая операция допустима? т.к. в начале абзаца указано следующее , но это относится к замене носовых торпедных аппаратов на Нова-оудие, или же оговорка распространяется на все замены, изложенные далее по тексту?
-
Спасибо за ответ. Вопрос по subplots - побочным сюжетным линиям. Насколько обязательно в рейде, не компании, применять subplots ? Мне не понятно понятие renown, что это такое? (прямой перевод этого слова осмылению не помогает)
-
Спасибо за ответ. У меня появились следующая пара вопросов: 1. Mechanicus Gift - Fleet Defense Turrets: +2 turrets кораблю с этим устройством и +2 turrets всем другим защищающимся от орданса кораблям в радиусе 15 см? 2. Quest For Knowledge - The Prize - вообще не смог разобраться: игрок за Механикус выбирает вражеский корабль который становится сразу же cripple or destroy ? или как?
-
Вопрос по Adeptus Mechaniсus В правилах сказано: но как они их используют? не совсем понятно. И второй момент, может и очевидный для многих, но тем не менее, как работают refitted torpedoes ?
-
+ ????? А в целом, нравится. Мне как не читавшему о казарменном быте и так очень душевно, молодец!
-
Как тут не давно выяснилось, плавит он в том случае, если не достаточно "натряс" баллон перед использованием. К тому же ничто не мешает перед использованием пшикнуть для проверки качественности перемешивания содержимого баллона на что-нибудь ненужное из пластмассы. В общем, аккуратнее с этим г..ном в баллоне.