Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Saul Tarvitz

Пользователь
  • Постов

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Saul Tarvitz

  • День рождения 26.08.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://w40k.net
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    40k

Достижения Saul Tarvitz

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Да это возможно. Дам достаточно большую гарантию того, что не все ошибки будут устранены комьюнити патчем. Ошибки, которые являются следствием торопливости при написании game данных исправить можно. Но если это следствие программной ошибки (алгоритмической), то её исправить уже малореально ибо правообладатель GW, THQ, Relic не пойдут на доработку кода и сборке нужного патча. Поэтому сразу можно надеятся на лучшее =), но всего получить будет нереально. Тут могут быть проблемы только с стим версией (предположительно), но её вообще рекомендовано не трогать, так как Стим просто перекачает файлы с официальных зеркал и будет обычный ванильный 1.2. Про остальные версии могу сказать следующее SS устроен так, что патчи накладываются достаточно успешно от разных локализаций игр. Единственное, что нужно патчу, так это ключ в реестре, по которому он найдет игру. P.S а я все еще вижу проблему в организации туннелирования траффика (NAT traversal) :) и повышения задержки при использования этого способа коммутации клиентов :( и это не хорошо.
  2. Некоторые ошибки прямо устранить почти невозможно, хотя их вроде не много. Например у Chaos Sorcerer цепи из порой убегает жертва, абилка тратится. Сколько раз не играл в СС, цепи стали реже использовать, чем раньше, не только потому что им дальность порезали. Было еще что-то, вроде поведение иммолятора, правда к сожалению я могу тут ошибаться ибо слышал об этом, сам не видел.
  3. Ounce, Мужик, иди играй на спай. Будь проще, на спае тоже все плохо. Такс теперь немного по теме. Замечена такая особенность, в основном конечно для людей со слабым коннектом или плохими роутами до серверов воблы. Если использовать переадресацию портов, то задеюствуются сервера Voobly, что очень может серьезно осложнить процесс игры. Вчера ради эксперементов играли несколько игр 2vs2 - во всех наблюдались лаги. При отключении переадрессации лаги ушли. Конечно борьба с лагами все еще не решает досконально проблемы с возможностью подсоединиться к игре из-за NAT, но тем не менее если настроить проброс UDP по 6112 порту можно избежать нервотрёпки во время игры. Разумеется хост выбирает включать ему переадрессацию или оставлять прямое использование. Если при использовании переадресации в большинстве случаев все хорошо и все работает, то можно не парится, покуда не столкнётесь (Россия то большая) с данной проблемкой. Вот, написал пока сюда, если вам не жалко времени разместите инфу в мануалах, можно без указания авторства.
  4. в Тим играх против в полу миррорах (SM + Rand vs SM + Rand) стабильной закачке т2 может и не съыграть, хотя тут микро решит и ошибки противника. Разруливали такую страту горой полезных летящих абилок =). Ему до 9той минуте разве не мешали O_o" ? Вобщем я уже как-то в сомнениях :). P.S обычно игры с таким же уровнем игры соперника и уровнем микро как у меня решались уже в т4 при фастовом т3, если им удавалось отбиться после внезапных смертей термов :D.
  5. Эм, может инфу о Вобле стоило бы прикрепить к общему форуму? Думается мне, что не все читают киберспортивный. Сам кстати о вобле узнал с санкты.
  6. Вот такой вот он хитрый еретик Азарая Кайрус, вернее был им =) его в любом случае наказывает кто-то. Вчера прошёл за Эльдарских героев, там момент был где Кайрус упоминает Слаанеш и то-ли поклон от него, толи ему (сейчас всей фразы вспомню). В любом случае это звучит странно :), так как слаанеш и кхорн не особо ладят. Догадываюсь почему не стали убирать "несуразность" использования абилок на спейс халке, некоторые расы (эльдар например) не имеют ничего, что падает с неба или зависит от атмосферы в том числе и глобальные абилки. Видимо реликам показалось, что так будет не честно :) и решили всем все оставить. Хотя я точно помню что после того как группа видит, как Кайрус побеждает Энжелоса спейсам дают очень много реквы и энергии, эльдарам вот не дали =( - это честно? :) Вообщем гадать можно долго, проще будет, наверное, спросить самих реликов, возможно со следующим патчем исправят недорозумения. Компания за Эльдар понравилась, а после внезапного появления Таркуса на сцене я думал, что молчаливая Эленве тоже снимит маску и это будет Таркус :D, нет - в том моменте вылезла Адрастия.
  7. Umbra, бэк Кхорна менялся все же =). Ну если учесть, что Кайрус принес ему в жертву планету (о чем пафосно говорил), то это вполне логично, НО как позорно он умер :D, вот это уже другое дело.
  8. Я оценил компанию как на 4+ (то есть факт, что за тех же СМ перепройду еще раз) Пять балов не поставлю только из-за некоторых неприятностей + непонятных вещей, о которых написал выше. Тем не менее в это интересно играть, хотя как не странно интересно играть с точки зрения выбора типов войск, а не геройской закачки. Лучшая геройская закачка продемонстрирована в Chaos Rising, ибо все непонятные ошибки с работой абилок варгира (то есть не геройских, а брони, оружия и тд) были исправлены для CR, варгира было много и он был полезен. Лучшая сложность - Dawn of War II, ибо иногда странно-работающие абилки варгира не давали убер-отряд вплоть до самого конца. (Примечательно что в версии 2.6 в DoW2 Таддеус был бесполезен даже с правильно составленной ветвью развития и во вполне не плохой броне, на последней миссии падал чаще всех, тем не менее демонстрируя неубиваемость в КР в том же шмоте; также молот Dorn's Retribution для ФК опять же не работал совсем в dow2 в cr я с ним прошёл до улькаира и им его забодал [ примичательно, что с этим молотом он спокойно строял против дредноута особо не напрягаясь и выдерживал 2 попадания главного демона :P]) Пока даже не знаю, что сказать по поводу ретра, где он лучший =). Поиграть надо подольше Zoll, Кайрус спровоцировал экстерминатус планеты Тайфун, иначе говоря накопил необходимое количество черепов, чтобы вступить в клуб ДП =). А насчет того, что Кхорн выбрал именно библиария - тут скорее будет менятся бэк делающий Кхорна еще более безумным убийцей всего (вероятно конечно), я думаю сценарий ГВ одобрело, раз ретр вышел.
  9. Реально не понял почему на Judgment of Carrion разрешили пользоваться многими абилками (в КР нельзя было ни дроп-под скинуть, ни джамппак использовать, в отличае от телепорта, то есть то, что было не логично). Компания стала легче с КР =) только из-за того что абилки стали работать правильно. В DoW2 они просто или не работают или работают очень непоноятно. СМовский павермеч, который вызывает Votex очень способствует убиванию больших мелких мас. Порадовал финт где Древний "снял" шлем, особенно когда он начал говорить у Диомеда вообще потеря речи видать случилась кратковременная. Другое непонятно как Таркус так по партизански затисался в ряди Диомеда (именно затисался, не просто так же он там лежал на пол дороге). Куда он дел настоящего Древнего :)? А главное кто придумал этот план и зачем (не случайно ведь компания из лиц Сайруса, Мартелуса и Таркуса собралась вокруг Дайомидуса). В целом конечно измененная компания понравилась по геймплею, так как его достаточно хорошо изменили и внесли много нового по сравнению с двумя первыми Dawn of War II, проходил в кооперативе под геройской закачкой: Дайомидус ближний бой, меч с вортексом, броня с регеном хп, мельтабомбы, печать Таркус в "шапке-неведимки" с плазмоганом антитех, мед.паком и печатью. Тех. марин с болтером/плазмаганом с почетным дредноутом в качества атак-пета :D (абилка автоматичческого следования за техмарином и его охраны навеяла) Сайрус с единственной попавшейся спнайперской винтовкой (которая наносит 1хп, но взрывает цель по прошествию нескольких секунд) под постоянным инфом и читерской абилкой быстрой стрельбы, который с легкостью отстреливал генокрадов В целом конечно даже на сложности Very Hard чувствуешь себя как на прогулке на курорте, разумеется только вначале превознемогая и думая головой, например в той же миссии как порвать орковский конвой, дальше все более эпичней и массивней битвы, что кстати говоря делает достаточно зрелищными битвы. Понравился побег с Тайфуна от начала и до конца. Не понравилось: - некоторые ошибки, например при игре в кооперативе с самой первой миссии хостер получает 3х человек сразу: фк, древний, сайрус. Второй игрок бегает управляя техмарином. Так как возможность выбора дают после третей или второй (не помню какой точно) миссии это сильно напрягло. Пришлось переподключаться для восстановления справедливости. - некоторые несуразные вещи. Опять же использование дроппода на корабле :) (или его так запустили, что он пробил всю обшивку коробля и приземлился в акурат назначенной точки, не думаю) - орбиталка (у меня Таркус Charged Shot'ом из плазмы больше убивал чем ЭТО) Понравилось: - выкинули gfwl из игры, ура! - обновление стиля игры в компании - Сайрус стал полезным :D - временные апгрейды героев, те что на миссию - реорганизованные абилки (глобальные, в основном полезные были только две - удар и турелька) В целом конечно ретр получился реиграбельнее первых двух частей, конечно некоторые моменты остались недоделанные, видно что времени реально не хватило, но зато все получили все в срок.
  10. Сегодня две игры сыграли в паблик 2на2, в обоих нас два раза выкинуло. Хотя коннект стабильный. В первой игре предложило кикнуть кого-то (по дефолту кликнул "не надо"), во второй просто швырануло, хотя игра шла достаточно плотная по очкам шли ровно, хотя конечно тот еще нуб гейм (из-за отсутствия опыта). Желания играть в мультиплеер становится все более прозрачным :). Видать ДоВ1 был в сетевой реализации куда более демократичнее ко многим вещам. =(
  11. RuW)Alejandro, Хм, окей. ну автомач еще потестю :). Existor, я в ДоВ2 не мог играть, о чем написал =), потому скорее сравнил с первым дов, хотя это конечно старо и намёк на оффтоп. Из чего нового по сравнению с ДоВ2 и КР - это отсутствие ГФВЛ только порадовало. Я так понял =) надо очень много насливать в системе автоподбора чтобы дали такое же неопытное чудо, чтобы с ним можно было не напрягаясь пофанится :) (с шансом на победу в 50% хотя бы а не в 1-3). Забавно =(, придется в паблике искать и надеятся на честность играющих, а то как в ДоВ1 набиваются народ толпами (изображая нубов).
  12. Впечатления следующие. С другом решили все таки поиграть в бету в онлайне, так как наконец-то избавили дов2 от еретического gfwl и стало возможным в него вообще играть. Когда я читал форум о предстоящей бете и всевозможных фишках я конечно подозревал, что релики лукавят... Но что бы вот так халтурить =(. У меня создалось впечатление, что люди из дов1 были немного адекватнее тех, кто играет в дов2. Так как опыта в мультиплеере совсем не было (против людей) ни у меня ни у товарища все таки название темы соответствовало - для начинающих. С одной игрой повезло дальше больше, "адекватное" население n'нного уровня так и ломилось на открытые слоты,а я думал: "Интересно, кого человек пытается наколоть? Новичёк - не значит идиот, посмотреть стату и гейм профиль можно". Вобщем так и не дождавшись ничего более менее адекватного пошли в автоматч (радует что можно туда теперь и друзей приглашать). В автоматче все конечно задвинуто ширмочкой, никто не знает какой левел у твоего игрока и умеет он вообще играть. Подождав с минутку, а то и меньше мы начали играть. "Сентенели будут бегать, будут бегать с гвардами, их будут чинить, а разбирать их по сути не так уж и просто!", - сказал я как только увидел что это вообще по сути такое. Как в воду глядел =), ту игру мы бы слили (сопротивлялись, что-то делали, но ничего толкового предпринять не могли - спам банш, спам гвардов ни и все такое прочее), если бы не из-за лага был выкинут человек из команды соперника. После игры конечно мы догадались поглядеть какой уровнь был у человека, играющего за эльдар. Наш армилевел в двоечку и с 1ой более менее выигранной игрой просто скукожился неподэвидблейнски против 51 за эльдар. Ну ИГшник тоже было ~20левела, за тиранид правда, но как минимум играть умел. Хорошая система подбора :), не удивлюсь если в следующий раз предложат поиграть против команды каких-нибудь папок.
  13. Кто-то хотел настолку в DoW - он её получил xD, где этот же рандом тоже решает достаточно сильно, как у меня отряд бойзов по 9му лидаку 4!!! раза морал тест не прошёл (в одну фазу)... xD Раскрывающийся текст Если мечатать о несбыточном - это нормально, тогда все хорошо, а так =) лучше забросить такие мысли ибо это не реально со времен дов1 мог бегать почти полный красный отряд и потом складываться единым залпом какого-нибудь смайта, тут даже объяснять не надо, что это глупо -180хп у отряда =-1 тело. Использовав стим+gfwl была достаточно сумбурная идея, не удивительно, что они отказались от одного из средств. Кстати говоря, ретр будет поддерживать внезапный угон траффика через стим серверов, если вдруг связь между игроками на прямую прервется, чтобы улучшить связь. Я уже представил как это будет у меня деревне, сижу играю значит с другом, что-то внезапно непонятное произошло - траффик убежал в глобал, сожрал много метров, причем даже то что лаг у меня с 80ms возрастет до 800мс-1с в лучшем случае как то не сразу спалить можно будет, что творится с соединением. Остается надеятся на прямые руки разрабов и отключаемость особенности умного переподключения. Как не странно игра не умнее меня в этом плане и если я хочу, чтобы он нигде не лазил - это лишь ограничится опять ковырянием правил фаервола и проклятиями в сторону Джефа Лайдела, Стима и местного интернета. А идея как не странно хорошая и добрая.
  14. Относительно вопроса про бэк и варгир - Релики плотно работают с ГВ, хотя об этом офишировать не особо стремятся на каждом шагу. Несколько раз попадались тому доказательства (в основном в интервью). Пруфлинки давать не буду ибо это очень много поисков нужно учнить сейчас. :) Не знаю будет ли актуальной информация (особенно в свете выхода Retribution и на 214 странице ), но веселее проходить компанию с начала самого, не только потому что все герои будут адекватного 20 уровня, но и к тому, что некоторые (жаль не все, а именно некоторые предменты) сохраняются. Вот таким образом были найдены пару артефактов, которыми устраивался локальный экстерминатус в DoW2 в первой части и жестокое избеение ереси в Chaos Rising. Инфа под спойлером Раскрывающийся текст Итак, если кто найдет Retribuition of Dorn (Dorn's Retribution) - не выкидывайте, молот вам пригодится до последнего уровня. С ним ФК становится почти бессмертным, как не странно он становится способным стоять против Улькаира один на один (хотя не достаточно долго, но его не сметает с первого удара, раза с 4-5). Сразу скажу, что молот ничерта не работает в DoW2 вам придется сохранить его для CR, помню смешно было когда ФК дрался с дредноутом, у него даже ХП не двигалось в сторону уменьшения. Второй варгир, который очень помог - это плазмаган для таркуса, к сожалению не вспомню сейчас его название, вечером обновлю, как доберусь до профиля. Выжигает тяжелый тех и монстру просто очень хорошо. Помню в DoW2 hive-tyrant (босс на карте, правда проходной) кончился под удачным фокусом всего за считанные секунды (именно считанные, я даже не успел все абилки применить, которые обычно влетают на протяжении 3-4 секунд а его уже сложили). Второе, если проходить ДоВ2 превознемогая и оттягивая конец высадки на последнюю миссию можно получить много полезного варгира на дефенс миссиях и опциональных. Как не странно дефенс миссий бесконечное число при грамотном руководстве и сохране потерь можно закрывать почти все дефенсы очень долго, мы умудрились со всех дефенсов высосать все ресурсы, которые даются по прохождению (то есть при выборе карты вместо какого-нибудь варгира предлагался кукиш, то бишь пустота). Большое количество громовых молотов со щитами для терминаторов. Третье, при взятии всей термоброни одну могут дать прям из коробки в CR, в которую можно смело наряжать Таддеуса (не люблю я локализацию от буки и от акелы, она реально сосёт, игра full eng). Для тех кто решится пройти компанию вместе дредом, чтобы увеличить очки выживаемости первое - задумайтесь, второй не ставьте его между врагом и Авитусом с Таркусом. Каким-то образом может срабатывание поподания в него из ассолтки или плазмы. На наших глазах дред умер раз 30 точно за всю игру (Сохраняется что в DoW2, что в CR). Таддеус в ДоВ2 абсолютный импотент (для 2.6 версии), советую его даже не брать - складывается быстро танкуйте лучше ФК, который живет немного подольше. Если начинать с ДоВ2 советую гору стрельбы, Сайрус подойдет почти в любом случае с него можно выжать толк, но стрелковый дредноут пригождается чаще. Для дов2 соотношение рукопашки к стрельбе 1:3 и вы не будете нервничать, для CR в принципе без разницы можно 2:2 можно 1:3, компания CR очень легкая, Раскрывающийся текстОЧЕНЬ. Единственное вас сильно будет напрягать Улькаир, все остальное решается быстро. В целом могу сказать, что после прохождения DoW2 оригинальной, CR покажется хорошим развлечением. Дам один совет (хотя в принципе и без него справятся почти все), если в DoW2 оригинальном не используются все абилки - значит вы играете не на примархе. В CR можно лениться и абилками в принципе пользоваться по желанию.
×
×
  • Создать...