Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

InTheNameOfGod

Пользователь
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • ICQ
    208242013

Достижения InTheNameOfGod

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Проблемно на Блуд ривер харасить 1 сквадом , как только выходит 2 сквад НВ + пушка на базе даже и хз как дальше. Ну глайдеры конешно не панацея но вся остальная техника на тир2 какого либо видимого урона некрону вобще не наносит. Но у глайдеров безусловно минус если опаздал хотябы секунд на 5 и не связал антитех отряды некрона глайдерам хана.
  2. Да вобщем то обычно к тому времени грэйд на телепорт есть , да и щяс все некроны начинают с пушки у себя на базе. Удачно летать и не дать добраца до твоей базы можно скажем на фаллен сити а как быть на маленьких картах где шаг влево шаг вправо и есть все точки. В таких случаях сохранить свое Эко и попытаца добраца до глайдеров можно только путем постоянных боев не подпуская его к своей базе вот тут то и начинаютца проблемы. Что еще крайне бесит это анимация некрон лорда , просто жопа какая то когда он вяжет отряд термосов в ближнем я пытаюсь его сразу зафокусить и тут бац начинается анимация как он убивает термоса и весь дамаг в этот момент по нему идет в никуда а отряд продолжает быть связаным в рукапашке... Так же в игре с Некронами убивает наповал скорость убийства любых твоих войск , скажем отреинфорсеный отряд антитехники некронов спокойно разбираеца с 2 дредами поддержки при этом скорости рейинфорса ему хватает чтобы компенсировать дамаг дредов... ну не бред ли.
  3. Хм смотрю Гвардия мало каво напрягает... Как ни странно но меня в ИГ напрягает не столько ихнии болтеры строящиеся по всей карте ( это само собой думаю с патчем с ними что нить зделают) как тактика по которой играет DAS_CAPN я думаю многи СМ 1500+ с ним играли.. Вобщем суть такова, он идет в ранний раш 3 сквадами пехоты + командир с инквизитором и коммисаром+ начинает потом к сквадам строить коммисаров. Поджимает тебя , дальше есть несколько вариантов. 1 Ты отдаеш середину (где она есть) либо например свою крайнюю точнку на Фаллен сити и пытаешся дорваца до Хэви болтеров . Дале ты отганяеш его оттуда сносиш занятую точку ты дико рад и тут в середину твоей армии попадает артилерийский снаряд. А дальше на другую сторону твоей базы прибегает робот начинает канючить пушку , естественно при попытки пехотой отогнать его ты начинаеш собирать ее по всей карте ибо артилерия не умолкает. ( ну там естественно в это время с другой стороны его командер ломает твой лп и тд) дальше Ассасин и на этом этапе я выхожу. 2 Вариант На баттл марше я построил 3 отряда тактиков , кое как согнал его с обоих желтых точек , дальше накатанная схема к нему соваца бесполезно через некоторое время он опять идет в атаку , а ты получаеш заряд артилерии , дальше по накатаной Ассасин и тд Вот и вопрос к здешним папкам , кто играл с этим челом и выигрывал у него. Опишите примерно страту , чем кто играет , да и делать против других ИГ которые запираясь на своей середине базы тупо идут в тир 3 вплоть до Бэн блэйда.
  4. Хм даже не знаю как описать свою проблему , вобсчем некронов до 1400 убивать АСМ+ тир2 глайдеры получается без всяких особых проблем. А вот боле менее нормальных некронов не получаеца , суть проблемы такова когда 2-3 Асм начинают пресовать 2-3 сквада НВ хорошие некроны начинают бегать своими отрядами крест накрест , то биш разводят отряды а потом стараются двигатся так чтобы каждый отряд стрелял по тем АСМ которые на хвосте другова отряда. Блин даже незнаю как понятнее написать , но вобщем мура получаеца полная , 3 сквада АСМ начинают дохнуть в разы быстрее чем 3 сквада НВ ...
  5. Что ты имелл ввиду под каким то Нейтроном?
  6. Вот так придут люди , захотят почитать стратегии, тактики, и начитаются.. Может для вот этих индивидумов специальный раздел на форуме зделать как раздавить компа? И все подобный чудесные посты переносить туда.
  7. Такое количество нубов меня просто пугает (я про 2 пост) По теме. чтобы играть на гейм спае тебе нужно купить лицензионную версию от руссэнбит, при попытке зайти на гейм спай автоматически начнет скачаиватся патч все просто до банальности... Правда насколько я слышал люди у которых инет не напрямую от фирмы ( то есть обычно это динамичный IP поиграть на гейм спае не могут просто не пускает)
  8. Вобщем то я в СМ ничего менять бы не стал)) В хаосе пофиксить автопушку дефайлерам , и увеличить время постройки мага НО при этом не забыть зделать что нибудь с культистами с этим мясом галимым , зделать демонов более играбельными , зделать человеческую абилку хаос лорду пока что ее не юзает никто, либо уменьшить цену и время постройки предаторов либо усилить их пока что они бесполезны. Эльдары это вобще отделый разговор ...... даже не представляю че с ними делать но уж риперов точно фиксить их пехотой невозможно убить. А зеленожопым я бы Ноб лидера бы то подрезал чутка но добавил бы какой нить грэйд на хэви инфантри.
  9. Абсолютно солидарен с твоим мнением. Для Хаоса главный ужас Эльдары, для Орков Хаос (вернее дефайлеры), а для СМ всего понемножку.
  10. После вступительного ролика из игры я броси WC3))
  11. Да где же модеры, убейте его кто нибудь :!:
  12. Это атака нубов.... Скажи же нам что там за РЕАЛЬНЫЙ левел. В чем измеряется его РЕАЛЬНОСТЬ? И КСТАТИ Я СТРОЮ 500 демонов за 2 минуты, кто больше? [Куза: Устное предупреждение. Причина: флуд.]
  13. ЭЭ ну вобщем юзаю дефилеров на полную , на больших картах вся моя стратегия против эльдаров масс дефилеров . Если не могу задавить и там тьма платформ то Облитерэйты)) и опять же много дефилеров)) Против См частенько вобще без техники играю, против орка так же юзаю дефов ибо щитаю что без них грамотного орка у которого выполз какой нить варрбосс убить нереально.
  14. Хм никогда не изучал , насколько знаю в игре хаос на хаос серавно все решит маг, и дефалеры пехота там только на раше.
×
×
  • Создать...