Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

4erten0k

Пользователь
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения 4erten0k

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Капитану не стоит забывать, что инвиз лишь пока они не шевелятся и дышат через раз... А вообще я предлагаю не начинать сейчас в этой теме писать сообщения, составляя их них как в magic: the gathering адский пятнадцати ступенчатый стэк (так, на плазма.девов можно ответить огринами, которые не дойдут, ибо там еще и ХБ, а все это можно спугнуть мантикорой, но бестолку ибо никого она не убьет и все это быстренько вернется с ретрита и т.д. и т.п...), ибо никогда это до добра не доводило... P.S. По моему чел даже и не скрывает этого Но все равно, можно и повежливее, как мне кажется...
  2. Я пока играю в 2 отряда ИГ, сентинель, а лорду генералу в обязательном порядке гранатомет. Частенько тупо не хватает стрелковой мощи на тир1 в атаке, а зажиматься в защите не люблю (хотя за ИГ так и хочется построить сверх крепость...) Надо тоже попробовать добавлять третий отряд гвардейцев.
  3. Хах)) А парень прав. Получается, что название темы 1. "как бороться со стрелковой армией?" 2. Ответ (вкратце) Катачи, турели, абилки героев, тир2 юниты. 3. Небольшое развитие темы, а именно: что делать с врайс гвардами? 4. Ответ - то-о и то-то. 5. Окей, спасибо. Тема заглохла, закрываем. Все что написано помимо этого по сути есть оффтоп. Итого: вся тема, по сути, 5 постов: Создаем новую "Микс юнитов. Кого, когда, зачем?" Так что ли получается?)) А, или можно после каждого предложения добавлять "... в рамках борьбы со стрелковой армией противника"))
  4. Рискну предположить, что ими можно вязать сильных рукопашников (которые слагг сольют на раз-два...), или наоборот стрелков (Тау например), ибо ускорение не суть много ХП снимает, а под зад им дает конкретно, и учитывая их броню можно смело сказать - добегут)))
  5. В начале имхо конечно лучше строить пехотный штаб (КС гораздо полезнее ранних грен), но бывают и исключения. ... при игре 2на2 против 2-х СоБ когда я собрался придти к одной из них пошалить КС меня встретили с небывалым пылом (с огнеметами тобишь)... Без казни против СоБ с огнеметами на Т1 делать совершенно нечего, а держать их на расстоянии чем-то надо (очень кстати удивила их дальность действия...). Из вариантов турель/тактикал я выбрал второе помятуя о его необходимости на Т2 (если он наступит)... Он наступил и под казнью СоБ были повержены... Хотелось бы спросить у корифеев ИГ - при таком раскладе лучше идти в турели или все-таки через тактикал-грены? Или вовсе отсидеться на базе до Т2 (но тут вероятна потеря карты и зажимание союзника, а при игре 1на1 просто потеря карты...) А идти через тактикал сразу на мой взгляд ОЧЕНЬ опасно. Хотя в тимплеях если отличная координация действий то......
  6. у меня проблема, выше не описанная: установилось все на 5 баллов, папка тоже появилась, но когда я захожу в игру меня просят ввести CD-key dawn of war и dark crusade в реестре посмотрел, там все значения пустые, кроме пути (путь проложен к папке unlock появившейся после использования анлокера... подскажите пожалуйста что делать...
  7. не буду спорить насчет русской версии или оправдываться насчет того чтобы разжевать тем-кто-не-понял. не понравилось - учту, буду пробовать себя в другом... спасибо за критику. » Нажмите, для отображения текста «а по моему все равно забавно, но ч.ю. у всех разное))
  8. ответил ИГ... хотя при начале игры любимый выбор "случайная раса" :-) рандомом всегда как в первый раз и при загрузке настраиваешься на нужный лад... офигительное чувство))
  9. прошу прощения за смахивание пыли с этой темы, но не подскажете где еще можно взять руссификатор. по первой ссылке пишет, что удалено, а как скачивать по второй я не нашел(( (если кто подскажет буду очень признателен...)
  10. читаю и сижу красный как рак :) я пока на спае не играю (мне там и делать пока особо нечего, да и скажем так "НЕ_лицензия" у меня... ну да это дело десятое...), опыт игры тоже не большой, по крайней мере по сравнению с большинством на этом форуме (месяц, может 1.5...) в принципе я заметил у себя некоторые улучшения при игре против компа, но до того, чобы уделать его я так чувствую мне еще учиться и учиться... раньше комп просто приходил и сносил нас (играем обычно 2vs2; 3vs3 (я и еще пара таких же новичков...), теперь где-то процентов 40 на то, что он в нашей обороне завязнет... а там уже 50/50 вскроет/не вскроет :) потихоньку начали вырисовываться тактики компов... ну например: для нас самое безопасное это или некрон (он как то вообще неохотно атакует... или орк, не добывающий газ (есть у компа такая тупиковая ветвь развития - только слаги и шуты...), а самые зверские это СМ (просто жесть, особенно если техника у них быстро появляется...) ХСМ (фаст, хотя мб это и не фаст для ГОСУ... для нас фаст :) берсы...) для себя я решил - как только 3 раза подряд вздую компа - бегу за лицензией!!! хотя не знаю как скоро это случиться (и случится ли...) по сабжу: за АИ-мод огромное спасибо - надеюсь это существенно ускорит мой/наш прогресс!!! а вот закончить ( как и начать)) к сожалению хочу на офтопной ноте: а какие трудности испытывали Вы, учась играть в эту игру??? P.S. прошу строго не ругать за этот пост: чесно говорю - давно хотел написать что нибудь подобное, но места подходящего не находил... а щас не выдержал :) P.P.S. если кто не обломается ответить - отвечайте пожалуйста в личку - не будем злить модераторов (я сам модератор одного из форумов - к офтопу отношусь терпимо... когда его в меру :) i Уведомление:Раздел форума "Лаборатория модификаций" существует не для воспоминаний о том, как люди учились играть в Дов.
  11. Здравствуйте все! Когда я в первый раз стал играть за ИГ, я был в шоке - пушечное мясо!!! т2? а уж тем более т3, т4, ББ? - бабушкины сказки!!! до них никто не развивался!!! не успевал буквально ничего... у меня были 2 отряда и турелька, когда комп приходил ко мне и закапывал там где видел. потом, как-то постепенно, научился отбивать первую атаку... потом и вторую... и дело пошло!!! уже трижды (из них 2 раза подряд!) я сносил компа... с людми тоже в принципе играл, но с друзьями (чьи тактики, сильные и слабые стороны мне прекрасно известны) и по локальной сети, а они примерно моего уровня игры поэтому это не показатель... сейчас тренирую микро- в частности описанную на этом форуме связку псайкер-асассин и просто псайкеры с комиссарами, отступления, перекрестное прикрытие и прочее... (кстати макро- тоже хромает - нет нет да забуду барак еще один поставить или второй машинный завод... прям хоть на бумажке записывай сколько чего надо=)) хотел кстати уточнить - реально ли в принципе снести компа тактиками, описанными на этом форуме? я пробовал, но разбивали меня в пух и прах - грешу конечно на кривые (надеюсь временно) руки и все же... возможно ли это? (комп - безумие - прочитал где-то, что пока не научишься убивать его - в инет можно даже не пытаться лезть... правда ли это?) и как понять, что уже можно попробовать и с живым соперником сыграть? (не в смысле прям взять и порвать его в клочки мелкие, а просто хотябы не выглядеть совсем уж криворуким...)
×
×
  • Создать...