5400282 играя как Сестры Сражения, Вы обладаете властью(мощью) построить передовые основания. Перед любым нападением Вы можете купить здания, в дополнение к единицам почетного караула. \Купленные здания будут присутствовать в начале сражения. Однако, в отличие от единиц почетного караула, они не будут ехать(путешествовать) с Вашим командующим в другие поединки(борьбу). \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400283 играя как Имперская Охрана, весь Ваш почетный караул и гарнизонные покупки автоматически приезжают по уменьшенной(сокращенной) цене. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400284 играя как Космические Морские пехотинцы, Вы обладаете властью(мощью) построить специальные гарнизонные войска под названием Глубокие Команды Забастовки(Удара). Вы можете только купить эти войска от своей цитадели. \, В то время как Глубокие Команды Забастовки(Удара) проживают в Вашей цитадели, они могут быть развернуты где-нибудь в Системе Kaurava, при уведомлении(внимании) момента(мгновения). Это означает, что перед любым сражением, Вы можете хотеть использовать Глубокие Команды Забастовки(Удара), которые Вы ранее купили. \, Чтобы добавить Глубокие Команды Забастовки(Удара), выберите кнопку Reinforce на своей цитадели. Тогда используйте кнопки стрелки на левой группе(панели), чтобы выбрать Глубокие Команды Забастовки(Удара), и покупку столько, сколько Вы считаете целесообразным. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400285 играя Orks, Ваши гарнизонные запасы автоматически увеличатся, очень медленно. После нескольких поворотов(изменений) игры(пьесы) Вы заметите, что некоторые области увеличили размер самостоятельно. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400286 играя Tau, Вы обладаете властью(мощью) Орудия Ar’Ka. Это сильное орудие, запущен прямо прежде, чем Ваш командующий делает нападение, и будет обычно разрушать некоторые из гарнизонных сил в той вражеской области. \орудие стреляет автоматически, и не требует Вашего руководства(направления). \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400287 играя Eldar, Вы отряды Флот власти(мощи) Ноги. Ваш командующий может переместить до трех всех областей, двигаясь через дружественную территорию. \Вы можете напасть на первом, втором, или третьем движении(шаге), но нападение будет всегда заканчивать Ваше движение за поворот(изменение). \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400288 играя Necron, Вы обладаете способностью возвратить некоторые из Ваших войск после сражения. Эти работы власти(мощи) оба, когда Вы нападаете или защищаете, пока Вы не проигрываете, защищая против врага. \Любые войска выздоравливали, будет автоматически возвращен к Вашему почетному караулу или гарнизонному списку, после сражения. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400289 играя как Морские пехотинцы Места(Космоса) Хаоса, Вы не ограничены, чтобы поставлять линии(очереди). Ваши враги должны поддержать(обслужить) прямую связь между всеми их территориями и их цитаделью, чтобы собрать полную Планетарную Реквизицию. \Вы можете использовать этот факт в ваших интересах, разъединяя их линии(очереди) поставки, не имея необходимость волноваться о Вашем собственном. \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
5400290 играя Темный Eldar, Вы обладаете способностью поехать свободно между Древними Воротами. Фактически, Вы - единственная фракция, у которой есть Древние Ворота в Вашей основе. \Эти древние экспонаты позволяют путешествие между планетами Системы Kaurava. В то время как другие гонки(расы) могут только поехать определенные пути, используя Древние Ворота, Вы можете путешествовать от любой Древней области Ворот до любой другой Древней области Ворот. \Едущий между этими воротами не различно(другое) чем путешествие между территориями обычно. Однако, сделайте заметки, с которыми Вы должны будете бороться, кому бы ни(кому) принадлежит область ворот, в которую Вы едете! \Завоевывают(Побеждают) вражеские цитадели, чтобы получить их расовые полномочия, добавленные к Вашему собственному.
(с) Promt