Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Morra

Пользователь
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Morra

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Станица. Сборы. Слова волхва вернули Дуэнью к земному существованию, и смешно взмахнув руками, она начала оглядываться по сторонам в надежде раздобыть лошадь. К несчастью жрица не знала кислевитского и даже не имела понятия, как с рейкшпиле переводится "лошадь". Поняв, в какую переделку она угодила, Дуэнья снова обратилась за помощью к Малягде: - Герр Александр, где бы мне найти лошадь? Какие-то деньги у меня есть, правда не знаю, хватит ли их. Помогите же жрице, Герр, укажите направление и скажите, как мне обратиться, чтобы купить именно лошадку, а не плуг?! Когда жрица волновалась, а речи ее появлялись повышенные нотки, отчего казалась, что говорит она чуть ли не навзрыд. Дождавшись указаний вохва, Дуэнья покупает смирную лошадку и пристраевается за коссарами, усевшись в седле по-дамски. Ездить верхом она не умеет, так что надеется на сообразительность лошади.
  2. Объявив волхву: - Я иду с вами, - собравшая свой скромный скарб, Дуэнья состроила на лице решительную гримасску, пресекая малейшие возможные разногласия. - Я постараюсь помочь этим ребятам (кивок в сторону новобранцев) дожить до их следующего дня рождения.
  3. Станица. Смотр новобранцев. Оглядев свежеиспеченных призывников, Дуэнья с укоризной поглядела в сторону волхва: А говорил, опытных мужиков... Сплошь мальчишки...
  4. Удовлетворившись ответом волхва, Дуэнья печально кивнула.
  5. Станица. Вече. Выслушивая распалившегося волхва, внушавшего обступившей его толпе что-то по-кислевитски, Дуэнья не понимала по большей части ничего. Тем не менее, по реакции люда, по тому, как менялись выражения на их лицах: от заинтересованности, через отвращение, к желанию действовать, жрица решила: Малягда распаляет народ, сподвигая людей на какое-то важное дело. За свое столь недолгое пребывание в станице она услышала о нескольких событиях, но оценивая реакцию местного населения на речь волхва, решила, что он призывал идти, "побеждать ведьму". Если бы дело касалось только ратников-коссаров, Дуэнья не стала бы противиться такому ходу событий, но видя готовность в лицах мальчишек-юнцов... "Погибнут ведь, соколики, не пожив и не оперившись как следует..." - сказала про себя жрица и нахмурилась. Когда Малягда закончил пылкую речь и громыхнул кошелем о землю, жрица, дождавшись, пока народ начнет потихоньку успокаиваться, подозвала вохва и шепнула ему, что негоже так поступать, что нельзя позволить мальчишкам погибать, а матерям оставаться без сыновьей заботы и попечительстве. Чтобы осмотрительнее выбирал он слова, а молодым запретил и думать о войне.
  6. У Дуэньи "па-лан-тин" сработан из шкуры Шерстистого Черного Дракона Добра И Справедливости. +15 арморсейв, однако... ^_^
  7. В ответ на предложение волхва жрица лишь поправила "па-лан-тин" на плечах и промолвила: Спасибо за заботу, герр, но в этой одеянии я прошла немало верст по буреломам. В самый раз одежка оказалась, вот только кусты за юбки цепляются. ooc: Думаю, никакая одежда, насколько бы она удобной не была для ходьбы по лесу, не изменит габаритов Дуэньи. Так что если мастер решит, что когда она идет - кусты трещат, так тому и быть. ^_^
  8. Корчма. Грустная история. Дуэнья слушала рассказ безутешной девушки и лицо ее все больше омрачалось. Она не понимала слов, но общий смысл отчего-то становился ей понятным. Уточнив после у волхва, жрица позже узнал, ЧТО сказала девушка... Насылать болезнь на ребенка, да еще и новорожденного, а после этого украсть его для непонятных целей... Это просто не лезло ни в какие ворота... Решительно сжав пухлые ладони в кулачки, она кивнула своим никому неведомым мыслям и решительно посмотрела на Малягду: я с тобой, дескать. Не укрылась от жрицы и решительная учтивость неизвестного ей коссара.
  9. Я тоже не понял связи, просто принял одну из ниточек и дернул. Кто же знал, что Иринка окажется такой нужной для сюжета. :) Пока зачеркнул свое сообщение в игровом топике.
  10. Корчма. "Приемные покои волхва" От устроившейся неподалеку Дуэньи не укрылось, что девчушка, не страдала от козней некой ведьмы, зато месяцев через 5-6 ожидала прибавления. Жрица перекинулась об этом парой слов с Александром, уточнив, что девушку осмотрит сама. После недолгого обследования девушки, назвавшейся Иринкой, Дуэнья пришла к выводу, что и девушка, и плод в отличном состоянии. Нежелание же показываться волхву было обусловлено стыдом... Убедив Иринку рассказать о будущем прибавлении - а это будет мальчик! - родне, жрица дала несколько напутственных советов относительно ухода за собой в период беременности и отпустила девушку восвояси. Настроение Иринки, надо сказать, нисколько не улучшилось...
  11. Станица Перепутье. Корчма. Утро. С каждой услышанной фразой волхва Дуэнья становилась все мрачнее. Война. Нет, Шаллья, конечно, временами не могла спасти всех и каждого, и ее безграничным добросердечным возможностям были положены пределы - уж очень сложно держать равновесие между жизнью и смертью... Но война... Войну Шаллья не приветствовала, не терпела зря пролитой крови, сломанных судеб и потерянных жизней... Дуэнье не нравились нотки мрачного реализма волхва, рассуждающего о морях крови. Для Шалльи, как и для ее служителей, все жизни были одинаково ценны. Ну, за исключением поганых творений Повелителя Мух, тошнотворного Бога Немощи и Болезней, Нургла! Получив ответ на свой вопрос, жрица присела в уголке и задумалась о своем предназначении. Если бы кто-нибудь проник в ее мысли и последил бы за ней подольше, он пришел бы к выводу, что она слишком зациклена на некой ВЕЛИКОЙ МИССИИ и мнит себя вершительнецей судеб, способной перевернуть мир. Решил бы, да ошибся. Дуэнье просто не дали иного воспитания, кроме послушания, желания помочь людям, отвращения к самому процессу неестественной смерти и способности противиться ей. Она должна была прийти к единственному верному выводу, и она придет к нему.
  12. Станица Перепутье. Корчма. Утро. Дуэнья чинно стояла неподалеку от беседующих, стараясь хоть что-то уловить из их беседы. Когда волхв вручил свои свитки - наверняка, вверительные грамоты - и сел бренчать на странном музыкальном инструменте, жрица обернулась к нему всем телом, произведя шелестящий шум, слышимый по всей обеденной зале, с выражением лица, означавшим: "Скажите, любезный, что носится в воздухе этих земель?"
  13. Меня до понедельника не будет. Поведение персонажа "запрограммировано" в последнем моем посте игровой ветки. Всем веселых выходных! ^_^
  14. а новую регистрацию на время простоя основного логина создать не судьба? или тут по айпи блокировка идет? :)
  15. Двигаясь в направлении корчмы - Вы правы, герр Александр, это действительно корчма. - интонации Дуэньи несколько выдавали ее озабоченность таким фамильярным поведением волхва. Она без раздумий могла вскрывать зловонные гнойники, сращивать раздробленные кости и даже смотреть, как делаются полостные операции - сама так ни разу и не попробовала, выдержки хватало лишь наблюдать со стороны... но к жрицам Шалльи не положено было этак "подкатывать". Легонько высвободвишись из захвата, Дуэнья продолжила: - Насчет раненых не беспокойтесь, угрозы их жизни и здоровью нет, а то, что было необходимо я уже сделала. В корчме же расположились воины... ммм... если я правильно поняла, они называют себя коссарами. Командир их зовется Ракшой. Он, видимо, рода знатного. Сейчас гостит у местного боярина. Двери корчмы за разговорами приблизились на удивление быстро. - Буду признательна, если вы выступите переводчиком и сообщите мне о том, что вам поведуют воины, герр Александр. Предоставляю право действовать в корчме активно волхву. Дуэнья тихой тенью следует рядом и пытается уловить суть разговоров и узнать хоть какие-нибудь слова из кислевитского. Время от времени посматривает то на одного, то на другого посетителя корчмы, пытаясь понять его чувства и мысли.
×
×
  • Создать...