Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Pernatov

Пользователь
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Pernatov

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Ладна. Это меня радует (что к скриптам приегать не придётся). Кстати, кто-нить, дайте пожалуйста ссылку на учебник по СКАРУ ? Желательно, чтоб все было написано в формате для "блондинок" - тоесть, просто и понятно как 2*2=5... :)
  2. Те, кто смыслит в СКАРе скажите, возможно ли сделать это: Генеральный Штаб 1.Модель - Штаб Имперской Гвардии 2.Функции: а) Орбитальный Удар (Orbital Bombardment) Наносит один удар по местности (анимация орбитального удара космодесанта, длительность - 3 сек). Наносит урон 1500 жизней в определённой области. б) Электро Магнитный Удар (Electro Magnetic Impulse) Анимация орбитального удара Тау, длительность - до конца. Разбрасывает пехоту, уменьшает точность стрельбы на 3/4 на 25 сек. Наносит урон технике, если она в эпицентре удара (сначала идёт удар, а потом ударная волна) в 1000 жизней (у баттлволкера - 2000 жизней). Если технику настигает взрывная волна она останавливается на 1 мин и не атакует. в) Авиационный удар (Orbital Strike) Наносит авиационный удар в указанную область (анимация - авиационный удар Имперской Гвардии). Каждый снаряд, попадая в цель наносит урон в 250 жизней. г) Отправка десанта. Таже функция, что и у ЦОС у Космодесанта. Можно выбрать два типа подкрепления - постоянное и групповое. 1 - Постоянное подкрепление - Солдат умер и возродился через 1 мин рядом со штабом. 2 - Групповое подкрепление - 6 солдат умерло и они доставляются в штурмовом боте в указанную штабом точку сбора. д) Сканирование местности Сканирует местность (анимация - сканирование местности Имперской Гвардии). Показывает скрытых противников, увеличивает атаку всем солдатам на 20 единиц до конца сканирования. 3 Вырабатывае энергию, но мало - 10 единиц в мнуту. Скриптеры, это возможно? Народ, как задумка в целом?
  3. Хех.. У меня есть только обычная карта (я скрипты только пока ещё изучаю, ничего не понимаю:)), которая потом, с помощью скриптов может превратиться в то, что можно назвать МОДом. Я сейчас пытаюсь прорабатывать карты, мои друзья тестируют. Одна уже почти готова, тесты закончатся и я её выложу... Насчёт мода. Я так понимаю надо будет просто с помощью скара сделать новый режим игры. Карта играбельна во всех уже существующих режимах (сам испытываю сейчас). Есть идея насчет ЭМИ удара. Он будет гораздо мощьнее чем в Баттле. Анимация "Удара Касты Воздуха", У второго командира Тау (Эфирного). Не наносит урона (жизни) пехоте, просто разбрасывает её в разные стороны. Отключает Технику в данном поле воздействия на минуту. У техники отнимается возможность наносить урон и двигаться. Уровень точности стрельбы пехоты сводится на ноль в течении 30 секунд. ПРИДУМАЛ ЕЩЁ ОДИН РЕЖИМ ИГРЫ: :boyan: (Нужна специальная карта под это дело) II. "Destroy Strategic Object" Mode: 1. Смахивает на Conquest Mode, но есть различия. 2. В генеральном штабе убраны возможности наносить орбитальные удары, ЭМИ удары (только у атакующих. обороняющийся может этим пользоваться), Авиа удары, остается только возможность сканировать. 3. Смысл такой: Есть хорошо укреплённая база противника. Её отапливают ЧЕТЫРЕ ТЕРМОГЕНЕРАТОРА, которые и предстоит уничтожить. Уничтожишь - противник замерзнет )). У вас есть преимущество в технике. Термогенераторы можно уничтожить тремя взрывчатками разведчика или тремя выстрелами из ракетницы. Техника не сможет проникнуть на территорию Базы отопления. Генераторы может уничтожить только пехота. III. "Destroy Strategic Object - 2" Mode: 1. Тож самое, но теперь термогенераторы в разных концах карты у разных игроков. Смотря сколько играет - 2, 3 или, 4. 2. Задача - уничтожить термогенератор противника (аля ТИТАН-mode) 3. Из техники только BattleWalker и то, один. 4. ЭМИ удары могут наносить все. Ну вот и всё. Пожалуйста подскажите на какой режим мне лучше ориентироваться. Я лично не могу придумать, какой из них лучше. P.S. На днях ко мне наведывалась госпожа ЛЕНЬ. С трудом, но я её прогнал. Сейчас работаю стиснув зубы, хоть и не с таким энтузиазмом, как в начале. Предлагайте свои идеи, а то я чувствую себя одиноким разработчиком, )).
  4. Извиняюсь, что долго не писал в эту тему... Спасибо за предложение о прокачке юнитов, WarpMan, я кое-что подчерпнул для себя. 2GoogleSkullProbe Давай. Очень внимательно слушаю твои предложения по прокачке. 2GreatVV Давно хотел с тобой переговорить. Ты можешь мне немного помочь со скриптами? Нету ни***, вернее, нету ничего... :)
  5. Согласен. Сейчас кроме других дел думаю над прокачкой снайперов у Космодесанта и у Имперской Гвардии. Неполучается немного... У кого какие идеи? А то я над этим уже недели три маюсь (в голову ничего не лезет)...
  6. Всех с наступающим!!! Желаю много вахи и сыра... (это я загнул...) С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  7. Идея хорошая. Если заменить модель дредноута поддержки на модель -=T-39 Bogatyr=-, а обычного заменить на -=L-5 Riesig=- - это будет здорово. Но это займёт кучу времени... К тому же, нужен хороший моделлер, который это осуществит... З.Ы. Предлагаем свои идеи насчет игры или прокачки юнитов.
  8. !!! - это предложение мне нравится )). Я сам над этой идеей думаю уж как неделю... Пытался конвертировать в fda (вроде так формат называется) - ничего не получалось. Я из батлы звуки вытащил - как в ваху поставить не знаю... Есть прога fda2aifc, но я с ней не могу разобраться. Твоя помощь будет весьма кстати. А засунуть музыку на загрузку карты, это скорее всего не так уж сложно. ** (если всё получится, то можно будет заменить звуки выстрелов и всего остального) А про прокачку - я вижу мод в одной линии развития способностей. Но твое предложение звучит интереснее... Может, так и сделаю. Когда изучу Скар )) :) . ЗЫ. Про ножи - я обажаю так делать!.. Но когда юниты автоматически обнаруживают врага в радиусе обстрела, это не получится. Пока солдат подбежит - его снимут. Можно поставить ему АФФФФигенную атаку в ближнем бою (тогда будет хоть какойто смысл), но я уверен - его кокнут раньше.
  9. А теперь представь - при таком соотношении урона солдата противника и жизненых очков своего героя, то он даже не успеет добежать, как его вальнут (Как и в баттле - я часто вижу человека бегущего ко мне с ножом - но здравый смысел оставляет меня и я тоже достаю этот "уникальный предмет для забирания жетонов"... В основном, это заканчивается тем, что противника убивает стоящий рядом со мной человек. Или - иногда здравый смысел побеждает и я стреляю в упор). То же самое будет в моде - нож это предмет ближнего боя. А ближний бой на открытой местности проигрывает дальнему... :)
  10. Про тау - надо сначала с Имперами всё проделать (эксперимент), потом с Космодесантом... А потом моих любимчиков :P ... Меня больше прикалывает модель обычного касркин... Он выглядит более реалистично; а потом: у сержанта Пистолет-Пулемёт, а не полноценная винтовка; открытая голова(стреляй-нехочу); и меч в руке. И вспомни: где ты в батле видела меч? Да, к сожалению... (две карты. Было бы три, если бы не непонятный мне глюк, который произошел несколько дней назад: удалилась карта. К счастью, я предусмотрительно заранее сделал копию сейва, но там надо еще пол работы делать :(). Сейчас перерабатываю иконки в фотошопе, делаю алгоритм моего мода (я программный язык скара не знаю - по-этому облегчаю задачу для скриптера). [Добавлено позже] Надеюсь скоро научиться скриптованию... Уже изучаю, но нужен помощьник, т.к. я - мало пока ещё в нем разбираюсь... :) З.Ы. Может быть, кто-нить научит...
  11. Ну, я согласен с твоими предложениями... Например можно будет устроить дымовую гранату у штурмовика - как у "рино" космодесанта. Дробовик и подствольный гранатомёт - увы не сделаю. Сложно... У инжинера только одна модель гранатомёта. Со временем меняются тока характеристики. И будет только один путь прокачки. Это легче и проще. Поддержка, список модификаций: Эми граната, как у невидимки тау, детект невидимок, турелька (мало жизней, мочит за 4 сек открытого огня по цели), она же детектор (это будет дополнительная прокачка), увеличение скорости стрельбы... Теперь это надо преобразовать в таблицу прокачки - по очереди. Убил столько-то - получи апгрэйд. Думаю это будет так: №| убил | название модификации | Описание | Цена Энергией | Изначальная модель - Сержант Касркин 1. Убил 5 - "ЭлектроМагнитныйИмпульс" - Эми граната = 5 Е 2. Убил 10 - "NetBat" - Обнаруживает вражеских замаскированных противников (модель игрока меняется на модель касркина с маской) = 10 Е 3. Убил 20 - "Осколочные гранаты" - Гранаты как у космодесантника = 5 Е 4. Убил 30 - "Стационарное оружие" - Возможность поставить турель, без обнаружения замаскированных противников (турель как у космодесанта) = 15 Е 5. Убил 30 - "Перевооружение" - Увеличение атаки, скорострельности, уменьшение скорости перемещения солдата = 15 Е 6. Убил 40 - "Переносной детектор" - турели добавляется возможность видеть замаскированных противников = 10 Е Ну как, подходит?
  12. Неее... с авиацией я мудиться не буду. А вот техника - это будет главное. Можно сделать так, что кроме гранатомёта и плазмомёта ей ничто не причиняло ущерба... Сколько не старайся - броня не пробьётся. Но плазмомёт тоже не надо делать таким сильным - а то будут одни штурмовики (и лечат, и хорошо стреляют, и технику коцают!)... Я думаю, что штурмовик будет уничтожать технику из плазмомёта в 3 раза дольше, чем инжинер. Тоесть нужно три штурмовика что бы заменить одного техника.
  13. Спасибо, BrCasius, за интересную идею насчет лечения юнитов. Но надо совместить прокачку медиковских возможностей с штурмовыми (только четыре профессии: Штурм - он же медик; Инжинер - он же чинит; Разведка - он же снайпер с невидимостью и подрывным устройством на расстоянии; Поддержка - а вот не знаю какую функцию к нему приписать в Dawn of War). Есть ещё идеи?
  14. Кто-нибудь, кто играл в Battlefield_2142, предлагайте свои идеи (и относительно прокачки юнитов тоже)! :) Остальные - можете просто давать советы по поводу баланса, и т. д., и т. п... З.Ы. Твой совет я понял, Lauren... Сделать бой реалистичным в плане наносимого ущерба. У кого другое мнение?
×
×
  • Создать...