Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DANned

Пользователь
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения DANned

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. :? Занятно, если так(может, по той же логике, 9 сслитов?)
  2. Господа раскуривавшие бомбер - вы брали ему все 4 ракеты? Насколько я понимаю, шансов пережить ход для пуска вторых ракет там не так уж и много, если у вражины много стрельбы. И, даже если собираешься им пугать терминаторов, - имеют ли смысл дорогущие импложены? Шаттерфилды накроют больше, дадут реролл, испугают машины, а ап2 с учетом инвульника\кавера все равно полностью не сыграет
  3. 1. Дип страйк у самолетов. Имеет право на жизнь? С одной стороны, самолет не проезжает 18 дюймов => падает. С другой стороны, считается как двигавшийся с крузинг спидов=18-36 дюймов - не падает 2. Локед велосити. Я правильно понимаю, что самолет после этого может получить комбат спид тогда и только тогда, когда подвигался четко на 18 и ни сантиметром больше? Потому что меньше - он падает, больше - уже крузинг скорость.
  4. Я еще раз(и это не сарказм, у меня реально нет рульбука под рукой и пишу по памяти) спрашиваю - в 6ке что, мув для джетбайков определяется НЕ расстоянием между начальной и конечной точками движения? Потому что если именно им - то ваша трактовка подразумевает, что байки, стоя на месте, нарезают отряды на любом расстоянии Также настоятельно рекомендую попробовать перевести на английский эту формулировку - про кривые линии продолжительностью в риверовский турбобуст - и сравнить ее с оригиналом
  5. Ну это ж фрутис какой-то Значит, вот у меня отряд риверов. Я лечу через всю доску, долетаю до нужного отряда, режу. Потом лечу обратно и становлюсь в тех самых турбобустных дюймах от точки начала движения. Ура, мув закончен, я пролетел сколько надо, а отряд в противоположном углу поля боя мистически огреб лезвиями.
  6. Я сразу извиняюсь, если что попутал в правилах, ибо из-за переезда сижу без вахи уже месяц Если по такой логике так дальше идти, то тогда почему продолжительность этой кривой линии вообще ограничивать, при расчете расстояния движения джетбайков важно же только расстояние между началом и концом?
  7. Даже интересно, как это "Линия между двумя маркерами" превратилось в "Кривую линию, соединяющую маркеры и длиной не больше мува риверов". Так сказать, the line between the two markers превращается в the line anywhere else but between the two markers
  8. Правильно, будет же здорово поймать изменений в стиле Келли: 1. Мощный удобный сильный ДП с большим мувом, хорошо рубящий маров и держащий стрельбу небольших отрядов станет ололоубивальщиком т3 чарактеров в броне не круче 3+ - круто же! 2. Посесседы из отряда с просто неудобными правилами превратятся в какой-нибудь отряд, который убить никого не может, зато хорошо выживает, это ж так шикарно. 3. Отряд элитных хтхшников без гранат тоже весьма круто 4. Обвес на машину, делающий ее хуже без каких-либо оговорок(ок,ок, это форджа, но обвес из ДЭ кодекса) Вообще же, слухи просто поразительно похожи на вишлист "Хей-хей, у нас будет все, как у мощных кодексов! И свой техмарин, и свой капеллан, и свои изменения ФОКа". Демонические машины - это класс, да. Обли ближнего боя(хотя сложно представить) - тоже. P.S. Тренер Коля пояснил понятнее, про метки бубнеж убрал
  9. Хоть как-то таранить - ты и так можешь. Танталус танк и имеет 12 лоб, то есть уже +3 к силе. И паруса - при среднем броске будет где-то 6 дюймов, то есть бонус за расстояние где-то +6. Хоп, и без докупленного тарана имеем большие шансы на 9 силу. Ну и после тарана нельзя флетаутить, то есть опять одна из фишек Танталуса простаивает. На что менять - банально, набрать найтшилдов на пустые танталусы.
  10. Кстати, хотелось бы уточнить. Вот есть отряд с моделями т5, но по мажорити у него против стрельбы т3. Прилетает в него вунда силы 7, ложится на эту самую модель с т5, сейв не спас. Может ли модель кинуть фнп(с7 инстадефит мажорити тафнесса в юните, но не у модели)?
  11. Главное, не понятно, зачем тебе туда тараны. Танталус и так танк, все, что дает таран - это лишняя броня при таране машин. Но учитывая, что пролететь много и сильно тараннуть теперь нельзя, проще над этой же целью пролететь и влепить 7+2д6 удар, не ловя ответки
  12. Как взаимодействуют найтшилды и найтфайт? Конкретно - уменьшает ли шилд радиус обнаружения от найтфайта?
  13. Ну так если докупить ретроджеты, то пассажиры высадиться НЕ смогут по выходу из ДС, а если НЕ докупать - смогут. :thumbup:
  14. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...s_6th_Ed_V1.pdf Я чего-то не понимаю, или где этот список?
×
×
  • Создать...