Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Scail

Пользователь
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Scail

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Тут и модель и текстура. Берешь модель, импортируешь ее в МАХ. Там прописываешь новые пути текстур. Пример: БМП Химера. Отдадим ее Тау. Импортируем ее в макс. Там латинской клавишей "M" открываем Material Editor, дальше окрываем вкладку maps, ставим галочку на diffuse color, жмем none, bitmap (придоварительно скопировав текстуры химеры из guard в tau), выбираем текстуры химеры из папки тау, экспортируем. WHE фаил берем оригинальный. PS В Material Editor для каждой текстуры нужно создать новый материал, игнорируя мультиматериал.
  2. Это просто вскрой архив DXP2Data-Sound-Speech.sga в dxp2\local\ и архив W40kData-Sound-Speech.sga в W40k\local\ найди нужные тебе юниты и скопируй их папки в Soulstorm\dxp2\data соблюдая иерархирию папок.
  3. Используя корсикс или AE находишь: Sbps\races\orks\ork_squad_trukk в директории sqad_cap_ext вкладка support_cap_usage и ставишь нужное число.
  4. Это не в банерах и беджах проблема. Это основная текстура RSH формата. Ее переделать надо. Через TextureTool1[1].8.1 можно сделать. Я эту прогу уже скидывал.
  5. Возми анимацию гусениц от стормблайда. Сохрани ее через Save Animation. И загрузи через Load Animation, при этом в обеих операциях на модели выдели гусеницы.
  6. Ты гусеницы от чего брал? от хищника?
  7. Ну в Max отрендерь его и сохрани картинку.
  8. Гусеницы таков это анмированные текстуры. На примере Ланд Рейдера это файлы :TREAD_LEFT_BACK, TREAD_LEFT_FORWARD, TREAD_RIGHT_BACK и TREAD_RIGHT_FORWARD. PS Скинь скрины своей техники, чтобы я представление имел, что тебе посоветовать.
  9. С этим глюком я воюю по сей день. Хотел сделать шагающий танк. Притулил ноги, сделал башню. Пришил все это добро к элементу base. Проверил в МАХ, пашит, конвертирую в *.whm. Включаю в ОЕ, подрактировать анимицию. На базовой модели все есть. Дальше переключаюсь на анимационные группы (типа стрельбы, ходьбы, скилов и т.д.), а там пусто, то что было на основной, переделываемой модели есть, а добаленного нет. Но когда я делал валькирию, к модели я добавил пару маркеров. Значит добавлять все-таки можно, как разберусь с этим, сразу сообщу. Есть прогресс. Новые элементы должны быть сделаны на основе REF.max, иначе их не будет видно. С анимацией еще не разобрался. Но кажется это не надолго. Readme.doc
  10. Все верно. Это модель глюкнутая. Я сам над моделью в Object Editor работаю. Как доделаю скину.
  11. Кидай папку мода. С моделями желательно.
  12. Скинь мне я гляну, точно скажу. Сам работаю над гвардейской Валькирией. Она у меня нормально летает. Но есть другие глюки.
  13. Вот, по заказу castilllo. TextureTool1_1_.8.1.zip
×
×
  • Создать...