Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Anomal

Пользователь
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Anomal

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. орк просто не знал чем контрить АСМов, очень неумело пользовал лутазов (непонятно зачем он их ваще построил, если видел сквад АСМ) ну и банки и прочий тех строить против 3 лвл ассаултов - не лучшее решение.. имхо нобы под прикрытием танкбустазов могли бы чтонибудь сделать..
  2. Anomal

    Eldar vs Ork

    блин, если все разрушаемые преграды сломать - карта то оказывается абсолютно плоская - рельефа местности нету - а жаль - это придало бы еще больший интерес игре + тактическая составляющаа борьбы за высоты и тд =( единственное небольшое изменение рельефа (чуть видимое углубление-воронку) можно добиться после выстрела зи D-canon по земле (эта воронка работает как желтое укрытие)
  3. Anomal

    Ork vs Ork

    осталось добавить сам реплей =)
  4. Anomal

    Eldar vs Space Marines

    Players: Syberriano(Anomal) vs Lightspeedius; Version: DoW2 beta; Map: Siwal Frontier; Winner: » Нажмите, для отображения текста «Syberriano(Anomal); File: gg.zip редко когда игры длятся больше 10-15 минут, вот одна из таких игр.. ЗЫ: сливал паука безбожно =)
  5. :image103: :image104: :image103: :image118: :image130: :image190: :thumbup: извените не сдержался
  6. мде, ничего в реплее примечатьльного нету, кроме противника, который вторую половину игры был АФК - и имел более 2000 реквизиции,энергии ему хватило бы на 3-х врайтлордов, против которых тыбы ваще ничего не сделал.. антитеха у тебя не было - ты слишком много т1 юнитов спамил и сливал.. какой смысл выкладывать было такую игру само по себе рытье туннелей повсюду безполезно тем более в продемонстрированных тобою количествах
  7. чего вы радуетесь, непойму, никто расы новые вводить не собирался - это просто наработки для сингловой компании..
  8. Anomal

    ELD-TYRANIDS

    по поводу первой игры- фактически зря построилсюрикен-пушку - сначала она у тя стояла направленная в стену (4 минута) потом бесполезно слил на муве =( первыми гвардами дрался вообще вне укрытия - соответственно слил их и первых баньш потерял обидно =) еще не понял зачем юзал здвиг фаз на себя и лорда.. (14 гдето минута)хотя от зеленой плюхи он защитил, но, мне кажется без здвига эту плюху кидать было бы уже некому, к тому же врайту на нее почти пофиг.. ну а дальше тираниду можно было смело выходить еще посмеялся когда лорд случайным движением ноги снес щиток гвардов =) [Добавлено позже] ЗЫ: мне тут знакомый, играющий в КОХ сообщил - что зеленые точки укрытий защищают оказывается лучше чем желтые.. не знал.. раньше вообще на их цвет внимания не обращал, теперь буду
  9. ну там уже и так было все понятно - просто захотелось протестить - успеют ли баньши добежать под фоф или нет =)
  10. судя по играм - большенство эльдар играет пауками - пару раз всего видел варлоков (его главно в ближний бой не подпустить) фарсиру ваще ниразу повстречать не довелось
  11. вот тут, кстати, релики все сделали правильно - в преддверие выхода старкрафт 2 делать игру - прямого конкурента близардовской разработке - это самоубийство! была сделана игра именно в другом жанре, а использование франшизы DoW - это, лишь, правильный коммерческий ход..
  12. Anomal

    наши реплеи

    начну с реплея против техмарина, застраивающего крит точки турелями - веселая игра с кучей ошибок с моей стороны.. vs_techmarine.zip
  13. толькочто сыграл авто с афк противником - сразу занял всю карту и начал ждать до победного конце в таблице результатов выяснилось, что мойпротивник "добыл" 1900 с копейками реквизиции, а я(заняв все точки на всей карте) заработал 2300 с копейками (тоесть доход получается всего то 400 реквизиции с пяти точек за всю! игру) стоит ли такая овчинка выделки - вот в чем вопрос - в авто гораздо важнее занимать\удерживать крит точки + в принципе хватает одной ближней раскачанной энергитической точки (исходя из моего опыта игр 1 на 1) а негрейженные энерго-точки приносят энергии минимум, а для грейдов нужно немало реквы опятьже - так что выходит если грейдишь больше чем одну точку энергия начинает скапливаться, а реквы нехватает так что в плане развития/технологий/грейдов - игра получается очень неторопливая ибо координально скорость прироста ресурсов изменить не получится (нет возможностей получить экономическое преимущество. разве что удачно убить укрепленную вражескую энерго-точку).. что скажете на это?
  14. очень сложно сказать на данный момент - почти невозможно.. но сразу видно - что игра не нубская - на стадии ознакомления приходится думать (редалерт 3 например мне показался ужасно нубским), что будет после выхода патчей, фиксов, после того, как игроки разберутся че к чему - предугадать не возможно (ведь вполне возможно что все сведется к паре зеркальных для всех рас тактик вне зависимости от карты, то о каком киберспорте может идти речь..)
  15. случилось узреть фаталку врайтлорда - убивающего какогото орковского героя (мека вроде) зрелище шедевральное - еслиб ожидал чего-нибудь подобного - обязательно заскринил ы, а так не успел пока челюсть на полу искал =)
×
×
  • Создать...