Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Obsorber

Пользователь
  • Постов

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Obsorber

  • День рождения 12.12.1984

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения Obsorber

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Структура мода Ultimate Apocalypse - хитро #опая ^_^ Попробуй сделать сови правки как суб-мод с необходимым полноценным ini файлом и добавь его последней стройкой в перечень подгружаемых модов в ini файле мода Ultimate Apocalypse DataFolder.1 = Data //ArchiveFile.1 = UA_Core_1.73 RequiredMod.1 = objective_points_SS_UA RequiredMod.2 = DXP2 RequiredMod.3 = W40k RequiredMod.4 = Tyranids_Art RequiredMod.5 = Tyranids RequiredMod.6 = Chaos_Daemons RequiredMod.7 = [b]Название твоего суб-мода[/b][/codebox]
  2. Dawn of War Soulstorm\папка мода\Data\game\taskbar.lua -- build -- build menus -- EXAMPLE: binding to a sub-menu (henchmen) { bind = "build_structures_menu", hk = "build", ui = commandsmall_buttons.build_basic, texture = "command_icons/build_structure", submenu = submenu_structures_basic, tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40908", tt_desc = "$40909" }, [b]{ bind = "build_structures_menu", hk = "buildadv", ui = commandsmall_buttons.build_adv, texture = "command_icons/build_structure_advanced", submenu = submenu_structures_advanced, tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40910", tt_desc = "$40911" },[/b] [/codebox] Если ошибаюсь, надеюсь старшие товарищи поправят.
  3. Все это возможно без особых проблем изо всех мест с любыми таймингами в нужной последовательности и разными эффектами в Object Editor, но надо иметь на руках распакованную модельку с не битой анимацией (чтобы потом запаковать и вставить в игру) ;) Прикручивается к нужному маркеру из 3D модельки и профит :image149:
  4. На уровне 3D модели в коде ОЕ записаны 2 условия появления флажков на казармах ИГ: Corsix's Mod Studio: 1. Data\attrib\addons\addon_guard_kasrkin_quarters.rgd - addon_1 2. Data\attrib\addons\addon_guard_ogryn_quarters.rgd - addon_2 Вот код ОЕ: Другими словами самый правильный вариант - изменить ОЕ код в редакторе ObjectEditor но для этого надо иметь базовые навыки в работе 3Ds MAX для извлечения рабочей модели.
  5. Все замечания учтены и будут исправлены в следующей редакции.
  6. Посмотрел 2 фракции - Space Marines и Adeptus Mechanicus. SM надо подправить местами открыв кодексы (все есть в интернете) и отредактировав некоторые термины, "что такое увеличивает кепки?! cap - в данном случае это предел ограничения на постройку (думай как художественно назвать в рамках gameplay). Ситуация с Adeptus Mechanicus совсем сырая, там google переводчик что-ли? Включай игру и сам прочти что там "понаписано" это халтура откровенная. Скриншоты выкладывать смысла нет, просто включи игру сам и посмотри по каждому юниту и постройке что там в описании, работы еще много, но база есть. Удачи ;)
  7. Вот это поворот :D Ну... классно! возможно что-то еще годное можно взять?
  8. 1. Угу, идею уловил 2. Интересное предложение, аля тырк ;) главное чтобы все билось с осадой Vracks (надо изучить на сколько круто были экипированы культуристы) p.s. идеальный прист В) maybe?
  9. Спасибо за полезные замечания, пусть feedback собирается, если автор примет решение что надо переделать, то заменим текстуру слоя primary на что-то более подходящее. ;) Сейчас на нем одето что-то типа мешковины с элементами кольчуги. Элементами забросать тоже не проблема, но бывают сложности с картой текстур на самой модели, могут вылезти сильные искажения и будет смотреться дико на переходах. Модель собрана из кусков, а карты на ней по личным ощущениям особо никто не оптимизировал со времен relic (в отличии от господина boychaos, который в этом плане молодчина В) )
  10. Закинуть файлы из архива по этому адресу - Dawn of War - Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Data\scar\winconditions winconditions.rar
  11. Помести файл из архива сюда - Dawn of War Soulstorm\DXP2\Data\art\ui\minimap camera.rar
  12. 9 декабря 1969 года по земному времени произошло событие внесенное в DATA LOG. По данным планшета благословленного духом Omnissiah на свет был произведен субъект под кодовым именем GrOrc. Одаренный, успешный с ворчливым характером. Субъект проявляет интригующие способности и наделен высоким интеллектом. Субъект оказался живучим и дух машины рад занести запись в DATA LOG о преодолении субъектом рубежа в 50 земных лет.
  13. А потом загнать фото в гугл поиск "по файлу" и найти оригинал или хотя бы исходники и сделать самому, там работы на 2 минуты. ;)
×
×
  • Создать...