Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Aganov

Пользователь
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Aganov

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. UMD подделывать нет смысла, тут другая форма халявы %) Что до технических сторон - ПСП из портативных консолей самая мощная, DS выигрывает только за счет эксклюзивного контента, но в плане универсальности сливает. Warhammer для ПСП, по большому счету, середняк. Хороший, крепкий середняк.
  2. Может и есть. Техника там появляется со временем, несгибаемые (садиться не хочут) терминаторы и пр. Миссия с турелями простая (правда вызывает у многих матюги то, что на турели наводиться приходится принудительно, по умолчанию они не мишени. Плюс вышеописанная проблема с камерой периодически вылезает), а вот дальше начинается настоящая игра! Подлая вражина прет толпами, выбор оружия описывается воплем "Все-е-е такое вку-у-усное-е-е!". Обязательно создается Мифуне - марин с бензомечом и характерным поведением на поле боя. Затянуло. Плюс, привычка не сейвиться во время миссии добавляет адреналину %) И ролики там.. Ма-ма, просто. Пишут, что потом пойдут миссии за Хаос %))
  3. :boyan: То ли пятая, то ли четвертая миссия.. И потихоньку повергает в уныние. АР и патронов слишком много. Как метко подметил друг, за один ход успеваешь сделать просто сверхъестественно много. Враги.. А они там есть? После нас только руины и выжженые поля. Secondary weapon творит чудеса. Причем, как показывает практика, в процессе прохождения можно - и даже нужно! - отчаянно тупить, палить из базуки через строй своих бойцов, подставлять их под танк. Потому что только так и можно получить удовлетворение от прохождения миссии, ощутив хоть какие-то трудности своей изнеженной пятой точкой. Мне страшно, что ж дальше будет.. Если срочно не начнут душить, всякий интерес пропадет напрочь. Дезигн полей боев однообразен. Мультиплеер? Скорее всего, но кому, кроме закосневших в своей тру-преданности вархаммерщиков, захочется рубиться? Вердикт: неплохая, все же, игра, но без изюминки и на казуалов. Радует правильная родная пошаговость, без закосов под попсовые творения Близзард. Близкое сравнение - серия Advance Wars, но, увы, не в пользу Сквод Комманда. UPD: Похоже, поторопился с оценкой. Игра потихоньку разгулялась. Неземной красоты ролики перед миссиями, толпы жирненьких врагов, техника, поля боев стали разнообразнее. Занятная вырисовывается штукенция, занятная.
  4. Вышла полная версия. Пока успел опробовать на ПСП только первый уровень туториала. Вкратце впечатления: - Вархаммер.. 40 тыщ.. поша-аговый.. Уже приятно. - Ролики сделаны добротно, приятны глазу и всячески радуют душу. Вспоминаются чудотворцы из Близзард. Вот только "типавступительный" и вступительный к тутору уж больно коротки. - Управление в целом удобное. Шифтами переключаем бойцов, каждое действие забиндено под свою кнопку. Вот только с камерой не совсем удачно получилось: двигаем экран курсором действий бойца, неспешным таким, тогда как "пуговка" приспособлена под изменение угла обзора (накуа?! типа красиво?). А поскольку вид фиксированный изометрический, пятой точкой чую проблемы в ситуациях "враг-перед-стенкой". Пока, правда, обошлось. Пошмотрим. В любом случае, еще есть наглядная тактическая карта. - Графика мила и скромна. Симпатичные модельки подопечных маринов и мрачный пейзаж: обрушившиеся стены, покореженные машины, обломки, трубы, выжженая земля под ногами. Выгоревшие цвета: доминирует модный в нынешнем сезоне серый. Правильно так, пускай и скромно. Опять же, повторюсь, сужу по первой миссии. - Боевая система. Перебежал, прицелился, прикинул, чтоб оставшихся очков действия хватило на пару удачных выстрелов. Сесть-встать, причем очки на смену позиции не расходуются. На меткости, по-видимому, положение не сказывается, как и на перемещении- одинаковое кол-во AP расходуется и на пробежку вприсядку и на лошадиный галоп. Разве что укрываться за стенками и прочими обломками. Декорации взрываются %) В целом, пока, скорее, положительное впечатление. Дешево и сердито. Надеюсь, что в процессе оно еще разовьется, а пока виден неплохой задел для мультиплеера. Кстати, о мультике: в игре наличествует занятный рудимент - game sharing %) ПСПшники поймут. - ИИ пока не впечатлил. Культисты офанатело прут напролом, не стараясь кооперироваться. Дикари-с. Туториал-с. Накрайняк остается мультиплеер. Плюс, во время своего хода ИИ может впасть в спячку, продумывая очередной коварный план выноса группы бравых космодесантников силами и средствами отдельно взятого культиста. - Технические замечания: идет игра гладко и бодро, грузится резво. Интерфейс суров и функционален. О прошивках: не знаю как на более ранних, но на 3.40 ОЕ идет великолепно. Так что слухи о жизненно необходимой 3.52 оказались, мягко говоря, преувеличенными. Занимает игра вполне скромные по нынешним меркам 470-с-чем-то мегабайт на карточке. - Музыка.. Ну, было что-то. После ожесточенной рубки в "Симфонию ночи" не запоминается. Марины приятно топочут. Первые выводы: игре не грозит звание "лучшей для ПСП", особенно на фоне переиздания ФФ Тактикс и издания вечной Дисгеи. Но за счет сеттинга, графики и мультиплеера она, скорее всего, свое возьмет. Как минимум, я самолично продолжу освоение. Це ж Вархаммер 40 тыщ! Поша-аговый!
×
×
  • Создать...