Я изхожу из того, что я заменил коммандера на модельку из Fok. И измененный коммандер работает по сети. Вот с обычной трупсой у меня не вышло. По этому я и начал интересоваться, делал ли кто такого рода изменения. По моей логике если коммандер заменился, то можно и остальное тоже подвергнуть изменению, но тут вопрос уже в том как.
Вот к примеру если я за основу возьму скелет и анимацию основной модели и заменю к примеру у нее шлем. А игровые параметры менять не буду, только визуал. То по идее движок игры обращаться к новой модели, будет работать со стандартным скелетом и стандартной анимацией, логично можно предположить что рассинхрона по тайменгу проигрывания тех или иных анимаций не должно быть (я опираюсь на опыт измененного коммандера). Тем более народ же заменяет материалы текстур, а игра же работает.
Если опираться на то что можно пересобрать модельный, не добавляя новых игровых механик, то я бы с удовольствием поковырялся бы и поменял бы Sm модельный ряд. Тут правда в инструментарии для моддинга разобраться надо будет, не говоря про установку древней версии 3ds max.