Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Rule_to_death

Пользователь
  • Постов

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rule_to_death

  • День рождения 07.04.1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://Alexsandr047@yandex.ru
  • ICQ
    450334458

Достижения Rule_to_death

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Спасибо. Спасибо, приму к сведенью.
  2. Я изхожу из того, что я заменил коммандера на модельку из Fok. И измененный коммандер работает по сети. Вот с обычной трупсой у меня не вышло. По этому я и начал интересоваться, делал ли кто такого рода изменения. По моей логике если коммандер заменился, то можно и остальное тоже подвергнуть изменению, но тут вопрос уже в том как. Вот к примеру если я за основу возьму скелет и анимацию основной модели и заменю к примеру у нее шлем. А игровые параметры менять не буду, только визуал. То по идее движок игры обращаться к новой модели, будет работать со стандартным скелетом и стандартной анимацией, логично можно предположить что рассинхрона по тайменгу проигрывания тех или иных анимаций не должно быть (я опираюсь на опыт измененного коммандера). Тем более народ же заменяет материалы текстур, а игра же работает. Если опираться на то что можно пересобрать модельный, не добавляя новых игровых механик, то я бы с удовольствием поковырялся бы и поменял бы Sm модельный ряд. Тут правда в инструментарии для моддинга разобраться надо будет, не говоря про установку древней версии 3ds max.
  3. То что они не будут видеть измененные модели меня не волнует. Тут я исхожу из того что картинка должна радовала мой глаз.
  4. Привет. Такой вопрос. Кто нибудь заменял модельки базовой трупы SM модельками из Fok для обычной игры? Если да, то подскажите плиз как это делается?
  5. Привет люди. Я тут со своим подмодом. В результате хорошего старта (я имею в виду себя) и продолжительного простоя (в связи с личными проблемами), мной был сделана атрибутика караула смерти. Но так я модинге вархамера чайник возникли вопросы. Как лучше сделать текстуры наплечников? ведь должно использоваться множество банеров. И еще так я в корсике ноль, я в скором времени предоставлю тз, те кто заинтересуется от помощи не откажусь.
  6. Я чисто и для фана и делаю. Просто если своими силами не удастся сделать, потом все распишу что до как. Хочется вначале на деле сделать, а не на словах.
  7. А по конкретнее. Я хотел их сделать их одной и веток пути развития у инквизиции. Расписывать не буду пока, я пока через свои каналы в начале узнаю про владеющих корсиком.
  8. А вот что я скажу, когда ты знаешь что или кого заказывать, то ты это заказываешь. Я не отрицаю то что в начале глаза разбегаются, не кто ведь не запрещает часок посидеть с легким компом и разобрать что где да как. Люди ищу человека который разбирается в корсике. Моя цель Караул Смерти (Deathwach) военное подразделение Ордо Ксенос. Как я помню у нет правил в настолке, после того как я увидел как Melooo реализовал Серых рыцарей, я придумал как реализовать Караул Смерти. Так как в POKе итак много нужного ресурса, то это не должно занять много времени. Модели займусь я, ибо я владею 3ds max, поэтому нужен кодер.
  9. Ага, башка Лорда разрушителя.
  10. если подумать, то если будет возможность то реализовать будет можно.
  11. Вышло оф видео с DLC и там было показано что шкурка выбиралась в раскраске армии. Если так подумать, то можно будет сделать также и с храмовниками. Что думаете насчет этого?
  12. у меня тогда встает вопрос, а что тогда модерам мешает на подобие этому DLC свои шкурки делать. И как там вообще переключение между шкурками устроят? А то банально люди не могут новую расу добавить не могут, а заменять уже имеющуюся.
×
×
  • Создать...