-
Постов
312 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Crovax
- День рождения 16.10.1982
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Samara
Посетители профиля
11 052 просмотра профиля
Достижения Crovax

Grand Master (7/12)
0
Репутация
-
Приглашаем всех желающих на новогодние праздники (4-5 января) подвигать пластиковых мужичков в Самару! Дата проведения: 4-5 января 2013 г. Место проведения: клуб военно-тактических игр "Тактика". Турнирный взнос: 700 р. с команды. Размер армий: от каждого участника требуется армия в 1500 очков, соответствующая ФОКу. Определение победителя: команда, набравшая больше других турнирных очков, объявляется победителем. Призовые номинации: помимо традиционных "лучшая спортивность", "лучшая покраска" и "лучший генерал" Оргкомитетом добавлены еще несколько номинаций для поощрения игроков. Прокси: допускаются, лишь бы соответствовали ВИЗИВИГу. Игровые правила турнира: На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции. Армия для турнира создается с использованием приведенного ниже Force Organization Chart, размер армии – 1500 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх. Все заклинания/молитвы также выбираются один раз на весь турнир; На турнире не действует правило о "скрытости" ростера. Вы обязаны показывать ростер оппоненту по его просьбе, а также указывать, какой именно отряд перевозит тот или иной транспорт. В армии нельзя использовать отряды, созданные с использованием Vehicle Design Rules и Tyranid Monstrosities. В армии разрешено использовать именных персонажей. Команды получают Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл. Турнирные очки команда получает из следующих источников: - Основная Цель (8 очков): команда, выполнившая Основное Задание получает 8 очков. В случае ничьей, каждая команда получает по 4 очка. - Дополнительное Задание(4 очка): команда, выполнившая Дополнительные Задания получает 4 очка. В случае ничьей каждая команда получает по 2 очка. - После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), что необходимо для выявления победителей, в случае если две команды набрали одинаковое количество победных очков. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 6 редакции. Разница в победных очках также влияет на турнирные т.е. Вам необходимо прибавить к турнирным очкам бонус за VP в соответствии с таблицей: Разница в Victory Points Очки победившего по VP Очки проигравшего по VP 1201+ 8 0 901-1200 7 1 601-900 6 2 301-600 5 3 0-300 4 4 Допущенные армии: - Космические Десантники - Чёрные Храмовники - Кровавые Ангелы - Тёмные Ангелы - Космические Волки - Имперская Гвардия - Серые Рыцари - Сестры Битв (White Dwarf ed.) - Эльдары - Тёмные Эльдары - Орки - Космические Десантники Хаоса - Демоны Хаоса - Тираниды - Империя Тау - Некроны Что вы должны иметь при себе на турнире: • Свою армию • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat'ы, на которые игрок будет ссылаться в процессе игры на русском или английском языке. Правила на английском языке приоритетны. Допускается использование распечаток правил, вместо официальных книг, но в этом случаи допускаются только правила на английском языке • Расписку армии в читаемом и точном виде. 2 экземпляра иметь обязательно! • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны, если планируется их использование • Каунтеры и маркеры для отметки значимых объектов в миссиях Ссылка на встречу Вконтакте: http://vk.com/event46280254 Тема для регистрации: РЕГИСТРИРУЕМСЯ ТУТ Вписка, отличная компания, подносы для армий, чай-кофе-обед гарантированы) Ждем в гости!
-
Приглашаем всех желающих на новогодние праздники (4-5 января) подвигать пластиковых мужичков в Самару! Дата проведения: 4-5 января 2013 г. Место проведения: клуб военно-тактических игр "Тактика". Турнирный взнос: 700 р. с команды. Размер армий: от каждого участника требуется армия в 1500 очков, соответствующая ФОКу. Определение победителя: команда, набравшая больше других турнирных очков, объявляется победителем. Призовые номинации: помимо традиционных "лучшая спортивность", "лучшая покраска" и "лучший генерал" Оргкомитетом добавлены еще несколько номинаций для поощрения игроков. Прокси: допускаются, лишь бы соответствовали ВИЗИВИГу. Игровые правила турнира: На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции. Армия для турнира создается с использованием приведенного ниже Force Organization Chart, размер армии – 1500 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх. Все заклинания/молитвы также выбираются один раз на весь турнир; На турнире не действует правило о "скрытости" ростера. Вы обязаны показывать ростер оппоненту по его просьбе, а также указывать, какой именно отряд перевозит тот или иной транспорт. В армии нельзя использовать отряды, созданные с использованием Vehicle Design Rules и Tyranid Monstrosities. В армии разрешено использовать именных персонажей. Команды получают Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл. Турнирные очки команда получает из следующих источников: - Основная Цель (8 очков): команда, выполнившая Основное Задание получает 8 очков. В случае ничьей, каждая команда получает по 4 очка. - Дополнительное Задание(4 очка): команда, выполнившая Дополнительные Задания получает 4 очка. В случае ничьей каждая команда получает по 2 очка. - После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), что необходимо для выявления победителей, в случае если две команды набрали одинаковое количество победных очков. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 6 редакции. Разница в победных очках также влияет на турнирные т.е. Вам необходимо прибавить к турнирным очкам бонус за VP в соответствии с таблицей: Разница в Victory Points Очки победившего по VP Очки проигравшего по VP 1201+ 8 0 901-1200 7 1 601-900 6 2 301-600 5 3 0-300 4 4 Допущенные армии: - Космические Десантники - Чёрные Храмовники - Кровавые Ангелы - Тёмные Ангелы - Космические Волки - Имперская Гвардия - Серые Рыцари - Сестры Битв (White Dwarf ed.) - Эльдары - Тёмные Эльдары - Орки - Космические Десантники Хаоса - Демоны Хаоса - Тираниды - Империя Тау - Некроны Что вы должны иметь при себе на турнире: • Свою армию • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок будет ссылаться в процессе игры на русском или английском языке. Правила на английском языке приоритетны. Допускается использование распечаток правил, вместо официальных книг, но в этом случаи допускаются только правила на английском языке • Расписку армии в читаемом и точном виде. 2 экземпляра иметь обязательно! • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны, если планируется их использование • Каунтеры и маркеры для отметки значимых объектов в миссиях Ссылка на встречу Вконтакте: http://vk.com/event46280254
-
Приглашаем в Самару на турнир по Warhammer 40000
Crovax опубликовал тема в Форум клуба "Borderlands"
Приглашаем в гости в Самару на турнир по 6 редакции "Ярость осени" 3-4 ноября 2012. Правила и предварительная регистрация тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=384 http://vk.com/tacticaclub -
Приглашаем в гости в Самару на турнир по 6 редакции "Ярость осени" 3-4 ноября 2012. Правила и предварительная регистрация тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=384 http://vk.com/tacticaclub
-
Приглашаем всех желающих в Самару принять участие в турнире по 6 редакции "Ярость осени". Дата проведения: 3-4 ноября 2012 г. Место проведения: клуб военно-тактических игр "Тактика". Турнирный взнос: 600 р. с участника. Размер армии: 2000, один основной + один дополнительный детачмент Призовые номинации: помимо традиционных "лучшая спортивность", "лучшая покраска" и "лучший генерал" Оргкомитетом добавлены еще несколько номинаций для поощрения игроков. Прокси: допускаются, лишь бы соответствовали ВИЗИВИГу. Миссии/Расстановка: 1. Emperor's Will - Hammer and Anvil 2. Crusade - Vanguard Strike 3. Big Guns Nver Tire - Dawn of War 4. Purge the Alien - Hammer and Anvil 5. The Scouring - Dawn of War Регламент турнира: I день 10:00 – 10:45 Открытие дверей. Регистрация участников. Парринги 10:45 – 11:30 Открытие турнира. 11:30 – 14:00 I тур. 14:00 – 14:30 Перерыв. 14:30 – 17:00 II тур. 17:00 – 17:30 Перерыв. 17-30 - 20:00 III тур 20-30 Культурная программа II день 10:30 Открытие дверей. 11:00 – 13:30 IV тур. 13:30 – 14:00 Перерыв. 14:00 – 16:30 V тур. 16:30 – 17:30 Подсчет результатов. Награждение победителей. Организационные моменты: - гарантируем наличие подносов для армий всех участников; - иногородним игрокам предоставляется вписка; - чай/кофе и прохладительные напитки Предварительная регистрация тут: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
-
Спешим сообщить вам, дорогие посетители клуба, что 06.10.2012 г. стартует конкурс по покраске игровой миниатюры "Бриллиантовая Рука". Правила турнира: 1. Участие открыто для всех желающих. 2. Требуется лишь принести в клуб НЕПОКРАШЕННУЮ миниатюру ПЕХОТИНЦА в период с 06 по 13 октября и зарегистрировать ее. 3. Каждому участнику дается две недели ( т.е. с 13 по 27 октября) на покрас миниатюры, после чего она сдается в клуб, где будет пронумерована и выставлена для оценки посетителями. 4. Участники конкурса по очевидным причинам до голосования допущены не будут. 5. В течение двух недель посетители будут голосовать за понравившиеся миниатюры, формируя, таким образом, необходимый для подведения итогов конкурса пул голосов. 6. Победителю и ряду других участников (в зависимости от числа конкурсантов) будут вручены призы. 7. Стоимость участия в конкурсе 150 р. Примечания: 1. Желательно не делиться с остальными конкурсантами своей работой и миниатюрой после сдачи ее в клуб. 2. Желательно использовать миниатюру НЕ рядового пехотинца/грунта вашей армии. 3. Убедительная просьба не прибегать к помощи посторонних лиц (ака художников экстра-класса) при покраске миниатюры. Надеемся, вам понравится наш конкурс! С уважением, администрация клуба "Тактика". P.S. Регистрация - в этой теме. 1. Далия Давлекамова 2. Игорь Новиков 3. Кавлис Александр
-
Очки Лиги в формате Базовая /Бонусная игра на текущий момент (I неделя): Crovax - 2/3 Долька - 0/3 Coon - 0/1 CraSHark - 2/2 Gofgrot - 2/2 Андрей - 0/0 Darkdob - 0/0 Starik - 2/2 Jinx - 2/0 I неделя : Базовая игра: Crovax - Долька: 2-0 Coon - CraSHark: 0-2 Gofgrot - Андрей: 2-0 Darkdob - Starik: 0-2 Jinx - 2 Бонусная игра: Crovax & Долька vs Gofgrot & CraSHark: 3-2 Coon vs Starik: 1-2
-
Парринги на первую неделю выглядят следующим образом: Crovax - Долька Coon - CraSHark Gofgrot - Андрей Darkdob - Starik Phaeton - Jinx
-
Согласен, это ж не Кадор, где главное - "вонзить топор" (с). А у троллей, с которыми меня свела судьба, была дилемма: либо поворачиватсья и со мной драться, сдав мош-пит, либо идти туда, немного огребая от Цигнара. Троллевод благоразумно выбрал второе, и, прямо скажем, доставил ряд сложностей. Другое дело, что я бы играл троллями по-другому, как и, к примеру, Менотом, но тут уж, как говорится, ничего не попишешь)
-
Khador vs Protectorate of Menoth vs Cygnar vs Trollbloods
Crovax опубликовал тема в Ростеры и тактики
Четыре отряда суровых воинов четырех фракций Имморена, ведомых несгибаемыми командирами, получили сигнал о возможном метсорождении нефти, и отправились на место лишь затем, чтобы встретить там своих заклятых врагов. Что ж, ветеран сотен битв грех чураться опасности и потому, презрев страх, они устремились навстречу друг другу, обуреваемые желанием захватить столь лакомый кусочек земли для своей Родины. Ростеры участников (в порядке хода): Протекторат: пКреосс Редимер Ревенджер Эрранты с аттачем Кадор: Орсус Зоктавир Спригган Думриверы с дедом Саксон Оррик Тролли: пМадрак Маулер Аксер Импалер Цигнар: еХейли сквайр Штормклад Чарджер Черная 13 Ход I: Протекторат: Воины Протектората Менота, возглавляемые Креоссом, бодро маршируют вперед, Редимер, палит по думриверам, промахивается, зато молодые рыцари веселои со вкусом отправляют парочку кровавых безумцев вместе с их дедушкой к праотцам. Ревенджер занимает тактическую позицию, тогда как Креосс с мостика наблюдает за панорамой разворачивающегося наступления. Кадор: Коммандер Орсус, ошарашенный наглостью менитов, посылает верных думриверов в бой, где те, охваченные жаждой крови, превращают в кровавый фарш четырех молодых рыцарей. Стрельба Кадора проходит менее успешно и ни Спригган, ни Оррик не попадают в свои цели. Сам же Зоктавир неспешно чапает вперед, поигрывая верный Лолой и выискивая достойного соперника. Тролли: Судорожная беготня троллиных воинов завершилась неумелым броском копья импалера в Орсуса, который легко уклонился, лишь презрительно хмыкнув - стойким сынам Родины-Матери и не такое приходилось видать в своих странствиях. Цигнар: Оказавшись, скажем так,в аппендиксе эволюции, г-жа Хейли пинками подгоняла своих джеков и солдат, и те с честью отстояли звание лучших стрелков Имморена, подранив аксера с маулером. Продвижение вперед выглядело долгим и утомительным, особенно если учетсь тот факт, что все остальные командиры почти что достигли вожделенного источника горючки. Ход II: Протекторат: Настало время детей Менота мстить, однако судьба явно имела на них зуб, поэтому промахи один за другим преследовали юных рыцарей, сумевших убить лишь одного думривера. Джеки и Креосс же продолжили бродить вокруг сражающихся, не принимая в оном участия. Кадор: Воины суровой Родины, несмотря на внешнюю кровожадность, оказались под воздействием того же проклятия плохих кубов, которое преследовало их оппонентов. Итог: минус один эррант. Стрельба Оррика со Спригганом сняла 3 хита с Редимера, не нанеся тому какого-либо ощутимого урона. Тролли: Почуяв азарт битвы, сыны Дуни прут нарполом, бросаясь копьями, топорами, камнями и всевозможным мусором в коммандера Зоктавира и умудряясь снять с него треть хитов. Орсус в шоке! Цигнар: Поспешая за удирающими троллями, смертоносное трио Ч13 умудряется срисовать 12 жизней с маулера. Ауч! Ход III: Протекторат: Редимер весело лупит главным калибром по всем целям в ЛОСе: Мадраку, маулеру и Ч13, мажет, скаттерит и снова ниокго не задевает. Огорченный джек уходит в черную депрессию. Креосс с эррантами, преисполнившись внезапно смелости, добивают таки оставшихся думриверов, делают дуршлаг из верной собаки Орсуса и ехидно посмеиваются, глядя, как легендарный воин оплакивает гибель старого друга. Кадор: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним", - гласит мудрая кадорская поговорка, и в этот ход карающий топор верного сына Родины обрушивается на головы обнаглевших менитов. Фитующий Орсус чарджит молодых трыцарей с Креоссом под эффектом рэвэджера, рвет их на тряпки и заколачивает наглую ухмылочку прямиком в пасть обнаглевшему Креоссу, осмелившемуся потешаться над смертью одного из немногих друзей малость спятившего коммандера. Лишь одинокий эррант-флагоносец с ужасом глядит на это кровопролитие, молясь Меноту и спасении и жалея о том дне, когда он решил нацепить на себя мегатонну железа и процих менитских цацок. Далее спригган бежит вперед, на фите Орсуса лочит в ближнем бою мадрака с маулером, вместе с Орриком пронося по нему несмного дамага. Тролли: "Пришел к троллю - по зубам огреб", бормочет маулер и вышибает дух из Сприггана, напоследок закинув в водичку, дабы тот охладил свой пыл. Великий Мадрак внезапно решает одеть очки и таки в пяти дюймах от себя замечает Саксона Оррика, удивляется такому повороту событий и героически протыкает наемника копьем. Бывший цигнарский скаут душераздирающе вопит, призывая на помощь Зоктавира, и драматично икнув, испускает дух. Импалер, решивший доконать Орсуса, продолжает бросаться в кадорского полководца копьями, нанося одну рану за другой. Цигнар: "Да как же за вами всеми, блин, угнаться?" - ругается Виктория Хейли, путаясь в полах балахона и судорожно колдуя одно заклинание за другим. Вторя ее стонам, Черная 13 таки убивает тролля с топором, загородившего им проход, Штормклад бежит к месторождению нефти и корчит оттуда рожи остальным участникам битвы, тогда как Чарджер палит изо всех стволов по маулера, нанеся тому несколько легких ранок. Ход IV: Протекторат: Эррант бежит активировать тонущих джеков, врубая ревенджера. Кадор: Оставшийся в одиночестве Зоктавир с печалью в глазах наблюдает за тем, как его надежный друг-Спригган весело пускает пузыри из-под воды, перехватывает верную Лолу поудобнее и чарджит коварного копьеносца. Бац-бац-бац, и от бедолаги остаются рожки да ножки. К сожалнию, остальные атаки по Мадраку не приносят какого-либо видимого рзультата, чем тролли откровенно пользуются. Тролли: Разъяренный Мадрак подрубает израненного коммандера, выбивает из ослабевших рук верный топор и одним росчерком клинка лишает славного воина головы. Тем временем маулер, приговаривая нечто в духе "порабыитебеужедружокпоплавать" вначале вбивает Штормклада по пояс в землю, а потом могучим броском отправляет того в прилежащую акваторию для принятия целебных водных процедур. Цигнар: "Ну убейте же хоть кого-нибудь!!!" - истерично вопит Хейли своим подчиненным, которые с разинутыми ртами провожают летящего в воду Штормклада. Те очухиваются и быстренько добивают нахального маулера, после чего переключаются на торжествующего Мадрака, расправляясь и с ним. Ход V-VI: Два легких джека Менота, пойманные фитой Хейли, отчаянно, но безуспешно, пытаются противостоять Цигнарской армии, у них это не получается и они, подпалив ее мантию и опалив ей шкурку, отправляются вслед за флагоносцем к отцу-Меноту. Game over, Cygnar victory. "Чем же им мои робы так не угодили?" - вот главный вопрос, продолжавший терзать Хейли на протяжении многих лет после этой битвы. К сожалению, ответа на него ей уже не суждено было получить... -
Четыре отряда суровых воинов четырех фракций Имморена, ведомых несгибаемыми командирами, получили сигнал о возможном метсорождении нефти, и отправились на место лишь затем, чтобы встретить там своих заклятых врагов. Что ж, ветеран сотен битв грех чураться опасности и потому, презрев страх, они устремились навстречу друг другу, обуреваемые желанием захватить столь лакомый кусочек земли для своей Родины. Ростеры участников (в порядке хода): Протекторат: пКреосс Редимер Ревенджер Эрранты с аттачем Кадор: Орсус Зоктавир Спригган Думриверы с дедом Саксон Оррик Тролли: пМадрак Маулер Аксер Импалер Цигнар: еХейли сквайр Штормклад Чарджер Черная 13 Ход I: Протекторат: Воины Протектората Менота, возглавляемые Креоссом, бодро маршируют вперед, Редимер, палит по думриверам, промахивается, зато молодые рыцари веселои со вкусом отправляют парочку кровавых безумцев вместе с их дедушкой к праотцам. Ревенджер занимает тактическую позицию, тогда как Креосс с мостика наблюдает за панорамой разворачивающегося наступления. Кадор: Коммандер Орсус, ошарашенный наглостью менитов, посылает верных думриверов в бой, где те, охваченные жаждой крови, превращают в кровавый фарш четырех молодых рыцарей. Стрельба Кадора проходит менее успешно и ни Спригган, ни Оррик не попадают в свои цели. Сам же Зоктавир неспешно чапает вперед, поигрывая верный Лолой и выискивая достойного соперника. Тролли: Судорожная беготня троллиных воинов завершилась неумелым броском копья импалера в Орсуса, который легко уклонился, лишь презрительно хмыкнув - стойким сынам Родины-Матери и не такое приходилось видать в своих странствиях. Цигнар: Оказавшись, скажем так,в аппендиксе эволюции, г-жа Хейли пинками подгоняла своих джеков и солдат, и те с честью отстояли звание лучших стрелков Имморена, подранив аксера с маулером. Продвижение вперед выглядело долгим и утомительным, особенно если учетсь тот факт, что все остальные командиры почти что достигли вожделенного источника горючки. Ход II: Протекторат: Настало время детей Менота мстить, однако судьба явно имела на них зуб, поэтому промахи один за другим преследовали юных рыцарей, сумевших убить лишь одного думривера. Джеки и Креосс же продолжили бродить вокруг сражающихся, не принимая в оном участия. Кадор: Воины суровой Родины, несмотря на внешнюю кровожадность, оказались под воздействием того же проклятия плохих кубов, которое преследовало их оппонентов. Итог: минус один эррант. Стрельба Оррика со Спригганом сняла 3 хита с Редимера, не нанеся тому какого-либо ощутимого урона. Тролли: Почуяв азарт битвы, сыны Дуни прут нарполом, бросаясь копьями, топорами, камнями и всевозможным мусором в коммандера Зоктавира и умудряясь снять с него треть хитов. Орсус в шоке! Цигнар: Поспешая за удирающими троллями, смертоносное трио Ч13 умудряется срисовать 12 жизней с маулера. Ауч! Ход III: Протекторат: Редимер весело лупит главным калибром по всем целям в ЛОСе: Мадраку, маулеру и Ч13, мажет, скаттерит и снова ниокго не задевает. Огорченный джек уходит в черную депрессию. Креосс с эррантами, преисполнившись внезапно смелости, добивают таки оставшихся думриверов, делают дуршлаг из верной собаки Орсуса и ехидно посмеиваются, глядя, как легендарный воин оплакивает гибель старого друга. Кадор: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним", - гласит мудрая кадорская поговорка, и в этот ход карающий топор верного сына Родины обрушивается на головы обнаглевших менитов. Фитующий Орсус чарджит молодых трыцарей с Креоссом под эффектом рэвэджера, рвет их на тряпки и заколачивает наглую ухмылочку прямиком в пасть обнаглевшему Креоссу, осмелившемуся потешаться над смертью одного из немногих друзей малость спятившего коммандера. Лишь одинокий эррант-флагоносец с ужасом глядит на это кровопролитие, молясь Меноту и спасении и жалея о том дне, когда он решил нацепить на себя мегатонну железа и процих менитских цацок. Далее спригган бежит вперед, на фите Орсуса лочит в ближнем бою мадрака с маулером, вместе с Орриком пронося по нему несмного дамага. Тролли: "Пришел к троллю - по зубам огреб", бормочет маулер и вышибает дух из Сприггана, напоследок закинув в водичку, дабы тот охладил свой пыл. Великий Мадрак внезапно решает одеть очки и таки в пяти дюймах от себя замечает Саксона Оррика, удивляется такому повороту событий и героически протыкает наемника копьем. Бывший цигнарский скаут душераздирающе вопит, призывая на помощь Зоктавира, и драматично икнув, испускает дух. Импалер, решивший доконать Орсуса, продолжает бросаться в кадорского полководца копьями, нанося одну рану за другой. Цигнар: "Да как же за вами всеми, блин, угнаться?" - ругается Виктория Хейли, путаясь в полах балахона и судорожно колдуя одно заклинание за другим. Вторя ее стонам, Черная 13 таки убивает тролля с топором, загородившего им проход, Штормклад бежит к месторождению нефти и корчит оттуда рожи остальным участникам битвы, тогда как Чарджер палит изо всех стволов по маулера, нанеся тому несколько легких ранок. Ход IV: Протекторат: Эррант бежит активировать тонущих джеков, врубая ревенджера. Кадор: Оставшийся в одиночестве Зоктавир с печалью в глазах наблюдает за тем, как его надежный друг-Спригган весело пускает пузыри из-под воды, перехватывает верную Лолу поудобнее и чарджит коварного копьеносца. Бац-бац-бац, и от бедолаги остаются рожки да ножки. К сожалнию, остальные атаки по Мадраку не приносят какого-либо видимого рзультата, чем тролли откровенно пользуются. Тролли: Разъяренный Мадрак подрубает израненного коммандера, выбивает из ослабевших рук верный топор и одним росчерком клинка лишает славного воина головы. Тем временем маулер, приговаривая нечто в духе "порабыитебеужедружокпоплавать" вначале вбивает Штормклада по пояс в землю, а потом могучим броском отправляет того в прилежащую акваторию для принятия целебных водных процедур. Цигнар: "Ну убейте же хоть кого-нибудь!!!" - истерично вопит Хейли своим подчиненным, которые с разинутыми ртами провожают летящего в воду Штормклада. Те очухиваются и быстренько добивают нахального маулера, после чего переключаются на торжествующего Мадрака, расправляясь и с ним. Ход V-VI: Два легких джека Менота, пойманные фитой Хейли, отчаянно, но безуспешно, пытаются противостоять Цигнарской армии, у них это не получается и они, подпалив ее мантию и опалив ей шкурку, отправляются вслед за флагоносцем к отцу-Меноту. Game over, Cygnar victory. "Чем же им мои робы так не угодили?" - вот главный вопрос, продолжавший терзать Хейли на протяжении многих лет после этой битвы. К сожалению, ответа на него ей уже не суждено было получить...