-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения BurningCrusader

Novice (2/12)
0
Репутация
-
Собственно играю сейчас. В начале показалась унылой поделкой этак на 6 из 10, да еще и тормозящей, но затем стала постепенно расходиться. Сайд-скроллер, не самый лучший и разнообразный. Но на первый взгляд непродуманная и непроработанная игра пестрит маленькими [ну уж нет]одками. Но по порядку. Сюжет стандартен, для игры про Ультрамаринов и Орков и его начало подается в загрузочных экра[ну уж нет], с небольшой долей пафоса и сопровождается добротными артами-заставками... кратко его можно описать так - "На планету напали Орки. Выжившие Астропаты успели сообщить об известии. И к ним на помощь прибыли Ууууультрамарины! Собственно после этого ты начинаешь за супер прокаченного ультрадесантика и бежишь нагибать гретчинов... -Wait what? И это игра? Так просто? Да я с одним болтером здесь всех... и меня убили. Раскачегаренного элитного защитника Ультрамара быстро убивает непроходимый варбосс. После этого собственно начинается основная часть игры. Мы играем за непрокаченного космодесантника, тем не менее отправленного В ОДИНОЧКУ на поиски пропавших боевых братьев, в том числе и погибшую от руки варбосса Элиту. Возможно есть другие, но я не особо ознакамливался с сюжетом, ведь подается он через записи в кодексе, доступном на глобальной карте игры. Так что это минус для нелюбителей читать кодексов в играх (я думаю на это фоне такая фраза будет иметь абсурдное двоякое значение). Всё равно вся игра сводится к БЕГИ, ПРЫГАЙ И НАГИБАЙ. И в первых уровнях это смотрится чудовищно глупо когда ты в общем то продолжаешь бежать и тупо нажимать на выстрел прокладывая дорожку из трупиков гретчинов и сквигов. Но со временем появляются орки, а окружение, порой заставляющее прыгать через препятствия и над пропастями медленно, но верно становится всё более жестоко и жестоко к игроку. Не хватает челленджа? Разработчики предусмотрели перепрохождение миссий с различными модификаторами. С какими? Да великий император, чего уж там - всего-то ядовитая атмосфера, которая медленно тебя убивает, орки, которые теперь при смерти взрываются снося треть HP, артобстрел, который накрывает уровень, враги отражающие часть твоих болтов и убивающие бравого ультрамарина заметно проще. В итоге игра превращается в УКЛОНЯЙСЯ, ЦЕЛЬСЯ И ПРЫГАЙ. Но ради чего всё это проходить? Ради сюжета? Не такой он уж здесь и стоящий. Ради графики? Она ужасна, не Unity и Unreal Engine же. Тогда ради чего? Например ради прокачки персонажа - за каждую миссию (а они здесь к слову - короткие) мы получаем на выбор "покупку" некоторых предметов, улучшающих характеристики персонажа, а так же его оружие. Покупается всё это за очки, начисленные за прохождение. Учитывается время, кровожадность, комбо (они здесь озвучиваются на манер Quake). И тут как по мне, так разработчики постарались - апгрейдов море, оружие навалом, самого разного и что главное - бэкового (если есть небэковое - пока не встречал). Но не все апгрейды на броню внешне отображаются на персонаже, что конечно визуальный минус. Например ради геймплея - прохождение на повышенных уровнях сложности представляет неплохой челлендж. На некоторых уровнях предусмотрены боссы - и если обычно это толстые в плане HP варбоссы, не представляющие серьезной угрозы со своими двумя видами атак, то изредка можно набрести и на что-то покрупнее. И геймплей у игры сразу меняется. Обратите внимание на соотношение размеров Маринада и НЁХа. В начале уровня появляется орочий механизм, сначала я в нём опознал Стомпу, затем посоветовавшись со знающими человеком приравнял к местному аналогу Мегадреда. Так вот, цель уровня - бежать от НЁХа куда подальше, пока он не напорится на что-то, что его убьет. Так я думал. Но некоторое время побегав и посмотрев на неубывающую полоску HP босса я понял что эту хрень надо завалить. Причем тут годится лишь огнестрел, в рукопашу тебя сносят с двух ударов. В итоге геймплей таков - вам нужно не просто успевать пробегать полосу с препятствиями (огонь, вода, шипы и медные трубы), но и стрелять в эту махину. Вооружено это чудо циркулярной пилой размером больше SM'а, а так же чем-то огнестрельным, неопознанным, орочьим. Всё это очень напоминает первого босса из Super Meat Boy. А игра становится БЕГИ, СТРЕЛЯЙ, БЕГИ! *Негодования от того что в игре Мегадреда хотя и долго, но убивают простым, даже не штурмовым болтёром* В игре есть донат, но не настолько сильный, как сейчас модно. За местное "золото" вы можете покупать оружие и апргейды для вашего SM'а если у вас не хватает обычных очков... или же воскрешать его на поле боя, если тот погиб. Пробовал взломать покупку с джейлом - не работает. И собственно не критично. Так же по ходу прохождения можно открыть... Кровавого Ангела...? Судя по расцвете - бойца этого ордена (сам до него еще не дошёл)... но меня смущают "U". И в итоге у меня двоякое впечатление. С одной стороны Warhammer 40k: Carnage это блеклый сайд-скроллер, с легким геймплеем, преступно короткими уровнями и... орками и ультрамаринами. С другой - игра затягивает. Может ввиду полного отсутствия игр по Warhammer 40k на телефо[ну уж нет], может своим постепенно возрастающим челленджем. Ни много ни мало, а 7 из 10.
-
Вот не люблю волковолков, но то, что в качестве противников выступит больше одной стороны не может не радовать. Ну, если требования будут ниже iOS 6, то поиграю. А так - всегда радость, когда по вахе выпускают игру. Да и пошаговость ей в этом плане идет больше всего. Режим бы только какой "режиссерский" создали, чтобы смотреть отыгранный бой с анимацией в реальном времени. Так же интересно - волк будет всех выпиливать в гордом одиночестве, или же выдадут пачку солдат? С пачкой все же веселее - до сих пор теплые воспоминания от Squad Command для PSP.
-
BurningCrusader подписался на Rost_Light
-
Rost_Light подписался на BurningCrusader
-
Vilman_WW подписался на BurningCrusader
-
Мне тож, причем игры смотрятся как чистые близнецы. Разница лишь в графике, физике и пошаговости у СК. А так, это абсолютно одинаковые игры по геймплею. Те, кто играли в СК на PSP с уверенностью могут сказать, что они играли в DOW II задолго до его релиза. Ну а тем, кому хочется в DOW II сражаться против Хаоса, прямая дорога в СК! ;)
-
Я еще слышал Waagghhh! детским голосом O_o Кажись это публика на заднем фоне смотрит видос и своеобразно коментирует. Хотя женский голос может принадлежать Фарсийке...
-
Потрясающе! Жду твою небольшую ребалансировку для новых рас! З.Ы. Новое название сморется очень лаконично! Старое же было каким то несолидным :-
-
К моду можно еще подключить и Inqusition Deamonhunt b2 SS. По средством комбайнера ;) Теперь у меня нойз марины не только тау рубят, а еще и новые три расы.
-
Ну это просто. Устанавливаешь DOW AI для SS и Soulstorm Races Expansion Pack, ссылки на которые есть на форуме. Далее открываешь блокнотом файл inquisition_daemonhunt_SS.module и добавляешь в список: RequiredMod.8 = SoulstormRacesExpansionPack RequiredMod.9 = Dowai_mod И после этого все готово для работы. Вроде бы нет багов, так что можно спокойно играть. И конечно же это может сработать и с некоторыми другими модами ;)
-
Да автору просто лень это делать, судя по качеству его Combiner Mod'а! RequiredMod.1 = objective_points_SS- это чудо поставляется в месте с Deamon Hunters Mod beta2 для SS RequiredMod.2 = DXP2 - это модуль самой игры RequiredMod.3 = W40k - это тоже модуль самой игры RequiredMod.4 = Steel_Legion_DC - http://dawnofwar.filefront.com/file/Dawn_o...egion_Mod;85417 вот рабочая ссылка. Ну и не забудте поставить на него дополнительный AI под SS, ссылку на него можно найти в инструкции автора мода RequiredMod.5 = Bugfix - http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=193645&page=1 RequiredMod.6 = Shadowmod - он самый RequiredMod.7 = Tyranid - http://dawnofwar.filefront.com/file/Tyranid_Mod_045SS;92364 Все остальное вроде бы более или менее понятно, но почему то все это отказывается работать <_< Ну я решил не ждать выхода новой версии и сделать все сам. 1. Делаем все по инструкции автора Combiner'а. 2. Ставим куда угодно старый Combiner Mod, тот что под Dark Crusade (ссылка в этой теме) и перекидываем из него папку objective_points в деректорию Soulstorm'а заменяя на аналогичную папку. 3. Заходим в уставленную дирректорию с Soulstorm и далее в Steel_Legion_DC -> Data. Открываем блокнотом файл frontendmodels.lua и заменяем его содержимое на » Нажмите, для отображения текста « models = { race_0 = "chaos_marine_race", model_0 = "Art/UI/3D_Models/Chaos_Lord_Frontend", race_1 = "eldar_race", model_1 = "Art/UI/3D_Models/Eldar_Farseer_Frontend", race_2 = "ork_race", model_2 = "Art/UI/3D_Models/Ork_Warboss_Frontend", race_3 = "space_marine_race", model_3 = "Art/UI/3D_Models/Force_Commander_Frontend", race_4 = "guard_race", model_4 = "Art/UI/3D_Models/Imperial_Captain_Frontend", race_5 = "necron_race", model_5 = "Art/UI/3D_Models/Necron_Lord_Frontend", race_6 = "tau_race", model_6 = "Art/UI/3D_Models/Tau_Commander_Frontend", race_7 = "inquisition_daemonhunt_race", model_7 = "Art/ebps/races/inquisition_daemonhunt/troops/Inquisitor_front", race_8 = "steel_legion_race", model_8 = "Art/UI/3D_Models/Steel_Legion_screen", race_9 = "tyranids_race", model_9 = "Art/EBPs/Races/Tyranids/Troops/Frontend", race_10 = "dark_eldar_race", model_10 = "Art/UI/3D_Models/Dark_Eldar_Archon_Frontend", race_11 = "sisters_race", model_11 = "Art/UI/3D_Models/Sisters_Canoness_Frontend", default_race = "tau_race", default_model = "Art/UI/3D_Models/Tau_Commander_Frontend", } light = { ambient_r=1.0, ambient_g=1.0, ambient_b=1.0, diffuse_r=1.0, diffuse_g=1.0, diffuse_b=1.0, } 4. Все! Теперь все должно работать. Не забудте в менеджере дополнений игры выбрать мод Inqusition Deamonhunt. Также я сумел дополнить комбайнер новыми модами, такими как DoW AI и Soulstorm Races Expansion Pack, путем добавления информации о них в список, в файле inquisition_daemonhunt_SS.module, который открывается блокнотом. Из багов единственно можно заметить, что солдаты стального легиона напрочь не хотят открывать огонь по самолетам. Хотя это скоро исправят пользовательскими патчами или с выходом новой версии Combiner Mod'а.
-
Хм, у меня что то с эти модом престали работать Охотники на демонов и Тираниды <_< :(
-
2. Давно ждал, когда же вы его анонсируете, ведь модель давно лежит на relic forums. 3. Вау! А великий Нечистый будет?
-
Ну наконец то! Сейчас заценим :image144: А некто не знает когда выйдет версия 0.50 или выше? :?
-
Хм, на том же сайте есть версия и под SS ;) Хотя мод мало меняет, в основном только визуальные апдейды, он станет хорошим развлечением для любитлей вышеперечисленных легионов (ну и на десерт, вместе с CSM меняются и SM, например Iron Warriors и Iron Hands) ;) Остается лишь надеятся, что бы в следущих версиях вставили новых юнитов.
-
Ну остается ждать чтобы до лета выпустили все скриншоты из превью в нормальном качестве на оф. сайте. Глядиш и видео новое сделают :ork-lampa:
-
А во временной шкале забыли Winter Assault. :P Вообще relic уже могли показать и другие расы. Хотя они может еще просто не готовы....
-
Неужели опять нам через недельку выложат скрины из журналов и мы не получим ничего нового :- Хотя может к лету новое видео сделают. А скриншоты в журнале неплохие, чего не скажеш о качестве самих сканов :image097: