смысл переведенной тобой фразы в том, что если юнит залочился только с одним юнитом в мультипл комбате, то есть с другими вражескими юнитами он не в БТБ, то он и будет бить только залоченный юнит... (основные правила хтх, в общем-то)
[ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ]
измерение-движение - это вообще отдельно от непосредственно combat(before any model atacked)...
в скобочках это пояснение стоит для того, чтобы разрулить ситуацию, когда после убирания подохших моделей останутся пустые зоны... ;)