Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Free

Пользователь
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Free

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Я не говорил про фаст тиер2)) Я сказал лишь то что в начале развития строим 2 гена, экономим на одном скауте На маленких картах 3 скаут против ИГ и некронов не нужен, а вот грейд постов на маленких картах просто необходим. И получаем немного больше энергии чем обычно. А войска такие же почти Из-за дополнительных трат на ген. ("- 45"- ресурса), это тормознет пострроение отряда ТСМ на сек 45, но 1-ЛП2+ФК задержит на это время развитие событий, а как только выйдут ТСМ так проблем уже не будет. Вот что я имел введу.
  2. Использует ли кто-нибудь их? Против каких рас? Тактика при игре при данной стратегии? Мое мнение такое:дабл ген стратегии можно использовать против некронов(у них проблемы с ГК), ИГ. Билдинг одер такой: казармы+ 2 Разв.+ ФК+2гена(еще могут понадобится ТСМ). Развиемся до эко 86/20 и в тиер 2. Против некрона я пробывал только на большой карте (погран миры, некрон был не сильный но тем не менее играл сбалонсированными войсками: 2НВ+ Флейдеры и Лорд). А вот против ИГ стратегия показала себя с хорошой стороны, так 3 грейженых ЛП помогают отбиться от раша ИГ и иметь хор эко. И на тиер 2 мы получаем при равном (или разнице не более 2 Лп) лучшее эко, что дает денги для открытия всего творческого потенциала игрока :) .
  3. Почему если сразу АСМ так масс. Не надо идти в масс АСм если тау идет в 4 ФВ. Я еще раз пишу что лучше всего сбалансированые войска(АСМ+ГК+Кап+Фк+ТСМ и.т.д.).Против сбалансированых войск всегда труднее играть(мне так кажеться по крайней мере). Вариантов для тактики больше.
  4. Почему? По моему оч. прикольно)). а еще забыл грейд постов, кстати)) Я ведь это и имел веду)) И еще: Я видил всего несколько игр где тау пошел больше 3 ФВ. И Тау проиграл. Так как любой масс он отбиваеться переходом на тиер2.+ тянешь время и войска не подставляешь. Ну допустим у ТАУ 4 ФВ(без грейдов и дронов конечно) +ТС(ну с огнеметом). У меня 1 ТСМ (6 ч.)+ФК+АСМ и ГК(4 в от.) ну и что ты думаешь я испугаюсь этих Тау. (Действую так первые идет ФК рядом ГК сверху падют АСМ, затем дожимаю ТСМ). А как только выйде еще отряд ТСМ и Капа. ГГ тау(все опять же зависит от скила).
  5. Так то оно так, но Тау массеров дешевле техникой задавить-это раз. Чем 4-6(1100+ реинфорс(500-1000))=1500-2000+(гранты 75/50, бион 100/75)=2175, гены 4*135= 540 + 135=675, дреды 100/250(2-3)=300/500(340/600) + 125 итого=1140+ тиер 2(250/105)=1350+ войска сдерживания: 500=1850) отрядами АСМ. Притом редко кто из Тау пойдет на такую безбалансовую стратегию (ну 5 ФВ - это явно перебор:)), тау ведь рискует засидеться на тиер 1. P.S. Посчетал почти то же самое получилось, забавно))
  6. У меня только два предложения для перехвата инициативы при игре с АСМ начинать харас со скаута. Или Харас скаутами.
  7. Знаешь и харас рапторов и АСМ на небольшой карте легко отбиваеться. На то нам мозг и опыт дан, чтобы понимать какая где страта и тактика пройдет, а где нет. А так я остаюсь при своем мнении, что если карта большая идти в скаутов(хотя АСМ то же не чего, но когда я играл против Дивана понял, что харас Виспидов на много сильнее).Вообщем что еще можно предложить оригинального на тиер1. А давайте закончим с тиер1 и перейдем на тиер 2 и 3. А то мало как то про тиер 2,3 написанно в теме. Кто то спрашивал про рейт. Нет у меня рейта, я игрок "свободный" от рейтинга(точнее чихать я на него хотел). Потому что на форуме в первую очередь смотрят на рейт и уже по этому судят о том истину или глупость написал человек. А истину может говорить и нуб. А идие я предлогал необычные, ну что придумал решил закинуть на форум и пообсуждать. Кстати про рино вы парни зря идею оставили, не все так просто в игре не всегда мы принимаем правильные решения, а второй рино путает ситуацию. Противник начинает ломать голову к чему это. Играл я давно с одним парнем из Ансура(СССР теперь), так пустой рино дал мне возможность дожить до термов, собрать войска и сохранит ЛП(время мне он дал, вообщем), пока его атковали, в итоге я выиграл. Надо помнить что мы играем против людей, а не против рас. Поэтому иногда вообще дурацкая идея с точки зрения баланса может заставить опытного противника ошибиться. Приведу пример: 1)Стандартный абуз, очень сильно отвелкает внимание + показывает расположения войск противника. (если одновременно начать атака, то первый ход останиться за вами). 2) Иногда можно создать иллюзию что пойдешь в пехоту а на самом деле идешь в пех(на примере хаоса, вместо берсерров строяться хищники). И очень часто люди с рейтингом под 15++ проигрывают имеенно на этом. Так что не все так просто как пишит Zanel. Я и призываю давайте если что то предлагаем рассотривать многогранно, а не только с позиции баланса. С уважением Д.М.
  8. На харас виспидами мы отвечаем харасом скаутов. Просто как уже много раз отмечалось что надо быть предельно аккуратным. А на маленких картах хороший игрок не пойдет в харас виспидами ведь это пустая трата денег. Ну например прилетает виспиды на базу а там СМ(Фк) и 2 разведчика. Точки все близко находяться поэтому отбиваеться все легко довольно. А на больших картах лучше мне кажеться идти в контрхарас скаутами. Хотя можно и применять "захват точек с всеми войсками", такой вариант немного тормозит переход в тиер 2 и направлен на игру на ошибках противника.
  9. Да Тау сам вынужден отбиваться ясли я посылаю скаутов 2. А мухи, атакуют скаутов, пока ФВ не выйдет а как ФВ выйдем скоро и ФК выйдет ,так что баланс есть)) P.S. Cо сколькими Тау играл под 1500 все время работало.
  10. Играя с Тау у меня возникли две идеи(одна странная другая норм): 1) Использовать два рино. Зачем? Есть такая штука у ТС как ЕМР бомба, которая замедляет рино и вылести из него невозможно. Так что пускаем 1 рино(пустой), все войска Тау отвлечены на 1 рино, а тем временим второй рино(с войсками) посылаем с фланга, по моему здорово:) 2) Начинать играть с хараса скаутами потом, ФК, 2 СМ(при хор микро на некотрое время это запрет ТАу на базе). Тау конечно пойдет в 3 ФВ. А мы тем временим создаем 1- Асм и переходим в тиер 2.(делаем расчет на баланс) Уж простите если опять "гробокапательство"
  11. Чем? Я не понял о что это значит. Вообщем я просто решил изложить мой взгляд на стратегие с применением скаутов, что есть в ней "+" и есть "-". Но почему то не кто на форуме рассуждать не хочет.
  12. Тиер 3 у хаоса по раньше будет при равных условиях.полностью согласен с Квесетом. Поэтому и приходиться отбиваться на тиер 2,5 (тиер2 с грейдами). И быстрый переход в тиер 3 у СМ дает не так уж много. Термы медленные им не угнаться посседами . Если на тиер 3 уходить в технику, то надо иметь эко хор. (120/60 как минимум). Так что чтобы перейти СМ на тиер3 нужно иметь 2 ТСМ(с аптекарями и плазмой, все грейды к ним,гранаты у ТСМ), 2-3 командира, ГК, еще можно на всякий слачай создать носорога(очень хорошо спасает от посседов). А потом идти в тиер 3, иначе все будет очень печально(но опять же все зависит от скила противника).
  13. Тиер 1: Ожидаю: а) Харас рапторов, потом Лорд. б)Масс ХТСМ (2-3 отряа) и Лорд(сразу скажу стратегия для нубов). в) ХТСМ с болтиерами и Лорд(отличительный признак этой тактики от пред., меньшее кол-во ХСМ и ген на базе!!!) г) ряд балансовых стратегий(рапторы+ ХТСМ+ Лорд). Для создания балансовых войск нужно много ресов, но воевать против них намного сложнее Ответные действия: а) Будет харас значит нужен ген(для грейда ЛП), можно пойти в контр харас(у хаоса слыбе строители!!), значит нужно заказать 3 Разведчика. В казарме: ФК + СМ(при грамотном контроле можно Лорда вынести). Есть один здес момент дисбаланса, хаос при потери Лорда может увеличить кол-во рапторов(на больших картах это оправдывает) и контролить ваши войска, так что не будте самонадеены и радовать ся раньше времени. Или пойти очень быстро в тиер 2(так обычно у меня и выигрывали(после тиер 2 быстрый тиер 3:)) б) ХТСМ примерно равны ТСМ, но хаос обычно идет в ХТСМ + культуристов. Таким образом нужно создать эко перевес на тиер1(для реинфорса и для большего числа ТСМ). в) Так же как и в (б), но только в тиер 2 по раньше(а на сколько по раньше решать Вам) перейти надо!! г) Ну здесь все просто и сложно, кто лучше играет тот о выиграет все от ситуации зависит(надо хорошо понимать баланс игры). тиер 2: а) Ух тиер 2. Конечно же берсерки + темный маг(с его путами).(Не забудим про юниты которые были на тиер 1) б) Техника(признак много генов(4 и более!!), мало пехоты). а) Маг рвет и мечет)) Так что если вы видите мага то лучше отбижать немного(для обьеденения войск)(а то он воспользуеться абилкой и -1 отряд ТСМ или ГК). А так плазма(Бион. Оптика. Тяж вооруж.). ГК+ кап. Аптекари. Техника. Замечу что тиер3 у хаоса можно не долго(как не долго зависит от уровня вашего и от уровня соперника:)) контролить тиер2,5(грейдов много) у СМ. Так что не спешите с переходм в тиер 3!! Из техники можно: Хэл дреды, глаейдеры(2 глайдера очень раздражают хаоса который пошел в трех берсерков, так как ТСМ бегают эко у Хаоса на реинфорс идет вообщем ГГ хаосу:)). б) Против теники(если не ожиданно), отступать на базу, делать грейд на Тяж вооруж(если все слоты под оружее заняты) и вооружать ТСМ ланчерами. Замечу что сильный хаос делает ставку на баланс войск, т.е хор. хаос ни когда не пойдет в 3 берсерков. тиер 3. а) Обилитротыры и (забыл название юнита) а) ЫЫЫЫЫЫ. Почти ИМБА. Так как нужна много микро. И хороший баланс войск!! А так на тиер3. В начале следует построить технику в в иде Хишников (точно не уверен, что лучше все зависит от того что есть у противника и у тебя). А вообще тиер 3 самая сложна часть игры (для меня), здесь выигрывает опытнейший (тот кто более аккуртно играет, и применеяет неожиданные тактические ходы!!) Здесь я попыталься изложт свое видение игры против Хаоса. Жду(и преведствую) здоровой критику. В споре ведь, рождаеться истина!!! P. S. Давно хотел написать о переходи в тиер2. У СМ имеет смысл переходить в тиер 2(в большенстве игр так, но не во всех) при эко 86/20(30). Такое эко дает больше гибкости для применения тактических и стратегических планов. А для перехода на тиер 3 необходимо эко больше 100 и 50(60) генов. А так чем больше эко перед тиер 3 тем лучше. Спасибо за внимание:)
  14. Скауты еще одна ИМБА у СМ. Бегают быстро, а с плазмой еще и здания могут выносить!! Так что играю СМы берегите скаутов, как это делает Сервант(вообще и еще много хороших игроков:), в то числе и Мираж(сколько реп смотрел всегда их бережет)) во всех своих играх. Так как от них много пользы на тиер 2(всегда можно заслать их на базу и поабузить немного, отвлеч таким образом внимание войск противника, а тем временим основными войсками наступать на ЛП противника, вообщем стд. а(р)буз:)) А вот стратегия с неведимостью и плазмой отбиваеться: а) можно пойти в снайперов при поддержки ТСМ(дорого правда). б) Быстрый тиер 2 с грейдом постов(это, если успели захватит, хотя бы пару:)) А вообще у Релика была идея такая(как я понял), если один соперник идет в харас или раш, то другой идет в грейд постов.
×
×
  • Создать...