Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tolar_irk

Пользователь
  • Постов

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Tolar_irk

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Интеерсующий вопрос: Имеем Инква Кортеса с варбандой с дидикейдет химерой + имеется шторм равен в фасте. Могу ли я перед началом расстановки объявить, что кортес начинает в ШР, а химеру просто выставить на стол или убрать в резерв7
  2. Учитывая, что сестрам исправили их поверсворды на повер випон, а Аськам и Крусейдерам - не исправили... ответ очевиден) К тому же - еще в старом бумажном (эхххх) кодексе активно предлагали конвертить их ( всю инкво свиту) из всего что только можно, вплоть до ФБ - мы вольны делать все, что нам только заблагорасудится. А, помятуя фразу гв, что на модели может быть оружия БОЛЬШЕ чем она использует, но не должно быть МЕНЬШЕ (для турниров) - то на перевязь или пояс цепляем крусейдерам повертопоры - что будет является конверсией пригодной для использования на турнирах. Топоры? топоры... и еще ньюанс - есть две модели Асек - у одной два меча, у второй один - и при этом у второй модели, ни коим волшебным образом ранее (да, и сейчас) не становилось вместо двух повершашек - одна.
  3. Внес ряд изменений. Как это должно играть -вполне себе представляю. Двумя насященными группами, с некоторой возможностью маневра по флангам. Сам ростер предполагает достаточно агрессивный стиль игры, отнюдь не от обороны.
  4. Поддержу мысль, что ЛР с 4 хп- как-то весьма дорого и отныне картонно. Но Имхо, нам от этого стоит только радоваться ибо чаще всего ЛР как раз против нас. Самолет дешевле и дает очень недостающую мобильность. И еще - а почему вторая варбанда в рине? Химера в это случае смотрится как-то более предпочтительно если есть желание ездить. + акколиты - исклчюительно в роли мяса? как стройбат, только с лаз пистолями?
  5. У ассасинок четко прописано: two power weapon. - посему, берем что больше понравится. Какие именно варгиры из РБ ты имеешь ввиду? РБ не стал превалировать над кодексом, но кое-что нам поправили факом, остальное РБ просто разъяснило - в часности: что понимать под словом Силовое оружие. Кстати говоря, почитыва сегодня кодекс с прелюбопытнейшим интересом узнал, что наконец-то гранатами можно кидаться по пехоте!!! на дальность 8 дюймов и краками и флаками. Бугагашеньки, причем кидаться с Асолтным профилем, кому кому, а сестрам (на мой взгляд) этим пользоваться стоит. Кстати. возник вопрос: есть Кортес с варбандой, у них взята химера как дидикейтед транспорт. Могу я перед выставлением заявить - что Юнит сел не в приджойненый транспорт, а в штормравен? а химеру выставить отдельно?
  6. Собственно, учитывая что у нас это обсуждать и тестить особо негде, написал сюда, на обсуждение:) Большинство озвученых ниже мыслей, пришли уже после написания, но времени править не было. надо было срочно винтовку забирать. Вот вернулся и сейчас займусь. Эвиков всего 3, и в обоих случаях они оружие вырезания 2+, и в меньшей степени техники. Кстати, мне тут подумалось, что с бафом повершашек (дающих теперь прибавку к силе) и появлением ХП - асасинки должны своим ведром кубов вскрывать ее на раз-два-три. Мельта - тоже как рабочий АП1 и 8я инстящая сила, дабы всяческие 4тафнесные у нас ФНП не кидали. Хотя прибавка по огнеметам и плазмам - идея достойная жизни. Как минимум мультимелту со ШР действительно стоит снять, ни к чему она там. Зачем крузейдеров больше 3х? нам нужно 1-2 хода что бы добежать до противника, и много силовых атак - что бы его вырезать, и не дать ответить, т.к. с ответки мы гарантированно несем потери. Вообще булавы брались для многовундовых моделей и моделей с высоким тафнесом, не высокой броней (чаще инвулем) и забивания в низ чужих Хак с не приятной рукопашкой. Не забываем, к тому же - что не одни мары на столе. Но в целом, опять же - еще думаю над их вооружением. В принципе - от варбанды - всем перечисленым за глаза должно хватить Кортеса, эвиков и топоров. А вот Конклав... конклав, да, видимо необходимо перезакачивать. Заглядываем в Фак, насколько я понял там черным по белому, что все повер сворд - теперь чиитать как повервипон. По первому пункту - спасибо, химерами не играл, а посему не подумал. Уперся в мультилазер. Действительно заменить на ХФ Про поменять отряд местами это я уже сообразил, как и писал выше. И мистик как раз будет в ШР. Тут приходится идти на компромис - либо штурмачи - либо псайкеры, и если честно - пока не знаю кого выбрать. А миксовать- беря и тех и тех - как-то не красиво, хотя - псайкеры с охраной... Надо подумать. Ростер будет однозначно переписываться, посему сюда, на обсуждение и засунут:) сегодня уже не успею, в воскресенье поправлю и можно будет продолжить обсуждения. п.с. чего может не хватать подобной рукопашной армии с неплохой стрельбой?
  7. Получить ответ да/нет, более подробно - по каким правилам, с каким ограничениями, откуда считать линию видимости и прочее - это уже более основательно прочту сам, когда появиться время и силы осилит и этот раздел.
  8. альтернативной идеей было посадить Кортеса в Штормравен, а он есть Асолт транспорт:)))), после чего ему надо будет резать и выживать 1-2 хода, пока не подойдут все остальные. Учитывая его профиль и 3х крусейдеров - думаю это вплоне возможно. по кастам - пока с РБ не разбирался. решил предварительно уточнить тут.
  9. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...view=getnewpost Здесь черканул свои мысли по поводу Сестер и союзников. Из нового и тут не обсуждавшегося: закачка дескультисток и применение штурм труперов.
  10. ARMY DESCRIPTION : HQ1 : Saint Celestine (HQ) @ 115 Pts HQ2 : Uriah Jacobus (HQ) @ 90 Pts Ecclesuarchy Battle Conclave (HQ) @ 171 Pts, 4 Crusader @ Power axe, 5 Death Cult Assassins @ Power axe + Power Sword, Transport1 Troop 1 : Battle Sister Squad (Troops) @ 165 Pts Meltagun (x2) Sister Superior @ Power axe; Combi-flamer; Transport2 Troop 2 : Battle Sister Squad (Troops) @ 165 Pts Meltagun (x2) Sister Superior @ Power axe; Combi-flamer; Transport3 FA1: Seraphim Squad (Fast Attack) @ 165 Pts Pair Inferno Pistols (x2) Seraphim Superior @ Power axe; Bolt Pistol (x1) HS1: Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts Searchlight HS2: Exorcist (Heavy Support) @ 136 Pts Searchlight HS3: Retributor Squads (Heavy Support) @ Boltguns; Heavy Bolter (x4) 1 Retributor Superior @ Bolter; Bolt Pistol Transport1 : Rhino, 36pt Transport2 : Rhino, 36pt Searchlight Transport3 : Rhino, Searchlight, Hunter-killer missile 46pt Models in Army: 47 Minimum Killpoints: 12 Army Cost: 1309 --Grey Knights Army---- HQ1 : Inquisitor Coteaz (HQ) @ 100 Pts Troop 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 190 Pts, 2 Banishers @ Eviscerators, 3 Crusaders @ Power axe,5 Death Cult Assassins @ Power axe + Power maul, 1 Mystic, Transport1 Troop 2 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 116 Pts, 8 psykers, 2 Warrior Acolytes Plasma Gun (x2); Laspistols / Chainswords; Carapace Armour (x2) FA1: Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 PtsTwin Assault Cannon; Twin Multi-melta Transport1: Inquisitorial Chimera @ Heavy flamer (x1); Multi Laser 55 Pts Models in Army: 24 Minimum Killpoints: 5 Army Cost: 691 Total Army Cost: 2000 Minimum Killpoints: 17 Цели и задачи: Хэвисапорт - стреляет и подавляет (как может) Основным ударным ядром является Кортез+Джакобус при поддержке одного отряда сестер и падающих, в поселдствии, Серафим с Селестиной (если их целесообразно отправить в ДС, а не выставлять на стол), плюс следующий за ними взвод сестер для огневой поддержки на коротке. Основа рукопашной тактики: Дескультистки с 6й силой, 6й иней опускают иню противника в минимум и наносят какое-то количество ран. Топоры, эвики и молоток - довершают начатое закатывая в тонкий блин все, что осталось или/или имеет слишком высокие показатели по броне. Практически любая техника вырезается с высокой гарантией. Скажем так, я сейчас слабо себе представляю, кто и что может противопоставить подобному отряду в рукопашной. Джакобус действует схоже, но не так опустошительно. Изначально думалось прицепить Джакобуса к Кортесу - получив уже совсем не реальный баф отряда, но вместе они в транспорт не заледут и вообще не дружат, по правилам союзников:( увы:( Святая с Серафимами - принимает на себя основную стрельбу, прыгает, отжигает, Серафимы - работают инферниками и, изредка, в рукопашку. Желательно чарджить в те же отряды которые уже почаржил джакобус или Кортес - тогда мы с высокой степенью безопасности докидывае вунды в чужие отряды. Помимо штурмового крыла, у нас есть оборонительное из 2х экзов, ретрибьюторов и псайкеров под прикрытием штурмачей. Их же прикрывает один из отрядов сестер, который подсвечивает прожектором (учитывая, высокую вероятность найтфайта -не лишне) и при случае радуя мислой (взято на сдачу, не придумал куда можно применить еще 10 очей, с тут вполне себе удобный снаряд поддержки). Сильные и слабые стороны: + мы имеем очень злую рукопашную составляющу + мы имеем не плохую стрелковую составляющу + мы имеем 4 трупсы!!! чего нам крайне сильно не хватало в прошлом! причем из них 1 очень злую рукопашную-кастующую трупсу имеющую возможностью летать на флаере, отжигать и скорить . + В иделае имеем фастовый отряд на джамппаках способный и отжечь, и порубить, и поломать технику. Причем падающий из дип страйка на мистика без сноса, тем самым усиляя основную ударную группу и создавая фланговую угрозу для противника. - обязанность брать 2 трупсы сестер, которые дороги и при этом откровенно слабы по всем пунктам:( - практически отсутствует антивоздух, разве что только фокусфаером на 6ки. - уязвимость основной огневой мощи для дипсрайков и аутфланка. - Много килпоинтов... Ростер пока сырой, стойкое ощущение что нужно дорабатывать и, местами, пеерстраивать для получения действитлеьно качественного сбалансированного эффекта. Но уже сейчас хочу заметить, что союзники стали настоящим спасением для Сестер, без них - можно было бы ставить все на полку на 5-7 ближайших лет. Мысли, предложения? п.с. вопрос к серым братьям: Псайкеры варбандовские -могут кастовать из химеры или штомрейвена? Если да, то кое что поменяю, что бы было злее интереснее. Так же остается открытым вопрос - что брать Кортесу в психосилы и можно ли их кастовать из Химеры?
  11. Тестил доминионок на 10 девочек - тестил на 5, эффективность - практически одинаковая, радница в цене - ощутимая. 3х мельт хватает практически для всего. А у читывая, что без книжки и актов на инвуль - они явные смертницы - не вижу смысла перекачивать. ХФ в трупсу - все-таки считаю лишней тратой очей, лучше ХБ дать. Пусть скорят и стреляют, хоть как-то. А за отчет спасибо:) Симок все-таки попробую. к тому же они уменя были куплены первыми из всей армии, и так и лежали без дела.
  12. Если честно, я болтпистоли (в отличии от инферника) за оружие не считаю:)) так пострелять перед чарджем) возможно ошибаюсь и они будут работать:) кстати, вспомнил как у меня играла селестина два дня назад. и подумал. что возможно - инферники дейстительно оправданы. "ибо врагов она не считала" (с) а вот рядом стоящему предатору пришлось лишний ход дожидаться доминионок с аутфланга.
  13. Определенно, это уже похоже на Ростер :) в смысле этим можно пытаться играть, и даже выигрывать:) Единственное что - отряд с ХФ имхо -перезакачан шаблонами, лишние очки. и серафимы - тоже кажутся все-таки поинтстиком. слишком слабая стрельба и все на 6дюймов. а для слома техники их 10 не нужно 7 обычно хватает за глаза. тем более с их реролами.
  14. А вот идея ХБ в трупсу сестер - весьма интересна. Спасибо за нее, сам не додумался. по крайне мере одному отряду который контролит нашу точку/базу. дешего (5 очей) и при этом отряд не бесполезно стоит в своей зоне. Штурмующим чужие точки - все-таки важна мобильность и мельты.
×
×
  • Создать...