Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TigerClaw

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Ростов-на-Дону

Достижения TigerClaw

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. DAEMONFORGE Chaos Space Marines Stratagem The Daemon Engines of the Chaos Space Marines are driven by a fathomless hatred born of the warp. Use this Stratagem in your Shooting or Fight phase when a Chaos Space Marine DAEMON VEHICLE is chosen to attack. You can re-roll all failed hit and wound rolls for that model until the end of the phase Т.е. надо, чтобы он был еще и Chaos Space Marine. стр 156 CHAOS SPACE MARINE UNITS In the rules described in this section we often refer to ‘Chaos Space Marine units’. This is shorthand for any unit that has one of the following Faction keywords: <LEGION>, BLACK LEGION, WORD BEARERS, IRON WARRIORS , ALPHA LEGION, NIGHT LORDS, WORLD EATERS, EMPEROR’S CHILDREN, FALLEN or RED CORSAIRS. A Chaos Space Marine Detachment is therefore one which only includes units with one of these keywords. Note that the Death Guard and Thousand Sons Legions deviate significantly in terms of organisation and therefore cannot make use of any of the rules or abilities listed in this section; instead they have bespoke rules and abilities detailed in their own codexes. Так что на краулера, к сожалению, не сработает
  2. В даталисте SORCERER ON PALANQUIN OF NURGLE указано: This model can attempt to manifest two psychic powers in each friendly Psychic phase, and attempt to deny one psychic power in each enemy Psychic phase. It knows the Smite psychic power and two psychic powers from the Dark Hereticus discipline (pg 11). На странице 57 индекса есть упоминание про плагкастера: PLAGUECASTERS Malignant Plaguecasters must choose the additional psychic powers that they can use from the Contagion discipline to the right. В индексе у дефгардов есть еще другие колдуны: Sorcerer, Sorcerer in Terminator Armour, и согласно FAQ Sorcerer on Palanquin of Nurgle. У всех у них по индексу доступ Dark Hereticus discipline. Где указано, что они должны поменять свою школу на контагион? Естественно, что первые два есть в кодексе, и их даталист заменяет индексный, и у них соответственно доступ к школе контагиона, но Sorcerer on Palanquin of Nurgle в кодексе нет.
  3. Если можно брать юниты из индекса, которых нет в кодексе, почему не взять колдуна на паланкине? ФАК к индексу разрешает брать ему кейворд дефгард INDEX: CHAOS Official Update Version 1.4 Page 57 – Death Guard Army List Add the following to the list of units that can be from the Death Guard Legion: ‘Sorcerer on Palanquin of Nurgle (pg 24)’
  4. На этот вопрос на фейсбуке мне ответили следующим образом: Chris Duncan Hello, For Slimux's 'Seed the Garden of Nurgle' ability, my understanding. is that for Match Play battle, you have to set aside 'Reinforcement Points'. This is because the ability is adding a entirely new unit and not simple adding to an existing unit. For your reference this distinction has been clarified though a few question on pg1 of the 'Rulebook FAQ'. Warhammer 40,000 Chris has covered this brilliantly, so we hope this helps!"
  5. Стр 45 и 49 Gang war "The total nunber of Gangers in the gang must be equal to or higher than the total number of other fighters (Leaders, Juves and Champions) in the gaпg, not counting Hangers-on (as described in future supplements)" Т.е. гангеров должно быть либо столько же, либо больше, чем остальных членов банды, исключая наемников.
  6. Можно поподробнее, где это правило найти, единственное что нашел стр 24 Gang War, что при гибели/увольнении Лидера лидером должен стать Чемп (если нет, то специалист/молодой/гангер) с наивысшим показателем лидерства. Сыграли пару игр и впечатление на данном этапе - некромунда очень сырая вышла, пока не вышел ФАК требуется сильно допиливать хоумрулами. Просто взять книгу и начать кампанию нереально. Например, в описании чарджа нет указания, что надо выбрать цель, просто написано добавляешь к своему муву D3 и можешь подходить ближе 1'' к противнику, если подошел ближе, должен подойти в БТБ, если подошел в БТБ дерешься. Т.е. по РАВу можно кинуть D3, а потом идти куда захочешь, хочешь к противнику, хочешь в укрытие спрятаться. При этом скилл fearsome срабатывает, если тебя выбрали целью чаржа, но больше нигде про цель чаржа и слова нет, как нет и понятия failed charge. А дальше нелогичное правило шального выстрела(stray shots), попадающего всегда на 4+, независимо ни от чего; бессмысленный скилл mighty leap; абилки Entagle и Fear, которым забыли дать описание; ручные дымовые/химические/ослепляющие гранаты, которым дали описание, но не дали цен; молодняк(Juve), который может набраться опыта и стать чемпионом, но при этом обязан всю жизнь ходить голым (если не считать armoured undersuit), т.к. броню своего дома купить нельзя; а также просто куча простых опечаток, как в миссии ambush, где перепутали атакера и дефендера в получении репутации и т.д. и т.п.
  7. Англоязычный обзор Gang War Для знатоков немецкого более подробно
  8. Стр. 182 правил "1. Choose Unit to Fight With Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase." Т.е. игрок может выбрать юнит чтобы бить, но не обязан.
  9. "Silent Bodyguard: Roll a dice each time a friendly DEATH GUARD CHARACTER is hit by a ranged or melee weapon whilst he is within 3" of this unit. On a 2+ one of the Deathshroud intercepts that hit – the character is not hit by that attack but this unit is instead." В FAQе вроде никаких исправлений по этому поводу не было. Откуда инфа, что перехватываются вунды, а не хиты?
  10. Стоимость крыльев у Daemon Prince of Nurgle у Death Guard 24
  11. Прошу пояснить для тугодумов, т.е. миазма контагиона и миазма еретиков будет считаться одним спелом, только если каститься на юнит дефгардов? Т.е. после того, как скастовал на дефгард юнит контагионскую миазму можно будет скастить еретическую миазму к примеру на нургло отряд черного легиона, так что-ли?
  12. Спасибо, я как раз и хотел узнать, как люди играют, т.е. только 1 стратегема и 1 спелл.
  13. Т.е. я правильно понимаю, стратегемы абсолютно разные т.к. "Одни действуют только на ДГ, вторые - только на ХСМ". А заклинания абсолютно одинаковые т.к. "У обоих магий абсолютно одинаковый вординг. и название", и при этом из одна действует только на DEATH GUARD, а другая только на NURGLE HERETIC ASTARTES.
  14. Перенес вопрос из новичкового, т.к. видимо, опытные игроки его не читают. Имеем детач Death Guard и второй детач обычных ХСМ, соответственно получаем доступ к стратегемам из обоих кодексов. Суть вопроса - стратегемы с одинаковым названием, но из разных кодексов считаются разными или нет? Т.е. можно ли использовать, например, veterans of the long war (fire frenzy и т.д.) из кодекса death guard на отряд дефгардов и в эту же фазу такую же стратегему но из кодекса ХСМ на отряд ХСМ (вопрос про использование стратегем ХСМ на дефгардов пока не берем) И аналогичный вопрос про магию miasma of pestilence из школы контагиона и дарк -етикус, можно ли их колдовать в один ход, или все-таки это считается одинаковым спеллом. И если можно, будет ли эффект стакаться, если использовать на одну цель (-2 на тухит по Мортариону, например).
  15. У Plaguebearers Instruments of Chaos должен стоить 10 Plague Drones не учитывается стоимость 1 модели, т.е. вместо 102 за 3 модели, пишет 68.
×
×
  • Создать...