Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SEA DEMON

Пользователь
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.seademon.3division.com/
  • ICQ
    77857570

Profile Information

  • Interests
    3D modeling

Достижения SEA DEMON

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. а куда файлы кидать? я даже от Винтер асаулта все файлы подготовил
  2. у кого есть руссификатор нормальный ? скиньте на мыло seademon@yandex.ru
  3. я уже давно пыталс яприказывать но здания не всегда реагируют это заметно когда толпы бегают вокруг зданий и ты пытаешься указать цель ! 0 реакции
  4. насчет языков я неуверен там скорее всего простой скриптовой язык. Просто сам не вставлял в эту игру пока ничего. Яделаю только модели почти всех юнитов анимациями занимаются другие люди. Вставляют в игру третьи :) вобщем поток вот еще одна новая моделька
  5. ну от тебя все зависит :) я не сам вставять это все буду
  6. НУ это тоже не в 3Дмаксе все сделанно :) хотя без опыта боюсь, что програмы тебе не помогут. Если умеешь работать в 3Д то пакет в котором работать не имеет большего значения
  7. http://www.softpedia.com/progDownload/D-St...load-15976.html как ты его искал :) вот официальная триальная версия тут свободно сливается. ну а заплатки сам ищи.
  8. если трафик позволяет то слей с нета. а так пиратка стоит гдето бакса 2 :)
  9. Чем же они корявые? чтобы более кругленькие были нужно больше полигонов юзать тогда один юнит будет вызывать неимоверные тормоза. У меня опыт моделинга для игр уже более 3х лет и я делал мели не только для модов но и для игровых проектов таких как Корсары 3 к примеру. Так что требования к моделям знаю. В самом W40К косяков в моделях столько, что просто плакать хочется сразу видно что на многом схолтурили. Многие вещи не простительны. Смазывание текстур (плохо сделан мапинг) Пропадание полигонов при низком качестве настрояк. За такие вещи меня в свое время сильно имели. Да для неопытного глаза это не сильно бросается в глаза. Но для того кто сам не мало времени потратил на моделирование глаз режет.
  10. Да я делаю юнитов для тау мода. Точнее у них появилось ответвление Kroot mod, но пока не совсем ясно, как он будет относится к TAU. Либо как одно из возможных ответвлений в технологии, либо как отдельный мод. на данны момент я занимаюсь Kroot юнитами и зданиями вот ссылка на более подробный рисунок как рисунок вставить немогу большей объем :) чтобы модеры голову не оторвали :)
  11. Сейчас вовсю кипит работа над Kroot модом :) возможно этот мод будет сомастоятельным :) или будет одна из возможностей развития рассы :) тоесть тех дерево может быть выбранно или за ТАУ или за Kroot. Я сейчас работаю над персонажами этого мода :)
  12. вобще с этими модами типа дед боди глюков много то трупы остаются стоять или зацикливается анимация смерти еще и полоса с хитами остается. Я же давал ссылку на предыдущей странице. Именно эта версия и есть последняя и ссылка на оф сайт. а я вот на данный момент работаю вот над чем :) http://www.seademon.3division.com/kroot2.jpg
  13. TAU_mod_v1_3b.zip - вот последняя версия была в таком зип архиве содержит EXE инсталятор идет на 1.30 версии все остальное это чтото не то. вот ссылка http://xv15mods.com/tau/viewforum.php?f=62
  14. tau мод ненужно ставить в дат!! читай инструкцию или ставь их инсталятором. Вобще он ставится в корень игры а не дат
×
×
  • Создать...