Xom94oK
Пользователь-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Xom94oK
Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
участвовать не смогу =( ибо нет ВА
-
с удовольствием поучаствую, правда не играл с момента выхода 1.4, но как тока приобрету ВА буду усиленно тренироваться ^^
-
Боже мой, читал эти строки и меня переполняли счастье, радость и прочая позитивная *уйня =))) Сразу же вспомнились посты ANDERSENa на прогеймер.ру, где он яростно доказывал, что в 1.3 баланс и что надо использовать расу на 100% эх, спасибо, потешил старика ^^
-
направлять можно ельдарские и хаоситские ЛП, а орковские и СМ-овские нельзя только из-за того что там на правой кнопке стоит точка сбора(Y)
-
вот что запостил Santiago4ever на форуме Relic: I doubt there will be any such upgrades... apparently some germans are playtesting it at a gaming convention right now and the tidbits keep dropping in about the race changes... nobz, mega armored nobz and kans now available pre-HQupgrade... kans at 5 banners (60- pop) WS post Soulshrine and more expensive soulshrine (250/100) in exchange support portal does not require MfW and can be built straight after soulshrine... killed guardiantech and early WS massing in one stroke... GO RELIC *cheers from the sidelines* apparently a 6 man squad of firedragons kills a boyz hut in just about 4 seconds... so gotta make sure to not let those buggers get within range without CCing them :P sorc moved from sac circle (dunno where) and the cost of the circle lowered to 100/50 for EARLY GAME DEMONS!!! Go relic and chaos diversifying strats ^_^ raptors available pre-armory O.o and berzerkers tier 2 and a squad costs 200 req (dunno how many in a squad) and each does 70-80 dps in CC O.O also cheaper gens (dunno if it's SM only or general change... especially the big gen is getting a lot cheaper O.o) Chaplain being brutal pwnage is the word and IG start unit sucking ass and breaking left and right before massed and leader units :P sluggas nerfed brutally (cheaper though) and can only carry flamers... shootas better at ranged and can only carry BS... BM getting teleport from start, AV-kit and kustom forcefield bunched into a single research for 75/75 and some other neato stuff... I wonder if one of the germans who was on the IRC will be posting a more complete list of what they found out ^_^ Переводить мне лень, так что если кто то все таки переведет, то это сообщение модераторы могут удалять
-
данные что ты привел на сколько я вижу взяты из описания в самой игре, так вот я не понимаю зачем они там вообще даны так как абсолютно не верны, там какие то непонятные, возможно усредненные значения. вообще в ДоВ куча параметров относительно повреждений, посмотреть их можно либо с помощью спец редактора либо на сайтах где их уже выложили http://anytown.orionnet.com/nembus/DoW.html (куча полезной инфы, только для версии 1.2, но это ничего т.к большая часть инфы все еще верна) http://cguerin77.free.fr/stat/ (указан dps - damage per second значение дамаджа в секунду) насчет плазмы: у ХСМ она мощнее, а СМ точнее и это компенсируется и они примерно одинаковые насчет ракет: вроде и повреждения почти одинаковые и точность идентична, но penetration value(помоему так, это показатель пробивания брони) по vehicles_med у СМ где то на 20% больше и отсюда все превосходство ракет СМ, особенно с targeting lvl 2
-
1. лично я развивался до облитераторов в играх 1х1 раз 5, не больше, причем помоему все на Deadmans Crossing ^^ , но я не ставил себе цель построить облитераторов, просто игры были затяжные. Развивался примерно так: сначала немного пехоты, отряд или два по ситуации, чтобы контролить центр и следовательно включить таймер + дополнительная реквизиция. Дальше ЛП2 на "пляже" и выход в дефайлеров + сорк(обычно если пехоты у противника немного я сначала строю дефов, если много то сорка) потом грейжу 2 раза вместимость на технику ее становится помоему 12 и грейжу главку до лвл3, ну а дальше предаторы с сдвоеным лазером(если у противника много техники, если нет продолжаю строить дефов) и облитераторы. Походу еще куча всяких мелочей различные грейды итп но это все по ситуации. В поздней игре очень рулят грейды на кол-во реквизиции и энергии. На других картах все обычно заканчивается быстрее и дело до облитераторов не доходит. Слышал что некоторые специально очень быстро выходят в облитераторов, но я незнаю как они выживают, наверно запираются на базе, а потом пара дефов и сорк спам и ничего лишнего, тогда наверно облитераторы появятся довольно рано Плюсы: -дешевые -ОЧЕНЬ быстро строятся, но реинфорсятся медленно -против разных типов брони используют лучшее оружие -Deep Strike, телепорт -нет морали, т.е никогда не впадают в панику -отличный пулемет, наверно лучшее оружие что у него есть, против обычной пехоты очень хорош, смерть для [баклажан]р и орков Минусы: -ужасная лазпушка: маленький дамадж + самая большая дальность, что иногда приводит к тому что вместо того чтобы подойти и стрелять нужным оружием он стреляет лазпушкой несмотря на тип брони -занимает много места 4, т.е всего максимум 5 сквадов по 4 чела -медленная скорость передвижения 2. Помоему почти бесполезная вещь. В поздней игре, когда она появляется ХЛ становится по большей части щитом, т.е мясом. Лично я в поздней игре использую ХЛ чтобы связать нужного юнита в рукопашке, где гораздо важнее кол-во ХП а не дамадж, да к тому же при использовании этой способности ХЛ получает на 20% больше повреждений. Применеие у этой способности конечно есть, но стремится исследовать ее я бы не стал, так когда лишние ресурсы можно, лишней она не будет. И не надо включать ее когда ХЛ [ну уж нет]одится под интенсивным огнем, вреда будет больше чем пользы И на последок, в целях повышения образованности^^ RESEARCH COST Requisition 100 Power 25 Time 80 ABILITY STATISTICS Duration 30 Cooldown 200 DAEMON STRENGTH The Chaos Lord is imbued with the strength of a daemon, gaining a 50% damage bonus, but also takes an extra 20% damage during the effect.
-
мда с московскими отборами весело получилось, ждал игр 10 часов а играл 10 минут ^^ а после вступления в ТЕ мало что изменилось(я там всего чуть больше недели, и после чампа впал в небольшой депресняк^^ и почти не играл), единственное что изменилось так это то что теперь Select отказывается со мной играть^^ он не любит TE|Lordy =)))
-
2 Foozy там короче когда переименовал акк А в акк Б, то заходишь в игру и создаешь новый акк Б, а не переименовываешь акк А в акк Б, и статс перекинется на только что созданный акк Б с акк А ^^. У меня лично такая проблема была, надеюсь поможет.
-
для меня в последнее время очень сложно играть против орков: быстрий раш 4 слугабоуз + БМ или раш с Нобами + бигшуты вообще не знаю че делать до сорка доживаю но он не решает ибо у орка уже есть доктора и армии у меня уже нет^^, о дефайлерах и мечтать не приходится в эльдарах для меня самое сложное: раш гвардами -> гварди + варлоки(против этого я вообще не знаю че делать, гранаты + псишторм + майнвар убивают мой маринад в секунды, плюс к этому еще и не убежать из-за ентагл) -> платформы против СМ страшен скаут харрас с переходом в атаку ФК + маринад + скауты, и также страшная вещь ракеты СМ с targeting lvl2, сносит технику в щепки
-
я использую дефайлеров на полную и строю их потому что у них есть много плюсов по сравнению с предаторами: время постройки, огнемет, артиллерия. Последняя незаменима в некоторых ситуациях: WoTE, застройка ельдар, против толпы орков в джусе но я считаю что они OP, но если им и резать чего то урон(процентов на 20-25) но никак не время постройки и стоимость, так как хаосу необходима быстростроющаяся техника, т.к Machine Pit самое долгостроющееся здание для техники и после этого ждать еще 79 секунд до появления предатора + апгрейд на кол-во техники, нет уж извините. Я лично строю Machine Pit для того чтобы как можно быстрее внести в свою армия новый вид брони на который у противника возможно еще нет хорошего противодействия. Обычно я исследую вместимость техники ло 12 и апгрейжу главку до лвл 3 и строю лаз предов, но это если у противника есть техника если нет(ельдар с масс платформами) то продолжаю юзать дефайлеров
