Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

XPT13

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения XPT13

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Куплю Драбант 28мм, отдельные фигурки или целые наборы, желательно не крашеные и не забазированные, но рассмотрю все варианты. На форуме почти не бываю. Писать мне сюда https://vk.com/xopt13
  2. XPT13

    сага 2 по-русски

    А где он выложен, если не секрет? Не могу найти. :?
  3. Во-первых, приведённый вами пример - это уровень стратегический, один его эпизод, а скирмиш - это тактика в лучшем случае, да и эпохи (менталитет) разные. Во-вторых, это не пример активации, а пример морального состояния (подавленности) или инициативы (её отсутствие) в лучшем случае. Иными словами, активация - это чисто варгеймерское понятие, не имеющая под собой никаких реальных оснований, и в подтверждение этого мне никто до сих пор не смог привести пример т.н. "активации" из реальной жизни. Это не желание поспорить, но просто вы не можете привести никаких разумных доводов, скорее всего их просто не существует.
  4. Так давайте не будем заниматься ерундой в ветке, я что ли начал? Только если ты такой последовательный и правильный, то ты заметишь, что говносрач и троллинг здесь развели твои поклонники, так же заметишь прочие их высеры которые куда больше заслуживаюст предупреждения. Тем более, что моё сообщение более других относилось к теме обсуждения, а именно, что скирмиш-правила характеризуются двумя важными особенностями: 1) скирмиш - это пофигурная игра, где каждая фигурка сама себе и сама по себе. 2) в скирмише внешняя составляющая фигурки имеет важное значение (размер, доспехи, вооружение и т.п.). Ни того, ни другого, ни морали в правилах САГА нет, вся игра представляет из себя аркадный мини-ВАБ и не более. Да, это крутые простенькие правила, развлекуха для детишек на один вечер, но по ним ничего серьёзного и толкового не поиграешь, тем более ничего реалистичного и историчного. Кто будет отмахиваться общими фразами без конкретики, тот просто не знаком с данными и другими подобными правилами. Правила ДРУЖИНА пишутся, опираясь на многие известные и достойные (по мнению автора) правила, а именно: Кровавая Эпоха, Песнь о клинках и героях, Warhammer Ancient Battles + всё лучшее, что можно внедрить из прочих систем, в том числе и из правил САГА. Но главное - это действительно пофигурный скирмиш, позволяющий играть даже большими армиями без гемора с бухгалтерией, и в то же время при максимальной реалистичности и историчности.
  5. Давайте определим две обязательные составляющие "тру" скирмиша: Давайте не будем заниматься ерундой в ветке, для этого не предназначенной.
  6. Смешно. Т.е. когда собеседнику нечего возразить, когда нечем крыть, нет возможности объяснить всю бредовость "активации", мы ретируемся, поджав хвост, очень по-мужски, ЛОЛ! :D А я был готов выслушать вменяемые доводы по поводу активации, а вы похоже сами не понимаете её сути.
  7. А в саге у тебя куча бутылочных пробок представляющих биомассу с игровой механикой усовершенствованных шахмат. Ты абсолютно не прав относительно свободы действия в КЭ, с таким же успехом можно взять пробки и кубики под сагу, и так же просто кидать их, плюс никакой свободы (жёсткие рамки системы), в КЭ выбора куда больше и решения куда более значимы, ИМХО. Я не говорю, что КЭ - эталон, но САГА мало того что никакой не скирмиш, так ещё и имеющая мало общего с историческими реалиями игровая система, опять же ИМХО. [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] А откуда информация, что я не играл? Телепатия с подлогом - это зло... :P
  8. Ну так в нормальных правилах и нужно вводить параметры дисциплины, инициативы, удачу и прочее, а какое отношение к реалиям имеет т.н. "активация"? Активация - это когда из толпы мужиков трое ходят, а тридцать стоят, вот что значит ваша активация. [ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ] Заканчивать дискуссию на этом можно тем, кому просто нечего больше сказать или возразить. С каких пор массовость стала показателем в каких либо делах? Объясните мне по человечески, что такое "активация" в переводе на реальный бой? Я не понимаю, как может двигаться несколько "активированных" бойцов, а вся остальная куча просто стоять? Хотите имитировать командование, играйте в стратегии, управляя отрядами, а скирмиш - это когда каждый боец "сам по себе" и "сам себе герой". [ Добавлено спустя 53 секунды ] Очень глупый баян, но если такой умный, пойди и скажи подобное за себя.
  9. Правильно, а в той же Кровавой Эпохе вообще никакой активации фигурок нет (активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш), и никакие карточки не выпадают (игроки могут пользоваться картами судьбы, а могут от них полностью отказаться), и у игроков действительно ПОЛНАЯ свобода действия, не несколько заранее продуманных создателями правил вариантов, а бесконечное их множество, вот тут то головой думать нужно ещё больше, разве нет? Но мы уже вроде бы пришли к общему мнению, что САГА - это весёлая аркада и фан, но ничего общего с военнно-историческими реалиями не имеющая. Красивые такие шахматы, но с мудрёной бухгалтерией.
  10. Ну вот написано же: We will be releasing SHVA03, Harold Godwinson & His Brothers, at SALUTE. These amazing new figures were sculpted by Bill Thornhill. PRE-ORDER NOW as stocks will be limited!! Т.е. спешите сделать предзаказ, т.к. они выпускаются в ограниченном количестве. [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] Нет, мне действительно хочется понять этот вопрос и разобраться в нём, я считал мораль в КЭ довольно реалистичной, хочу понять что в ней не так.
  11. А что значит ваховская псевдо-мораль и вижен фигурки? И чем он так плох? И какой нужен тактический выбор, если у игрока полнейшая свобода действий, построений, расстановок, манёвров и т.п.? Как не лимитные? А что там написано тогда если в двух словах?
  12. По поводу лимитных фигур читайте здесь http://www.grippingbeast.com/webpage.php?PageID=1032 А по поводу Кровавой Эпохи складывается впечатление, что товарищ просто в неё толком не играл, а может быть даже плохо читал. И мораль в ней есть и фигурки гораздо нужнее, чем в САГЕ. А вот как раз в САГЕ, где внешний вид фигурки вообще не имеет никакого значения, играть действительно можно хоть пробками от бутылок, хоть монетами, хоть фишками - по полю двигаются абстрактные биомассы, разделённые на 3 разновидности в искусственных рамках псевдо отрядов.
  13. Например в том, что они лимитированы и не продаются...
  14. Там есть бонусные фигурки посерьёзнее, например эти: На мой ИХМО-взгляд, правила САГА оказались слишком "оригинальными" в своих игровых решениях. И да, они слишком "аркадные", та же "Кровавая Эпоха" куда логичнее, историчнее и проще. Другое дело, что в КЭ большими отрядами не поиграешь, зато детализация высокая, в правилах САГА можно сотнями фигурок играть, но столько примитива и абстракций! Ждём новых идей в расширении правил и в будущих книгах.
×
×
  • Создать...