Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

:ork-mad: Titanium Wars on the air - 28. Network game. RaTT, Talos, TriniXjin.

Unfortunate World. O, N, E, vs IG, Ad, DH.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:ork-cry: Titanium Wars on the air - 29. GrOrc himself vs TWM-AI. True TWM-races.

Тайминги:

00:07:08 Первая игра. Forbidden Jungle. AdD vs TF vs DH vs AM.

01:20:31 Вторая игра. Pavonis. AM vs DH vs Ad vs TF.

02:04:58 Третья игра. Cerulea. DH vs TF vs AM vs Ad.

02:52:07 Четвёртая игра. Rhean Jungle. TF vs DH vs AM vs Ad.

03:11:37 !!! O'Vesa на видео в правильном виде. Как Риптайд, а не как плейсхолдер.

03:19:24 Конец игры по редкому вылету. Заключительное слово: о сегодняшних играх, об этих расах, о легенде игры.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять случайно заметил, что из-за очередного преобразования IP-адресов на ВК ссылки на картинки в некоторых моих постах опять побились. Прошелся по всей теме и поправил ссылки на скриншотное хозяйство. Если замечаете в каких-то моих старых постах битые ссылки на картинки, которые публиковал именно я, то сообщайте мне ПЛЗ. Поправлю. Это восстанавливается. База скринов на ВК хранится нормально и долгими годами, а вот IP-адреса картинок иногда у них плавают с течением лет. Хорошо, что это происходит очень редко и не для всех картинок сразу.

Так что не удивляйтесь, если вдруг видите, что какие-то мои очень старые посты отредактированы мной уже в наше время. Главным образом это именно из-за картинок и капризов ВК.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:165_guns: Titanium Wars on the air - 30. Network games. RaTT, SHADOWRanger, Obsorber, GrOrc.

Тайминги:

00:02:10 Burial Grounds. IG (SHADOWRanger), SM (RaTT) vs AM, AM.

00:49:13 Tranquility's End - Full Scale War. DH (RaTT), AdI (SHADOWRanger), AM vs Ch, AdR, AdR.

01:48:28 Unfortunate World. SM (Obsorber) AdF (RaTT), WH (SHADOWRanger) vs O, N, E.

03:05:07 Lights Out. SM (Obsorber) AM (RaTT), AdD (GrOrc) vs E, N, O.

03:33:37 Tranquility's End - Conflict Escalation. AM (RaTT), TF (GrOrc) vs Ch, SM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image035: Titanium Wars on the air - 31. GrOrc himself vs TWM-AI. TF vs DH vs AM vs Ad and other FFA.

TF vs DH vs AM vs Ad. Redoing for №29.

ChS vs DE vs N vs WH. All these races in a circle.

Тайминги:

00:02:04 Game №1. Rhean Jungle. TF vs DH vs Ad vs AM. (Game for №29.)

00:21:21 !!!Honour Shas'vre O'Vesa in true view!!! More details about it.

00:45:53 Game №2. Burial Grounds. ChS vs DE vs N vs WH. Defeat. :(

01:46:58 Game №3. Burial Grounds. ChS vs DE vs N vs WH. Revanche.

02:29:13 Game №4. Monse. WH vs DE vs N vs Ch. Defeat. :(

03:34:15 Game №5. Monse. WH vs DE vs N vs ChS. Revanche.

04:06:09 Game №6. Oasis of Sharr. DE vs N vs WH vs ChS.

04:37:01 Game №7. Drained Morriah Coast. N vs WH vs ChS vs DE.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:183_posteroops: Titanium Wars on the air - 32. GrOrc himself vs TWM-AI and network games too.

Тайминги:

00:00:48 Lost Hope. T(GrOrc) vs DE vs N vs O. Defeat.

00:28:30 Lost Hope. T(GrOrc) vs DE vs N vs O. Revanche.

01:07:06 Lights Out. O(GrOrc), Ch vs SM, IG.

01:39:38 Monse. E(GrOrc), T vs SM vs IG.

02:25:34 Kier Harrad. SM(GrOrc), IG(RaTT) vs Ch vs O. Crash.

02:35:47 Drained Morriah Coast. SM(GrOrc), IG(RaTT) vs Ch vs O.

03:06:17 Burial Grounds. N(GrOrc), N(RaTT) vs Ad, IG vs O vs O.

03:37:12 Unfortunate World. T(GrOrc), Ad(RaTT), T(Obsorber) vs Ch, O, O. Crash.

04:11:05 Unfortunate World. T(GrOrc), Ad(RaTT), T(Obsorber) vs Ch, O, O. Defeat.

04:54:12 Unfortunate World. T(GrOrc), AM(RaTT), Ad(Obsorber) vs Ch, O, O.

05:33:59 Lights Out. IG(GrOrc), AM(RaTT) vs E, E. Crash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image134: Titanium Wars on the air - 33. Network games.

Тайминги:

00:02:40 Morholt Range. IG(SHADOW), SM(Talos), SM(RaTT) vs Ch, O, O.

00:32:55 Unfortunate World. IG(SHADOW), DH(RaTT), SM(Talos) vs Ch, AdR, AdR. Not end - connection problem.

00:56:24 Blood River (Aliera). IG(SHADOW), DH(RaTT), SM(Talos) vs Ch, AdR, AdR. Defeat.

01:21:24 Blood River (Aliera). SM(RaTT), IG(GrOrc), DH vs Ch, AdR, AdR. Defeat.

02:04:24 Blood River (Aliera). AM(RaTT), TF(GrOrc), E vs Ch, AdR, AdR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image205: Titanium Wars on the air - 34. Network games on big maps.

Тайминги:

00:02:14 Payne's Retribution. E(RaTT), E(GrOrc) vs N, N.

00:31:07 Rhean Jungle. Ch(RaTT), Ch(Obsorber), AdR(GrOrc) vs IG, AM, SM.

00:56:06 Unfortunate World. Ch(RaTT), Ad(Obsorber), O(GrOrc) vs Ad, AM, SM.

01:47:13 Tranquility's End - Full Scale War. IG(SHADOW), Ch(RaTT), SM(Obsorber) vs Ch, AdR, AdR.

02:39:15 Unfortunate World. AdR(SHADOW), AM(RaTT), Ch(Obsorber) vs IG, SM, DH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал обещанный дипстрайк у механикумов. Вот прилетел оригинальный дроп под:

n1-jYg4Npb0.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=14c10e753f3f5be4a8d97f1c9774be3d&type=album

a6YxseAagTU.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=289df83b30fb6000da1cc13083101e54&type=album

Отворил дверь:

caCmTB6a5uc.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=b4ee9dd71108d0cdc044084e00efbc2b&type=album

Высаживает народ:

UhsOXC9-UbY.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=27b9f9c54365a31e93a94ef35cf8e4ef&type=album

Улетает:

qGkrt-cawl0.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=d67939c6ea742323f5e70d90c52817a9&type=album

P.S. Высаживать можно только пехоту.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image190: Titanium Wars on the air - 35. When your army is surrounded. And how to beat XV104 Riptide Battlesuits!

Here shown are two heavy battles in full encirclement of the starting position.

Показаны две тяжелые битвы в полном окружении стартовой позиции.

1) Unfortunate World. E vs AM vs O vs T.

2) Lights Out. DH vs O vs T vs E.

Тайминги:

00:01:03 Начало первой игры. Unfortunate World. E vs AM vs O vs T. Эльдары в стратегическом окружении.

00:23:14 !!!У Тау есть два XV104 Riptide Battlesuit!!!

00:47:53 !!!У Тау есть все три XV104 Riptide Battlesuit!!!

01:05:51 Первый Риптайд убит.

01:19:25 Второй Риптайд убит.

01:29:44 Третий Риптайд убит.

01:43:36 Начало второй игры. Lights Out. DH vs O vs T vs E. DH в тесном окружении.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:blush: Titanium Wars on the air - 36. When you are ashamed of your game, but you still win.

Когда вам стыдно за свою игру, но вы всё равно выигрываете.

Здесь игроку полностью вынесли главную базу и выселили на задворки, но победа всё равно была достигнута в долгом и упорном противостоянии. Очень драматичная битва с кучей горячих событий по игре.

Тайминги (партия продолжалась 191:49, на видео игра показывалась ускоренно, поэтому время таймингов не отражает времени в партии):

00:00:34 Начало игры. O vs T vs E vs DH. Unfortunate World. Обсуждение позиции.

00:01:43 Название видео. Орки обнаруживают Тау слева.

00:02:58 Орки захватывают правый угол карты, но по центру правого края живут Эльдары, которые тоже претендуют на эту территорию.

00:04:48 Эльдары в первый раз пробивают дорогу к оркам. Правый угол всё ещё принадлежит оркам, но это ненадолго.

00:05:50 Тау на грани полного уничтожения. Орки громят базу Тау.

00:06:44 Тау уничтожены. Новая диспозиция.

00:08:29 Первый серьёзный бой орков с DH.

00:09:10 Первое мощное нападение Эльдар на главную базу орков. Но там уже родился Гаргант и очень сильно способствует обороне.

00:13:03 Первая атака Эльдар отбита, но с этого времени опасность с их стороны становится постоянной и определяющей дальнейший ход партии.

00:14:00 Орки переходят в контратаку на Эльдар.

00:17:26 DH сражаются с малыми диверсионными силами Эльдар внизу карты.

00:18:46 Орки атакуют релик, занятый Эльдарами. Здесь важная точка развилки возможного сюжета партии.

00:21:32 Орки идут вниз в атаку на главную базу Эльдар.

00:25:37 Орки приступили к непосредственной атаке главной базы Эльдар. Критический момент партии.

00:26:57 Главная база Эльдар уничтожена, их главной базой становится их вторая база в правом верхнем углу карты в опасной близости от главной базы орков.

00:27:35 Второй зачистной отряд орков пытается зачистить верхний правый угол от Эльдар, но неудачно. А главные силы орков неспешно идут в нижний правый угол карты, попутно очищая точки от присутствия Эльдар. Это главная стратегическая ошибка орков в этой партии.

00:30:01 Эльдары накопили военный потенциал и начинают отвоёвывать территорию, занятую орками. Стратегическая ошибка орков.

00:31:37 Ещё раз о том, почему в TWM такие крепкие здания. А достаточно ли они крепкие? ;) Орки тем временем дошли до нижнего релика. Весь правый нижний угол карты захвачен орками.

00:33:33 Орки пытаются вернуться главными силами на свою главную базу, но полная армия DH перерезает им путь! И именно в этот момент Эльдары всеми силами второй раз атакуют главную базу орков!!! Положение орков резко ухудшается.

00:35:22 Орки отчаянно пытаются вернуться на защиту своей главной базы, но закономерно не успевают из-за своих предыдущих стратегических просчётов. Эльдары приливной волной прибывают на незащищенную главную территорию орков.

00:37:57 Эльдары завершают полный разгром главной базы орков. Орки остаются практически без зданий.

00:41:13 Неутешительный итог для орков. Главная база погибла. Армия погибла. Остался только Варбосс со своим отрядом, Бигмеки и Гаргант. Орки вынужденно выселяются в левый верхний угол карты, где прежде жили Тау, и встают в глухую оборону.

00:44:47 Орки занимают удобную позицию для долгой и упорной обороны. Тем временем DH совершают ограниченную атаку на Эльдар, но далеко в земли Эльдар не заходят.

00:47:00 Орки используют тактическую паузу в атаках врагов на себя, чтобы выйти за пределы своей обороны и решить мелкие стратегические задачи по возврату малых частей своей территории. Однако этим в скором времени пользуются Эльдары, чтобы возобновить свои атаки на главные земли орков. И DH от них не отстают.

00:48:35 Критическая ситуация для орков продолжается и даже усугу[эх жаль]ется. Оба противника, Эльдар и DH, установили свои векторы атаки на земли орков. И даже Гаргант в критической опасности.

00:52:31 Орки снова встают в удобную оборонительную позицию, но ситуация для них безотрадная. Противники взялись за орков всерьёз. Идёт постоянная двойная атака. На этот раз оборона действительно надолго затянется.

00:56:37 Орки в глухой обороне и что делать в такой ситуации? Орки упорно обороняются на основной позиции и одновременно с этим организуют диверсионные силы в тыл врага. Диверсии организуются по низу карты вдали от сражения, за счёт чего орки даже расширяют свою экономическую территорию влияния. Даже нижний релик 00:59:50 возвращается к оркам.

01:08:27 Орки расширяют главный сектор обороны. Диверсионный отряд продолжает успешные операции в тылу по расширению зоны влияния орков.

01:14:55 Стратегический план орков: организовать пассивную оборону против DH и перейти в активную атаку на Эльдар.

01:19:51 Контратака орков на Эльдар медленно развивается. Орки вышли к первому кластеру Эльдар и обдумывают дальнейшие планы своих атак.

01:21:42 Работа пассивной обороны против DH.

01:25:33 Орки нацелились на релик, занятый Эльдарами. Только сейчас над Эльдар впервые нависла реальная угроза полного уничтожения.

01:28:35 Об успехах диверсионных действий орков.

01:30:40 Главные силы орков уже в тылу главной базы Эльдар. Эльдар обойдены и начинают чувствовать себя не лучшим образом.

01:31:16 Орки пытаются атаковать главную базу Эльдар с тыла, но...

01:31:53 ...происходит ужасное. У орков гибнет их бесценный легендарный Гаргант, который героически прошёл всю партию, но тут так бездарно потерян на задворках Эльдарской базы! Орки вне себя от гнева и разочарования. Атака на базу Эльдар снова замедляется.

01:33:29 Однако гибель Гарганта положение Эльдар уже не улучшило. Орки просто временно откатились на заранее подготовленные позиции и быстро отстроили второго Гарганта, который скоро начнёт своё движение в сторону Эльдар.

01:38:32 Атака орков на верхнюю базу Эльдар. Наконец-то произошло то, что орки должны были сделать ещё практически в начале партии. Ошибка орков стоила им потери своей главной базы и лишних двух часов упорных боёв с противниками.

01:46:40 Орки атакуют главную армию DH на верхнем релике.

01:50:46 Орки забирают сектор на правом краю карты.

01:52:47 Атака передовых позиций DH.

01:59:50 Начало атаки главной базы DH.

02:02:57 Гибель DH. Финальная статистика.

----

P.S. В моём устном рассказе есть мелкие неточности. Например стомпа в моменте 00:31:20 не была рождена в мекшопе рядом, как я говорю на видео. В моменте 01:28:35 я почему-то говорю, что мои зачистные отряды были убиты ("наказаны DH"), но это не так. По минимапу прекрасно видно, что они продолжали действовать и даже присоединились к контратаке на Эльдар.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости с полей.

SHADOWRanger уговорил таки меня добавить рабочих для ИГ. Я покумекал. Действительно для ИГ всего 3 рабочих слишком сильный дизадвантадж в реалиях TWM получается. Особенно в этом меня самого убедили тяжелые игры за ИГ на новых картах 1024x1024, которыми нас сейчас Алиера радует. Но сложившуюся традицию нарушать всё равно не хочется. Диз у ИГ всё-таки останется на первых двух тирах, а на третьем они получат Trojan-а:

fNI2FBlYZm4.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=95e88a5777121b3676b9310e5fd5b64d&type=album

k4MIyMm4BDI.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=4c83f4b05bc0342e709e2d61b3f5cd8e&type=album

Получат в количестве 2-х штук, так что число рабочих станет ажно 5.

Моделька понятно из старого доброго Стил Легиона, но, как обычно бывает в таких случаях, она теперь с моими существенными переработками и доработками. Например добавил туда Хантерку:

AjBdFHIvjJg.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=22503ab4e25d9486cde754884a84e263&type=album

wGaZaTQXAik.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=2bb79076aa616274274fd455d6de4983&type=album

Кроме того он ещё и транспорт по типу Химеры. В общем многофункциональный юнит. Появляться будет в HQ на месте исчезнувшей иконки главного адд-она. Как вы поняли, я уже всё сделал, и Троян уже в игре. Сделал буквально вчера. Особенно пришлось с AI для него повозиться. Но сейчас всё работает. Продолжаю тестировать. Скоро сами увидите всё в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка улучшать ИГ, то прикрутил им ещё и Cyclops. Будут маньячить с подрывной деятельностью.

Он будет выгружаться из Химеры директ спавном:

KwGug0ektAM.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=f8d6d92188c11bcd0307a086ac39f0a1&type=album

Вот он уже в поле.

ENKL4g6NlXk.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=d0807b61bb96702dc6eb8b37e4f93dbd&type=album

У него есть абилка самоподрыва:

Fj0TTNVpMr4.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=9d83a49ae8f74e171bc1b63a2179a0de&type=album

Когда её используем, идёт обратный отсчёт до взрыва:

f-yGfXrhhWE.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=0625e3d44133acdfa9252d7f6fe94f29&type=album

Потом взрывается по типу орковской и маринерской нюки:

yVvRWAdX_oc.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=fc0bdb6b48d0322120e27720fa342f87&type=album

MYx1ROFqQ88.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=1a8159eb4e1e2a360eabf5ec5d240d0d&type=album

Вдобавок отмечу, что Циклопа можно возить в транспортах и высаживать с Валькирий. Всё по бэку короче. Кроме того, их можно будет вызвать в количестве 2-х штук одновременно. Но чтобы сделать это быстро нужна вторая Химера. Одна Химера спавнит Циклопа раз в 3 минуты.

Замечание. Админам в их доктрине FW такой плюшки не дам. Химера там останется без этой способности вызывать Циклопа. Циклоп только для ИГ.

Добавлено позже.

По итогам многочисленных тестов всё-таки я принял решение исключить Циклопа из системы Heroes. Это первый (и возможно единственный на все времена) такой юнит в TWM, который не будет иметь опыта. Оно и по смыслу правильно, но главная причина, чтобы FX обратного отсчёта в его абилке вёл себя красиво и предсказуемо.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. Троян и Циклоп легли на TWM идеально. Причём оказались очень важными юнитами. На заре развития TWM я об этих модельках разумеется знал, но тогда отнёсся к ним как-то прохладно. А сейчас в нынешних реалиях TWM это получились одни из ключевых юнитов для ИГ. В последнее время плотно поиграл за ИГ с этими нововведениями и уже не представляю себе ИГ без Трояна и Циклопа. Троян особенно важен. Дополнительные строители для ИГ очень нужны. Плюс Трояны нагло чинят технику прямо в бою. Для ИГ такая возможность очень востребована. Особенно в наше время. А Циклоп вообще добавляет веселья и тарарама. Он фактически часто выступает в роли авиабомбы, ибо высаживать его с Валькирий наиболее эффективно по игре.

Ещё добавил пассивную абилку-ауру всем вокс-кастерам. Она повышает скорость Циклопа. Плюс к тому мастер-вокс переименован в мастер оф орднанс и у него введена дополнительная пассивка-аура, повышающая меткость Василискам и Грифонам. Замечание: все эти абилки действуют по всей карте ибо это по смыслу радио. То есть достаточно, чтобы данный юнит был где-то в армии, и он даёт глобальный бонус. Бонусы от нескольких юнитов не складываются, что по смыслу тоже правильно.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активность на стримах:

---

В) Titanium Wars on the air - 37. When your army is in a vantage point.

(Сожалею за брак по звуку.)

Когда ваша армия в выгодной позиции.

Тайминги.

00:51:55 Начало разговора о кампании.

00:04:50 !!!Громадное Спасибо Sermax за донат!!!

00:14:43 Спасибо Sermax за второй донат за сегодня!

00:53:22 На стриме я не помнил название. Речь тут шла в качестве примера о Darkness Within. Тема на форуме Warforge здесь: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1819475 . Разрабатываемый мод с линейной кампанией. Этот мод до сих пор не вышел.

1:03:27 О перспективах на новую кампанию.

---

На стриме (выпуск №37) случился полностью неожиданный для меня брак по звуку. :( Пока не знаю в чём дело. Было всё хорошо настроено. Провёл уже кучу стримов и всё было нормально в целом. Настройки игры и OBS-ки не менял. А в №37 у меня почему-то уровень голоса упал сильно ниже игрового. Оперативные перенастройки по ходу стрима ситуацию не сильно улучшили. В общем случилась неприятность. Приношу свои извинения зрителям. Буду всё перенастраивать для будущих стримов. Всем, кто предупреждал меня на стриме о возникших проблемах примите мою особую благодарность, иначе запись была бы окончательно испорчена. Сейчас тоже не ахти, но всё-таки большую часть слышно. В конце правда звук вообще штрих-пунктиром, что очень неприятно. :( Может быть у меня были проблемы с интернетом во время стрима (?). В общем пока не понял, в чём была причина неожиданной проблемы.

Жаль, что так случилось. Стрим получился интересный вообще-то.

---

:image077: Titanium Wars on the air - 37-t. This is just a TEST. O vs IG vs E vs Ch.

Провёл сегодня тест. Вроде всё нормально:

. Что за неожиданная гадость со звуком вчера случилась просто не понимаю. :(

Кстати, в этом тесте я забыл переключиться с родного разрешения моего моника (1920х1200) на стандартное Ютубовское. Отсюда две тонкие чёрные полоски по бокам. Зато так игровая картинка менее растянута, хоть и не весь экран Ютуба использует.

Это просто тест после брака по звуку в выпуске № 37. Но в итоге вышел полноценный игровой стрим от первого лица.

---

:image077: Titanium Wars on the air - 37-t2. This is just a TEST №2. But game steam really.

Пока ждал Андрея провёл второй тест уже в Ютубовском разрешении.

Ну нету глюков в настройках. Мистика какая-то вчера была...

Это просто второй тест после брака по звуку в выпуске № 37. Но в итоге вышел полноценный игровой стрим от первого лица. Две игры: 1) T vs E vs O vs IG; 2) IG vs E vs T vs O.

---

Эти тесты фактически тоже мои игровые стримы. Там игра от первого лица. Давно такого формата на канале не было.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image047: Titanium Wars on the air - 38. Epic game from SHADOWRanger on Unfornunate World. IG vs T vs E vs O.

Тайминги:

00:01:36 Начало игры. Unfortunate World. IG vs T vs E vs O. Все противники в углах карты!!! Так выпал рандом. Это потрясающе! Максимально сложная позиция на этой карте в таком сценарии игры.

00:04:50 Первое столкновение Эльдар с Орками. Орки пришли на базу Эльдар.

00:07:05 IG на подступах к базе Тау.

00:08:01 IG атакуют базу Тау.

00:10:27 Главная база Тау погибла, но это ещё не гибель Тау.

00:13:09 Орки тем временем продолжают атаки на Эльдар.

00:16:02 Месть Тау. Диверсия стелсов против артиллерии IG.

00:18:57 Тау отстраиваются в новом месте. IG атакуют релик принадлежащий Тау. Орки дерутся почти на базе Эльдар.

00:22:28 Дальнейший стратегический план атак IG: занять центр карты.

00:26:10 IG выходят на оперативный простор. Тем временем орки набрали почти полную армию и готовы раздавить Эльдар.

00:31:06 Главная база Эльдар гибнет под сокрушительной атакой орков, но сами Эльдары не умирают. И у них героическая фарсирка и легендарный автарх.

00:33:12 Орки возвращаются со своих победных операций в Эльдарских землях и уже недобро поглядывают в сторону IG.

00:37:27 Армия IG собирается в центре. Начинается серьёзное противостояние IG и орков. В этот момент Эльдары почти мертвы -- у них прописью только один вебвей, один бонесингер и пара героев. Тау живут очень плотным ограниченным кластером и произошло их самозапирание на базе. IG проводят ограниченную атаку на юг в сторону базы Тау.

00:42:23 Орки снова идут в атаку на возрождающихся Эльдар, но армия IG прерывает их атаку.

00:46:38 Орки выбирают неожиданный вектор атаки!!! Они атакуют прямо на главную базу IG в верхнем правом углу карты. Итог: база IG погибла. Но у IG уже слишком сильно развитая инфраструктура по всей карте.

00:53:00 Ситуация у IG и орков взаимно сложная. Они в жёстком противостоянии. Армии изрядно истощены. Орки атакуют базу в центре карты. IG успешно отбиваются и готовятся вернуть свои недавние потери территории на правом фланге.

00:58:08 Орки отбили передовую позицию, но стремительно теряют свои приобретения в правом верхнем углу карты. Атаки орков на новую главную базу IG продолжаются. Тем временем на юге Эльдары уже сильно отстроили базу и размышляют о том, чтобы напасть на Тау.

01:03:59 IG переходят в контратаку на орков.

01:09:06 Армия IG работает двумя боевыми группами. Левофланговая группа активно атакует в направлении орковской базы, правофланговая сдерживает постоянные атаки орков на главную базу IG.

01:10:34 Технический сбой игры. Рандомный вылет DoWика, которые на этой карте, к сожалению, довольно часто происходят по накопленной статистике. Мы не можем продолжить показ этой битвы, но покажем две другие. Далее SHADOWRanger устно рассказывает нам, как развивались события далее в этом эпичном сражении, и чем там всё дело кончилось.

01:15:25 Грузим второй реплей. Та же карта, те же расы, та же схема игры, но позиция другая. Орки внизу слева, Эльдары вверху слева, IG зажимают Эльдар справа, а Тау то же самое делают в отношении орков внизу. Позиция проще, чем в предыдущей игре и более предсказуемая в отношении хода партии.

01:17:26 IG закономерно задумывают и осуществляют блицкриг против Эльдар. Два скаут сентинела при поддержке малых пехотных сил пробивают первую брешь в Эльдарской обороне.

01:20:25 Орки атакуют передовую позицию Тау.

01:22:49 Тем временем IG готовятся пробить вторую брешь в обороне Эльдар. Далее обсуждается экспанд Эльдар. На первый взгляд GrOrc далее (и вообще во всём показе этой партии) путает правое и левое. Левый край карты назван правым, но это так если мысленно повернуть карту и рассуждать обо всём при взгляде от основной позиции IG, что GrOrc инстинктивно и делает. Это немного запутывает повествование, но по контексту всегда понятно, какая часть карты в данный момент имеется ввиду.

01:29:23 Главная база Эльдар погибла. У них остался только один кластер со значимыми зданиями.

01:33:06 Гибель Эльдар. Тем временем на Орко-Таусянском фронте бои идут с переменным успехом.

01:36:12 Армия IG идёт к воротам, ведущим на юг карты в земли Тау. Тем временем Тау уже штурмуют главную базу орков, но явно недостаточными для решительного успеха силами.

01:38:29 Армия IG вступает в земли Тау и фактически вклинивается между двумя другими противниками. Орки и Тау отрезаны друг от друга атакой IG.

01:46:04 Атакующая армия IG воюет на два фронта. Одна боевая группа громит главную базу Тау, другая пытается разрушить кластер орков на релике. В итоге Тау теряют главную базу.

01:47:30 Упорная битва IG с орками. (И замечание SHADOWRanger о проблемном месте карты UW.)

01:48:58 О текущей стратегической задумке IG и почему она не оптимальна.

01:51:46 IG атакуют релик орков.

01:54:00 Армия IG разворачивается, чтобы наконец покончить с Тау и их беспокоящими тыловыми атаками. Орки переходят в наступление на Тау своими путями.

01:58:16 Гибель Тау.

01:59:46 Армия IG в полном составе движется в сторону главной базы орков.

02:08:23 Гибель орков. Время партии 76:51.

02:09:03 Планируем показ последней (а хронологически первой) партии. Разберём ошибки первой разогревочной партии в этой серии игр.

02:11:53 Начало партии. Те же и там же, но позиция IG здесь откровенно плохая. IG в неравномерном стратегическом окружении. (Тут GrOrc уже "право" и "лево" не путает, потому что IG внизу, и нормальные понятия право и лево восстанавливаются.)

02:15:04 Орки взяли релик, а IG уже атакуют точку вплотную к главной базе орков. IG отвлекаются атакой на орков, оставляя у себя в тылу грозную опасность со стороны Тау, но Тау пока что интересуются атаками на Эльдар по прямой через всю карту.

02:17:35 Орки на грани гибели и гибнут в 02:18:29. После этого IG фактически ставят себя в два огня со стороны Эльдар и Тау. Стратегически неприятная ситуация для IG. Но Тау пока что продолжают атаковать Эльдар.

02:20:06 Встречный бой Тау и Эльдар. Далее Тау наваливаются на главную базу Эльдар, а IG идут через центр на правый край карты.

02:24:21 Тау громят главную базу Эльдар, а IG продолжают медленно наступать на правом краю карты.

02:28:30 Эльдары практически уничтожены Тау. У Эльдар остался один вебвей и один бонесингер. Они не умерли, но на грани гибели. Однако их спасает удалённость позиции последнего сохранившегося кластера.

02:29:08 Тау с боем идут через центр карты.

02:30:26 Тем временем главная боевая группа IG опасно близко приблизилась к главной базе Тау. Основные силы Тау на это сейчас и реагируют и спешат через всю карту на защиту своих земель. Происходит встречный бой главных сил противников. Встреча противотоком, в которой у Тау слишком сильное преимущество. Главная боевая группа IG гибнет.

02:32:05 Тау всей армией двигаются в направлении главной базы IG. Далее происходит быстрая атака Тау ворот на юг карты и происходит новый противоток противостоящих армий.

02:34:34 Жаркая битва на мосту.

02:38:20 Конец игры. Финальное обсуждение партий.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стримах:

:image191: Titanium Wars on the air - 39. We must strike far!

Мы должны ударить вдаль!

This stream demonstrates a typical situation when it is beneficial to strike the most distant enemy, and not the closest ones.

В этом стриме демонстрируется типичная ситуация, когда выгодно бить самого дальнего противника, а не ближних.

:image190: Titanium Wars on the air - 40. We must strike the dangerous enemy! But it is too far away...

Мы должны ударить по опасному врагу. Но он слишком далеко.

The theme of this video is related to the theme of the previous stream. Map: Unfortunate World. Again, the position prescribes to beat a distant enemy, but on such a large map it is very (!) hard.

Тема этого видео примыкает к теме предыдущего стрима. Карта Unfortunate World. Опять позиция предписывает бить дальнего противника, но на такой большой карте это очень (!) тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два стрима на три партии в один день:

:image188: Titanium Wars on the air - 41. We are under siege! When a turtle strategy is needed.

Мы в осаде! Когда тортильничать просто необходимо.

IG vs O vs E vs T. Rhean Jungle.

В этом видео демонстрируется классическая ситуация, когда ваши силы попадают в плотную осаду. В такой ситуации приходится выдерживать яростные атаки на себя, долго [ну уж нет]одясь в упорной обороне, а потом всё-таки переходить в контрнаступление.

---

:186_posterrockon: Titanium Wars on the air - 42. Inquisition on large map.

Инквизиция на большой карте.

Здесь показано две игры на карте Unfortunate World. 1) DH vs IG vs O vs T; 2) WH vs O vs Ch vs DE.

В первой партии Демонхантеры в итоге яростно сражались с Тау и даже убили в этой битве нескольких Риптайдов (!).

Во второй партии (01:11:28) Ордо Еретикус вместе с сорроритками защищают церковную планету от Хаоса и ксеносов. В итоге партии происходит жаркая битва с DE по всей карте в стиле "кто кого перетанцует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости разработки. Вот часть нового Change Log:

- New special rework of Heroes scar-script. Living Saint keep experience after Miraculous Intervention (resurrection).

По-русски говоря, ванильная Живая Святая в TWM больше не теряет свой опыт в системе Heroes после своего возрождения.

Скрины смотрите на Discord: https://discord.com/channels/41464684482448...011639746744431

Кроме того, сегодня воздаём великую хвалу и уважение нашему замечательному Obsorber-у за прекрасный 2D-арт Биэль-Танских символов в кампании (и для DC-, и для SS-версии мода). Также большое спасибо Алиере за помощь в создании иконки Тау в окне выбора расы для SS-кампании. Скрины смотрим там же на Дискорде.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия TWM для SS (ver. 1.00.35 уже на моём Гугл-диске, забирайте прямо сейчас). Качаем и играм в старый добрый DoW, но сделанный на гораздо более высоком уровне, чем оригинал. Успехов в эпичных боях!

:image208:

"Change Log"
Version 1.00.35 (5 September 2022)

- Noise Marines Squad have other FX for sonic weapons.

- Many little changes for daemons in Chaos race.

- New unit for IG: Trojan. Builder, repairer, transport. Available in Tier 3. Limit 2.

- New unit for IG: Cyclops. Remote controlled mini-tank with powerful explosive charge on board. Demolition vehicle. Direct spawn from Chimera. Limit 2. NB!: Cyclops does not use Heroes system.

- Rebalance for IG. Sentinel and Support Sentinel use support cap 1 now. Griffon Mortar Tank uses support cap 3 now. Special Weapons Support Squad, Anti-infantry Heavy Weapon Team, and Anti-tank Heavy Weapon Team use squad cap 2 now. Such Administratum units are rebalanced too.

- Warrior of the Omnissiah (for Adeptus Mechanicus) uses support cap 1 now.

- Temple of the Omnissiah able to deep strike (infantry only).

- Arbites Sentinel PowerLifter does not use support cap now.

- New special rework of Heroes scar-script. Living Saint keep experience after Miraculous Intervention (resurrection).

- Eldar have Biel-Tan team-colour in campaign since first versions of TWM. However only now we have true Biel-Tan symbols everywhere in campaign. Great thanks to Obsorber for his good work over needed 2D-art. And Aliera for help with work over Tau campaign icon.

- New Aliera's maps were created and added. Frozendark Webway Crossroad (5). Demes Northlands Nowadays (8).

- Some bugfixes from Aliera for map Penal Colony (8).

- Good AI improvements.

- Some other important changes.

- UCS-files were updated.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной стрим, посвящённый выходу новой версии.

:ork-lampa: Titanium Wars on the air - 43. New version of TWM for SS, ver. 1.00.35.

Тестируем новую публичную версию TWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ork-lampa: Titanium Wars on the air - 43. New version of TWM for SS, ver. 1.00.35.

Тестируем новую публичную версию TWM.

Мне пока только мультики смотреть, Братство Кольца распалось, с горя Дарк пошёл... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кодексе Тау мы наблюдаем вот такого юнита:

tyWiRXfLrJI.jpg?size=768x1077&quality=95&sign=b238108ef23c0b4503c0dbb0f2358034&type=album

Я имею ввиду XV25 с дрон контроллером на борту. Релики нам такого юнита не сделали, DoW-моддеры старой школы тоже (про современных молчу -- от них такого вообще не стоит ждать). Я такого юнита мечтал сделать давно. И как раз DoW-моддеры старой школы начинали его делать в FoK-е, но ещё тогда (а это уже лет 13-14 назад) забросили. В FoK-е среди его файлов можно найти только идею этого юнита с плазмой и шилдом, дрон контроллера там даже в проекте не было, и в итоге юнит по факту был просто не сделан. В FoK даже нет для него текстур.

В то время -- в 2008-2009 годах -- у меня скиллов ещё не было такой проект поднять. Позже скиллы появились, но меня закрутили другие более насущные задачи, так что к этому юниту я, как видите, очень не скоро вернулся. Но вот теперь вернулся. Два дня плотной работы и результат налицо. Встречайте XV25 с плазмой, шилдом и дрон контроллером:

HixTml7jdkY.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=8fa293c43b3d4c453abee09bd1db1d1c&type=album

Далее все скрины и рассказы будут под спойлерами. Картинок много.

"Картина в максе и ОЕ:"
Вот как он выглядит в максе после моей работы над ним:

2JD-WcJ9oyU.jpg?size=1918x1158&quality=95&sign=c69e7a96686eaeb3b4df5409bdf9b7ed&type=album

8HabXS2laxg.jpg?size=1918x1158&quality=95&sign=b3838ce87e6e3a9930242707aaa40a74&type=album

KB73tsmU-ZQ.jpg?size=1918x1158&quality=95&sign=9f10eba1a214a11fa6ad71781a9b9ebd&type=album

IjHLX51DAy8.jpg?size=1918x1158&quality=95&sign=a30aa6a9b865ca5af7542de526fa8f42&type=album

А это главный камень преткновения при создании этого юнита -- дрон контроллер. Его мне пришлось ваять с нуля самому. Получилось довольно похоже с Кодексом, хотя и не совсем один в один, а скорее в старом духе Реликовских моделей:

nndRuF0QjRU.jpg?size=1918x1158&quality=95&sign=7a85bddfaf0e26ad01a91093b2d3b9c0&type=album

А вот моя работа с ним в ОЕ:

qO0HM40BMyU.jpg?size=1920x1160&quality=95&sign=b56f3d4503ff0904997e483aaf8d2dcd&type=album

LdOX11p8Lx0.jpg?size=1920x1160&quality=95&sign=61b5228ca474fc9e658176f042a445f5&type=album

Этот вроде бы небольшой юнит потребовал огромной работы и в максе, и в ОЕ, и в AE. Приходилось анимировать, кодировать, тестировать, походу устранять разные глюки, и ещё не забыть кучу разных аспектов, например изменения в кампании, связанные с этим сквадом. В общем пришлось делать абсолютно всё, что я всегда и делал в DoW-моддинге, но тут юнит заставил ещё и моделировать в максе новую деталь. Я такое делать обычно не люблю -- не мой конёк -- но иногда и это приходится делать, а тут как раз такой случай.

"Тесты стрельбы плазмы:"
Плазма по дефолту реликовских аним ложится в этот юнит плохо, поэтому многое пришлось анимировать заново. Но зато теперь юнит стреляет точно. И кстати, больше не имеет щелкчков в идлах. Как и пенетраций новых деталей в себя. На скринах тесты стрельбы:

gsWkyL_AWA4.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=a03ea3499f7edb1a2657edb811779e08&type=album

8FlX432JUOk.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=979aaf7282499ea44573e312513bd167&type=album

NQTuuNIcixk.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=8f8e89dee26c9bab057ce464db0651d8&type=album

VOEAfEl5gXw.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=9a3e883ccae403da42f593279b7fd476&type=album

А теперь игра. Одной из причин, почему я так долго за этот юнит не принимался -- вторичность задачи. В TWM сквад XV25 и так был неплохим и прекрасно обходился без командира. В общем задача была не приоритетной. Кроме того сказывалось ретроградство -- я к своему старому варианту сквада очень привык и не спешил его менять. Тем более, что я знал -- новый командир сквада сильно меняет концепт сквада и его поведение в игре. Но фишку с плазмой и визуалом в виде дрон контроллера всё-таки хотелось. Кодексно же!!! Такие вещи фанату Вахи всегда хочется. Так что я это наконец сделал. И вот он в игре:

"Новый XV25 в игре:"
Вот он какой:

Xy0haC5wydI.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=bfad0ac4c74ddb5c68cabbcf26015441&type=album

А тут он в стелсе (а далее на скринах я подгадываю моменты, когда враги снимают с него стелс, чтобы показать юнит во всей красе):

Q4Fvvv0bcww.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=f33e4f124b87adf35310de82cbf75de4&type=album

Стреляет из своей плазмы:

paY2p8xXqGI.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=5249868ed9d9acc09f3dd881bead2ce0&type=album

Полный сквад с ним:

VnUwDuwwiL4.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=87a29af9ac7d26496f501a020b9d66fb&type=album

t6-YYGXExlo.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=0ef71f645c3af7106407ab268ec71c91&type=album

m_tiyphCHG4.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=41c60dfbc65a6704c6d4f7165da8d708&type=album

x34COwXvngY.jpg?size=1919x1199&quality=95&sign=0f6ef929897375bb7a19a4b89e9e3fc5&type=album

В общем теперь сквад XV25 пополнился командиром, и к этому факту придется заново привыкать. В частности, этот командир немного сбивает сквад с толку, ибо плазма стреляет заметно дальше фузионок и бурсты. Сквад будет теперь норовить держаться от врага далеко. Это немного портит поведение сквада для ботов, а для игрока добавляет проблем с управлением. Сквад частенько придётся подводить на расстояние стрельбы фузионок руками. Но я считаю это не очень большая плата за новый функционал, новый визуал и вообще Кодексность. Я рад, что наконец поднял и сделал этот старый проект. Такого юнита хотелось ещё в 2009 году. Самое смешное, что в TWM всегда лежала для этого юнита луашка. Долго же она ждала для себя готовых WHE и WHM. На ней стоит дата 21 февраля 2009 года. Это один из самых старых файлов в моде, учитывая, что сам мод начал свою жизнь 15 декабря 2008 года. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...