jONES Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А запуск с -dev приводит к "фильму". Что делать? Переименуй файл autoexec.lua и запускай в dev режиме, дальше уже час знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А запуск с -dev приводит к "фильму". Что делать? Переименуй файл autoexec.lua и запускай в dev режиме, дальше уже сам знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingaz Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Переименуй файл autoexec.lua и запускай в dev режиме, дальше уже сам знаешь Спасибо! Я сам нашел рецептуру: В autoexec.lua надо закомментировать строку -- run = Cpu_ControlLocalPlayer() и установить run = setsimrate(5) -- ну или другое значение Я думаю, что это стоило бы в FAQ добавить. Моему отцу за 60 и стратегии он любит, а с реакцией - не очень. Вот теперь его подсажу на лучшую, по моему мнению, RTS :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Спасибо! Вообще, в игре есть пауза, и ее можно перевешать например на пробел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingaz Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Вообще, в игре есть пауза, и ее можно перевешать например на пробел Все равно получается слишком быстро. И отцу объяснять байндинги - "Не, я так не могу, не буду играть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Все равно получается слишком быстро. И отцу объяснять байндинги - "Не, я так не могу, не буду играть" Вначале я хотел промолчать, но уже не могу: "Научить нажимать пробел - не так уж и сложно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В связи с выходом в свет механикумов стоит ли ждать их появления в ТВМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В связи с выходом в свет механикумов стоит ли ждать их появления в ТВМ? Это риторический вопрос. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heroinware Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте. Установил сей замечательный мод на стим-версию соулшторма 1.3, за космодесант атаковал стронгхольд тау, выиграл и произошёл вылет. Как исправить вылет? В faq'е написано, что: "Steam-версия DoW (вер.1.3) не нуждается в методах 1 и 2". Заранее спасибо за ответ. Изменено 22 марта, 2016 пользователем heroinware Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogi Smerti Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Пропатчить ярлык, почитай на первой странице, там описано как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) В связи с выходом в свет механикумов стоит ли ждать их появления в ТВМ? Пока не могу ничего сказать на эту тему в смысле публичного выхода в свет, но у меня дома механикумы Карандраса в моде давно уже есть, и разумеется они у меня в моем собственном варианте -- с моими доделками, переделками и существенными добавлениями. Ну и конечно с TWM-балансом. Читаем об этом здесь [тырк]. Я сюда на форум последнее время почти не хожу, и в целом TWM уже слабо шевелится в смысле его публичной жизни. Но иногда я как всегда что-то поделываю нового в своем моде. Вот например уже давно сделанное, но еще ни разу не опубликованное: Пресловутые Onager Gauntlets, реализованные в TWM. Канонического официального внешнено вида этого оружия у GW нет, так что это мой дизайн и мое видение: А это специальный элитный Кризис, заточенный для рукопашной с этими Onager Gauntlets. Ну а это вся мощь анклава Фарсайта в ее нынешнем виде при реализации в TWM. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Пресловутые Onager Gauntlets, реализованные в TWM. Канонического официального внешнено вида этого оружия у GW нет, так что это мой дизайн и мое видение: Очень стильные - мне нравятся!Брэйвсторм шикарен! :image110: Еще раз перечитал 6-ю,7-ю редакцию,саплаймент,Монт'ку,допросил тауводов,и возможно вам будут интересны некоторые нюансы по анклавам Фарсайта: -Оказывается, бондинг найфом нельзя проливать чужую кровь:кинжал после обряда та'лиссера считается священным,и поверх крови брата на нем ничего не должно быть - тау скорее сделает себе сэппуку,чем его применит.Так что ФВ Шоваха рубятся в ХтХ точно не ними. -Фарсайт не оставил все касты кроме Огня на Артас Молохе,а взял с собой часть водников,круутов и веспидов.В анклавах есть планета гуэ'веса,но неизвестно,использует ли он их как воинов. - Кто-то из таусянской Империи сливает Шоваху все последние технические достижения - госткилы,которые разработали втайне от самих тау,чтобы Фарсайт о них не узнал,спустя короткое время оказались в анклавах.(!) Ну и еще общий интересный момент - даже если эфирные гипножабят,они этого не осознают.Открытие из Монт'ки. Ах да - после того,как Шовах зарубил эверсор-ассасина ,он стал настолько-же крут как Чак Норрис Вахи - Драйго.Так что можно апнуть ему характеристики в моде. :rolleyes: Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Nelo Angelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Очень рад что хоть и в привате но мод развивается. Надеюсь когда нибудь дождаться релиза форсайта и механикумов ТВМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jtjtjtjt Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А планируется ли добавление Демонов Хаоса как отдельной фракции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А планируется ли добавление Демонов Хаоса как отдельной фракции? ФАК 4.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Пришёл после армии и с удовольствием вернулся в Titanium Wars. Как же мне этого не хватало...Спасибо GrOrc за проделанную работу и труд. С нетерпением жду выхода очередной версии мода. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelbor-Hal Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Приветствую,ГрОрк. Смотрю,разработка идет полным ходом,что не может не радовать.Фарсайты очень радуют. Но меня тут постигла фрустрация,не знаю писали ли тебе на счет этой проблемы. В кампании,при атаке на стронгхолд ТЭ соулшторм сохраняет тебя,но не дает потом это сохранение загрузить,выдывая бесконечный экран загрузки обычной кампании(который звездный такой).При чем,даже если пройти атаку на стронгхолд в 1 заход,то в конце либо игра закроется,либо опять бесконечный экран загрузки. Был бы рад увидеть фикс этой проблемы. Или может кто-нибудь придумал как это пофиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Это весьма странно,так как ни у меня,ни моих друзей такой проблемы не было.Вы играете в последнюю версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelbor-Hal Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Это весьма странно,так как ни у меня,ни моих друзей такой проблемы не было.Вы играете в последнюю версию? Да,версия последняя 1.00.19 При чем это только со стронгхолдом ТЭ. Вин 8.1 х64 Ярлык патчил,чтобы тот юзал больше 2гб озу(как было описано через CFF) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelo Angelo Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вин 8.1 х64 А вот на восьмерке, честно говоря никогда не пробовал - надо будет потестить. Попросил друга проверить не виндовс 8,у него всё ок.Так что кто знает,что у вас за проблема.Вариантов - чёрт ногу сломит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikelius Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Давненько не заходил я сюда. Как радостно видеть, что сообщество живет и есть еще надежда на развитие мода! ГрОрк, мы верим и ждем. Я, по крайней мере, очень хочу увидеть Механикум в TWM. Их текстуры на твоих скринах мне показались простоватыми, в сравнении с текстурами того же Анклава. Хотя разглядеть детали было сложно. Это все, конечно, мои эмоции, но я так рад, что пошла какая-то движуха! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLev Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Недавно обнаружил визуальный баг При использовании абилки рабочего тиранидов Catalytic Sporecloud в определённом ракурсе виден непрозрачный серый прямоугольник Ниже скриншоты "Скриншоты" Проверьте, может у меня одного такое P.S. GrOrc, большое спасибо за классный мод. Лучшее из того, что я видел. Желаю дальнейших успехов во всём! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Мне уже поступило два сигнала. И боюсь, что они далеко не последние. Далее должны следовать маты... :ork-censored: но не будем в приличном обществе... :ork-inq: Излагаю проблему вкратце. Похоже этот моральный урод Циларне (создатель УА-мода) опять совершил очередную мерзость. Есть подозрение, что этот :oops: мальчег стал засорять дефолтные папки Data в основной ванильной игре установщиком своего [Отзывчивый]ьного УА-мода. В результате кампания в TWM будет работать с ошибками у тех, кто решил обзавестись новой версией :oops: -УА, потому что ванильные папки Data засорены какими-то левыми картами кампании. Любой грамотно упакованный в SGA-файл DoW-мод (а TWM как раз такой мод) юзает распакованные данные приоритетно -- так система DoW работает. Поэтому засорять ванильные папки Data -- это плохая практика и пример антисоциального поведения в среде DoW-моддеров. Все выше сказанное, понятно, касается главным образом тех юзеров, кто имеет у себя установленным последний УА. Кто это дерьмо у себя на компе не устанавливал, тот может быть в целом спокоен, хотя проверить папки Data у себя все равно не помешает. Поэтому в любом случае полезно прочитать следующий абзац этого моего сообщения: :ork-stroy: Итак, чтобы избежать новоявленных проблем, читаем новый пункт Titanium Wars FAQ -- пункт 2.14: "2.14. :ork-lampa: "2.14. Я играю TWM-кампанию и получаю сообщение об ошибке. Игра при этом не вылетает и показывает ошибку. Версия TWM у меня самая последняя. Что делать? Во-первых, убедитесь, что ваша игра не содержит лишних файлов в подпапках игры: "W40k\Data", "DXP2\Data", а также проверьте папку "Titanium_Wars_Mod\Data" если вы что-то модифицировали в TWM самостоятельно. В норме все эти папки должны быть пустыми, а папка "Titanium_Wars_Mod\Data" содержит только файлы дефолтных тимколоров. Иногда некоторые безответственные DoW-моддеры или пиратские издатели игры что-то помещают в папки "W40k\Data", "DXP2\Data" по своим соображениям. Удалите оттуда все файлы. Или, как минимум, удалите или очистите папки "..\Data\scenarios" из всех этих подпапок. Во-вторых, убедитесь, что игра и TWM установлены у вас правильно и корректно. Если такой уверенности нет, то переустановите игру и TWM, а затем временно не устанавливайте другие DoW-моды. Попробуйте поиграть в TWM в такой чистой установке. Если вы уверены, что папки "Data" у вас пусты, а также игра и TWM установлены у вас корректным образом из лицензионного/официального источника, то при следующем получении ошибки откройте консоль игры и пришлите мне скриншот консоли с ошибкой. Для этого немедленно по получении ошибки на экране нажмите "Control Shift ~". Выпадет черная консоль на полэкрана. Сделайте скриншот нажатием клавиши "PrtScrn". Скриншот ищите в подпапке "ScreenShots". Пришлите его мне по адресу grumbling.orc@gmail.com в исходном качестве картинки. Строки с информацией об ошибке должны быть хорошо видны. Ошибка будет проанализирована и исправлена, если это действительно ошибка в TWM. В шапках моих тем этот пункт уже внесен -- можете углядеть его и там... За сим откланиваюсь с искренними пожеланиями на наступать на эти грабли... :ork-sleep: Изменено 28 сентября, 2016 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Похоже этот моральный урод Циларне (создатель УА-мода) теперь похоже засоряет дефолтные папки Data в основной ванильной игре установщиком своего [Отзывчивый]ьного УА-мода. Похоже что ключевое слово тут "похоже". Ещё похоже кто-то перекладывает с больной головы на здоровую. "Вот как выглядит УА-мод версии 1.86 установленный в чистую папку." Так что ложная тревога, можно спать спокойно. В остальном согласен, при всех непонятных случаях читаем пункт 2.14 в Titanium Wars FAQ. Изменено 15 мая, 2016 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Похоже что ключевое слово тут "похоже". Ещё похоже кто-то перекладывает с больной головы на здоровую. Ты можешь защищать и выгораживать своего горячо любимого Циларне сколько угодно. Мне по большому счету плевать кто это делает. Менее истинным и полезным от этого мое сообщение не становится. Просто обращаю внимание уважаемой общественности. Уже бывали и не раз прецеденты, когда папки Data были кем-то засорены, а с претензиями на плохую работу TWM из-за этой причины приходили ко мне. Но стоило людям очистить по моей наводке эти папки, как -- о чудо! -- ошибки в TWM у них пропадали. Меня уже давно задрало отвечать на подобные дурацкие вопросы. Кто засоритель -- определяйте сами. Мусор у себя тоже убирайте сами. За вас ваш комп никто не приберет. За последнее время сразу два заграничных пользователя пожаловались мне на подобные проблемы, и они пофиксили их у себя очисткой папок Data по моей наводке. Пираток DoW у них нет -- они лояльные забугорные буржуи. У обоих стоит недавно поставленный УА-мод -- они кивают на него, что файлы пришли оттуда. Сам я ставить у себя УА, чтобы разбираться в этом дерьме не буду. Так что если кто потирает руки в ожидании флейма -- то обломитесь. И прошу и далее не флеймить здесь на тему УА, как Джонс уже начал. Посетителей этой темы прошу -- сохраняйте спокойствие и не ведитесь на дурацкие провокации. Просто спокойно примите дельную и полезную информацию к сведению... Читаем пункт 2.14 в Titanium Wars FAQ. P.S. Джонс, убедительно прошу -- прибери за собой дерьмо из моей темы. Или хотя бы убери свой дурацкий скриншот, а лучше и все твое сообщение не по теме под спойлер. И поставь себе плюс за оффтопик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти