Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Outfront 40k
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Игры по вселенным Warhammer
Страницы: 1, 2
Dummedu
Разрабатывается мной и еще несколькими людьми.
Ориентирован и на сингл и на мульт - 50\50, что будет в моде пока неясно, на сколько "потянем".
Скрины:











Марины пока маленькие и смешные, но это будет исправлено. (Особенности движка - скелетная анимация)

И сразу задача:
Нужно как-то адаптировать кодексовые параметры оружия.

Пример:
Болтер в кодексе:
Range S AP Type
24" 4 5 Rapid Fire

Range уже есть, я сделал формулу
Range*10\4
Получается 60, приемлимо
Дальше S - weapon strength
AP - armor-piercing, чем меньше значение тем она выше.

Нужно конвертировать оружие в следующие параметры:
Дальность в метрах
Пробиваемость брони в миллиметрах стали
Повреждение ХП

Так же с броней.
Допустим в лексикануме:
Леман расс - 100мм
Килла кан - 130мм

У лемана 100мм эквивалентны 350мм стали потому, что крутые материалы,
А у орков и есть эта сталь, например.
И для большинства техники не прописан этот *** эквивалент. Вот так.

Кидайте свои идеи.

И да, тема в дове, не нашел куда еще создать. )
andrei354
Привествую на форуме )ты все таки последовал моему совету и создал тут тему
Кстати есть в планах сделать тиранидов?) правда в тиранид моде убогие модельки ( точнее текстуры)
Dummedu
Цитата(andrei354 @ 21.07.2010, 21:30) *
Привествую на форуме )ты все таки последовал моему совету и создал тут тему
Кстати есть в планах сделать тиранидов?) правда в тиранид моде убогие модельки ( точнее текстуры)

И тебе не хворать.
Тираниды в планах конечно есть, как до реализации дойдет - посмотрим. )
Rule_to_death
Напомните мне пожалуйста на чем делается модик? А смотрится сие произведение свежо)) Только я не понял что ты имел в виду ориентирован 50/50 ?

[ Добавлено спустя 30 секунд ]

Напомните мне пожалуйста на чем делается модик? А смотрится сие произведение свежо)) Только я не понял что ты имел в виду ориентирован 50/50 ?
Dummedu
Цитата(Rule_to_death @ 21.07.2010, 21:34) *
Напомните мне пожалуйста на чем делается модик? А смотрится сие произведение свежо)) Только я не понял что ты имел в виду ориентирован 50/50 ?

В тылу врага - лис пустыни
После этой игры на все остальные стратегии\тактические смотришь, как на .. ничтожество.
Бронелисты, отсутствие лайфбаров, прямое управление...

50\50 - сингл и мультиплеер. Т.е. предпочтение ничему из этого не дается, пока что.
andrei354
Ну у моделей в тылу врага есть один минус которого в вахе нету) все модели когда они неподвижны стоят как монолит( вспоминаем) есть еще такие приколы солдат стреляет из пулемета ,отдачи и тд просто нет терминатор, а не солдат, надеюсь всю ваховскую анимацию ты перенесешь ?)
Вообщем я бы не стал ак категорично писать как на ничтожество все таки другие игры по своему хороши
Dummedu
Цитата(andrei354 @ 21.07.2010, 21:42) *
Ну у моделей в тылу врага есть один минус которого в вахе нету) все модели когда они неподвижны стоят как монолит( вспоминаем) есть еще такие приколы солдат стреляет из пулемета ,отдачи и тд просто нет терминатор, а не солдат, надеюсь всю ваховскую анимацию ты перенесешь ?)
Вообщем я бы не стал ак категорично писать как на ничтожество все таки другие игры по своему хороши

Ну я так, образно выразился, но всё равно, отсутствие лайфбаров ВЛИЯЕТ.
И да, неподвижность моделей можно убрать добавлением idle-анимаций (типа легкой тряски танка от работы двигателя), отдача - так же.
Ты про Лиса или про более старый ВТВ?)
Просто в Лисе всё это есть laugh.gif Ну, почти.
andrei354
Вчера в лиса играл не вдел этого) модели стоять , не дышать и тд роботы) а солдат стреляющий с рук из пулемета без отдачи меня вообще убил)
Как насчет старых расс оставишь?
Кстати лучше бери гвардейцев и тд из фока там текстуры да и модели лучше чем в оригинале , можешь скачать мод ревайзер и посматреть какие там текстуры и модели у маринов( они хз фока взяты) и сравнить с маринами сс

Опс ошибочка я играл в братья по оружию)))
Dummedu
Цитата(andrei354 @ 21.07.2010, 21:49) *
Как насчет старых расс оставишь?

Уберу, очевидно же.
Глупости - Вермахт против Космодесанта biggrin.gif
andrei354
Ну я бы не сказал глупость представь вермахт против орд тиранидов! оставь для любителей
Dummedu
Нет, это извращение
Атмосферу портить будет)
andrei354
Я бы так не сказал ссовцы похожи на криговцов , совесткий союз на востоянцов)( ну немного)
megazogg
Все очень круто, только я никак не пойму - а какое отношение предмет этой темы имеет к этому разделу форума? Тут вроде как только Dawn of War-раздел.
andrei354
ну вообще автор просто не нашел куда от постить тему и от постил сюда , а вообще пусть тут будет на видном месте )
megazogg
Цитата(andrei354 @ 21.07.2010, 22:05) *
ну вообще автор просто не нашел куда от постить тему и от постил сюда , а вообще пусть тут будет на видном месте )

О, ну это конечно же все меняет! Это все равно что я завтра приду к тебе со своим мусором и вывалю его тебе у порога под предлогом, что я не нашел куда его деть, так пусть у тебя поваляется пока, на видном месте. rolleyes.gif
Dummedu
Цитата(megazogg @ 21.07.2010, 22:13) *
О, ну это конечно же все меняет! Это все равно что я завтра приду к тебе со своим мусором и вывалю его тебе у порога под предлогом, что я не нашел куда его деть, так пусть у тебя поваляется пока, на видном месте. rolleyes.gif

У тебя есть идеи, где тему создать?
megazogg
Цитата(Dummedu @ 21.07.2010, 22:14) *
У тебя есть идеи, где тему создать?

У меня есть идея обратится к администратору или к модератору с этим вопросом. Странно, что у тебя ее не возникло. К тому же, позволю себе процитировать себя самого:
Цитата(megazogg @ 12.07.2010, 00:28) *
Очередной мод "только для внутреннего пользования"... Авторы наверное даже и не догадываются, что нарушают интеллектуальные права THQ и Relic, ага? На днях из-за такого же забанили чела который делал Ваха-мод для Фола 3.

Поэтому смысла в этом моде лично я не вижу. Да и модели из ДОВ в ВТВ выглядят до безобразия глупо.
Dummedu
Цитата(megazogg @ 21.07.2010, 22:16) *
У меня есть идея обратится к администратору или к модератору с этим вопросом.

Я здесь никого не знаю, а ты, вместо того чтобы подсказать, выпендриваешься и поливаешь коричневой массой. Не порти тему своим присутствием.
megazogg
Цитата(Dummedu @ 21.07.2010, 22:20) *
Я здесь никого не знаю, а ты, вместо того чтобы подсказать, выпендриваешься и поливаешь коричневой массой. Не порти тему своим присутствием.

А знать и не надо, достаточно просто глаза открыть и заметить что в списке разделов на форуме под самой темой раздела есть строка "модераторы" с указанием ответственных лиц. Например вот так:
Цитата
Лаборатория модификаций
Раздел по моддингу для Dawn of War и Dawn of War - Winter Assault.
Модераторы: Berzerker Cat, Kabanus
Dummedu
Цитата(megazogg @ 21.07.2010, 22:16) *
Поэтому смысла в этом моде лично я не вижу. Да и модели из ДОВ в ВТВ выглядят до безобразия глупо.

Ну не видишь смысла - что тут делаешь тогда?
И да, модели УЖЕ надерганы из мода, который утонул и пропал. И докажи ты, что это не так.
megazogg
Цитата(Dummedu @ 21.07.2010, 22:23) *
Ну не видишь смысла - что тут делаешь тогда?

Выражаю свое мнение.
Цитата
И да, модели УЖЕ надерганы из мода, который утонул и пропал. И докажи ты, что это не так.

А чего доказывать-то, какой бы мод это не был, моделей, сделанных с 0 для ДОВ1 не больше 50, и на твоих скринах их нет. А есть на них обычные реликовские модели и их же текстуры, что собственно и нарушает закон. вот и все.
Dummedu
Цитата(megazogg @ 21.07.2010, 22:29) *
А есть на них обычные реликовские модели и их же текстуры

Ой да ладно?
Полигонов в этих в несколько раз меньше, есть значительные отличия. На скринах просто не видно. Текстуры так же свои. Суди, суди по скринам )

[ Добавлено спустя 6 минут 46 секунд ]




megazogg
Цитата(Dummedu @ 21.07.2010, 22:33) *
Ой да ладно?
Полигонов в этих в несколько раз меньше, есть значительные отличия. На скринах просто не видно. Текстуры так же свои. Суди, суди по скринам )

Ага. Только в основе их лежат модели и текстуры из ДОВ. И не важно, что в процессе адаптации они поменяли количество полигонов или развертку текстур, главное что было взято за основу. А за основу было взято чужое имущество, распространяемое отнюдь не бесплатно. Т.е. если я возьму у тебя карандаш, перекрашу его в зеленый цвет вместо желтого и одену на него калпачек он от этого моим не станет, а останется твоим имуществом, которому я сознательно причинил ущерб и нарушил твои права.
CooL
Цитата
Это все равно что я завтра приду к тебе со своим мусором и вывалю его тебе у порога под предлогом, что я не нашел куда его деть, так пусть у тебя поваляется пока, на видном месте.

При всем уважении к тебе,мегазогг, в данной ситуации ты поступил как то неоч красиво имхо. Получается так что ты приравниваешь работу проделнную автором мода к своему мусору =\... мододелов хороших итак по пальцам можно пересчитать, а тебе как одному из самых опытных в этом вапросе над было поднасрать вместо того чтоб помочь человеку.
megazogg
Цитата(CooL @ 21.07.2010, 22:45) *
При всем уважении к тебе,мегазогг, в данной ситуации ты поступил как то неоч красиво имхо. Получается так что ты приравниваешь работу проделнную автором мода к своему мусору =\... мододлеов хороших итак по пальцам можно пересчитать, а тебе как одному из самых опытных в этом вапросе над было поднасрать вместо того чтоб помочь человеку.

Я не работу его к мусору приравнял, а созданную не там где надо тему. Потому что ей здесь не место. Не потому что она о плохом моде или мне автор не нравится или по каким-либо другим субъективным причинам, а просто потому что она не относится к тематике данного раздела. Если бы раздел назывался "модификации к компьютерным играм по вселенной Warhammer 40k и Warhammer FB" я бы ничего не имел против, но так как он называется совсем не так, я против его засорения темами не имеющими никакого отношения к разделу. Или давайте тогда еще Call of Warhammer для Medieval II: Total War вспомним, тоже тему про него создадим, мод-то классный.
Dummedu
Цитата(megazogg @ 21.07.2010, 22:44) *
что в процессе адаптации

А кто говорил про адаптацию? С чего ты взял, что за основу взяты довиковские модели?
Просто сделаны с нуля похожие на довиковские, вот и всё. :3
CooL
Никогда бы не подумал что творческие люди могут быть столь не терпимыми к столь не значительным нарушениям =Ъ
Да и потом решать вопрос о правильности темы в данном разделе кмк должен модер.
megazogg
Цитата(Dummedu @ 21.07.2010, 22:56) *
А кто говорил про адаптацию? С чего ты взял, что за основу взяты довиковские модели?
Просто сделаны с нуля похожие на довиковские, вот и всё. :3

Ой, да хорош врать и выкручиваться. Я за пять с лишним лет модели, и уж тем более текстуры из ДОВ знаю как свои пять пальцев и узнаю их везде, хоть ты их в тетрис вставь. Мне в принципе плевать, дело твоей совести (мало того что украл, так еще и смелости не хватает это признать), я просто пытаюсь тебе сказать только две вещи:
1. ты создал тему не в том разделе.
2. мод только для СНГ у тебя получился, потому что на любом западном форуме тебя просто забанят сразу же как только появятся подозрения на то, что модели украдены из другой игры.

[ Добавлено спустя 7 минут 55 секунд ]

Цитата(CooL @ 21.07.2010, 23:03) *
Никогда бы не подумал что творческие люди могут быть столь не терпимыми к столь не значительным нарушениям =Ъ
Да и потом решать вопрос о правильности темы в данном разделе кмк должен модер.

Ну хорошо, не значительные нарушения. Так где ты говоришь живешь? Ничего такого, я просто хочу оценить наши с ведром возможности прихода к тебе в гости... laugh.gif Хотя нет не надо. уже нашел... Казань... Ну теперь понятно, чего ты такой смелый - сам-то далеко от меня живешь, тебе мы с ведром не угроза... biggrin.gif
Кобанчегъ
 i 
Уведомление:

Товарищи!

Хоть тема и не имеет прямого отношения к моддингу ДоВа, ее присутсвие никак не оскверняет наши чертоги. Если кому-то интересно этим заниматься — никто мешать не будет. Просьба только не вылезать за пределы топика.

Dummedu, прошу вести себя более вежливо и корректно. Хамство и грубость еще никого не украшали.

Зогг, я хорошо понимаю твой праведный гнев, но ведь можно выражать свои мысли менее агрессивно. Нравится — пусть человек занимается. Если тебе сильно не нравится, просто проходи мимо темы. Ничего криминального в ее существовании в рамках раздела не вижу.

Желаю всем взаимоуважения при общении.
Не разводите холиворы и флуд.
Лучше по делу.
Dummedu
Цитата(Kabanus @ 22.07.2010, 00:25) *
Dummedu, прошу вести себя более вежливо и корректно. Хамство и грубость еще никого не украшали.

Прости, отвечаю взаимностью просто. )

Ну так да, продолжаем. В первом посте описана проблема, буду рад принять любую помощь. Сам до сих пор ломаю голову над этим )
Кобанчегъ
Цитата(Dummedu @ 22.07.2010, 00:31) *
В первом посте описана проблема, буду рад принять любую помощь.

Какая именно проблема?
Есть кодексные параметры, они подчинаются механике правил.

Ты хочешь адаптировать их для совершенно другой механики? Опиши тогда иную модель повреждений, подумаем вместе.
megazogg
Цитата(Kabanus @ 22.07.2010, 00:25) *
Зогг, я хорошо понимаю твой праведный гнев, но ведь можно выражать свои мысли менее агрессивно. Нравится — пусть человек занимается. Если тебе сильно не нравится, просто проходи мимо темы. Ничего криминального в ее существовании в рамках раздела не вижу.

Тогда я требую тему о Call of Warhammer здесь в разделе. Мод все-таки прикольный. laugh.gif А вообще, может ты подбросишь коллегам идею о создании нового раздела на форуме по Ваха-модам к разным играм?
Rai
Про проблему с толщиной брони в первом посте - думаю, тут тоже проще ориентироватся на настолку. Цифры в бэке могут разнится, но в кодексе точно написано, что у килакана 11 лоб, а у ЛР 14 лоб. Надо только перевести в милиметры. как вариант - просто х10
Dummedu
Цитата(Kabanus @ 22.07.2010, 00:41) *
Опиши тогда иную модель повреждений, подумаем вместе.

Техника и вообще любой юнит имеют волюмы.
Волюмы это примитивы, которые обозначают физический.. корпус чтоли, модели.
Т.е. танк с 9000 полигонов можно выразить кучкой волюмов, получится эдакий лоу-поли невидимый танк, наложенный на "нормальный".
Вот с этими примитивами взаимодействуют все игровые объекты. Т.е. пули, обломки зданий и проч.
Примитивам прописывается "толщина брони" в миллиметрах стали. Для каждой стороны можно отдельно, можно и для всего волюма в целом.
Можно присвоить волюмам некоторые тэги, вроде "engine" или "inventory", чтобы пробивание (попадание пушки, бронебойность которой превышает толщину брони) приводило к повреждению двигателя или взрыву боекомплекта соответственно.

У оружия есть параметры:
{projectileDamage X} - урон броне, X - мм стали
{projectileDamageTable {X Y} {Z F}} - урон на разных дальностях. X и Z - дальность в метрах, Y и F - урон на этих дальностях. Промежуточные подсчитываются самостоятельно.
{projectileDamageTreshhold X} - разброс урона. Если прописать 1.5, то урон, вроде бы, будет прыгать максимум в полтора раза выше. То ли что-то типа рандомизации, то ли еще что-то, хз, сам не знаю пока.

Параметры для взрывчатки задаются довольно оригинально:
{energy X} - энерегия взрыва в кг тротила (кажется, примерно)
{area X Y} - зона взрыва, как рассчитывается не знаю, что-то типа сферы с высотой X и диаметром Y.

Если прописать модели с волюмами параметр vitality - у нее появятся хитпоинты, и урон ей будет идти так же от healthDamage. Так же полетит кровь, и, короче, волюмы будут считаться не железом а мясом.
Параметры, влияющие на ХП есть те же, что и выше, только projectile заменен на health

Вроде ничего не забыл laugh.gif
s1611
Dummedu, а меня больше интересует миханика поведения космодесантников: во-первых, ты, надеюсь, собираешься увеличить их скелет?) (а то как-то кд в полных боевых доспехах размером с гвардейца как-то не айс); во-вторых, я не помню откуда (может кто накинул, может я в постах твоих где-то вычитал) но вроде бы ты собирался реализовать такую фишку - что космодес может проламывать стены зданий, какие-то заборы, сминать вражеские укрытия с их обитателями, это так или я что-то напутал?); и последнее: есть ли уже какой-то прогресс в отношении анимации юнитов космодесанта?)
P.S.: идея мода хороша, успехов в реализации!)) правда пока не впечатляет:)
Dummedu
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 02:27) *
во-первых, ты, надеюсь, собираешься увеличить их скелет?)

Я же уже писал - да
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 02:27) *
космодес может проламывать стены зданий, какие-то заборы, сминать вражеские укрытия с их обитателями

Не, ты что-то напутал)))
Реализовать такое можно попробовать, но это десятый вопрос. Потом как-нибудь )
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 02:27) *
есть ли уже какой-то прогресс в отношении анимации юнитов космодесанта?

А что с анимацией юнитов космодесанта не так?
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 02:27) *
правда пока не впечатляет:)

Ну ес-сно, пара картинок )
Я всё это в игре вижу постоянно, впечатляет )
Налеплю побольше юнитов - сделаю видео
s1611
Цитата(Dummedu @ 21.07.2010, 23:20) *
Я же уже писал - да

Не, ты что-то напутал)))
Реализовать такое можно попробовать, но это десятый вопрос. Потом как-нибудь )

А что с анимацией юнитов космодесанта не так?

Ну ес-сно, пара картинок )
Я всё это в игре вижу постоянно, впечатляет )
Налеплю побольше юнитов - сделаю видео


Не... мне просто кто-то сказал насчёт такой фишки, а я подумал, что это он с твоих постов взял... непоняточка вышла)

То есть анимация кд будет абсолютно такой же как и у обычных юнитов?!

А поделись - чем впечатляет? тем что просто другой внешний вид моделей (поясню - без какой-то атмосферности и заточки под мир вахи - здесь кстати такие "мелочи" как различия между, например, космодесантом и гвардейцами)

"Налеплю"? - ты сам их делаешь? или просто передёргиваешь из одной игры в другую (просто интересно)
Obsorber
Лично мне данный мод показался интересным. Идея экспортировать модельки на движок "В тылу врага" смелая smile.gif Для поклонников WH40k это однозначно (+) , а автору пожелаю набраться сил! т.к. судя по всему геморрой будет большой smile.gif

P.S. Наверное получиться что-то вроде Warhammer Epic 40.000: Final Liberation image149.gif
Skinnie
Цитата(megazogg @ 21.07.2010, 18:52) *
Или давайте тогда еще Call of Warhammer для Medieval II: Total War вспомним, тоже тему про него создадим, мод-то классный.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=34319
Dummedu
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 03:35) *
"Налеплю"? - ты сам их делаешь? или просто передёргиваешь из одной игры в другую (просто интересно)

Есть моделлер, который делает всё, связанное с моделями. А я так, экспортирую из .3ds и прописываю параметры в .def.
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 03:35) *
То есть анимация кд будет абсолютно такой же как и у обычных юнитов?!

А что тебя в этом не устраивает? Можно обрезать лишнее, убрать чепуху вроде анимации курения, и в самый раз будет. Просто там нужно со скелетом поработать, чтобы размер автоматически не менялся под человеческий, вот тогда марины будут завершены.
Цитата(s1611 @ 22.07.2010, 03:35) *
чем впечатляет?

Атмосферой, которая передает ваху всё круче с каждым новым юнитом или оружием.

[ Добавлено спустя 3 минуты 11 секунду ]

Цитата(Obsorber @ 22.07.2010, 09:18) *
Лично мне данный мод показался интересным. Идея экспортировать модельки на движок "В тылу врага" смелая smile.gif Для поклонников WH40k это однозначно (+) , а автору пожелаю набраться сил! т.к. судя по всему геморрой будет большой smile.gif
P.S. Наверное получиться что-то вроде Warhammer Epic 40.000: Final Liberation image149.gif

Спасибо за поддержку )
Да, ТАКИХ болтеров и ТАКОЙ реализации ваховских боевых единиц еще не было, потому я\мы и занялись.
Снаряд болтгана взрывается при попадании, яростно разрывая плоть, а клинок, постреливая из всех своих 11-ти стволов, ПРЕВОЗМОГАЕТ.
И да, в игре еще прямое управление есть. smile.gif
megazogg
Цитата(Skinnie @ 22.07.2010, 11:52) *

Ну вот! Как раз прямой путь к тому месту, где эта тема должна быть. Запрятали раздел конечно знатно.
USSRxAZ
 i 
Уведомление:
Тема перенесена
Welial
Ребят продолжайте свои разработки smile.gif
Постоянно играю в ЛП, давно думал, что на ее движке можно сделать вкусный 40к мод.
andrei354
Тема конечно конкретно запрятана
Dummedu
Расскажите своим друзьям, и попросите их рассказать их друзьям! biggrin.gif
Скоро анимацию дреда доделаю, будет и правда превозмогать.
Листопадов
Очень необычно! Молодцы ребята.
Dummedu
Тема на BestWay
Тема на Боевом Народе
RomK
Dummedu - ты молодец, буду следить в этом разделе за ходом ваших успехов. Всячески поддерживаю такую идею и всеми конечностями ЗА!
Расскажи хоть по подробней какие расы первые будут, когда (хоть примерно) появится первая бетта для опен теста. И вообще описывай как идут разработки.
Возможно этот мод под FoW будит одним из лучших для копм. вахи, и убийцей дов2. Просто сделать атмосферу по готичнее, город побольше, и гогого жестокие бои на улицах имперского города. Помню, когда тока вышел дов2 и я своим праведным словом заклеймил эту игру УГом, мне отвечали, что я ничего мол не понимаю и теперь хороший вкус - это тактика, а в дов2 ее типо много, на что я в ответ приводил в пример игру с !хорошей! тактикой именно FoW & FoW2, и тут нате мод по вахе под эту игру.
Dummedu
Цитата(RomK @ 25.07.2010, 17:13) *
Длиннопост

Ох.
Пасиба.
На данный момент разработки идут уныло, потому что я много куда бегаю и вообще мало общаюсь с машиной.
Нужен аниматор, который поможет с анимацией дреда (читай: сделает с нуля анимацию старта ходьбы, самой ходьбы и остановки (последовательно, потом это обрежется по кадрам в .def-файле), удара "клешнёй" и поворота влево-вправо)
А я сейчас пытаюсь реализовать Ammo Box, скажем так, для хэвиболтера. Рюкзак, в общем, с пулями, чтобы не было перезарядок, да и каноничней.
Еще ковырялся, пытаясь прикрутить дым, как у зенитки, к ассолтке. Наузнавал много нового. В общем, работа идет медленно потому, что я постоянно лезу во всё более сложные задачи, и соотв. некоторое время тратится на изучение всяких там параметров, их взаимодействия и проч.

Еще одна проблема с характеристиками оружия. Освящена была пару страниц назад, суть ее в том, что нужно параметры оружия из кодексов каким-то образом переточить под следующие:
Дальность в метрах
Пробиваемость брони в мм стали
Урон ХП

Связь: 378079671 (ICQ)
Dummedu
Чувствую скоро взорвется голова от этих дальностей. %___%
HALP
И да, потихоньку вклеиваю новые модельки..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.