Разрабатывается мной и еще несколькими людьми.
Ориентирован и на сингл и на мульт - 50\50, что будет в моде пока неясно, на сколько "потянем".
Скрины:
Марины пока маленькие и смешные, но это будет исправлено. (Особенности движка - скелетная анимация)
И сразу задача:
Нужно как-то адаптировать кодексовые параметры оружия.
Пример:
Болтер в кодексе:
Range S AP Type
24" 4 5 Rapid Fire
Range уже есть, я сделал формулу
Range*10\4
Получается 60, приемлимо
Дальше S - weapon strength
AP - armor-piercing, чем меньше значение тем она выше.
Нужно конвертировать оружие в следующие параметры:
Дальность в метрах
Пробиваемость брони в миллиметрах стали
Повреждение ХП
Так же с броней.
Допустим в лексикануме:
Леман расс - 100мм
Килла кан - 130мм
У лемана 100мм эквивалентны 350мм стали потому, что крутые материалы,
А у орков и есть эта сталь, например.
И для большинства техники не прописан этот *** эквивалент. Вот так.
Кидайте свои идеи.
И да, тема в дове, не нашел куда еще создать. )