Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глобальные Способности
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Форум игровых рас > Форум по Eldar
DecePTion
Глобальные Ресурсы

Глобальные ресурсы у Эльдар называются Психическое Могущество, которое может быть накоплено 2-я способами.

1-ый способ. Каждую минуту Вы получаете по 15 ресурсов. Накопление может остановиться только достигнув значения 999.

2-ой способ. За каждого убитого Вами врага Вы получаете 100% от приписанного данному юниту. За каждого Вашего потерянного юнита Вы получаете по 75% от приписанного данному юниту.

А теперь перейдем к самим способностям.
Способности Эльдар нельзя назвать сильными. Например, Summon Seer Council не сравнится с Assault Terminator, но при правильном использовании способностей может получиться хорошая поддержка для Ваших основных сил.

Обозначение цены глобальной способности - глобальные ресурсы/влияние/макс. кол. воинов

Общие способности



Webway Gate (цена 50/0/3) - очень полезная способность. За очень дешевую цену можно расставить по всей карте телепорты, чтобы в считанные секунды перемещаться по карте. Я еще люблю ставить это здание у базы, чтобы быстро пополнять отряды, если они были потрепаны. У Врат Паутины есть способность Webway Holo-Field (цена 0), которое скрывает ближайшие союзные войска. Перезарядка - 45 сек. Доступно только для Видящей.



Eldritch Storm (цена 500/0/0, требуется т3) - разрушительный шторм, сметающий все в радиусе его действия. Очень эффективен против Тиранидов, Орков и прочей гадости в большом количестве. Перезарядка - 120 сек.

Варлок



Swift Movement (цена 75/0/0, требуется т3) - в народе - FoF, ускорение отрядов другими словами. У всех отрядов повышается скорость на 2. Продолжительность - 20 сек. Перезарядка - 50 сек. Если включить в одно и то же время и этот FoF, и FoF в отряде (например, Баньш), то скорость возрастет на 4 и они будут убивать отступающие к базе отряды.



Distort Field (цена 75/0/0) - отряд, на котором это было использованно, временно получает меньший урон, а именно на 50% в течении 20-ти минут. Хорошая способность, которая может сохранить Ваш отряд в критический момент. Перезарядка - 50 сек.

Экзарх Пауков Варпа



Crack Shot (цена 50/0/0) - отряд, на котором это было использовано, 20 секунд наносит урон на 25% больший, чем изначально. Перезарядка - 50 сек. Хорошо работает с Пауками Варпа и Баньшами.



Spider's Brood (цена 200/350/0, нужен т2) - создает отряд Пауков Варпа в указанной точке. Перезарядка - 300 сек. Полезно для внезапных атак.
Видящая



Farsight (цена 50/0/0) - убирает туман войны в радиусе 35 от выбранной точки. Перезарядка - 40 сек. Если ведется война, в которой влияют не целые отряды, а юниты, то эта способность очень хорошо подойдет.



Summon Seer Council (цена 450/700/0) - призывает к главному зданию отряд из 5-ти сильных колдунов. Колдуны не слабые юниты, но и думать, что они непобедимы не стоит. Они хорошо будут атаковать с поддержкой. Они хорошо будут атаковать с поддержкой и составят сильную часть Вашей армии, подкрепив Баньшей, но в одиночку они проигрывают почти всем подобным юнитам.

Источник


В патчах были изменения и если я что-то упустил в значениях, пожалуйста, напишите в эту тему.
Zenel
Цитата
2-ой способ. За каждого убитого Вами врага Вы получаете 100% от уже имеющегося количества ресурсов. За каждого Вашего потерянного юнита Вы получаете по 75% от имеющегося у Вас количества ресурсов.

Это... как бы... гмык... В общем получаешь ты 100%-ов от количества глобала, приписываемого данному юниту. Тоже самое с потерей - 75% от количества приписываемого умершему юниту. Если бы каждый убитый удваивал количество глобала у тебя имеющегося... орки ликовали бы.
Цитата
Webway Gate (цена 50/0/5) - очень полезная способность. За очень дешевую цену можно расставить по всей карте телепорты, чтобы в считанные секунды перемещаться по карте. Я еще люблю ставить это здание у базы, чтобы быстро пополнять отряды, если они были потрепаны. У Врат Паутины есть способность Ranger Holo-field (цена 45), которое скрывает ближайшие союзные войска. Перезарядка - 60 сек.

А ещё из-под их невидимости могут ВНЕЗАПНО выбегать толпы баньшей на страшной скорости, принося кучу адреналина всем находящимся вокруг. Причём детект это контрит хреново, ибо дальность действия мягко говоря впечатляющая, и первое что ты увидишь - это толпу спиди-гонщиков, врывающихся к тебе, а до врат ты дойдёшь только если там никого не было.
Цитата
Eldritch Storm (цена 500/0/0, требуется т3) - разрушительный шторм, сметающий все в радиусе его действия. Очень эффективен против Тиранидов, Орков и прочей гадости в большом количестве. Перезарядка - 120 сек.

Ну, сметает он весьма условно, учитывая что из него выбежать наверное проще всего. Разве что тираноформация ещё проще, если запомнить очерёдность выкапывания продуктов тиранидской жизнедеятельности.
Цитата
Spider's Brood (цена 200/350/0, нужен т2) - телепорт всей команды Экзарха в указанную точку. Перезарядка - 300 сек. За такую цену использовать эту способность нужно только в экстренных ситуациях.

А на что ты ещё будешь глобал тратить против тех же орков или хаоситов? Спамить врата? За такую цену и с учётом по-прежнему сильного урона пауков - очень даже прекрасный all-around. Одна пачка пауков почти всегда в тему, что против пехоты, что против техники.
Цитата
Summon Seer Council (цена 450/700/0) - призывает к главному зданию отряд из 5-ти сильных колдунов. Колдуны не слабые юниты, но и думать, что они непобедимы не стоит. Они хорошо будут атаковать с поддержкой и Аватаром. Если стоит выбор между накоплением на Аватара или покупкой Совета, то лучше брать Аватара (если Совет срочно в данный момент не нужен), ибо Колдуны цену свою не оправдывают.

Ну я даже и не знаю... за свою цену очень живучие. Ну и чем-то же терминаторов убивать придётся.
DecePTion
Цитата(Zenel @ 05.07.2010, 13:03) *
Это... как бы... гмык... В общем получаешь ты 100%-ов от количества глобала, приписываемого данному юниту. Тоже самое с потерей - 75% от количества приписываемого умершему юниту. Если бы каждый убитый удваивал количество глобала у тебя имеющегося... орки ликовали бы.

А ещё из-под их невидимости могут ВНЕЗАПНО выбегать толпы баньшей на страшной скорости, принося кучу адреналина всем находящимся вокруг. Причём детект это контрит хреново, ибо дальность действия мягко говоря впечатляющая, и первое что ты увидишь - это толпу спиди-гонщиков, врывающихся к тебе, а до врат ты дойдёшь только если там никого не было.

Ну, сметает он весьма условно, учитывая что из него выбежать наверное проще всего. Разве что тираноформация ещё проще, если запомнить очерёдность выкапывания продуктов тиранидской жизнедеятельности.

А на что ты ещё будешь глобал тратить против тех же орков или хаоситов? Спамить врата? За такую цену и с учётом по-прежнему сильного урона пауков - очень даже прекрасный all-around. Одна пачка пауков почти всегда в тему, что против пехоты, что против техники.

Ну я даже и не знаю... за свою цену очень живучие. Ну и чем-то же терминаторов убивать придётся.

Да, я наверно не правильно перевел на счет глобалов.

Всетаки очень дорого стоит телепорт у Паука... но если эко нормальное, то можно поюзать smile.gif

Совет не убьет терминаторов. Вот АВатар... rolleyes.gif
Zenel
Цитата
Всетаки очень дорого стоит телепорт у Паука... но если эко нормальное, то можно поюзать

Как бы дешевле насаммонить, чем построить. Плюс не жрёт энергию, а значит приход каратиста с шиш-кебабом может состояться. Плюс саммон можно использовать во время бучи, за спиной у мирно сидящих за укрытием и дохлых стрелков. Правда после этого ты очень много нового узнаешь о балансе игры вообще и своей родословной в частности от противника.
Цитата
Совет не убьет терминаторов. Вот АВатар...

Ну как сказать. Обычных терминаторов убить в состоянии. Необычных шансы тоже есть, пока тем не сделали маникюр. А там где нет шансов есть старый добрый принцип "мачи их всеми!". Аватар он... немного дорогой, тормозной, практически автослив контроля карты из-за двух вышеобозначенных причин, и при маломальском наличии интеллекта у SM-а очень даже не является очевидной контрой терминаторам. Те просто забудут про него и будут вырезать всё что рядом бегает. Они так даже от толстяка могут долго бегать, вырезая всё остальное, пусть и получая по кумполу сзади время от времени. Не мне говорить, что толстяк будет пострашней аватара.
Нет, ну я не говорю что аватар бесполезен против терминаторов или что совет идеальная контра... но вообще редко видел ситуации, когда эльдар мог себе позволить наскребать на аватара. На совет уже долго копить. Под t3 же обычно лимит хороший уже настроен, приток ревизита даже при контроле карты медленный.
DecePTion
Цитата
у как сказать. Обычных терминаторов убить в состоянии. Необычных шансы тоже есть, пока тем не сделали маникюр. А там где нет шансов есть старый добрый принцип "мачи их всеми!". Аватар он... немного дорогой, тормозной, практически автослив контроля карты из-за двух вышеобозначенных причин, и при маломальском наличии интеллекта у SM-а очень даже не является очевидной контрой терминаторам. Те просто забудут про него и будут вырезать всё что рядом бегает. Они так даже от толстяка могут долго бегать, вырезая всё остальное, пусть и получая по кумполу сзади время от времени. Не мне говорить, что толстяк будет пострашней аватара.
Нет, ну я не говорю что аватар бесполезен против терминаторов или что совет идеальная контра... но вообще редко видел ситуации, когда эльдар мог себе позволить наскребать на аватара. На совет уже долго копить. Под t3 же обычно лимит хороший уже настроен, приток ревизита даже при контроле карты медленный.


Ну на счет мочить всеми... у СМа же тоже много народу будет. Я бы вообще не делал их, а сделалбы шторм smile.gif .
Кто медленее: Вонючий (Нечистый) или Аватар?
srv
дедушка медленнее, естественно
Zenel
Цитата
Ну на счет мочить всеми... у СМа же тоже много народу будет. Я бы вообще не делал их, а сделалбы шторм .

Вот шторм точно не помогает против терминаторов. А что SM-а толпа будет... от этого никуда не уйдёшь и аватаром. В этом основной минус аватара и заключается, он очень дорогой и не может быть везде где нужно.
Цитата
Кто медленее: Вонючий (Нечистый) или Аватар?

Жирный и заметно, но оба всё равно догоняют терминаторов. При том у жирного урона раза в полтора больше. Ну и абилки, если честно, с куда большей вероятностью лягут в войска, каст ведь быстрей. Но это вообще уже не по теме. Короче говоря терминаторы очень даже могут продолжительное время спокойно сносить побои аватара, вырезая всё что у тебя есть. IMO аватаром тогда за ними даже бегать нельзя. Мало того что ты какими-нибудь WG или баньшами будешь бегать от терминаторов - так ещё и аватар за ними будет бегать. Учитывая, что терминаторы умрут при таких хороводах не за десять секунд, у эльдара очень высокие шансы просто развалиться, пока жирный аватар бегает и тычет терминаторов в спину. Грубо говоря у тебя в два раза большее число ресурсов занимается тем, что бегает от/за термосами.
Вся суть проблемы в том, что аватар дорогой, при этом не обладает каким-то адским уроном. Аватар конечно жирный, и если он будет вязать тех же обычных терминаторов убивать его будут долго... но жирность это его единственный однозначный плюс, вообще говоря. Пока его не начнут фокусить игнорируя другие войска - я бы сказал его ценность относительно совета довольно сомнительная. Совет более сбалансирован, он довольно толстый и одновременно имеет очень хороший урон. Ну и опять же, копить на аватара на t3, особенно имея большой лимит...

Ну это моя точка зрения, ты не обязан с ней соглашаться. Гайд в конце концов ты пишешь, не я.
DecePTion
Цитата(Zenel @ 05.07.2010, 15:14) *
Вот шторм точно не помогает против терминаторов. А что SM-а толпа будет... от этого никуда не уйдёшь и аватаром. В этом основной минус аватара и заключается, он очень дорогой и не может быть везде где нужно.

Жирный и заметно, но оба всё равно догоняют терминаторов. При том у жирного урона раза в полтора больше. Ну и абилки, если честно, с куда большей вероятностью лягут в войска, каст ведь быстрей. Но это вообще уже не по теме. Короче говоря терминаторы очень даже могут продолжительное время спокойно сносить побои аватара, вырезая всё что у тебя есть. IMO аватаром тогда за ними даже бегать нельзя. Мало того что ты какими-нибудь WG или баньшами будешь бегать от терминаторов - так ещё и аватар за ними будет бегать. Учитывая, что терминаторы умрут при таких хороводах не за десять секунд, у эльдара очень высокие шансы просто развалиться, пока жирный аватар бегает и тычет терминаторов в спину. Грубо говоря у тебя в два раза большее число ресурсов занимается тем, что бегает от/за термосами.
Вся суть проблемы в том, что аватар дорогой, при этом не обладает каким-то адским уроном. Аватар конечно жирный, и если он будет вязать тех же обычных терминаторов убивать его будут долго... но жирность это его единственный однозначный плюс, вообще говоря. Пока его не начнут фокусить игнорируя другие войска - я бы сказал его ценность относительно совета довольно сомнительная. Совет более сбалансирован, он довольно толстый и одновременно имеет очень хороший урон. Ну и опять же, копить на аватара на t3, особенно имея большой лимит...

Ну это моя точка зрения, ты не обязан с ней соглашаться. Гайд в конце концов ты пишешь, не я.


Я подумал, подумал и решил, что Аватар очень хорош с поддержкой, но совет будет лучше даже из-за того, что их больше и дамага они в мили нанесут больше, чем аватар, да и с их фофом и 1 отрядом банш они разнесут ассаультов wink.gif .
А гайд... я пожалуй уберу свою точку зрения из последнего пункта... так будет правильней, но ты заствил меня подумать и я понял, что ошибался! Ну а например, простив Тиранидов. Карнифекс не особо скоростью блещит, хотя его ВГ и Совет разносит в секунды. laugh.gif
злая печенюшка
Зенель сказал все правильно, за исключением одной очень важной детали. За свою цену Совет - совершенно бесполезный сквад. Проигрывает всему на свете. Лучше выпустить и прогрейдить пачку банши.
Самолично
Господи, ну какая же чушь! Уж извините, но по другому назвать это не могу. Зенель, совет не оправдывает свою стоимость по сравнению с термосами, отрицать это, мягко говоря, глупо. Да он мобилен, да он толст, по сравнению с теми же баньшами, но в отличии от них: полное отстутствие абил, дм по теху и конечно дикая стоимость. Он никоим образом не запилит пачку обычных термосов с вооружением и тем более штурмовых, даже без когтей. Если выбирать между советом и аватаром, то безусловно аватар предпочтительней и его задача будет, открою секрет, не в игре в "догонялки" с термами, а в уничтожении остальной (!) армии сма. А термов, как правильно ты отметил, нужно забивать исключительно массой. И аватар с полем видящей превращается из куска бесполезности в кошмар космодесанта, ибо даже одна абила серьезно решает.
Zenel
Цитата
А гайд... я пожалуй уберу свою точку зрения из последнего пункта... так будет правильней, но ты заствил меня подумать и я понял, что ошибался! Ну а например, простив Тиранидов. Карнифекс не особо скоростью блещит, хотя его ВГ и Совет разносит в секунды.

Нет, ну с одной стороны хорошо когда стараешься быть объективным, но не надо бояться выражать своё мнение тоже. Гайд в конце концов твой. Так что не обязательно из него будет выкидывать любые проявления своей, пусть это будет спорная, точки зрения. Можешь просто ремарки делать где считаешь это своим мнением, а где более объективной действительностью.
Цитата
Господи, ну какая же чушь! Уж извините, но по другому назвать это не могу. Зенель, совет не оправдывает свою стоимость по сравнению с термосами, отрицать это, мягко говоря, глупо. Да он мобилен, да он толст, по сравнению с теми же баньшами, но в отличии от них: полное отстутствие абил, дм по теху и конечно дикая стоимость. Он никоим образом не запилит пачку обычных термосов с вооружением и тем более штурмовых, даже без когтей. Если выбирать между советом и аватаром, то безусловно аватар предпочтительней и его задача будет, открою секрет, не в игре в "догонялки" с термами, а в уничтожении остальной (!) армии сма. А термов, как правильно ты отметил, нужно забивать исключительно массой. И аватар с полем видящей превращается из куска бесполезности в кошмар космодесанта, ибо даже одна абила серьезно решает.

Ну как бы... я не писал, что совет это адская круть и закатывает вообще всё. Я сказал, что в отличии от аватара у них хоть урон неплохой, а не просто большая жирная туша. И что они в принципе имеют шансы закатать обычных терминаторов. Насчёт их "вооружения" я немного не понимаю о чём речь, о попытке заливать огнемётом под ноги бегущему совету? Ну наверное тогда могут не закатать... но по-моему заливку будут тратить на что-то другое. А убить штурмтермосов они опять же имеют шансы, но не обязательно. У молотков урон сейчас не очень впечатляющий по пехоте, типа ребаланс. Так что шансы какие-то да есть.
И да, аватар бегающий даже за одной пачкой TSM в закачке таки не является для меня воплощением окупаемости. Цена и все дела.
Цитата
Зенель сказал все правильно, за исключением одной очень важной детали. За свою цену Совет - совершенно бесполезный сквад. Проигрывает всему на свете. Лучше выпустить и прогрейдить пачку банши.

Ну это уже по ситуации, в смысле про баньшей. С хитами для t3 у них всё-таки уже тухловато, и контрой терминаторам они становятся только когда им совсем совсем ничего не мешает. IMO есть ситуации, когда приходится делать совет, чтобы не одними баньшами кидаться на терминаторов.
R1av3r
Кто то еще делает совет? По моему мап контроль с помощью врат фарсирки ( и только фарсирки хочу заметить) и фарсайта гораздо более выгодное вложение, чем в Совет Кастрированных Варлоков. У банш есть фоф с защитой от рендж атак, как бы живучести достаточно.
Единственный более менее сносный способ использования Совета - против тиранидского блоба, состоящего из милишников. Вот тут у совета есть преимущество - сильная специальная АоЕ атака и Melee resistance aura, раскидывают толпу нидов просто шикарно. Во всём остальном - совет чистый слив ресурсов.

А по поводу врат и их крутизны - только фарсирска. Ладно ещё врата у других командиров без инвиза, так их блин ставить в туман войны нельзя, и нафига вот такие ворота? Контролировать уже контролируемую территорию?
DecePTion
Цитата
А по поводу врат и их крутизны - только фарсирска. Ладно ещё врата у других командиров без инвиза, так их блин ставить в туман войны нельзя, и нафига вот такие ворота? Контролировать уже контролируемую территорию?

Ну так ты же не всегда стоишь на этом месте. Ты воюешь и уходишь с места на место, а вдруг твою точку, рядом с которой есть врата, а твои воины гдето бегают, стали отбивать. Оп, а тут и врата и баньши с воплем выбигают, быстро всех перерезают и опять уходять в тень... о, даже стих получиился smile.gif .
R1av3r
Пока я хожу с места не место - враг долбит мои ворота, и я сливаю свой красный ресурс в бессмысленную надежду на Воющих баншей, пафосно выбегающих из врат. Да и какой смысл в таком сомнительном мап контроле, когда у паука есть массовый телепорт ( который на данный момент забажен), а у варлока массовый фоф.
DecePTion
Так когда к тебе подходит враг банши уже выбегают и всех уничтожают! Притом лучше потратить 50 красного, чем 150 красного и 200 желтого за телепорт у паука, а через всю карту не перебежишь даже с скоростью +4!
DecePTion
А на счет сравнений воинов, то я уже пишу полный гайд по всем воинам Эльдар.
Это будет большой и полный гайд по всем юнитам в дов2. Думаю, что на это уйдет дня 2 smile.gif .
R1av3r
Цитата
Так когда к тебе подходит враг банши уже выбегают и всех уничтожают! Притом лучше потратить 50 красного, чем 150 красного и 200 желтого за телепорт у паука, а через всю карту не перебежишь даже с скоростью +4!


Во первых - не 50 красного, а 100.
Во вторых - тебе в любом случае придётся пробежать через всю карту, что бы поставить ворота.
В третьих - 150 красного и 200 желтого - это что такое?
DecePTion
Цитата
В третьих - 150 красного и 200 желтого - это что такое?
ссори не те данные. В общем я о телепорте паука массовом.
srv
Цитата(R1av3r @ 05.07.2010, 16:59) *
Единственный более менее сносный способ использования Совета - против тиранидского блоба, состоящего из милишников.

Совет также может вырезать хсм с топорами, с коей задачей баньши не справляются.
DecePTion
Цитата(R1av3r @ 05.07.2010, 18:46) *
Во вторых - тебе в любом случае придётся пробежать через всю карту, что бы поставить ворота.

Эм... я уже там был и поставил врата. Еслиб меня там небыло, то зачем мне защищать это место?
KachiAT
Цитата
В общем я о телепорте паука массовом.
Я не понимаю о чем ты. Телепорт своих войск к герою есть только у Сорка. У Экзарха есть абилка ВЫЗОВА пачки пауков. Типа, чтобы не занимать главку, да и дешевле.

Масс телепорт у Экзарха только с варгира.

Ты вообще играл за этих героев чтобы гайд писать? =\
Zenel
Цитата
ссори не те данные. В общем я о телепорте паука массовом.

Рискуя продолжить flame wars - пауки это такой юнит, который практически всегда в тему, в любой игре. Граната всегда кстати, антипех урон у них замечательный. Вызвать их за демократическую цену в три сотни реквизита и пару сотен спецресурса, которые один хрен накапают если не на t1, то вскоре на t2... в общем врата действительно опасны только у фары. За остальных их использовать реально можно разве что дабы блочить отступающую технику (что вызывает много ненависти).
Цитата
Совет также может вырезать хсм с топорами, с коей задачей баньши не справляются.

Маленький overkill, особо учитывая что берсы редко одни бегают. Там и культи могут быть рукопашные, и леттеры... в эту кучу и аватару врываться стрёмно.
DecePTion
Эм... чето я реально туплю... лан, я щас собраться для разговора не смогу ибо очень занят делами насущными.

Цитата
Ты вообще играл за этих героев чтобы гайд писать? =\

Разумеется!


[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

Цитата
в общем врата действительно опасны только у фары.

Ой, ссори, я сначала не понял как вы так хотели сыграть, а потом дошло (см пост выше). Вы всмысле светите фарой и ставите там окошко в паутину?
Zenel
У фары врата с инфильтрой. Когда под их бустом скорости внезапно выбегают баньши из невидимости и врываются в отряды - это очень огорчает.
DecePTion
Zenel, да, это очень фигово. Я поставил свои врата около базы Хаоса, потратив всего 100 глобалов и когда отряд культистов пробегал мимо, я вылетел баньшами и перерезал их.

З.Ы. щас пешу статью про все юниты Эльдар (пока только 2 юнита за 2.5 часов!) и поэтому наверно не смогу отвечать.
злая печенюшка
Цитата(koshmar4fun)
У Врат Паутины есть способность Ranger Holo-field (цена 45), которое скрывает ближайшие союзные войска. Перезарядка - 60 сек.

Во-первых, у врат Видящей эта способность другая. Приведенное тобой название и данные относится к голо-полю рейнджеров. Абилка врат ничего не стоит и перезаряжается 30 секунд, если не ошибаюсь.
DecePTion
Цитата(злая печенюшка из RuW @ 06.07.2010, 09:44) *
Во-первых, у врат Видящей эта способность другая. Приведенное тобой название и данные относится к голо-полю рейнджеров. Абилка врат ничего не стоит и перезаряжается 30 секунд, если не ошибаюсь.

Ой, наверно напутал. Простите пожалусто. Ты прав.

[ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ]

Перезарядка - 45 с
N1CE)Exzarx
у паука есть навык ударить хлыстом
на скока точно увеличивает урон и на какое время
злая печенюшка
Цитата(myR ExzarX @ 06.07.2010, 15:26) *
у паука есть навык ударить хлыстом
на скока точно увеличивает урон и на какое время

Это указано в гайде. "Crack Shot".
Вот только он бафает только стрелковый дамаг...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.