Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чумной чемпион.
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Форум игровых рас > Форум по Хаосу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Телосс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чумной Чемпион – последователь темного бога Нургла. Его броня – представляет собой резервуар заразы и чумы. Бесстрашный и невосприимчивый к боли любого вида, сильный Чумной Чемпион – один из трех героев, которых Вы можете выбрать, играя за Хаос в Chaos Rising.

Многие способности Чумного Чемпиона основываются на поддержке своих союзников или ослабления противника. Выбирая Чумного Чемпиона Вы получаете благословление Нургла, бога Хаоса, олицетворяющий болезни, распад, отчаяние, разрушение, смерть и гниение. В святилищах построенных Нурглу, юниты союзников исцеляются и получают возможность пополнить отряды, когда Ваши Еретики поклоняются святилищу.

Экипировка и способности

Стандартная способность Чумного Чемпиона позволяет ему строить башни с тяжелым болтером, которая подавляет пехоту врага и блокирует часть карты своим огнем. Как только Вы достигнете Т2, башня может быть модернизирована до Лазерной пушки, делая ее очень эффективной против транспортных средств.

Тир 1

Желчемет – это оружие извергает липкую, едкую желчь, замедляя и ослабляя врагов. Она дает способность «Желчный выброс», который покрывает область липкой желчью, замедляя любых юнитов проходящие через нее.

Зловонная броня – увеличивает здоровье и дает способность «Нечестивая вонь», которая повреждает и подавляет ближайших врагов.

Отравляющая граната – аксессуар, который дает возможность использовать «Газовые гранаты», замедляющие и наносящие урон юнитам в указанной области.

Тлетворный меч – враги убитые этим «грязным» клинком, будут задерживаться на поле боя в виде союзнической нежити, пока не истечет их «время».

Выброс слизи – аксессуар дает способность «Дыхание Нургла». «Дыхание Нургла» выпускает облако мерзких паров, которое излечивает Чумного Чемпиона и всех находящихся рядом дружественных юнитов. Так же союзники вокруг него получают более низкий дистанционный урон.

Тир 2

Чумная броня – увеличивает здоровье и дает иммунитет к большинству видов отбрасывания ценой скорости передвижения. Когда Чумного Чемпиона выводят из строя, он испускает облако токсичных газов.

Чумной Кулак – зараженный чумой силовой кулак, который эффективен против всех целей. Дает способность «Чумной удар», который позволяет Чумному Чемпиону ударить по земле, ошеломляя ближайших врагов и выпуская облако мух, снижающее дистанционный урон.

Знак Нургла – этот аксессуар дает «Ауру Разложения», которая наносит постоянный урон вражеским юнитам, находящимся рядом с ним.

Глобальные способности

Касание Нургла – дает благословление Нургла на юнит союзника. Взрывает юнит союзника, выпуская «грязное» облако смерти, которая наносит урон противнику и лечит союзников.

Губительное облако – появляется управляемое облако смерти и разложения, которая наносит урон вражеской пехоте и технике.

Чума нежити – призывает власть Нургла над смертью, в результате чего погибшие войны противников остаются в бою на вашей стороне.

Небесная Бездна – создает разрушительный разрыв варпа, который наносит сильный урон юнитам в области. Нечистые цепи будут затягивать ближайших юнитов в центр разрыва.

Переводом занимались Exdio, Slaanesh_rus
Brutalizer
Желчемет + Зловонная броня + Выброс слизи

Вот это будет эпично, хилер - дебафер , тиранидам наверно будет несладко.
Телосс
на т1 раскаченный чемпион будет тянуть 2 пака хсм....
IMS^Scouty
Мне интересно, как будет вести себя тлетворный мечик)
Телосс
Это зависит от его урона и кто рядом с Чумовиком - по идеи если толпа рукопашников - то с каждым погибшем противником - увеличение армии хаоса. А так если народу мало...спорно - неизвестна сила зомби.
злая печенюшка
неизвестна. зато хоть какое-то наличие мяса будут обеспечивать. даже если пч один.
Самолично
По мне связка тлетворный меч+зловоннаяброня уже имбой попахивает, а если еще и выброс слизи включить, так вообще страшно становится. Хотя объективно оценим это уже в игре.
Телосс
Да конечно, имба зомби появляются: половина туловища будет держать всякую технику за ноги/колеса/гусеницы - замедляя ее скорость передвижения в квадрате. Безрукие зомби бегут на восйка противника и криком подавляют их,
безногие зомби ползут и валят юниты противника на землю. В это время десантникам выдается огнемет - и начинается некро-ксено зачистка местности. А рядом в воздухе висят Хсм,которые модернизируются в берсекерков.
Во первых неизвестно цена всего этого добра. Во вторых какой стиль боя будет конкретно у хаоситов. И в третьих - тип брони у хсм, хавоков - тоже эпично силовой???Тогда вспомним одноименную картинку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
IMS^Scouty
IB^Xitokiri
С имба-воплями плз в свой эльдарский раздел)
RuW)Bane
Цитата(IMS^Empire_Scout @ 27.02.2010, 10:46) *
IB^Xitokiri
С имба-воплями плз в свой эльдарский раздел)

А точн, в этом разделе могут быть тока слоганы "Imba For The Imba GOD And Imba Throne!" rolleyes.gif
IMS^Scouty
Цитата(RuW)Evil Shepard @ 27.02.2010, 09:12) *
А точн, в этом разделе могут быть тока слоганы "Imba For The Imba GOD And Imba Throne!" rolleyes.gif

Да, we love imba)
_Sweet
С оффтопом заканчиваем ребята.
Телосс
По набору варгиров это уникальный герой. Ему доступно и строительство, и стрельба( базовый болтер, желчемет). Но настоящая его стихия это поддержка рукопашников:
1. зловонная броня+тлетворный меч+дыхание нургла - герой подавляет пехоту, повреждает, а зоодно может исцелить себя и рядом стоящих бойцов.
2. желчемет+ броня+гранаты/дыхание - замедление рукопашников, на крайний случай подавление, гранаты для работы с толпой. Но по кпд ниже чем 1 вариант.
3. Чумной кулак+чумнаяброня + дыхание - сильный антитех отряд+ не подавляеться. хотя проще купить отдельно гвардию.

Вопрос в том,сколько будет стоить абилки, тип их зарядки.
IMS^Scouty
Газовые грены и на своих действуют, в мясо кинуть их будет плохой идеей, т.ч. я думаю они пока будут юзлесс.
Телосс
Я предлагаю кидать гранату в замедленную толпу - на которой желчемет поработал+граната еще больше замедляет противника. Такая тактика с набор № 2 + культисты с гранатометами и хавоки. Чумной Чемпион(в дальнейшем ЧУча) будет стоять впереди=)
IMS^Scouty
А ретрит уже ниче не решает?)
Телосс
Конечно решает, но ускоряться сильно они не будут в начале и потом граната наносит полный урон. А во-вторых, можно все быстро сделать используя горячие клавиши. + культисты могут дать залп и повалить противника, все знают, что нужна 1 сек для того что бы юниты встали.
IMS^Scouty
Ну и нанесет она секундный урон и что?) Никто же не сдохнет.
Телосс
Дык а дальше побежали в мили-laugh.gif)))))) с флангов.
USSRxEvilArc
вы о чем, играете уже в ХР))))))))

какие хтх юниты у хаоса на т1, медленные и дорогие хсм или картонные культы
первой дается зловонная броня, реже желчемет, исключительные случаи вроде кучи гу или термы грена, ну а дальше просто смотреть состав армии врага.
IMS^Scouty
Тем более, что, судя по описанию, абилка желчемета и своих замедляет. Да и грена не особо катить будет. Она - аналог грены апо, которую также никто не юзает.
Хотя еще посмотреть надо)
Телосс
Чумной чемпион стал горячей темой=)
USSRxEvilArc
желчемет зато и без обилы нормально дебафает, но вот манну лучше на что-то другое тратить
злая печенюшка
Арк, сам на это им намекаешь, и сам туда же. smile.gif
Фантазировать не сложно smile.gif
USSRxEvilArc
а я фантазирую? Oo
_Sweet
Цитата(USSRxEvilArc @ 01.03.2010, 00:35) *
а я фантазирую? Oo

Есть конкретные факты, подтверждающие твои слова?
Телосс
Интересно, как вы считаете: у чумного будет возможность чинить технику? или этим будут заниматься только еретики?
USSRxEvilArc
зачем думать, включи любой ролик где был выделен ЧЧ и посмотри абилы стартовые wink.gif
злая печенюшка
думать иногда полезно =Ь
есть люди, которые ролики не смотрели, или смотрели одним глазом. или смотрели не туда. можно ведь сказать "да, будет, см ролики". то же самое, да? зато никому не нахамишь...wink.gif

получается, что пч - дикущая смесь апо и тм... грейды на антитолпу... вероятно, против нидов и орков будут использовать его. ибо кмк полезность лоха и сорчи против этих рас сомнительна, судя по Их варгирам...
вопрос для многоуважаемых глазастых. в роликах не показывали, сколько хп у его турки?
IMS^Scouty
Цитата(RuWlDrakie @ 04.03.2010, 12:35) *
ибо кмк полезность лоха и сорчи против этих рас сомнительна, судя по Их варгирам...

Ну почему же? Лоху можно дать щит+ гир для накопления энергии. Сорче можно дать пылающий мечик поджигающий юнит. В той же толпе слаг можно поджечь кого-нить.
Телосс
с такими войсками как у хаоса. толпа не сильно большая проблема. Хавоки+любой герой будут удерживать территорию. А героя еще надо оснастить! это время и энергия.
USSRxEvilArc
где я хамил, просто написал, что не нужно строить предположений о том, что давно доступно для общественности, а найти геймплейные ролики ХР и самому в всем разобраться.

Просто лоха можно спокойно игнорировать пока он без огня, фокусируясь на остальных. А вот ЧЧ с хавоками опасен
myR)DeadLord
Как он в реальной игре? Кто опробывал поделитесь пожалуста впечитлениями rolleyes.gif
Телосс
крутой чел с закачкой. У него самые сильные плазменные пистолеты 19 урона по тяжелым. Абила на воскрешение - подняла 4 взвода тсм (по 2 чела) которые своим живым щитом вытеснили остатки войск противника от крита....
Желчемет работает как огнемет,но как то кисловато...
перчатка стандартно - 72 ед.урона всем
дыхание нургла -восстановление 100 ед здоровья в радиусе 10, урон врагу 45 ед....
1 броня +100 хр, 2я +600,но -1 к скорости...
грена от 25-44 ед урона+замедление на области - самый дешевый варгир - 100/20.
знак нургла -10 ед урона в 1,5 сек....
myR)DeadLord
а говорилось про оживление трупов ктото чтото юзал?
USSRxEvilArc
на мне один плаг набирал армию зомби-гунтов, но вроде те быстро пропадают и практически не мешают убивать самого ПЧ
IMS^Scouty
Насчет тлетворного меча. Если убить какого юнита с абилками(командоса орочьего), то можно использовать их абилки. Ну к примеру берна-грену или лав дакка(за зил свой),
правда толку от лав дакки одного командоса мало, но все же)
War40k
Можно я убил снайперов эла, один ожил и я сразу-же отбросил его сюрикенку и добежал культами.
Морган
Этот добрый персонаж убил потом оживил в виде зомби двух моих термосов. Правда они были с когтями, а ожили с молотками, но всё одно неприятно. Хотя радует что живут трупаки очень недолго smile.gif
Телосс
меч еще и травит тихо.
Azzie
Грена у него совсем не как у Апо - она заражает и замедляет войска противника , и если те соприкоснутся со своими то они еще и их заразят.
USSRxGrabli
что сифилитик на т1 против фк и боса на т1 предоставить может? о_О

Zenel
Против орка всяко граната, закидывать поддатливые малохитовые тушки. С варбоссом махаться смысла нет и не будет. Против FC... даже не знаю. Давать перчатку можно пробовать, но он всё равно круче. Правда из-за этого может обнаглеть, посему слиться. Граната тоже уже не так сурово тащит. По мне проще бегать и лечить своих/закидывать гранатами противника.
bobsonson
как вариант замедлить фк/босса лужей желчемета и зафокусить, но это спорно, т.к. хсм много нужно )
Самолично
А есть смысл против них во второй броне? В ней вообще хоть какой то смысл есть?
Телосс
+ 400 xp
USSRxCiaphasCain
Цитата(IB^Xitokiri @ 23.03.2010, 18:34) *
А есть смысл против них во второй броне? В ней вообще хоть какой то смысл есть?

Мне не понравилась она с нею он медленный ппц... да и толку от неё только тогда когда он умрет,от первой на мой взгляд куда больше толку...
Laguna
С 2 броней и кулаком этот парень в ближке что угодно разберет , отличный вариант , просто он меркнет щяс на фоне имбанутого лорда.
Но скоро лорда порежут и все еще вспомнят о дедушке нургле.
Azzie
Цитата
С 2 броней и кулаком этот парень в ближке что угодно разберет , отличный вариант , просто он меркнет щяс на фоне имбанутого лорда.

Чем он такой имбанутый?В командных играх по крайней мере что сорк , что плаг показывают себя намного лучше , пока это чудо пытается догнать кого-то в мили.
Ну глобалка да , ну супрессить нельзя.Список радостей закончился.
Храм самый нелепый из всех трех , воршип опять же самый худший из 3х.
Laguna
Да конешо че там , подумаеш его в начале игры всей армией не отгониш а потом 1 взмах и фулл хп , не замечал да что в соло 80% хаоса играют Хл? Ну и действительно подумаеш супресить нельзя вобще мелочи))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.