Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эльдары в патче 1.8
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Форум игровых рас > Форум по Eldar
Procrastination
Изменения эльдаров в 1.8:

• Тип повреждений горения Иммолятора Варлока теперь относится к "piercing damage"
• Предупредительная метка групповой телепортации Экзарха Пауков Варпа теперь возникает за 3 секунды до появления войск
• Способности "Рок", "Удача" и "Наставление" больше не требуют времени на каст
• Откорректировано поведение Рейнджеров в игре: отменен автоматический поиск укрытий
• Способность аватара "Ярость Кхейна" больше не наносит урон Нобам Орков, когда те находятся под действием "Неистовства"
• Площадь поражения Кинетическим выстрелом Рейнджеров увеличена с 4 м до 5
• Радиус обнаружения Рейнджерами замаскированных противников увеличен с 30 м до 40
• Способность Варлока "Поджечь" и "Сингулярность" Д-пушки более не наносят повреждений неуязвимым целям
• "Аспект Баньши" теперь обеспечивает бонус здоровья в размере 30% вместо 20%
• Стоимость "Аспекта Баньши" увеличена с 75 реквизиции и 20 энергии до 100 и 20 соответственно
• Урон Сюррикенной платформы увеличен с 210 до 300
• Здоровье команды Копья Света увеличено с 660 до 825
• "Варп бросок" Варлока перемещен на 2 уровень технологий
• Стоимость "Варп броска" Варлока уменьшена до 100 реквизиции и 30 энергии

Другие изменения и багфиксы, касающиеся Эльдар:
• Улучшен пафинг шагателей, в том числе при взаимодействии с танкамим
• Несколько поднят AI, улучшена трата ресурсов и управление экономикой
• Бонусы "Аспекта баньши" и "Боевого снаряжения" гуардианов больше не пропадают после загрузки в транспорт или Варп-врата
• Исправлен баг с местностью на карте Перегонный Завод Калдериса для 4 игроков где игроки могли поставить только один генератор вокруг одного из павернодов
• Исправлен баг, когда meelee-юниты могли не отвечать на приказы игрока будучи зажатыми большим количеством другой пехоты ближнего боя
• Исправлен баг, когда meelee-юниты автоматически нападали на технику, уже находясь в сражении с другими юнитами ближнего боя
• Исправлен баг, вызывающий неподчинение игроку пехоты дальнего боя, когда те сражаются в ближнем бою
• Исправлено падение игры, вызваное кастованием способности после смены отряда, пока игра стоит на паузе
• Исправлено падение игры, вызваное НТТР запросом находящимся в процессе, когда HТТР объект запроса уже уничтожен
• Исправлен баг, делающий юниты не отвечающими на команды игрока, при вовлечении в в рукопашную схватку
• Исправлены различного рода падения игры,вызваные разными отрядами разных команд
• Исправлен баг, заставляющий гранаты падать сквозь кратеры
• Исправлен изъян, когда пользовательский статус чемпиона мог не быть занесен в достижения
• Исправлен редкий баг, когда юниты могли "прилипать" к телепортирующимся юнитам в результате атаки в рукопашную
• Игроки, которые покинули игру в течение экрана загрузки больше не отображаются в послеигровом экране статистики матча
• Добавлен характерный звук, извещающий о том, что игрок покинул игру
• Добавлен в корневой каталог файл "read me" на китайском языке blink.gif


Основан на переводе RuW)ImPEREZ
Самолично
Кто-нить фару опробовал уже? Как она в дуэлях? Такая же бесполезная или уже что-то представляет из себя? Чем имолл лока изменился? И как сюрикенка?
HG)Ph0enix
Цитата(IB^ Samolichno @ 15.10.2009, 02:11) *
Кто-нить фару опробовал уже? Как она в дуэлях? Такая же бесполезная или уже что-то представляет из себя? Чем имолл лока изменился? И как сюрикенка?

Если у кого то руки кривые - это не значит , что она бесполезна.
Azzie
Да такая же Фара - только удобнее раз в 5.Иммол не изменился - а вот его поджиг с клинка хреновее бьет по Теху и Тяжелой Броне.
RuW)Bane
Цитата(Procrastination @ 15.10.2009, 00:25) *
Основан на переводе RuW)ImPEREZ, с исправлением некоторых (местами грубых) ошибок

извините меня ваше эльдарское высокомерие dry.gif
Самолично
Цитата(HG)Phoenix @ 15.10.2009, 11:32) *
Если у кого то руки кривые - это не значит , что она бесполезна.

Верно, только 3 секунды на каст не слишком удобно было даже для прямых рук dry.gif.
Azzie
Фаре вроде как кнок поменяли - он теперь быстрее , круговой и производится на бегу.
R1av3r
Да, кнок классный. Вообще фара зверская сейчас стала. Сюрикенка тоже работает не плохо, урон наносит серьёзный даже по тяжелой броне. Ещё, может это уже было, я точно не помню, но у Совета видящей кнокбек теперь массовый, то есть 1 варлок при прыжке на отряд кнокбекает всех сразу, раньше вроде только одного члена отряда. Призма у меня пока ни разу не промахнулась, работает стабильно.
Procrastination
Цитата(R1av3r @ 15.10.2009, 20:03) *
Да, кнок классный. Вообще фара зверская сейчас стала. Сюрикенка тоже работает не плохо, урон наносит серьёзный даже по тяжелой броне. Ещё, может это уже было, я точно не помню, но у Совета видящей кнокбек теперь массовый, то есть 1 варлок при прыжке на отряд кнокбекает всех сразу, раньше вроде только одного члена отряда. Призма у меня пока ни разу не промахнулась, работает стабильно.

Думаешь призму пофиксили? huh.gif имхо там ничего не поддается логическому исправлению, выстрел пропадает когда цель уходит в туман войны или когда пушка не успевает повернуться, внезапно сменив цель. Уж не могу припомнить сколько было выстрелов, потраченных впустую wacko.gif , пусть чтоли сделают мгновенным сам выстрел, а перезарядку немного дольше
R1av3r
В общем, на форуме пишут, что Варлок забажен, у него мили скилл, как только он берет 2 лвл превращается в 61 ( напомню, что в 1.8 каждый герой начинает с 70 мили скиллом, соответственно на 2 лвле получает 71 мили скилл, на 3 72 и тд.) Начинает варлок, как и все герои с 70 скиллом...
Sascha
Не оставляют Релики эльдар своим вниманием.
Azzie
В Авто стало дикое кол-во Фарсир.Не одной игры не сыграл без нее.Мдямс - интересно это потому что всем она так нравится с баффми или из за того что Варлок забажен?
Самолично
Цитата(STB)Azdrubael @ 17.10.2009, 23:52) *
В Авто стало дикое кол-во Фарсир.Не одной игры не сыграл без нее.Мдямс - интересно это потому что всем она так нравится с баффми или из за того что Варлок забажен?

Да, эльдар щас просто дикое количество, 'спама' фарсирок, признаться не заметил - выпадают и лок, и паук, и фара (хотя их стало значительно больше по срвнению с другими версиями). Скорее всего народ просто спешит опробовать усиленную фару, вот и все. На мой взгляд, недели через 2-3 - успокоятся и вновь перейдут за локов, пауков...
R1av3r
Ппц, почитал форумы, столько багов в этом патче. Зачем то убрали +50 энергии варлоку с первой бронькой. Баг про Скилл варлока я уже написал. У фарсирки анимация специальной атаки на 360 градусов, но толчек юнитов происходит только впереди фарсирки, 160 градусов - по ходу вставили анимацию из TLS и забыли добавить градусы=)
R1av3r
Ну вот, узнал, что нельзя пауком делать ретрит из Фейз Шифта и фарой из Левитации.
Azzie
Сам проверил?
HG)Fulgrim
Мой паук ретрититься из фейз шифта оО..типо оригинал?)
JoyFul Psycho
паук поспособней стал, теперь хоть есть возможность масс телепортом когото подловить)
R1av3r
Фарсирку проверил, подтверждаю, не убегает. А вот насчёт паука я хз.
Azzie
Механика Фазы изменилась.Теперь отступление не прерывает Фазы - хотя само отступление возможно.
R1av3r
То есть только паук может отступить или все сразу?
Azzie
Фаза срабатывает и отрабаывается до конца.Кто угодно может отступить , но при это останется в действии фазы с восклицательными знаками над головой.
R1av3r
Хм, я не помню точно, но разве специальная атака у Врайтлорда наносила так много повреждений до этого патча, или только отталкивала юнитов? очень солидный урон всему отряду.
Самолично
Цитата(R1av3r @ 23.10.2009, 00:37) *
Хм, я не помню точно, но разве специальная атака у Врайтлорда наносила так много повреждений до этого патча, или только отталкивала юнитов? очень солидный урон всему отряду.

Раньше тупо толкала... значит ее усилили? надо будет поюзать этих шагателей
ЗЫ Мне интересно релики когда-нибудь догадаются объединить руны смерти и поющее копье - ведь, если присмотреться, то эти 2 арта в точности повторяют топор апо, но у видящей он разбит на 2 части, зачем то blink.gif
R1av3r
По поводу Рун. Фарсирка вытягивает 10 энергии за удар из врага, который имеет энергию, при этом сжигает у него 10 энергии. То, что у фарсирки якобы с рунами специальная атака была на 360 градусов - это бред. Просто смылс был в том, что какому то парню показалось, что при специальной атаке фарсирка тянет энергию со всего вокруг неё. Хз насчет предыдущего патча, но в этом такого уже нету. Почему эти руны Т2 варгир - для меня загадка. Вот если их сделать на Т1, тогда хоть апотекария поганять можно, а так... вообще смысла ноль.

Поющее Копьё, кстати, светится по другому=) Хз, почему Релики не вставили в мультиплеер Поющее Копьё из Ласт Стенда. Помоему иммунитет к кнокбеку и дополнительный шанс на специальную атаку очень даже норм.
Самолично
Цитата(R1av3r @ 23.10.2009, 01:17) *
По поводу Рун. Фарсирка вытягивает 10 энергии за удар из врага, который имеет энергию, при этом сжигает у него 10 энергии. То, что у фарсирки якобы с рунами специальная атака была на 360 градусов - это бред. Просто смылс был в том, что какому то парню показалось, что при специальной атаке фарсирка тянет энергию со всего вокруг неё. Хз насчет предыдущего патча, но в этом такого уже нету. Почему эти руны Т2 варгир - для меня загадка. Вот если их сделать на Т1, тогда хоть апотекария поганять можно, а так... вообще смысла ноль.

Поющее Копьё, кстати, светится по другому=) Хз, почему Релики не вставили в мультиплеер Поющее Копьё из Ласт Стенда. Помоему иммунитет к кнокбеку и дополнительный шанс на специальную атаку очень даже норм.

Я ж и говорю, тупо обьединить руны и копье - получим усиленную версию топорика, что логично - Т2 все-таки wink.gif . Да и позволит видящей использовать весьма сильную комби артов - удача+руны (это конечно и так возможно, но только при фаре 4-5 лвла и вызванном совете, для рега энергии). Щас это невозможно из-за недостатка энергии - покупая руны, мы обрекаем себя на рунную броню sad.gif .

Идея неплоха, неплохой бы из нее танк вышел (-шла).
gLac1al
раскидывание Лорда всегда наносило определенный урон, всем кто находится рядом, как спец. атака у героев. не знаю только изменился ли ее дамаг.

одно радует в этом патче, против нидов стало играть ну прям намного спокойней, раньше любой нид выше 29тса довался очень тяжело, с сильной нервотрепкой, а сейчас, без имба хурмы, легко идут и даже 33-и:)
Azzie
Я не думаю что стоит хоть как-то баффать копье - оно и так зверство на т3.Поюзайте его в сочетании с ТаймФилдом на отступающих войсках и героях.Почти всегда беру его против СМ и Ухов и Нобов.

Руны имеют смысл если идешь в Дум и Фортуну/ТаймФилд чтобы энергии на все 3 абилки было.
R1av3r
Цитата
Я не думаю что стоит хоть как-то баффать копье - оно и так зверство на т3.Поюзайте его в сочетании с ТаймФилдом на отступающих войсках и героях.Почти всегда беру его против СМ и Ухов и Нобов.

Руны имеют смысл если идешь в Дум и Фортуну/ТаймФилд чтобы энергии на все 3 абилки было.


А я вот тайм филд с левитацией всегда юзаю, сам клинок кстати тоже наносит сильный урон по всем типам брони ( 65 дпса, копьё 69 дпса) кроме техники конечно.

Руны вообще никакого смысла не имеют, напомню, что нужно бить только тех, кто имеет энергию. Мало того, к Т3 фарсирка будет уже явно не 1 лвла, тебе и так хватит энергии. Мне вот хватает на Левитацию с тайм филдом всегда.
Самолично
Цитата(STB)Azdrubael @ 23.10.2009, 22:06) *
Я не думаю что стоит хоть как-то баффать копье - оно и так зверство на т3.Поюзайте его в сочетании с ТаймФилдом на отступающих войсках и героях.Почти всегда беру его против СМ и Ухов и Нобов.

Руны имеют смысл если идешь в Дум и Фортуну/ТаймФилд чтобы энергии на все 3 абилки было.

Тут как бы намек на то, что копье это усиленная версия топора, устал уже повторять и конечно очень весело, что апо имеет на т1 то, что видящей на т2 (я о рунах). Руны ни с какого боку не нужны, энергии и так хватает - и на дум+удача и на леви+поле. Они, как я понимаю, задумывались как анти-херо арт, но по сравнению с апо их наличие на т2 и отдельно от оружия - непонятно, ладно б копье абилу имело.
Azzie
А смысл Тайм Филд с левитаций юзать?Так же не убьешь никого.А просто прорваться можно и на ФоФ.

Ну насчет левелов - смотря какой оппонент.Иногда и к т3 3м уровнем выходишь.Не знаю мне чисто опытным путем Копье кажется куда сильнее в боевом плане - да и Эльдарский тех с пауками/таймФилдом знатно ковыряет.
Энергию у СМ имеют все кроме девов.
Руны очень имеют смысл если Эльдар выпустил пауков с фортуной в особенности , тут конечно Гравиклинок конкрунецию составит но мне все же копье больше по душе.

Цитата
Руны ни с какого боку не нужны, энергии и так хватает - и на дум+удача и на леви+поле.

Они имеют смысл как восстановитель энергии - дрейнят они действительно так себе.Дум+Гайд+Удача - без рун не скастуешь разом.

Цитата
Тут как бы намек на то, что копье это усиленная версия топора

Эмм...с чего такие умозаключения?Не понял ни разу.
Ardi
Цитата
Энергию у СМ имеют все кроме девов

ТСМ, разик, пред не имеют.
Самолично
Цитата(STB)Azdrubael @ 23.10.2009, 22:37) *
А смысл Тайм Филд с левитаций юзать?Так же не убьешь никого.А просто прорваться можно и на ФоФ.

Ну насчет левелов - смотря какой оппонент.Иногда и к т3 3м уровнем выходишь.Не знаю мне чисто опытным путем Копье кажется куда сильнее в боевом плане - да и Эльдарский тех с пауками/таймФилдом знатно ковыряет.
Энергию у СМ имеют все кроме девов.
Руны очень имеют смысл если Эльдар выпустил пауков с фортуной в особенности , тут конечно Гравиклинок конкрунецию составит но мне все же копье больше по душе.

Тайм филд+леви = надолго вышедшая из строя армия противника.

В боевом плане копье круче клинка, но плз, прочти ВНИМАТЕЛЬНО пред посты. Копье - это тот же топор апо (он тоже и пех и тех ковыряет) - вид сбоку: на след тире, стоит больше, дм выше, но... лишен перекачки энергии. И вопрос стоит: КАКОГО???
Azzie
Цитата
ТСМ, разик, пред не имеют.

Да с ТСМ я прокосячился - тех и не имел ввиду.

Цитата
Тайм филд+леви = надолго вышедшая из строя армия противника.

И оно надо?Если и то и то пользовать - то баньши не смогут резать противника в воздухе из за поля.Поодиночке эффекты как то пожестче.

Цитата
Копье - это тот же топор апо (он тоже и пех и тех ковыряет) - вид сбоку: на след тире, стоит больше, дм выше, но... лишен перекачки энергии. И вопрос стоит: КАКОГО???

Зачем их сравнивать то?У копья урон по теху в 5 раз выше по циферкам и просто выше чем у топора.Бьет она чаще , бегает за врагом быстрее значит еще больше урона.Да и вообще - топор это топор , копье это копье.Сравнивать варгиры имеет смысл во взаимодействии со своей армией и способностями а не брать 2 сферических ковырялки в вакууме.
R1av3r
Цитата
И оно надо?Если и то и то пользовать - то баньши не смогут резать противника в воздухе из за поля.Поодиночке эффекты как то пожестче.

Очень удобно юзать поле против масс, что бы войти без потерь на нужную дистанцию, а потом юзануть левитацию и подтянуть банш или лорда.
USSRxEvilArc
снова вернулись во времена когда 3 гварды с гренами катали все нидское мясцо, чтож есть над чем думать стало)
HG)sphenomz
Руны юзать хорошо с АоФ и ГБ, можно на себя кидать фортуну и левитац кастовать + фоф + гайд, и с каждым ударом будет хватать на прокасты ^^
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.