по поводу оружия можем обсудить его прямо здесь , заодно решишь , что именно тебе боль ше подходит
Это я легко. давай наверно так: я буду говорить какую(ие) закачку я вижу для корабля в своем флоте и как я собираюсь ее использовать. если полный бред исправляйте.
Hive ship
вариант 1: 8 launch bays, больше никакого оружия, лд9
этот ужас будет использоваться как флагман медленного и печального флота из медленный торпедных кораблей. никакие апгрейды не берутся, потому что предполагаю разломать пол флота противника до того как он придет на огневой контакт.
вариант 2: спереди 16 pyro-acid, по бокам под завязку биоплазмы, лд9, екстра споры и солар вейны.
по задумке такой корабль будет двигаться в лоб врагу стреляя, и проезжая вдоль, будет крошить плазмой кого до это не убил. в принципе надо было бы взять адреналин саки но жалко за 15 очков иметь 3.5 см хода на спец приказе (
не думаю что для этого корабля есть смысл брать claw/tantacle не очень верится что он до кого то дотянется при его маневренности, а если и так, то просто запустить бординг будет, мне кажется, достаточно. опять же реролл и империтив на мой взгляд слишком дорогие чтоб серьезно задуматься над их использванием. насчет карапаса я думаю есть смысл брать 1, просто чтобы на 1 попадание отдалить крипл.
Cruiser
вариант 1: 8 торпед и 2 биоплазмы по бокам. можно добавить экстра споры.
опять же идет вместе с 1м вариантом hive ship на минимальной скорости и пуляет торпедами.
вариант 2: биоплазма по бокам, кислота спереди, клешни, споры и скорость.
это такая идея вроде close combat специалист, но он мне жутко не нравится. во первых стоимостью, во вторых ну вот просто не нравится ) не вписывается а картину боя. не знаю почему. то ли мне не верится что при его маневренности он сможет выполнить свою миссию, то ли кислоту убрать, то ли вообще отказатсья от идеи из крузера делать абордажный корабль (это при том, что увеличивать кол-во хитов я не хочу, а оно в хтх очень пригодилось бы).
Kraken
тут ничего умного в голову не приходит. я как понимаю из него делается пожиратель кораблей, соответственно либо качеством (клешни и солар) либо количеством (тентакли)
Vanguard drone - вообще как то не приглянулся.
ну хотя, я так понимаю тут весь упор на шилд, хотя по моему шанс выжить меньше чем у кракена. видимо большая толпа таких чертей с pyro-acid что то может сделать, но не с миоим умением маневрировать.
Второе применение надоумить остальную армию стрелять куда хочется игроку. тогда в стрелковых армиях получаются необходимыми чтоб противник не выдавал по одному эскорту в ход на расстреляние. в этом случае споры и, я бы сказал, хватит - он и так дорогой получается как пол крузера ( дали бы хоть биоплазму, раз уж он всю игру будет проводить в 15 см от врага.
Drone
тоже что-то такое странное - скорость 15, поворот 45. я бы не сказал что он и 10 очков свои оправдывает, но: 1 спора, и возможность взять биоплазму делают его вкусным.
итого привожу два листа по 1000 очков, которые и предлагаю обсудить (если что прошу модератора вынести в отдельную тему).
1
hive ship [340] 8 launch bays; ld9
cruiser [150] prow/thorax torpedoes; x2 bio-plasma; +1 hit
cruiser [150] prow/thorax torpedoes; x2 bio-plasma; +1 hit
drone x 6[90] bio-plasma
drone x 6[90] bio-plasma
drone x 6[90] bio-plasma
drone x 6[90] bio-plasma
как я себе вижу игру этого чуда - самая медлення скорость движения и постоянно метать всю ордну что есть, когда враг решит что ему это надоело и рванет вперед крошить все что можно био-плазмой. как-то так. если при игре окажется, что столько плазмы абсолютно не надо (а ее получилось очень много) дронов заменить на кракенов с той же миссией - жрать тех, кто близко подошел.
2
Что то второй лист пока не сложился нормально. еще подумаю, потом напишу.