Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ниды с нуля
Форумы портала WARFORGE > Другие игровые системы > Battlefleet Gothic
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 02.10.2009, 13:55) *
по поводу оружия можем обсудить его прямо здесь , заодно решишь , что именно тебе боль ше подходит


Это я легко. давай наверно так: я буду говорить какую(ие) закачку я вижу для корабля в своем флоте и как я собираюсь ее использовать. если полный бред исправляйте.

Hive ship
вариант 1: 8 launch bays, больше никакого оружия, лд9
этот ужас будет использоваться как флагман медленного и печального флота из медленный торпедных кораблей. никакие апгрейды не берутся, потому что предполагаю разломать пол флота противника до того как он придет на огневой контакт.

вариант 2: спереди 16 pyro-acid, по бокам под завязку биоплазмы, лд9, екстра споры и солар вейны.
по задумке такой корабль будет двигаться в лоб врагу стреляя, и проезжая вдоль, будет крошить плазмой кого до это не убил. в принципе надо было бы взять адреналин саки но жалко за 15 очков иметь 3.5 см хода на спец приказе (

не думаю что для этого корабля есть смысл брать claw/tantacle не очень верится что он до кого то дотянется при его маневренности, а если и так, то просто запустить бординг будет, мне кажется, достаточно. опять же реролл и империтив на мой взгляд слишком дорогие чтоб серьезно задуматься над их использванием. насчет карапаса я думаю есть смысл брать 1, просто чтобы на 1 попадание отдалить крипл.

Cruiser
вариант 1: 8 торпед и 2 биоплазмы по бокам. можно добавить экстра споры.
опять же идет вместе с 1м вариантом hive ship на минимальной скорости и пуляет торпедами.

вариант 2: биоплазма по бокам, кислота спереди, клешни, споры и скорость.
это такая идея вроде close combat специалист, но он мне жутко не нравится. во первых стоимостью, во вторых ну вот просто не нравится ) не вписывается а картину боя. не знаю почему. то ли мне не верится что при его маневренности он сможет выполнить свою миссию, то ли кислоту убрать, то ли вообще отказатсья от идеи из крузера делать абордажный корабль (это при том, что увеличивать кол-во хитов я не хочу, а оно в хтх очень пригодилось бы).

Kraken
тут ничего умного в голову не приходит. я как понимаю из него делается пожиратель кораблей, соответственно либо качеством (клешни и солар) либо количеством (тентакли)

Vanguard drone - вообще как то не приглянулся.
ну хотя, я так понимаю тут весь упор на шилд, хотя по моему шанс выжить меньше чем у кракена. видимо большая толпа таких чертей с pyro-acid что то может сделать, но не с миоим умением маневрировать.
Второе применение надоумить остальную армию стрелять куда хочется игроку. тогда в стрелковых армиях получаются необходимыми чтоб противник не выдавал по одному эскорту в ход на расстреляние. в этом случае споры и, я бы сказал, хватит - он и так дорогой получается как пол крузера ( дали бы хоть биоплазму, раз уж он всю игру будет проводить в 15 см от врага.

Drone
тоже что-то такое странное - скорость 15, поворот 45. я бы не сказал что он и 10 очков свои оправдывает, но: 1 спора, и возможность взять биоплазму делают его вкусным.

итого привожу два листа по 1000 очков, которые и предлагаю обсудить (если что прошу модератора вынести в отдельную тему).

1
hive ship [340] 8 launch bays; ld9
cruiser [150] prow/thorax torpedoes; x2 bio-plasma; +1 hit
cruiser [150] prow/thorax torpedoes; x2 bio-plasma; +1 hit
drone x 6[90] bio-plasma
drone x 6[90] bio-plasma
drone x 6[90] bio-plasma
drone x 6[90] bio-plasma

как я себе вижу игру этого чуда - самая медлення скорость движения и постоянно метать всю ордну что есть, когда враг решит что ему это надоело и рванет вперед крошить все что можно био-плазмой. как-то так. если при игре окажется, что столько плазмы абсолютно не надо (а ее получилось очень много) дронов заменить на кракенов с той же миссией - жрать тех, кто близко подошел.

2
Что то второй лист пока не сложился нормально. еще подумаю, потом напишу.
Bear
ну как бы без обид
но бред почти все
1. Хайвшип обязан иметь проу и торакс вооружение стр.91 Армады
и как он у тебя 380 получился ,я хз
с 9лд и 8 ланчбеев он стоит 200+40+20+60=320
в такой закачке проу надо брать торпеды
С тебя ответ почему торпеды?
итого 345
2.а в кого ты собрался стрелять 15см-ой биоплазмой с 15-ой скоростью?
ставлю 1000 руб , что тебе неудастся это сделать ни разу, ну тока , если противник сам не захочет
но скорее ты не захочешь сам
С тебя ответ почему не захочешь?
3.про тентакли и кло для хайвшипа это ты верно подметил wink.gif

4.ответив на вопрос из пункта 2
ты поймешь почему не надо биоплазму

5.спойлер : лучший тиранидский крейсер стоит 90 птс и зовут его "Mr.Claw"

6.про кракен почти правда , я про клешни

7.не приглянулся, ну чтож, значит не приглянулся smile.gif

8.название у него какое? сравни его скорость со скоростью хайвшипа и все поймешь

9. для начала ростер не валиден

мне кажется ты слишком торопишься, прочти еще разок правила

10. биоплазма?
ммм... круто, но скорость носителя чо-то не внушает
не догонишь ты никого
она конечно хороша, но не в таких количествах
Grim_Reaper
с вами интересно иметь дело. пойду думать.

Итого по представленным вопросам:

по цене хайва каюсь набросал в АБ не преепроверил.

Касательно торпед я так понимаю чтоб ордна и торпеды работали вместе (турреты могут стрелять только по одному из друх, плюс оппоненту придется больше своей ордны сливать чтоб эту массу остановить).
Ну в моем случае я доверил пуляние торпед крузерам, чтоб еще больше увеличить отдачу.

по второму вопросу про биоплазму ну вот совсем ответ прозходит мимо меня. еще буду думать.

по 5му крузер стоит 80 то есть чтоб стать 90 он должен нести 2 набора клешней. не понимаю зачем (или не понимаю вообще что он несет).

по 8му дрон кажется ожил, но чем комплектовать тоже надо поразмыслить.

рульбук курю два дня без остановки, но его организация явно показывает, что еще месяц я его курить точно буду пока половину найду.
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 03.10.2009, 01:02) *
с вами интересно иметь дело. пойду думать.

без проблем, мне очень нравится это игра и готов помочь всем , кто действительно
хочет научится в нее играть
завтра врядли отвечу, но в воскр точно

Кстати еще одина тема к размышлению

какой флот имеет 24 батареи за 120 очков?

[ Добавлено спустя 12 минуты 4 секунды ]

Цитата(Grim_Reaper @ 03.10.2009, 01:02) *
Касательно торпед я так понимаю чтоб ордна и торпеды работали вместе (турреты могут стрелять только по одному из друх, плюс оппоненту придется больше своей ордны сливать чтоб эту массу остановить).
Ну в моем случае я доверил пуляние торпед крузерам, чтоб еще больше увеличить отдачу.

по второму вопросу про биоплазму ну вот совсем ответ прозходит мимо меня. еще буду думать.

по 5му крузер стоит 80 то есть чтоб стать 90 он должен нести 2 набора клешней. не понимаю зачем (или не понимаю вообще что он несет).

рульбук курю два дня без остановки, но его организация явно показывает, что еще месяц я его курить точно буду пока половину найду.

1. тебе полюбому надо что-то брать в проу слот, ИМХО лучше если это будут торпеды
ключевое слово IB. С тебя ответ почему smile.gif
2.думай

3. Клешни все верно, два набора, а теперь читаем правила на них и на бординг
хотя вариант с дабл торпедами тоже используется, но реже
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 02.10.2009, 17:23) *
1. тебе полюбому надо что-то брать в проу слот, ИМХО лучше если это будут торпеды
ключевое слово IB. С тебя ответ почему smile.gif


ну тут просто - на IB он их будет нахаляву перезаряжать. остальное думаю )
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 03.10.2009, 01:25) *
ну тут просто - на IB он их будет нахаляву перезаряжать. остальное думаю )

ну это очевидный ответ, на самом деле, т.к. атак крафтовый лимит у нидов теперь есть, то
хайвшип может и затупить, а вот имея торпеды уже нет
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 02.10.2009, 17:29) *
ну это очевидный ответ, на самом деле, т.к. атак крафтовый лимит у нидов теперь есть, то
хайвшип может и затупить, а вот имея торпеды уже нет


вот честное пионерское уже бежал это же писать ( не успел

касательно плазмы появилось подозрение что убюитый корабль взрываять (если произойдет 9-12 по таблице катастрофы) сметет мне пол армии. не то, чтобы я верю что это парвильный ответ но лучше чем никакого ответа )
Grim_Reaper
вот и ответ на мой вопрос про синапс нашелся - сиди с пустыми торпедными отсеками и можешь делать все что нравится.

Дополняю:

сразу хочу сказать, что поиск торпед для hive ship дело не простое. в описании этого самого шипа их нет, в саммари в конце они есть, но их силу пришлось искать в faq. проще говоря, в рульбуке черт ногу сломит.

далее
Клешни не нашел какой прок от двух: смотрел в описании клешней, смотредл в описании бординга, смотрел в faq, там говорят что любой из двух наборов клешней может бить корабль. навскидку делаю вывод - либо оба набора могу попытаться корабль схватить, либо когда схватили оба могут его бить. мне больше нравится первый вариант, но из спелинга в faq на мой взгляд это явно не следует.

ну и в заключение вечера новое творение. опять обыгрывается мысль спама орднансом.

200 Hive ship [355]
25 Prow torpedoes (S6)
20 Thorax launch bays
60 x3 P/S launch bays
40 ld9
10 Spore cyst

80 Cruiser [120]
10 Prow torpedoes (S4)
10 Thorax torpedoes (S4)
20 x2 Extra spore cysts

80 Cruiser [120]
10 Prow torpedoes
10 Thorax torpedoes
20 x2 Extra spore cysts

250 x10 Kraken [400]
15 Torpedoes (S2)

на этот раз вроде все должно быть валидно. кроме того размышляю над идеей убрать 9й лд и оставить всю армию жить на инстинкте. пока не уверен как делить кракены на сквады. думаю 3-2-2-3 и в центр все тяжелое.
Опять же кракены портят картину своей скоростью, если предположить что я хочу двигаться как можно медленнее и всю игру провести все зоны действия оружия врага, то кракен летящий минимум 13 мне все портит. видимо приедтся им нарезать круги.
4иппа
По моему ты всё же перебарщиваешь с количеством торпед. Сам хочу собрать тиранидов на ордансе, но на 1500. Думаю взять два таких же хайвшипа, но остальное без орданса вообще. Опыта игры не много, но когда пробовал в бою полагаться только на один вид оружия больших успехов не добивался. Если соперник против орданса закачен, что тогда???.
Для себя думал ещё взять крейсер с клешнями, эскорт дроны с батареями и кракенов с клешнями и батареями (50/50). Но никак не могу пока потестить, так, что пока это только мысли.... Что скажут авторитеты???
Grim_Reaper
Цитата(4иппа @ 03.10.2009, 11:36) *
По моему ты всё же перебарщиваешь с количеством торпед. Сам хочу собрать тиранидов на ордансе, но на 1500. Думаю взять два таких же хайвшипа, но остальное без орданса вообще. Опыта игры не много, но когда пробовал в бою полагаться только на один вид оружия больших успехов не добивался. Если соперник против орданса закачен, что тогда???.
Для себя думал ещё взять крейсер с клешнями, эскорт дроны с батареями и кракенов с клешнями и батареями (50/50). Но никак не могу пока потестить, так, что пока это только мысли.... Что скажут авторитеты???


Ну я веду пока речь об откровенном спаме ордной, при условии что торпеды могут маневрировать в полете, то мне кажется это серьезная угроза. опять же думаю, что двигаться надо с минимальной скорорстью, чтоб полностью выводить из игры всю стрельбу противника. я не думаю, что на 1к кто то сможет собрать такой же объем орднанса (при условии, что ниды выдают х2 от количества launch bays).

Опять же это просто наметки - собираю сварму (1к вангард флит) и хтх на кракенах/крузерах. Думаю куда можно применить пси скрим.
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 03.10.2009, 01:52) *
Клешни не нашел какой прок от двух: смотрел в описании клешней, смотредл в описании бординга, смотрел в faq, там говорят что любой из двух наборов клешней может бить корабль. навскидку делаю вывод - либо оба набора могу попытаться корабль схватить, либо когда схватили оба могут его бить. мне больше нравится первый вариант, но из спелинга в faq на мой взгляд это явно не следует.


ммм... ладно открою тайну
имеем Mr.Claw за 90 очков и крейсер класса Lunar за 180 очков

1. прилетаем в бтб
2. кладем в контакт жервы бластмаркер
3. кидаем 4куба на 4+
противник ,если не дурак , говорит Брейс
мы ожидаемо попадаем два раза и это восхитительно, т.к если хотя бы две ПОПАЛО , то мы захапали в свои объятья вражину
вражина ожидаемо сейвит одну вунду, вторую ожидаемо не сейвит
бросок на крит №1
4.объявляем бординг экшн
5.ждем энд фазу
6. т.к. противник захапан кидаем еще 4 куба на 4+
ожидаемо ПОПАДАЕМ два раза и противник получает ТРЕТЬЮ вунду автоматом и остается захапан
оппонент ожидаемо сейвит две из трех, и ожидаемо не сейвит одну
бросок на крит №2
отыгрываем бординг экшн
бординг велью Лунара равен 6 хитов осталось +2 турели=8
наш бординг велью равен 12

модификаторы
у нас +1 за БМ в контакте
+1 за враг на спец приказе (брейс)
+1 за то, что нас больше
итого +3

у Лунара я что-то не вижу
хотя может быть +1 за наш ААФ или брейс на прошлом ходу
но это врядли

ок , вот из этой простой арифметики видно, что теперь нам надо бросив два куба нужно, хотя бы на одном из них
выбросить "3", чтобы продолжить жрать нашего оппонента дальше каждую Энд фазу, вне зависимости от броска
противника

вот такая вот забавная иллюстрация
напоминаю, что 90 это ровно ПОЛОВИНА от 180


Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 05.10.2009, 13:10) *
3. кидаем 4куба на 4+


вот оно как. тогда видимо переходим в раздел лингвистики. )
faq говорит нам следующее:

A Tyranid vessel with two sets of massive claws may use any two claws to perform its “grab” on an enemy vessel, rolling again to hit in every End Phase as described on p.84 of Armada.

Из чего очевидным кажется вывод, что он бьет двумя клешнями и еще две просто висят мертвым грузом. Отсюда я и спросил зачем ему два набора.



Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 05.10.2009, 21:34) *
вот оно как. тогда видимо переходим в раздел лингвистики. )
faq говорит нам следующее:

A Tyranid vessel with two sets of massive claws may use any two claws to perform its “grab” on an enemy vessel, rolling again to hit in every End Phase as described on p.84 of Armada.

Из чего очевидным кажется вывод, что он бьет двумя клешнями и еще две просто висят мертвым грузом. Отсюда я и спросил зачем ему два набора.

прости но из этого очевидно лишь , то что не важно какие две клешни из четырех захватят врага
т.е. имется ввиду , что достаточно двух любых
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 05.10.2009, 13:38) *
прости но из этого очевидно лишь , то что не важно какие две клешни из четырех захватят врага
т.е. имется ввиду , что достаточно двух любых


Согласен, упустил очевидное.

Как классно быть нубом ) все можно )

И все еще интересен правильный ответ на вопрос почему же не стоит пуляться биоплазмой по проезжающим врагам.
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 05.10.2009, 21:47) *
И все еще интересен правильный ответ на вопрос почему же не стоит пуляться биоплазмой по проезжающим врагам.

потому, что если враг в 15 см, то пуляться чем-нибудь в него уже незачем, т.к он проиграл
бординг и привет
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 06.10.2009, 10:34) *
потому, что если враг в 15 см, то пуляться чем-нибудь в него уже незачем, т.к он проиграл
бординг и привет


Исходя их этого получается, что биоплазма это выброшеные деньги, или все таки есть ситуации, где она играет?
я так опнимаю, что ее можно ставить либо на корабль, который слишком мал, чтоб пытаться сделать бординг; либо слишком неповоротлив чтоб у него бординг получился.
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 06.10.2009, 20:18) *
Исходя их этого получается, что биоплазма это выброшеные деньги, или все таки есть ситуации, где она играет?
я так опнимаю, что ее можно ставить либо на корабль, который слишком мал, чтоб пытаться сделать бординг; либо слишком неповоротлив чтоб у него бординг получился.

я иногда беру один из сквадронов дронов с плазмой
чисто как засаду засадить перед бордингом, какому-нибудь жиртресу
но очень редко, пиробатареи все равно лучше
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 06.10.2009, 14:35) *
я иногда беру один из сквадронов дронов с плазмой
чисто как засаду засадить перед бордингом, какому-нибудь жиртресу
но очень редко, пиробатареи все равно лучше


Пиробатареи, вообще, честно говоря проходят мимо меня. стреляют они на 45, хотя с 60 уже можно начинать принимать лэнсы от всех желающих. Кроме того, если хочешь стрелять в то, что тебе нравится, а не в то, что тебе дали на растерзание, то надо отправлять дрона "светить". Надо одним словом перестраиваться с 40к и как-то начинать осзнавать что игра про другое )

попутно вопрос: если я делал brace, то могу ли я получать на сл ходу приказы от инстинкта. во выразился blink.gif другими словами на сл ходу после brace мне InsBeh даст сделать допустим релоад ордны, или я сразу перехожу к приказу двигаться вперед на половине скорости?
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 06.10.2009, 23:09) *
Пиробатареи, вообще, честно говоря проходят мимо меня. стреляют они на 45, хотя с 60 уже можно начинать принимать лэнсы от всех желающих. Кроме того, если хочешь стрелять в то, что тебе нравится, а не в то, что тебе дали на растерзание, то надо отправлять дрона "светить". Надо одним словом перестраиваться с 40к и как-то начинать осзнавать что игра про другое )

попутно вопрос: если я делал brace, то могу ли я получать на сл ходу приказы от инстинкта. во выразился blink.gif другими словами на сл ходу после brace мне InsBeh даст сделать допустим релоад ордны, или я сразу перехожу к приказу двигаться вперед на половине скорости?

нет, не даст, ты останавливаешься на пункте РОрднанс , но не можешь этого сделать, т.к на брейсе
в результате двигаешься как хочешь , но без орднанса
так же и с остальными пунктами
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 06.10.2009, 15:32) *
нет, не даст, ты останавливаешься на пункте РОрднанс , но не можешь этого сделать, т.к на брейсе
в результате двигаешься как хочешь , но без орднанса
так же и с остальными пунктами


Блин, а ответ был в правилах не так уж сильно запрятан (, просто читать надо внимательнее.
спасибо

заодно еще вопрос: если хайв шип делал лд тест на себя и провалил его, может ли другой хайв шип попытаться его вразумить? в смысле сделать еще один тест на ХШ который уже провалил свой тест?
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 07.10.2009, 09:41) *
заодно еще вопрос: если хайв шип делал лд тест на себя и провалил его, может ли другой хайв шип попытаться его вразумить? в смысле сделать еще один тест на ХШ который уже провалил свой тест?

может, а почему нет
Grim_Reaper
Цитата(Bear @ 07.10.2009, 01:54) *
может, а почему нет


А кто его знает, как обычно год играешь и думаешь что оно так и правильно, а потом кто нить скажет тебе что все не так - залезешь в правила, а там вообще ни слова про это нет.
4иппа
Цитата(Grim_Reaper @ 07.10.2009, 02:09) *
Пиробатареи, вообще, честно говоря проходят мимо меня. стреляют они на 45, хотя с 60 уже можно начинать принимать лэнсы от всех желающих. Кроме того, если хочешь стрелять в то, что тебе нравится, а не в то, что тебе дали на растерзание, то надо отправлять дрона "светить". Надо одним словом перестраиваться с 40к и как-то начинать осзнавать что игра про другое )

Я тоже плохо про батареи думал, пока не попробовал. Возьми поиграй, всё станет ясно. Дистанции хватит, главное, что бы их много было. Ну и, действительно, иногда важно просто сесть и перед боем немного прикинуть возможные ситуации, как выше с клешнями описано.
А ещё против эльдаров всяких хорошо помогает.
Grim_Reaper
Цитата(4иппа @ 07.10.2009, 02:25) *
Я тоже плохо про батареи думал, пока не попробовал. Возьми поиграй, всё станет ясно. Дистанции хватит, главное, что бы их много было. Ну и, действительно, иногда важно просто сесть и перед боем немного прикинуть возможные ситуации, как выше с клешнями описано.
А ещё против эльдаров всяких хорошо помогает.


Я уже тоже сообразил что к чему. Проблема была в том, что кодекс прочитал лучше чем правила, на основании того, что нидская биоплазма игнорирует щиты, сделал вывод, что все лэнсы ведут себя так же. вот и думал, зачем мне батареи. Оказывется все не так плохо )

[ Добавлено спустя 12 минуты 56 секунд ]

И раз уж тема называется ниды с нуля, я считаю, что могу себе позволить некоторое откровенное нубство и задать совсем уж постыдных вопросов.

вопроса два. оба касаются маневрирования (раз уж я выяснил, что на нем вся игра и основывается).

первый и менее важный, скорее даже рассуждение. если мой батлшип ворочается по 45', то чтобы обратно повернуться к кораблю, с которым я только что разминулся, мне надо 4 хода (это при условии, что он ничего хитрого делать не будет). то есть если у меня оружие спереди, то я стреляю за игру при мерно 2-4 раза, из которых 1-2 на первом приближении, 1-2 после разворота, а там уже и игра закончится. если я делаю лок он, то вроде бы даже этого должно хватить, но как то уныло мне представляется как батлшип заходит на разворот.

и второе объясните идиоту как целиться крузером для совершения цепляния клешнями. что-то мне шанс точного попадания в базу противника видится смутно. то ли идти под огнем по 20см за ход и втыкаться наверняка; то ли из далека прикидывать на глаз расстояния, заранее становиться носом к какой-то точке, которая кажется особенно привлекательной для кораблей противника, и потом делать полный вперед, когда противник в этой точке окажется. Ну либо брать миллион кораблей, и как граблями прочесывать космос, тогда точно никто не пройдет мимо.
Cormac
Цитата(Grim_Reaper @ 07.10.2009, 09:41) *
и второе объясните идиоту как целиться крузером для совершения цепляния клешнями. что-то мне шанс точного попадания в базу противника видится смутно. то ли идти под огнем по 20см за ход и втыкаться наверняка; то ли из далека прикидывать на глаз расстояния, заранее становиться носом к какой-то точке, которая кажется особенно привлекательной для кораблей противника, и потом делать полный вперед, когда противник в этой точке окажется. Ну либо брать миллион кораблей, и как граблями прочесывать космос, тогда точно никто не пройдет мимо.

Ты же не обязан лететь все 20 см. Наводишь, крейсер, подлетаешь, наводишь шухер. Если до это не размажут по космосу.
Grim_Reaper
Цитата(Cormac @ 07.10.2009, 04:47) *
Ты же не обязан лететь все 20 см. Наводишь, крейсер, подлетаешь, наводишь шухер. Если до это не размажут по космосу.


Я про 20 написал, чтоб подчеркнуть медленность движения.

но все равно спасибо.
Cormac
Цитата(Grim_Reaper @ 07.10.2009, 18:46) *
Я про 20 написал, чтоб подчеркнуть медленность движения.

но все равно спасибо.

А, это просто, расстояние между флотами сантиметров 60, в первый ход ты пролетаешь 20+ ААФ, скажем 35, противник ещё около десяти и всё, на второй ход ты в контакте, самое позднее на третий, если не расстреляют. Ну а это уже от тебя зависит, расстреляют или нет.
Grim_Reaper
Цитата(Cormac @ 07.10.2009, 14:37) *
А, это просто, расстояние между флотами сантиметров 60, в первый ход ты пролетаешь 20+ ААФ, скажем 35, противник ещё около десяти и всё, на второй ход ты в контакте, самое позднее на третий, если не расстреляют. Ну а это уже от тебя зависит, расстреляют или нет.


Вот это уже ближе к ответу, которого я ожидаю ) спасибо еще раз.

Возращаясь к твоему примеру при старте с 60, я прохожу 35, и мне остается еще 25. при скорости в 20 это два хода в любом случае (после первого придется еще через бласты лететь, так что даже при скорости в 25 это 2 хода). противнику надо нанести 5 хитов, чтоб сделать крипл и лишить меня возможности использовать клешни. это 8 попаданий - 2 в щиты и 6 в корабль из которых 3 отобьется brace'ом. то есть в среднем 24 куба.
у меня навскидку выходит что если я делаю такой маневр двумя крейсерами, их точно развалят (ну допустим даже в картине участвует орднанс, который покажет чудеса пробивания и разломает на одном крейсере переднее вооружение и выведет его из игры на ремонт).

Что-то я не могу никак словить идею оверпавера нидов. пойду пробовать играть через пиро батареи sad.gif
Bear
Цитата(Grim_Reaper @ 07.10.2009, 22:57) *
Вот это уже ближе к ответу, которого я ожидаю ) спасибо еще раз.

Возращаясь к твоему примеру при старте с 60, я прохожу 35, и мне остается еще 25. при скорости в 20 это два хода в любом случае (после первого придется еще через бласты лететь, так что даже при скорости в 25 это 2 хода). противнику надо нанести 5 хитов, чтоб сделать крипл и лишить меня возможности использовать клешни. это 8 попаданий - 2 в щиты и 6 в корабль из которых 3 отобьется brace'ом. то есть в среднем 24 куба.
у меня навскидку выходит что если я делаю такой маневр двумя крейсерами, их точно развалят (ну допустим даже в картине участвует орднанс, который покажет чудеса пробивания и разломает на одном крейсере переднее вооружение и выведет его из игры на ремонт).

Что-то я не могу никак словить идею оверпавера нидов. пойду пробовать играть через пиро батареи sad.gif

это в каком это флоте ты нашел 24 куба на 90 очков? blink.gif
а если таких крузаков будет два, то на 180?
ты эта, что-то упускаешь
я бы так сказал
Grim_Reaper
Вот такая вот мыслишка:

Hive ship [340]
Ld9 40
prow pyro-acid 30
thorax pyro-acid 30
tenacity 20
2 extra spore 20

Hive ship [300]
prow pyro-acid 30
thorax pyro-acid 30
tenacity 20
2 extra spore 20

x4 Cruiser [360]
2 sets of claws

эдакая "нидзилла" для бфг
4иппа
Если бы против этого ростера играл я бы не обращал внимание на хайвшипы, а занялся крейсерами - проше крипнуть и толку больше... Поэтому споры на них, думаю необязательно. И если не брать мелоч, тогда в крейсера можно очки добавить. По 1 вунду например, тогда 4 хита надо будет им уже наносить, чтобы крипнуть.
Grim_Reaper
Цитата(4иппа @ 08.10.2009, 02:14) *
Если бы против этого ростера играл я бы не обращал внимание на хайвшипы, а занялся крейсерами - проше крипнуть и толку больше... Поэтому споры на них, думаю необязательно. И если не брать мелоч, тогда в крейсера можно очки добавить. По 1 вунду например, тогда 4 хита надо будет им уже наносить, чтобы крипнуть.


Очень даже согласен с таким советом, спасибо.
Вчера играл этим листом: крузер с разбега воткнулся в Деспойлер и сделал ему крипл. Оппонент после этого печального события сдался.
Вроде игра начинает обретать очертания )
4иппа
Коль уж есть тема про тиранидов, ещё вопросы:
1. По какому лидерству тираниды в дизэндгейдж уходят если нет хайвшипа? Как и брейс, по 7?
2. Эскортники бросились на абордаж. В конце они получают крит. Кидается один кубик на всех или за каждый свой?
3. Не нашёл ограничений на использование тентаклей при абордаже, правильно??
4. Не нашёл, где написано, что тентакливые хиты (4,5,6) игнорят щиты? А мне сказали игнорят.
Bear
Цитата(4иппа @ 13.02.2011, 03:22) *
Коль уж есть тема про тиранидов, ещё вопросы:
1. По какому лидерству тираниды в дизэндгейдж уходят если нет хайвшипа? Как и брейс, по 7?

хороший вопрос ( имеется ввиду хайвфлит, т.к. с вангардфлитом все ясно), думаю по 7-му, т.к. другой вариант "нельзя вообще"
внесу в ФАК
Цитата
2. Эскортники бросились на абордаж. В конце они получают крит. Кидается один кубик на всех или за каждый свой?

каждый свой , читаем правила
Multi-Ship Boarding Actions
When several ships attempt to board an enemy
vessel they add their boarding values together and
a single dice roll is made to work out the boarding
results. Any damage points inflicted are distributed
amongst the attacking ships by the attacker
himself, but the chance of critical damage being
caused applies to each and every ship attempting
to board.

Цитата
3. Не нашёл ограничений на использование тентаклей при абордаже, правильно??

конечно не нашел, они отрабатываются как и клешни в фазу движения , а бординг заявляется в конце этой фазы, когда
эффекты уже отработаны и положены в стек(в случае с клешнями)
Цитата
4. Не нашёл, где написано, что тентакливые хиты (4,5,6) игнорят щиты? А мне сказали игнорят.

единственный бтб эффект, который спасается шилдами это импакты астероидных полей, о чем прямо написано в соответствующем разделе
здесь скорее всего не написали, т.к основной упор оружия это ХнР атаки
короче не спасают, 4,5,6 - означает, что тебе не тока антенны пообломали, но еще и обшивку прогрызли
ironcat
Извините, что поднимаю тему.

У меня скачаны все материалы, которые предлагает нам ГВ в данный момент, в связи с чем вопрос: где почитать про тораксовые торпеды для хайв-шипа?
В m1280011_BFG_Necron_and_Tyranid_Fleets.pdf есть только упоминание о них в разделе составления флота, но без характеристик.
Амфицион
Обычные торпеды ЕМНИП + Штурмовые торпеды.
ironcat
А мощность какая?
4иппа
Это в ФАКе 2007 года разъяняется:
"Tyranid hiveships have Strength-6 torpedo launchers as a front-firing prow weapon option for the price indicated on p.91 of Armada"
Ну и не пропусти 85 страницу Армады - тираниды только обордажными торпедами воюют.
ironcat
Еще пара вопросов.
Представим, что висит вангард с тентаклями. На некотором расстоянии, большем чем 25 см, прямо по курсу висит некто. Если вангард разгонится за ААФ, то будут ли при движении через этого некто срабатывать тентакли? По РАВу, там вхождение в контакт и можно потом продолжать движение, но хотелось бы убедиться.

Второй вопрос - сработают ли тентакли, если противник через моего вангарда двигается?

PS
Клешни будут так же отрабатывать?
4иппа
1) да.
2) нет.
3) да.
Bear
Цитата(ironcat @ 08.12.2011, 14:10) *
Еще пара вопросов.
Представим, что висит вангард с тентаклями. На некотором расстоянии, большем чем 25 см, прямо по курсу висит некто. Если вангард разгонится за ААФ, то будут ли при движении через этого некто срабатывать тентакли? По РАВу, там вхождение в контакт и можно потом продолжать движение, но хотелось бы убедиться.

Второй вопрос - сработают ли тентакли, если противник через моего вангарда двигается?

PS
Клешни будут так же отрабатывать?

тентакли все так как написано
клешни, немного по другому, если граплинга не случилось, т.е. ты ПОПАЛ только один раз, то двигатся можно
если же попало 2 или больше (в случае 2-ух Массив Кло сетов на крейсере например, там просто кидается 4 куба на 4+ и достаточно , чтобы любые 2 попали)
то корабли останавливаются, если они одного размера (эскорт, капшип, Дефенс-самое большое) если размер разный, то больший размер может двигатся
с половинной скоростью (спейсхалк все равно будет ехать на 10см)
Кстати это реально единственный почти случай, когда корабли могут двигатся в ход противника smile.gif
4иппа
Кстати, давно хотел спросить, если ухватил и с половинной скоростью кто-то движется, то второй корабль тоже перемещается за ним?
Bear
Цитата(4иппа @ 09.12.2011, 09:51) *
Кстати, давно хотел спросить, если ухватил и с половинной скоростью кто-то движется, то второй корабль тоже перемещается за ним?

ну да, например крузак схватил эскорт и чудом его не убил, тащит за собой
но чаще это например кракены набросились на крузак , грызут его адово
а он едет в свой ход и они на нем висят
ironcat
Цитата(Bear @ 09.12.2011, 09:47) *
тентакли все так как написано


Про ход противника не понял "да" или "нет" sad.gif
Впрочем и без этого жирно.


Думаю на закачкой флота на 1000, с ограничениями из прибитой темы.
Брать один хайвшип как-то глупо, куча свободных очков остается, если только их на крейсера повесить батареями, в довесок к клешням.
В Варианте с двумя хайвшипами встает вопрос о закачке второго, ланчбеи уже все заняты.

Пока остановился на чем-то таком
1 Hive Ship @ 305 Pts
Лидак, ланчбеи, торпеды.

2х1 Cruiser @ 210 Pts
2 клешни, 1 кислотные баттареи

2х6 Kraken @ 240 Pts
Тентакли

Что думаете?
Bear
Цитата(ironcat @ 09.12.2011, 13:26) *
Про ход противника не понял "да" или "нет" sad.gif


Что думаете?

1. не понял, что ты не понял smile.gif
если я правильно догадываюсь, тентакли и кло делают свое черное дело только если тиранид сам приходит в контакт

2. думаю, что надо пробовать
ironcat
1. Именно это и уточнял.
Спасибо.

С распиской я лоханулся, писал сюда по памяти.
Чтобы набрать 995 очков пришлось всем Кракенам торпеды совать, а не тентакли.
И чего-то меня это смущает.
Но все равно попробую.
4иппа
Я играл похожим ростером, вместо кракенов были вангард и эскорт дроны с тентаклями и батареями соответственно. Но не понравились именно крейсера и один хайвшип.
По мне, так торпеды не очень. Вначале пробивать надо, потом не всегда внятные Х-Э-Р атаки. Лучше уж батареи какие-нибудь. Торпеды нужны, например чужие торпеды убивать или эскорты, но брать их много и на этом основную идею строить я бы не стал.
Хотя попробовать можно, наверно.
Wlad
Цитата(ironcat @ 09.12.2011, 15:26) *
Думаю на закачкой флота на 1000, с ограничениями из прибитой темы.


О, насчёт нидов на 1000 вопрос интересный. Сам думал и сам играл против них...
Там, ИМХО, главный вопрос - сколько вешать в граммах брать хайвшипов. А от этого и плясать...
Получается так: один хайвшип - это недорого и много орднанса. Но неприятно проваливать тест на инстинкты + его таки можно концентрированным огнём разделать и остальные корабли начинают чудить... отдельный вопрос - творческие метания по поводу "дизенгейджить или нет крипнутый хайвшип" wink.gif
Два хайвшипа - уже дороговато. Пойнтов на крейсера/эскорты не хватает, а более или менее стабильного использования хайвшипа в качестве основной ударной силы на столе я не видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.