Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warp Spider Exarch
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Форум игровых рас > Форум по Eldar
Страницы: 1, 2
HG)sphenomz
Одним из героев расы Эльдар в хорошо нам известном Dawn of War II является, кто бы вы подумали...Экзарх Пауков Варпа, герой, обладаюсь прыжковым варп генератором, способным телепортировать его на некоторое расстояние на поле боя, что позволяет ему быстро капить\декапить (то есть захватывать\снимать точки).Если вы не против, я выложу немного информации о том, а кто они вообще есть, эти "пауки"...

» Нажмите, для отображения текста «


Изображение


Ну а теперь давайте перейдём непосредственно к гайду.В нём гайде мы рассмотрим характеристики ВСЭ (привыкаем к слэнгу, от Warp Spider Exarch) и основы его применения, которые смогут помочь вам в контролировании ситуации на поле боя... Итак :

Начнём с того, что в самом начале нам даётся ВСЭ первого уровня, на данном этапе он имеет характеристики:
Здоровье - 630 ХП. (Hit Points - Очков здоровья)
Энергия - 100 ЕП. (Energy Points - Очков энергии)
Оружие дальнего боя - струну смерти, средний ДПС (Damadge per Second - урон в секунду) по пехоте равен 34 единицы, что в принципе неплохо.
Ближний бой - стандартные клинки, ДПС от 17 до 25.
Также имеет 2 спообности:
Телепортация (Teleport) - телепортирует ВСЭ на небольшое расстояние за 30 ЕП, речардж (время перезарядки способности) 7 секунд ;
Групповая телепортация (Group teleport) - телепортирует ВСЭ и юнитов вокруг него на достаточно большое расстояние (телепорту не подлежит техника, а также Аватар и Карнифекс), при этом кастуется 8 секунд (время применения способности), т.ч. рассчитывайте свои действия, речардж 90 секунд.

Глобальные способности, доступные при игре за ВСЭ:
1.Врата (Webway Gate) - стоимость 125 спец. ресурса и занимаеют 5 ед. лимита, позволяют вам мнгновенно переносить войска на поле, входя в одни и выходя из других врат, поставить врата можно лишь в видимой зоне, на постройку требуется время, сами врата имеют 350 ХП.
2.Удар хлыстом (Crack Shot) - за 150 ед.спец. ресурса увеличивает в течении 20-ти секунд урон в дальнем бою любой дружественной единице (кроме техники) на 1/4 от общего урона.
3.Паучье гнездо (Spider's Brood) - за 400 ед. спец ресурса и 650 реквизиции вызывает на любую часть карты, не охваченную туманом войну отряд Пауков варпа. (доступно после апгрейда главного здания - на т2)
4.Колдовской Шторм (Eldritch Storm) - за 650 ед. спец. ресурса вызывает бурю психической энергии, которая наносит серьёзеный урон и раскидывает врагов в указанном радиусе, при применении вгоняет в стан (лишает возможности атаки и передвижения) вражескую технику, Карнифекс не исключение.

Снаряжение для ВСЭ, описание и советы по использованию :
Оружие
1.ИзображениеКрупнокалиберная нить (Heavy Gauge Death Spinner) (100\25) - ВСЭ получает открывает способность, описанную ниже :
1а.Крупнокалиберная нить (Heave Guide Filament) - увеличивает урон ВСЭ (раза в 2, может и в 3, в общем очень ощутимо) и даёт способность к кноку (кнокдауну, knockdown - опрокидывание, отбрасывание), активация способности требует 30 ЕП, а каждую секунду ВСЭ теряет по 4,5 ЕП при включенной способности
2.ИзображениеСпутывающая сеть (Entangling Web) (135\35, доступно после т2) - даёт ВСЭ способность, описанную ниже :
2а.Спутывание (Entangle) - за 50 ЕП лишает вражескую единицу передвижения на 7 секунд, речардж 50 секунд (на технику кастовать нельзя, шагающие боевые машины исключение)
Совет - используйте способность на отступающем противнике, а затем старайтесь убить его в ближнем бою, также применяйте на вражеских шагателей (дредноут, призрачный лорд, смертодред) чтобы навязать иллюзию неизбежности потреи той или иной единицы, затем кидайте спутывание и убивайте противотехническим оружием
3.ИзображениеСиловые лезвия (Powerblades) (170\70, доступно после т2) - ВСЭ получает силовые клинки, которые ощутимо поднимают ему ДПС (около 50) в ближнем бою против пехоты, а также против техники.
Совет - на самом деле урон у них действительно хороший, однако всё-таки дороговаты, старайтесь использовать грамотно против техники, телепортируйтесь ей в тыл, таким образом вы будете наносить по 50-80 ДПС технике.

Броня:
1.ИзображениеУлучшенный варп-генератор (Improved Warp Generator) (110\35, доступо после изучения т2) - увеливает на 200 ед. ХП, на 100 ЕП и уменьшает речардж телепорта до 3-ёх секунд
2.ИзображениеФазовая броня (Phase armor) (125\35, доступна после т2) - увеливает на 150 ед. ХП и даёт способность, описанную ниже :
2а.Фазовый Сдвиг (Phase Shift) - в небольшом радиусе вокруг ВСЭ происходит рассинхронизация с реальностью в течении 10-ти секунд, в это время все единицы, попавшие в зону действия способности не смогут наносить каой-либо урон и получать его, ровно также нельзя применять какие-либо другие способности юнитов.
Совет - пользуйтесь ФС чтобы более точно применять способности своих юнитов на врагов, в частности попробуйте применить на толпе врага, кинуть туда 1-2 гранаты, и во время броска нажмите "отступление" (клавиша X англ. раскладка), тогда действие ФС прекратится, а противнику от безысходности останется либо словить 1-2 гранаты, либо отстпупить на базу, также можно применять все остальные способности, экспериментируйте, результат обычно положителен.
3.Улучшенный варп-прыжковый генератор (Enhanced Warp Jump Generator) (100\25. доступна после т2) - добавляет 100 ед. ХП и увеличивает радус телепорта, уменьшает восстановление навыка.
Совет - броня по мне не-очень, никаких особых бонусов не даёт, а учащённый телепорт лишь уменьшает кол-во энергии, т.ч. лучше поставьте выбор между первой и второй.

Аксессуары : (примечание : все аксессуары доступны только после изучения т2)
1.ИзображениеУлучшенные прицелы (Improved Targeters) (100\35) - увеличивают дальность атаки ВСЭ, а также повышает нансимый им урон в полтора раза
2.ИзображениеМерцающая сфера (Shimmer Orb) (100\25) - даёт ВСЭ способность, описанную ниже :
2а.Мерцающая сфера (Shimmer Orb) - за 35 ЕП накрывает небольшую область силовым полем, которое блокирует весь входящий в урон, но и не позволяет юнитам, находящимся в поле атаковать, держится поле 30 секунд.
3.ИзображениеАнтигравитационна граната (Anti-Grav Grenade) (200\50) - ВСЭ получает способность, описанную ниже :
3а.Антигравитационная граната (Anti-Grav Grenade) - за 60 ЕП ВСЭ кидает гранату, которая в маленьком радиусе отключает гравитацию, войска, попавшие в зону действия гранаты, не смогут применять способности и наносить урон в течении 8-ми секунд.
Совет - используйте в связке с техникой, когда её атакует какой-либо юнит ближнего боя, а затем раскрошите противника в дальнем бою, но запомните - во время действия гранаты не используйте колдовской шторм - он не наносит урон, также некоторые способности (из личного опыта) наносят меньший урон юниту.

Далее несколько советов в стратегиях с расами с игре :
1. WSE vs all Space Marines Commanders (СМ - Space Marines, тоже слэнг) - тут не помешало бы первым же делом пойти к противнику в пойсках скаутов, и как можно быстрее убить их или заставить отступить, у СМ все войска достаточно дорогие, и если вы будете убивать скаутов, то противник не поставит себе хорошую экономику и вы превзойдёте его в развитии. В основном лучше закачивать ВСЭ ЕВ + ИВГ + АГГ\ИТ, с помощью спутывания убивайте драгоценные юниты Космодесанта на пути отступления, ИВГ вам пригодится чтобы всега был запас энергии, ну а АГГ может помочь вам выйграть время для добивания противника, либо для выбивания его из определённой позиции, ИТ поднимут урон ВСЭ и он может стать "ночным кошмаром все скаутов" и не только, если СМ использует против вас большое кол-во тактических десантников, можеет попробовать быстро уйти в т3 и сделать Д-пушку, а ВСЭ вкачайте ФА (Phase Armor, опять же учим слэнг) и прыгайте в толку тактикалов, кидайте "Сингуляронсть" д-пушки, в нужный момент отступите и способность накроет всех десантников, таким же образом можно и колдовским штормом добить всю ораву, можеет также сделать ПБ, чтобы стать "ночным кошмаром всех скаутов" в ближнем бою, а также для убийства опустошителей, но тогда лучше не качайте ИТ, пусть тогда будет АГГ... Рекомендую БО в старжники - шурикен с дальнейшими 3-мя генами и т2 с призрачным лордом\соколом
2. WSE vs all Orks Commanders - здесь по усмотрению, ВСЭ капер тоже не помешает, можете также раскачивать, как и в игре против СМ, но лучше не качайте ПБ, а то орки - всё-таки грозные рукопашники, и не дай бог не удастся отступить после такого "неожиднного рейда" с крутыми светящимися ножиками, также можеет закачать ХГДС + ИВГ + ИТ, и сделайте из вашего ВСЭ просто машину для убийства, ни одна рубака до вас не добежит, но тогда не желательно использовать телепортацию...Рекомендую от себя либо стражники - шурикенка, либо шурикенка\баньши, т.к. с помощью сетки от баньши врятли убегут какие-либо отряды орков
3.WSE vs all Tyranids Commanders - тут всё сложнее, тут желательно дождаиться т2 и качать ФА + ИТ, из вооружения лучше ничего не качать, а то на сетку + ФС + телепортацию вам не хватит, тормозите армию тиранида при помощи ФС и правильно кидайте гранаты, при поялении Зоантропа телепортитуйтесь и вяжите его в ближнем бою. Рекомендую БО в стражник-стражник - генераторы - т2 - т3 - д-пушка, я предпочитаю игнорировать технику, т.к. Зоантроп не оставляет ей шансов уехать с поля боя... но вы можете играть по-своему.
4.WSE vs All Eldar Commanders - в данном матче также как и с СМ можно сразу же идти ВСЭ и убивать вражеских стражников, т.к. они довольно хлипкие, да и у эльдаров также войска дрогие, и затормозив развитие противника вы можете либо отыграть полностью свой т1, взяв себе добротную часть карты, либо пойти в т2 и привести технику - дело за вами, ВСЭ лучше закачивать ПБ + ИВГ + СО, в зеркалке СО поможет вам избежать потерь при перестрелке, а ВСЭ с ПБ очень хорошо убивает юниты эльдар, ну а ИВГ позволит всегда держать в кармане запасные ЕП. Рекомендую бо в стражи - ген - рейнджеры - т2 - фалкон\призрачный лорд, главное следите за рейнджерами, а остальное получится без особых усилий...Ах да, еще бойтесь варлока с безжалостным ведьминым клинком и видящую с рунами, а то без энергии останитесь ненароком, воврмя телепортируйтесь от них по-дальше.

Составлен на момент патча 1.1.3
На сём свой гайд оканчиваю, позже может чего-еще вспомню да впишу wink.gif Ну а тем кто читал спасибо за внимание, буду рад услышать критику\пожелания в адрес гайда smile.gif
HG)Ph0enix
Хороший гайд, мне даже захотелось за ВС поиграть... smile.gif
Lord Woldemar
Гайд хороший, но помоему преждевременный. Стоило дождаться блансного патча. Я думаю изменения и паука коснуться.
Zenel
[off]Судя по уже вышедшим патчам, точнее качеству их проработки и тестирования - балансных патчей предвидится ещё дохрена, извиняюсь за суровую реальность. С тем же успехом можно было бы сказать десять лет назад, что обсуждать Starcraft бессмысленно, нужно лет через 8, когда патчи прекратят балансить. Будет новый патч - гайд можно поправить.[/off]

Гайд неплохой. Но всё-таки в ранней преранней альфаверсии. Никого не хочу обидеть, но я извлёк из него скорее один конкретный набор варгиров. Чисто психологически к этому подходишь, ибо остальные варгиры описаны блекло (если вообще описаны). Ещё куча опечаток. Опечатки, конечно, всегда присутствуют в трудах, но тут плотность на единицу мысли просто превзошла черту, когда лично мне просто закрыть глаза и понять мысль. Если бегло отредактировать текст - раз в пять меньше можно оставить. Ну и вообще пока всё подано сумбурно, каждый абзац лавина не очень связанных мыслей. Как будто хотелось сказать многое, но не хочется размазывать. Лучше это сделать, гайд не совет конкретному человеку. Определённая подробность ему не помешает.
RuW_Gordey
Цитата(HG)phoen1x23 @ 03.04.2009, 16:10) [snapback]1014356[/snapback]

Хороший гайд, мне даже захотелось за ВС поиграть... smile.gif

После прочтения действительно заинтересовал вс laugh.gif , правда скорее как противник), а по сему гайд хороший.
[off]Жаль + не могу поставить wink.gif [/off]
Whispmind
Цитата
2а.Мерцающая сфера (Shimmer Orb) - за 35 ЕП накрывает небольшую область силовым полем, который уменьшает получаемый стрелковый урон, держится поле 30 секунд.

Кхм... Не совсем верное описание. Создаёт зону не простреливающуюся ни снаружи, ни изнутри. Также сквады находящиеся внутри совсем не могут стрелять по тем, которые снаружи, если дать приказ, ринутся в ХтХ. Это можно использовать, чтобы затыкать тсм под абилкой.
TesthuGGer
Цитата
при этом кулдаун (время применения способности) требует 8 секунд на подготовку

Кулдаун("остывание") - это перезарядка способности. Время применения способности - кастингтайм\кастингделей.
HG)sphenomz
Извиняюсь, опечатался, всё правлю и вношу smile.gif
Warpmanъ
Блин. я и так фанат пауков. а терь ваще зафанател.
Самолично
Блин ... молодца ... прекрасный гайд, нет слов, после прочтения стал фаном паука biggrin.gif .

P.S. По видящей бы похожее заделать ... будет время обязательно сотворю
Azzie
Гайд неплохой но неточностей хватает.
1.Сетку можно кастовать на что угодно.Хоть на Фалькон , хоть на разор,хоть даже на Аву с Карни.Очень часто помогало мне баньшами урезать трукку/разор.
2.Неверно указана цена вызова пауков глобал абилкой.
Поправь плиз.
Так как паук мой основной герой готов поделиться всеми теми способами издевательства над противниками которые успел найти и придумать.
Даешь продвижение пауководства. smile.gif
R1av3r
Мне паук нравится как Антиразорбекlaugh.gif Его Power Claws действительно отлично справляются с Легкими танками, а если паук бегает в сопровождении отряда Спайдеров с гренами, то я лично, хотя реплея у меня нету, но убивал врайтлорда таким составом, главное пауками после запуска гранаты вручную начать бить врайтлорда, у ихнего екзарха тоже есть Power Claws.
LittleBelchonok
Сегодня вечером на стриме попробую поиграть за паука, конкретно - посмотреть связку баньши+сфера (shimmering ord, блокирует зону от простреливания стрелковыми атаками). Идея в том, что баньши сильны уроном и слабы здоровьем. В результате часто, едва добежав до врага, они вынуждены отступать, чтобы не умереть полностью. Какие можете дать советы? Сколько баньшей строить: два, три пака? Что делать на втором тире помимо спама пауков?
Falcon
Цитата(LittleBelchonok @ 08.12.2010, 14:50) *
Сколько баньшей строить: два, три пака? Что делать на втором тире помимо спама пауков?

Зачем баньш так много? Трипака точно не нужно, видел неплохую связку копья левитации видящей(гранаты паука) и двух баньш. Злая штука.
Тир 2 имхо у эльдаров вообще сильнейший и там можно строить всё, зависит от обстоятельств.
USSRxCiaphasCain
По мне на т1 лучше 2гу+баньши на т2 2 пака пауков либо пачка пауков и призрачные стражи ну есль ресов много то мона и фалькон намутить(спам пауков: есль прыгает всеми в одну точку то тупо сделать фазовый сдивг пауку и пусть стоят в сторонке курят мона подбежать и гвардами попгуать гранату закинуть мб он отступит а пока пауки заморожены спокойно зергать другие отряды)
Самолично
Цитата(LittleBelchonok @ 08.12.2010, 14:50) *
Сегодня вечером на стриме попробую поиграть за паука, конкретно - посмотреть связку баньши+сфера (shimmering ord, блокирует зону от простреливания стрелковыми атаками). Идея в том, что баньши сильны уроном и слабы здоровьем. В результате часто, едва добежав до врага, они вынуждены отступать, чтобы не умереть полностью. Какие можете дать советы? Сколько баньшей строить: два, три пака? Что делать на втором тире помимо спама пауков?

Даешь 5 пачек баньшей laugh.gif !!! А вообще, если серьезно, - зачем выдумывать велосипед? Для сближения с противником есть чудная имбанутая фаза, засчет которой ты не только подведешь к нему целых баньш, но и можешь спокойно развернуть сюрку, закидать гренами, а уже потом, выживших, дорезать баньшами. Насчет т2 - ну если фантазию влом напрягать, то можно и спамом пауков обойтись, а так на т2 у элов куча всего полезного - и вг, и вл, и сокол. Были бы руки и мозг wink.gif .
LittleBelchonok
Цитата(Ib^SamoLichno @ 09.12.2010, 01:37) *
Даешь 5 пачек баньшей laugh.gif !!! А вообще, если серьезно, - зачем выдумывать велосипед? Для сближения с противником есть чудная имбанутая фаза, засчет которой ты не только подведешь к нему целых баньш, но и можешь спокойно развернуть сюрку, закидать гренами, а уже потом, выживших, дорезать баньшами. Насчет т2 - ну если фантазию влом напрягать, то можно и спамом пауков обойтись, а так на т2 у элов куча всего полезного - и вг, и вл, и сокол. Были бы руки и мозг wink.gif .


Фаза дорогая по мане, не получится много прыгать пауком. Гранатка дешевле.
Фаза действует 8 секунд (кажется), гранатка 30.
Фаза - броня, а значит, не будет брони +100 к мане +200 к хелсам -3 сек. к перезарядке телепорта. Гранатка - спецснаряжение, а значит, не будет усилителя урона, но он пауку нужен в основном для лучшего харраса.

Конечно, я согласен, что несмотря на всё это фазой удобнее пользоваться. Но хочется же попробовать все плюшки паука laugh.gif
Самолично
Цитата(LittleBelchonok @ 09.12.2010, 11:52) *
Фаза дорогая по мане, не получится много прыгать пауком. Гранатка дешевле.
Фаза действует 8 секунд (кажется), гранатка 30.
Фаза - броня, а значит, не будет брони +100 к мане +200 к хелсам -3 сек. к перезарядке телепорта. Гранатка - спецснаряжение, а значит, не будет усилителя урона, но он пауку нужен в основном для лучшего харраса.

Конечно, я согласен, что несмотря на всё это фазой удобнее пользоваться. Но хочется же попробовать все плюшки паука laugh.gif

Сколько Грена действует blink.gif ??? Если бы она столько работала - Пауководы баньшами бы фул-противника за заход вырезали.
LittleBelchonok
Цитата(Ib^SamoLichno @ 09.12.2010, 13:37) *
Сколько Грена действует blink.gif ??? Если бы она столько работала - Пауководы баньшами бы фул-противника за заход вырезали.

30 секунд, и это правда laugh.gif
Другое дело, что мы, видимо, говорим о разных гранатах. Я имею в виду Shimmer Orb, которая кидается как граната и образует непростреливаемую зону. Ты, похоже, имеешь в виду Anti-Grav Grenade, которая действует 7-8 секунд. Инфа с dow2.info, проверено в игре.
LittleBelchonok
Слушайте, эта защитная сфера отлично работает в связке с двумя баньшами. Почему её никто не использует?
RuW)Доминантный самец
Цитата(LittleBelchonok @ 12.12.2010, 06:09) *
Слушайте, эта защитная сфера отлично работает в связке с двумя баньшами. Почему её никто не использует?

раньше так целые базы вырезались smile.gif а сейчас... ну не те пауки пошли, точнее их мало и они не совсем смекалистые, я бы так сказал wink.gif
Самолично
Да к тому же есть фаза, грена - они куда более просты в применении wink.gif .
exL)Bloodra1N
Цитата(LittleBelchonok @ 12.12.2010, 02:09) *
Слушайте, эта защитная сфера отлично работает в связке с двумя баньшами. Почему её никто не использует?

Цитата(RuW)Роман Андреевич @ 12.12.2010, 02:38) *
раньше так целые базы вырезались smile.gif а сейчас... ну не те пауки пошли, точнее их мало и они не совсем смекалистые, я бы так сказал wink.gif

В ней нет особого толка. Из всего 3 ряда абилок, я бы выделил эту как самую неактуальную.
Базу в 1х1 ты не вырежешь, если твой противник не краб. А только есть большая вероятность слить 1-2 пака баньш. + Если ты вырезаешь базу, ты автоматом вкладываешь кучу денег в паука с масс телепортом и полем и в 2 баньш с прокачкой, при этом придется воздержаться от прыжков паука (перед вырезанием базы), чтобы у него была полная энергия (а это минус по контролю карты). Ну и в итоге, если это себя не оправдает (что скорее всего), то тебе придет гг.
Даже само бо в 2 баньши очень рисковано и его без проблем можно законтрить.

Кидать поле на врага, чтобы тот не мог стрелять? В этом тоже не вижу смысла, ему не составит труда отойти на пару метров своим юнитом (скажем паком тсм). А если у него еще будет и фк с асмами, то он может хоть в том поле встретить баньш и запинать, а эльдарские сюрки, рейнджеры и пауки, будут в это время нервно перекуривать. На технику? Она тоже может отлететь\отойти, а если это техника ближнего боя, то она просто запинает этих баньш в рукопашке. В то время как твой, скажем ленс, тупо не сможет стрелять smile.gif.

Уж куда эффективнее будет кинуть грави гранату, которая поднимет в воздух юнит и тот не сможет отойти или оказать сопротивление.
Мб какие-то интересные варианты и есть с испольованием этого поля, но они все легко контрятся или легко заменяются другой абилкой паука, только с куда более лучшим эффектом.

Ну это сугубо мое мнение, мб я чего-то и не знаю.
Холодное Тело
А паука не собираются нерфить?
Самолично
Конечно нет, иначе пауководы взбесятся wink.gif .
Tugrik
Из моего опыта игр 3х3 могу сказать что сфера очень помогает декапить точки под перекрестным огнем противника. В наглую у всех на глазах biggrin.gif . Народ начинает суетиться и отвлекается на паука а в это время, твои войска обходят с удобной позиции начинают отаковать противника. Если противник окопался (плазма, болтеры и тд) телпортируешся к ним и сфера. Далее с веселым улюлюканьем бегут рукопашники. Особенно весело если бегут с тобой орки biggrin.gif .
Руконогийдровосек
играл я вашим пауком. его не надо нерфить. его надо просто убрать и заменить аутархой laugh.gif

вопрос к предыдущиму сообщению - нафиг кидать сферу если можно пнуть один раз и противник считается неразвернутым? а много сквадов в эту сферку не попадет. не труЪюз.
Lord Gerverus
Цитата(MetalHeaD @ 07.03.2011, 17:45) *
играл я вашим пауком. его не надо нерфить. его надо просто убрать и заменить аутархой laugh.gif

вопрос к предыдущиму сообщению - нафиг кидать сферу если можно пнуть один раз и противник считается неразвернутым? а много сквадов в эту сферку не попадет. не труЪюз.

Турельку ты тоже пинать будешь? wink.gif
Самолично
Цитата(spinogrizz @ 07.03.2011, 21:42) *
Турельку ты тоже пинать будешь? wink.gif

Анти-тех когти рулят wink.gif .
Руконогийдровосек
лол конечно буду пинать турельку.
а) турелька не стреляет по тому кто атакует ее в ближке даже если я перед ее "лицом"
б) даже без когтей попинаю. редко когда за турелькой есть какая то армия - обычно ее кидают чтоб отпугнуть от генетаторов/победной точки и кидают на т1. вообще не вижу в турелях проблем.
Руконогийдровосек
лол конечно буду пинать турельку.
а) турелька не стреляет по тому кто атакует ее в ближке даже если я перед ее "лицом"
б) даже без когтей попинаю. редко когда за турелькой есть какая то армия - обычно ее кидают чтоб отпугнуть от генетаторов/победной точки и кидают на т1. вообще не вижу в турелях проблем.
злая печенюшка
тебе попадались нормальные противники когда-нибудь? smile.gif
турелька - крайне важный инструмент победы, поэтому хорошие тмы/плагмары/етс ставят ее в местах ключевых сражений и туда тебя всячески заманивают
и фиг ты ее попинаешь, в таких ситуациях куда важнее дела есть
Руконогийдровосек
Цитата(злая печенюшка из RuW @ 08.03.2011, 05:23) *
тебе попадались нормальные противники когда-нибудь? smile.gif
турелька - крайне важный инструмент победы, поэтому хорошие тмы/плагмары/етс ставят ее в местах ключевых сражений и туда тебя всячески заманивают
и фиг ты ее попинаешь, в таких ситуациях куда важнее дела есть

может и не попадались. если честно ни разу не видел турельку которая стоит в месте важного боя (в своих играх - а в реплеях видел особенно на столичном шпиле)
но мы же тут говорим а пауке. да и вобще говорим о дове где в большинстве случаев генеральное сражение ни к чему хорошему не ведет. для обеих сторон.
а вобще я отношусь к пауку как к герою-каперу. его цель не врагов пинать (хотя он и это делает замеччательно) а точки сдекапливать. и вот как меня заманить в какое то сражение? расскажи а то может я не пользуюсь какой то хитрой тактикой?
Холодное Тело
Предлагаю здесь продолжить обсуждение мегаибмы:)
У меня вопрос. Насколько сильно увеличивают прицелы дамаг пауку в сравнении со схожим грейдом у Техмарина и Варбосса/Мека?
Самолично
Цитата(Холодное Тело @ 11.05.2011, 18:54) *
Предлагаю здесь продолжить обсуждение мегаибмы:)
У меня вопрос. Насколько сильно увеличивают прицелы дамаг пауку в сравнении со схожим грейдом у Техмарина и Варбосса/Мека?

Вроде бафают процентов на 30, но фигня в том, что они еще и дальность бафают wink.gif . Ну вообще у паука реально бесит 2 вещи: фаза, засчет которой он как может игнорить любой урон своей армии (была бы реакция) и масс-порт (кэп намекает, что метка пораньше появлятся должна). В остальном вполне себе нормальный гер.
ЗЫ А мек куда тоньше паучка, обладает меньшим уроном и лишен сплэш0атак в мили (ну ни разу не видел сплэша от мека).
Холодное Тело
А я вот постоянно страдаю от абилки хаосита которая выжигает все мои войска. Банально не успеваю уводить. Вывод - хаос имба.
Самолично
Цитата(Холодное Тело @ 12.05.2011, 15:58) *
А я вот постоянно страдаю от абилки хаосита которая выжигает все мои войска. Банально не успеваю уводить. Вывод - хаос имба.

Вывод - тренируй реакцию и не кучкуй войска. Из галакси-берн довольно просто уйти, из под глобалки сорка еще проще, там несколько секунд метки горят. А вот из под фазы паука, который портанется к тебе в толпу ты не уйдешь никак.
Trojan1
И это действительно так, комбинация грены + фаза хорошая вещь)
Холодное Тело
Цитата(Облаченный в полночь @ 12.05.2011, 16:48) *
Вывод - тренируй реакцию и не кучкуй войска. Из галакси-берн довольно просто уйти, из под глобалки сорка еще проще, там несколько секунд метки горят. А вот из под фазы паука, который портанется к тебе в толпу ты не уйдешь никак.

Только вот фаза дамага жгучего не наносит.
Самолично
Цитата(Холодное Тело @ 12.05.2011, 23:29) *
Только вот фаза дамага жгучего не наносит.

Зато его наносит грены гу, баньше, вг, д-кэноны. И галакси-берном ты не спасешь свои войска из под артиллерии/глобалки и прочей хрени.
Холодное Тело
Насколько я помню во время работы фазы дамаг не наносится. Что мешает сразу же тыкнуть ретрит перед окончанием работы абилки и тем самым спасти свои юниты?

[ Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд ]

Цитата(Облаченный в полночь @ 13.05.2011, 00:14) *
Зато его наносит грены гу, баньше, вг, д-кэноны.

Вот чёрт. Немедленно понерфить! Они наносят дамаг!
$ergiu$
Под фазой, помоему, урон всего лишь на 10% меньше наносится
Самолично
Цитата(Холодное Тело @ 13.05.2011, 02:55) *
Насколько я помню во время работы фазы дамаг не наносится. Что мешает сразу же тыкнуть ретрит перед окончанием работы абилки и тем самым спасти свои юниты?

[ Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд ]


Вот чёрт. Немедленно понерфить! Они наносят дамаг!

Ну наверное наличие мозга у большинства игроков за паука, так как они кидают грены под тебя ровно в тот момент, когда заканчивается фаза. В итоге при выходе из фазы ты наблюдаешь большой взрыв и искренне надеешься что хотя бы остатки твоего воинства спасуться от набегающих баньшей. Ну а на т3 все это еще подкрепляется 1-2 дырочками от д-кэнонов. Итог - твои войска превращены в мясо парой кликов за неимбанутого гера.

Всегда думал, что люди стараются не выглядить глупее, чем они есть на самом деле. Печально что ошибался...
IMS^Scouty
Цитата($ergiu$ @ 13.05.2011, 07:01) *
Под фазой, помоему, урон всего лишь на 10% меньше наносится

А по-моему, урон под фазой вообще не наносится.
Zaycev
Цитата(IMS^Scouty @ 13.05.2011, 15:45) *
А по-моему, урон под фазой вообще не наносится.

Написано не наносится, да и имхо умение бред, тп в попу войсками куда лучше)
Холодное Тело
Цитата(Облаченный в полночь @ 13.05.2011, 16:08) *
Ну наверное наличие мозга у большинства игроков за паука, так как они кидают грены под тебя ровно в тот момент, когда заканчивается фаза. В итоге при выходе из фазы ты наблюдаешь большой взрыв и искренне надеешься что хотя бы остатки твоего воинства спасуться от набегающих баньшей. Ну а на т3 все это еще подкрепляется 1-2 дырочками от д-кэнонов. Итог - твои войска превращены в мясо парой кликов за неимбанутого гера.

Всегда думал, что люди стараются не выглядить глупее, чем они есть на самом деле. Печально что ошибался...

1. Д - каноны сношаются лёгким пробегом в обход основных войск эльдар.
2. Почему пряморукие игроки грамотно использующие сильные стороны паука должны страдать?
3. До т3 ещё надо дойти. Я сколько не играл против меня ничего такого не применяли.
4. Если ты нуп то тебе даже нерф паука не поможет и ты всегда найдёшь новую имбу.

Скажи а фара с невидимыми гейтами тоже имба? Ведь сие тоже сложно контрить особенно если играешь против сильного противника.
Trojan1
А если ты нуб то что тебе поможет?
Холодное Тело
Цитата(Trojan1 @ 13.05.2011, 18:17) *
А если ты нуб то что тебе поможет?

Ахз:)
Я конечно понимаю что он хочет сказать и фазу действительно сложно контрить если против тебя играет умелый игрок, но таких единицы. Вся игра Эльдар построена на дичайшем контроле за счёт чего Эльдары и побеждают. Правильное использование абилок и контроля - залог победы за любую расу, но играя за эльдар ты должен вдвойне неистово сношать свою реакцию, мышку и клавиатуру. А тут ещё предлагают паука понерфить:)
AntiViruS
если по делу, то пауку надо всего лишь немного понерфить прыгучесть в виде бОльшего отката или увеличения маны на использование ИМХО

Холодное Тело, ты хоть перечитай что написал, провоцируешь срач
Dzimmu
Цитата
1. Д - каноны сношаются лёгким пробегом в обход основных войск эльдар.

Эээ.. т.е они "сношаются", на бегу , прямо на виду у войск? Интересно посмотреть на анимацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.