Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Руководство для начинающих Эльдар. Потеряных и Проклятых.
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War II > Форум игровых рас > Форум по Eldar
Страницы: 1, 2
Lord Woldemar
Руководство для начинающих Эльдар. Потеряных и Проклятых.
Оригинал:Eldar Beginners Guide for the Lost and Damned
Перевод: Мой. Гайт можно сказать не однозначный. Грамотность писавшего да и моя может страдать. crazy.gif О косякак сообщите. А в целом новичкам будет полезен.

Привет.

Это мои 2 копейки относительно Эльдар. Я сыграл около 60 ранговых матчей 1 на 1 после релиза и около 100 всего включая бету. После этого я всегда беру WSE (Warp Spider Exarch) Эльдар. Я никогда не играл за другие расы в ранговых играх имея в виду что я конечно играл в кампанию и несколько пользовательских игр со всеми расами.
Я написал это руководство потому что я вижу как много людей проигрывают с Эльдарами. Многие из них спокойны и только говорят Я не обладаю навыками для Эльдара а другие теплятся повсюду говоря про имбу по три раза на строку с множеством промежутков. Это руководство поможет всем этим людям, но не тем кто уже знает как играть Эльдарами.

Все советы данные мною здесь основаны на моем собственном опыте. Я не хороший игрок, так середнячок и я не играл в другие РТС. Я был безнадежен в своих начинаниях, бесполезны были и те основы что я имел до настоящего момента. Тем не менее я должен учится больше и ничего ниже не является действительно приемлемым. Это только мой 2 копейки.

До того как я перейду к Эльдарам Я должен привести несколько общих концепций игры в правильном свете для начинающих в ДоВ2. Я буду относиться к этим общим концепциям с точки зрения Эльдара.


Общие концепции ДоВ2:

Контроль карты лучше чем убийство врагов:

Эта игра теперь не связана с истреблением врага. Она связана с его тактической переигровкой и владением MC (map control) (на одну точку больше во всяком случае чем ваш противник). В этом Эльдарское превосходство из-за их скорости. Но с другой стороны Эльдары не способный к избиению равносильных соперников. Если вы играете за Эльдар вы играете для VP (Victory Points) а не для убийства 3 вражеских единиц в секунду. Я не буду углубляться в это. Но сейчас запомните захват и снятие точек любого рода в 100 раз более важно чем убийство единиц и VP точки более важны чем точки влияния и энергии.

Механика отступления:

Это новинка и нуждается в более глубоком рассмотрении. Первая вещь очевидна, сохранить отряд лучше чем позволить ему умереть. Это правило и для Эльдар лучше сохранить одну единицу чем потерять ее. Если вы отступаете вы получаете близкий к 0 RC (range-combat) урон, но повышенный CC (close-combat) урон. Это немного влияет на игровой процесс.
Во-первых, если вы прижаты стрелковым огнем нажимайте X вместо простого отхода.
Во-вторых, если вы находитесь в cc (close-combat) не нажимайте X, но отходите. Для всех других рас исключая тиранидов это сложно, но для Эльдар используйте FoF (Fleet of Foot) и бегите до тех пор пока единицы не будут более связаны CC и затем уже нажимайте X. Часто однако вы можете просто отбежать и снять точку в другой части карты.
Что подводит меня к последнему пункту функции отступления. Это заставляет игрока потерять для отряда несколько важных секунд. Он должен ждать, пока отряд не вернется домой и затем потребуется возвращать эту точку. На это нужно смотреть с двух точек зрения, также.
Во-первых, не отступайте если вы можете избежать этого. Если вы обойдетесь бегством без потери более 1 единицы на отряд не нажимайте X. Вы должны выработать чувство для этого и должный позволить себе несколько потерь что бы понять допустимые пределы. Отступайте по направлению к точке которую вы хотите снять и сделайте это если можете. Однажды эта полезная беготня с избранным отрядом в противоположном направлении подвигнет противника на преследование их, нажимайте X как только ваши другие войска избегут опасности. Теперь вы можете захватывать в то время как противник будет терять драгоценное время, он будет использовать (отряды) для захвата или для охоты за вашими отрядами.
Во-вторых, принуждение противника на отступлении это победа и это значительно лучше чем убийство единиц. Эльдар может ударить и убежать. Используйте это что бы ударить жестко и заставить одинокий отряд отступить. Теперь у вас есть свободная карта для взятия MC (map control), не преследуйте убегающий отряд это упущение вашей победы, вам нужно это время для захвата. Эльдар значительное преимущество от механизма отступления потому как он может вернуться на поле боя намного быстрее и может захватить больше точек пока противник отступает.

Система влияния:

Что до настоящего момента, она взвинчена до пришествия нового патча , но то что я скажу здесь считается только для предпоследнего патча и будет пересчитано заново после следующего патча. (наивный... - прим. перевод.)
Во-первых, вы получаете много Влияния от вашего HQ. У единиц есть стоимость содержания понижающая ваш прирост влияния. Это является тем что дает выигрыш играя малым количеством войск. Старайтесь играть как можно меньшим количеством войск, что бы поддерживать хороший прирост влияния.
Во-вторых, прирост влияния от точек растет со временем. Старайтесь снимать точки вашего противника. Снятие более значимо чем захват. К тому же снятие отнимает меньше времени и позволяет вам бежать к другой точке на карте значительно быстрее.
О генераторах. Построите 3 и украдите остальные. Это определяет игра. Вам действительно необходимо атаковать генераторы вашего противника в конце концов. Эльдарам сложнее оборонятся чем атаковать, поэтому если вы видите превосходящие силы у ваших генераторов займетесь генераторами противника. Классический размен. Все же, если вы считаете что способны отбить нападение защищайте ваши генераторы, но сохраните один отряд для захвата. Не сливайте ваши генераторы просто потому что вам лень отогнать эти 1-2 единицы. Бросите их если противник бросил на них все что у него есть.

Укрытия и Фланги.

Это так же в новинку для многих, это крайне важно успешной игры в ДоВ2. Всегда двигайте ваши единицы в укрытия. Избегайте сражений у захватываемых точек. Бейте единицы захватывающие точки из укрытия. Заходите с фланга когда это возможно. Эльдар владеет неплохими способностями для захода с фланга и некоторые единицы как GS (Guardian Squad) теряют всю полезность если не используют преимущества укрытий. Вы будете удивленны как долго GS (Guardian Squad) в укрытии способен находится под огнем Отряда Тактикалов.

Держишь дистанцию?

Единицы бьют сильнее с ближней дистанции. Значительно сильнее. Помните об этом. Так же в ДоВ2 многие единицы могут выстрелить дважды насколько они могут видеть, использовать это. Эльдары лучшие разведчики и это главное. Я подойду к этому глубже когда буду рассказывать о единицах отдельно.

Мы несем тяжелые потери.

Это сообщение вы меньше всего хотели бы услышать, так как в то время когда оно приходит единицы уже погибли. Но я хочу обратить внимание на кое что более полезное. Ваш отряд получает значительное количество повреждений прежде чем одна из единиц умрет. Но когда один из единиц умирает у всех остальных снижается здоровье и все остальные погибнут быстро. В случае с Эльдарами в наибольшей мере. Запомните это хорошо. Исследуйте как долго они смогут держаться пока одна единица не погибнет и если вы не можете избежать огня немедленно нажимайте X, как только вы увидите что единица умирает остальные последуют за ней быстро.

Это все о нечестной игре.

Как только появились читы я их узнал. Они помогут вам выиграть все игры поверьте мне. ЛОЛ тупицы. (это он типа пошутил — прим. перевод.) Нет конечно нет, но вы можете в самом деле манипулировать игрой с целью получения преимущества. Используйте низкие настройки игры по умолчанию. Плавная игра крайне важная для того что бы избежать гранат и прочих AOE (Area of effect) медленных внешних атак. Я снизил свой настройки с Высоких до Средних и реакция игры увеличилась вдвое.

XP XP XP !!! (Experience)

Механика XP встает в противоречие с механикой Точек. Убийство против Захвата. Несколько общих правил. Убийство командира более важно чем захват точек. Убийство отряда более важно чем захват точек, убийство одной единицы ничего не значит и ваше время можно потратить в 100 раз лучше захватывая точки.
Уничтожайте структуры если увидите (исключая генераторы).
Не теряйте полный отряд и не теряйте вашего командира. Он как Ферзь в шахматах ни в коем случае не потеряйте его, но если это произошло убедитесь что противник потерял своего тоже. Взгляните на отряды противника, вы можете увидеть их уровень выделив. Не глупите, ваши банши 1 уровня проиграют воинам 3 уровня. Что до Эльдар это фигня убить целый отряд, так если вы хотите этого вы должны спланировать это. Не преследуйте убегающий отряд это бесполезно.

Я сейчас устал. Я добавлю развернутый обзор единиц завтра. Я надеюсь вам это понравилось и это поможет вам получше разобраться в Эльдарах. HF (Have fun)
IMS)VelAn
[off]"Дикий хохот"[/off]
TesthuGGer
Как то все очевидно слишком. Но для начинающих эльдар(хотя, как мне кажется, начинающие игроки никогда за эльдар не будут) неплохо.
Sascha
Спасибо. На безрыбье и рак рыба, а вообще статья чувствуется, что до последних патчей написана. Что стоит только
Цитата
После этого я всегда беру WSE (Warp Spider Exarch) Эльдар
.
Lord Woldemar
Цитата(IMS)VelAn @ 15.03.2009, 20:42) [snapback]991041[/snapback]

[off]"Дикий хохот"[/off]

А по конкретней?
Tremer
"хорошие советы", по ним нужно как лось носится по карте и только капить точки. С противником же сражаться не нужно, появляется вопрос - зачем тогда вообще играть mad.gif Кореец он что ли?
HG)sphenomz
Ну поэтому ВелАн и написал "дикий хохот", тут гайд больше не по эльдарам, а по основной механике игры, по эльдарам ни капа, ни тактики, ни определённых советов в МА, ни каких-то спец. советов для эльдаров, тут именно то, что подойдёт любой расе в ДоВ2... Т.ч. гайд в принципе пока сырой очень smile.gif
Lord Woldemar
Цитата(HG)SPIZ @ 16.03.2009, 22:36) [snapback]992522[/snapback]

Ну поэтому ВелАн и написал "дикий хохот", тут гайд больше не по эльдарам, а по основной механике игры, по эльдарам ни капа, ни тактики, ни определённых советов в МА, ни каких-то спец. советов для эльдаров, тут именно то, что подойдёт любой расе в ДоВ2... Т.ч. гайд в принципе пока сырой очень smile.gif

У вы человек его написавший забил на его доработку. Так на форуме и написал.
Есть еще гайд по юзанию юнитов:
http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=33&t=15266
Может он будет полезней. Переводить?
Sascha
Цитата
Может он будет полезней. Переводить?

Если не трудно.
w2oc
А я не вижу смысла от гайдов на данный момент. ДоВ2 только вышел, явно что-либо описать, что не изменится в дальнейшем, нельзя. Все-таки не СС с его хотфиксом, хотя бы первый год релики должны штамповать патчи-то.
HG(Clay
Перевод большей частью невнятный. А сам гайд еще невнятнее.
RoseN
Нормальный гайд!
Lord Woldemar
Цитата(STB)GaSteL7o @ 17.03.2009, 20:00) [snapback]993732[/snapback]

Перевод большей частью невнятный. А сам гайд еще невнятнее.

Пожалуйста, по-конкретней.
Косяков не исключаю, но хотелось бы знать в чем они.
К тому же автор текста на Гайд забил и что мешает на его основе сделать свой не знаю. Вносите предложения, будем править.

Гайд по юнитам переведу где нибудь на этой неделе.
HG(Clay
Цитата
Пожалуйста, по-конкретней.

Совсем мало поработал над адаптацией текста, что бы он стал похож на литературный. Много опечаток, пунктуация сильно хромает, построение многих предложений кошмарное. Страдает качество текста и его читабельность. Конкретно приводить ничего не буду, ибо слишком много. Если нужно могу отредактировать, когда время будет.
Lord Woldemar
Цитата(STB)GaSteL7o @ 18.03.2009, 14:21) [snapback]994561[/snapback]

Совсем мало поработал над адаптацией текста, что бы он стал похож на литературный. Много опечаток, пунктуация сильно хромает, построение многих предложений кошмарное. Страдает качество текста и его читабельность. Конкретно приводить ничего не буду, ибо слишком много. Если нужно могу отредактировать, когда время будет.

Я бы сказал что оригинал тоже литературностью не блистал. Ошибок и опечаток было море. Если учесть что большинству он не понравился смыла доводить его нет.
Я тоже по некторым пунктам не согласен с автором и помоему будет проще перекроить его по своему разумению с припиской: "Подготовленно по материалам..."
Стоит перекроить или все же оставить?
HG(Clay
Вопрос в том, нужен ли он людям вообще, и в том, сможешь ли ты его сделать на должном уровне, чтобы он был действительно полезен.
Lord Woldemar
Цитата(STB)GaSteL7o @ 18.03.2009, 17:28) [snapback]994874[/snapback]

Вопрос в том, нужен ли он людям вообще, и в том, сможешь ли ты его сделать на должном уровне, чтобы он был действительно полезен.

Первая часть меня самого волнует, а вторая часть решается путем обработки многочисленных фи Про игроков, что вполне мне посилам. Если конечно ты сам не хочешь написать гайд...
Storm_naJIa4
Цитата(STB)GaSteL7o @ 18.03.2009, 14:21) [snapback]994561[/snapback]

Совсем мало поработал над адаптацией текста, что бы он стал похож на литературный. Много опечаток, пунктуация сильно хромает, построение многих предложений кошмарное. Страдает качество текста и его читабельность. Конкретно приводить ничего не буду, ибо слишком много. Если нужно могу отредактировать, когда время будет.


прям как учитель русского языка и литературы laugh.gif
HG(Clay
[off]
Цитата
прям как учитель русского языка и литературы

Просто как грамотный человек немного смыслящий в переводах.[/off]
R1av3r
Цитата
Просто как грамотный человек немного смыслящий в переводах.


ну тогда займитесь этим раз вы грамотно мыслите. Как говорится. если что то не нравится - сделай это сам.
Lord Woldemar
[off]Народ. Уймитесь. Критика была по делу. [/off]

От вас же мне интересно знать. Нужен вам Гайд или пока что забить на него в ожидании второй части пачта 1.1.3 (по слухам там обещали поднять Эльдар да и эко возможно поменяется)?

HG(Clay
Я думаю стоит дождаться патча. Изменения же планируются в части баланса.
Цитата
Если конечно ты сам не хочешь написать гайд...

Я совсем не эльдар. Как ты заметил, критика была только в адрес оформления.
Lord Woldemar
Цитата(STB)GaSteL7o @ 18.03.2009, 20:18) [snapback]995098[/snapback]

Я совсем не эльдар. Как ты заметил, критика была только в адрес оформления.

[off]Ну теперь то знаю. А так у тебя написанно Адептус Механикус. Такой расы в ДоВе небыло никогда... laugh.gif [/off]
Ждем патча господа эльдары и не только.
HG(Clay
[off]
Цитата
Ну теперь то знаю. А так у тебя написанно Адептус Механикус. Такой расы в ДоВе небыло никогда...

Я сурово играл за иг в три техприста wink.gif[/off]
MehDespair
А кто у них анти-тех unsure.gif ? Я чето найти не смог. Только лорд более менее в ближнем бою...
Zenel
Фэлкон, лорд (в том числе и с копьём). В принципе брайтлэнс, баньши и пауки с гранатой тоже, но они сами по себе уже не работают.
Manveru
Народ. Я вобщемно недавно начал играть за эльдар по лайву, и меня ну просто дико рвут. Опыта в РТС у меня не много, больше всякие кампании в них проходил для сюжета. Сейчас решил повысить скилл игры в сетевых баталиях. Но это напиминает дикое избиение младенца. Сейчас играю от фарисирки и двух пачек баньши, дальше этого обычно не заходит.... вообще какието общие черты, как себя вести, какие юниты\связки лучше строить и для чего применять. За какого героя проще играть (варлок\фарсирка. по иденым соображениям варп спайдер противен) ?
R1av3r
Если играешь 1 на 1 - меняй героя, если 3 на 3, то просто быстрее выходи в Т2 и покупай фаре грави блейд, Камни + банши норм, но против Хурмы и Слаг не спасет, зато См просто порвёт в клочья.
Procrastination
Цитата(Manveru @ 06.09.2009, 12:59) *
вообще какието общие черты, как себя вести, какие юниты\связки лучше строить и для чего применять. За какого героя проще играть (варлок\фарсирка. по иденым соображениям варп спайдер противен) ?

Так навскидку не сказать, можешь выложить реплей с просьбой указать на ошибки и мб тебе дадут пару полезных советов
Manveru
ок, завтра выложу.
Trojan1
Во первых лучше играть локом, чем фарой, во вторых прост сходил погляди репы норм эльдаров.
Manveru
А куда их выкладывают?
Existor
Цитата(Manveru @ 06.09.2009, 21:10) *
А куда их выкладывают?

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/
Manveru
Ага, спасибо.
Manveru
Поздравьте меня, сменил персонажа на варлока и победил. Однако помоему мой противник немного тормозил и играл чуть чуть пассивно. Так что нужна критика, что как лучше делать, чего не хватает, чего оставить в тактиках.

Реплей
Anfiska
Я в печали sad.gif Чтож они никак не повысят эффективнось Видящей, ну сколько может такое продолжаться... Сама играю в 80% за неё... каждая 5-6 игра - проигрыш... Когда надоедает проигрывать ставлю варлока игр на 10-15... smile.gif Но такой расклад вещей не правельный...

Могу посоветовать смотреть побольше реплеев, основный опыт идет именно оттуда, либо если позволяет фантазия придумывай сам новые комбинации или тактики.
Основу оттачивай на компьютере (хватит 1-2 игр) а после переходи на людей. Никогда на заучивай 1-2 стратегии и не играй по ним как робот, это не показатель хорошей игры, а нуб это необязательно игрок не умеющий играть. Удачи в начинаниях smile.gif
Manveru
Большое спасибо, Anfiska
HG)sphenomz
Цитата(Anfiska @ 07.09.2009, 18:28) *
Основу оттачивай на компьютере (хватит 1-2 игр)

В случае с ДоВ2 вот этого никогда не надо делать...
Эх...Вот в ДоВ1 были треньки : и на фаст скорости против 8-ми инсейнов играл, и с высоким приростом (чтобы флоатить переставать) и против разных рас, можно было микро тренить...А тут.. sad.gif
Anfiska
Цитата(HG)DaEldaPowa @ 07.09.2009, 19:37) *
В случае с ДоВ2 вот этого никогда не надо делать...


Ты не прав. Если человек только начал играть, не знает никаких бо, то ему нужно сыграть с ии разок хотябы просто чтобы не путаться в кнопках и юнитах. Играя против людей и проигрывая 100 раз, прогресс будет очень низок.
Ну и конечно победив компьютера не стоит этим гордиться wink.gif А базовое микро развить получится.
Zenel
У тебя проблема в первую очередь не с героем, а с пониманием игры, Manveru. У эльдар наибольшая мобильность (ну ладно, имбахурма ещё есть) среди рас. Разбегайся по карте и хапай точки, харась генераторы - словом делай ставку на то, что скоты без закачки гвардам сливают, а TSM без героя сольют баньшам. SM в данной ситуации может либо наделать скотов, либо сидеть на точках и грозиться кулаком, либо попробовать пойти и пронести тебе генераторы. В первом случае идёт чистое перемикривание - кто кого. Во втором случае просто осторожно махаешься, стараясь не слить преимущество по карте в реинфорс юнитов. В третьем случае заходишь с удачного направления и опять же микро - гранаты, герой там. У фары тот минус, что она на t1 в общем-то ничего особенного и не делает. Но у тебя до этой проблемы пока не доходит, так что пока учись самому стилю игры, а героя выберешь потом. Сейчас в DoW2 нет засилья корейцев, поэтому главное - уметь хорошо играть. Это кое-как компенсирует дисбаланс героев (не одна фара такая ущербная на фоне других героев). Вот имба тех же тиранидов или тупой спам слаг у орков - это тебе в первую очередь нужно учиться отбивать. Отбивать войсками, а не одним героем.

P.S. Обучение против AI по сути туфта, лучший вариант - знакомый игрок, которому не жалко потратить время поиграть с тобой и потом сказать какие у тебя ошибки были. AI в DoW2 тупой до безобразия, и зубрить BO играя против него бессмысленно. Потому что всё слишком сильно зависит от выбора противника. AI же туп, ты с ним зазубришь виниловый BO, который абсолютно бесполезен против всех реальных противников. Потому что тебе в первую очередь нужно научиться что строить и как это использовать, в зависимости от действий противника. Тайминг потом потренируешь, и, опять же, лучше в сети.
P.P.S. Тренироваться с AI в DoW1 тоже редкостный бред, разве что с модом на AI, и то он там тупил всё равно знатно. Был такой старкрафтер, который, в силу отсутствия интернета у себя, денно и нощно тренился с AI, который собственноручно переписывал под BO и тайминги отцов. Бахвалился что тренился кучу раз. Встретил один из "объектов" тренировки - тот его в порошок стёр, без шансов. Горе-компстомпер только рот раззевал, когда его методично задропывали там, где он не ждал. Это было настолько очевидное избиение младенца, что я до сих пор помню. Потому что живая игра с живым оппонентом совсем другое дело.
Trojan1
Цитата(Zenel @ 07.09.2009, 19:59) *
. Это кое-как компенсирует дисбаланс героев (не одна фара такая ущербная на фоне других героев).

Не понял кто кроме фары и фк слаб? По-моему все остальные норм.
Ardi
Ревень ещё...
Trojan1
Мб на фоне ликтора, он и слабоват, но в игре он норм...
Самолично
Проблема в героях, герое-фаре если быть точно, все же прослеживается. И в основном из-за невнятной реализации абил фарсирки - сами по себе, в теории, они довольно сильны.

Дум, удача гайд - активируются просто поразительно долго, если переводить на язык рпг, то вместо одного раунда тратится 3-4. У Войны Умов вовсе какая-то невнятная реализация - вроде должна дамажить и подавлять, но все это срабатывает либо на героях, либо на живучих отрядах вроде тсм (при убийстве юнита в отряде подавление спадает, при кноке или движение видящей абила, так же, перестает действовать)... а если учесть что она является аналогом абилы болтера технаря, у которого и урон, и подавление мнгновенны, то, как минимум ожидаешь большего урона.

Да есть хорошие арты - грави-блэйд, Броня Азуриана, камни душ... и все. Но есть также и очень невнятный, для героя поддержки, арт - поющее копье. В теории все хорошо, оружие с хорошим дпс, против любого типа брони, но зачем оно видящей? С тем же успехом можно было и техномару или меку выдать топоры blink.gif. А в дуэлях очень сильно ощущается нехватка дамажащей площадной абилы, на манер электрошока мека. Грави-блэйд конечно хорошо, но не во всех ситуациях - очень многие игроки научились не ставить все войска общей кучей cool.gif.

P.S.Ну и если пошла такая пьянка, то задену еще и Т3 танк эльдар - призму. Сейчас она представляет собой большое нечто, за свою цену. Да, она имеет несомненный плюс - дальность, который правда из-за дизаина карт и моих, не самых прямых рук, получаетсся реализовать далеко не всегда. Но следом мы получаем целую очередь минусов - хилость (дохнет от плевка), самый слабый урон (нет, конечно у карни с кислотой ниже, но скорострельность лучшая), и низкую скорострельность. Также, для меня до сих пор загадка, к чему релики сделали 'абилу' - переключение режимов атаки... с тем же успехом можно лутеду и преды ввести переключение - шрапнельные снаряды и бронебойные. Разве нельзя было сделать это на автомате - зависимость типа атаки от брони цели? Короче если ближе к делу, то с призмой нужно сотворить следующее: во-первых решить дело с зарядкой атаки (у остальных танков атака происходит так: атака, кулдаун-перезарядка, атака... то есть атакуют-стреляют они моментально, призма же еще помимо кулдауна-перезарядки еще имеет и кулдаун-атаки, который нередко срывается), во-вторых усилить атаку, именно в анти-тех режиме (сейчас пред>лутеда>призмы), можно даже снизить ей дальность и в-третьих повысить живучесть - хотя бы путем введения тех же щитов, аля сокол.

P.S.S. Извиняюсь за длиннющий пост - накипело.
Trojan1
Проблема фары, в том что она не имеет атакующих заклинаний по площади, и не так часто кнок бек у нее.
Танк у эльдар норм....И мне все равно что тут гворят...Сам играю за эльдар, и меня все устраивает...В них...
Zenel
Вы малость заигрались. Малость. Опять скатываетесь в обсуждение баланса. У вас у всех шило что ли в одном месте сидит, почему всё кончается балансом? Ну буквально каждая тема. Ещё почему-то обязательно после меня нужно начинать обсуждать "ах в одном предложении из пятидесяти он сказал своё мнение, что есть какие-то ещё анбалансные герои, давайте будет флудить в теме про это?". Заведите себе тему отдельную или спрашивайте в PM, ё-моё. Это уже не смешно, это уже маразм. Есть вопрос ко мне или кому-то другому лично - PM. Хотите обсуждать баланс - в отдельную тему. Я не сторонник строгих правил, но у всех по-моему уже шиза насчёт баланса. Я лично считаю, что дисбаланса куча, но по этому поводу не парюсь и не чувствую необходимости в сотне тем отписать посты типа "да всё нахрен несбалансированно!".
Trojan1
Причем тут шило о балансе...Мы говорим по теме, но еще немного и о балансе, дабы новички понимали что да как.
Самолично
Цитата(HG)TrOjAn1beSt @ 07.09.2009, 22:45) *
Танк у эльдар норм....И мне все равно что тут гворят...Сам играю за эльдар, и меня все устраивает...В них...

Я же написал, что гордый обладатель не самых прямых рук... ушел выпрямлять, да поможет мне варп-лайф biggrin.gif.
R1av3r
"Призма - это не танк, это мобильная артиллерия* Вот что говорят на форумах...а теперь включаем ДоВ1 СС и смотрим, какой Призма "Не танк". Забажена призма просто по полной, мажет из-за своей зарядки выстрела, из-за смены цели, из-за тумана войны.....в общем юнит не стабильный.
Ardi
Тестили, при равной дистанции стрельбы Призма сливает грейженному лутеду, оставляя 130 хп. Теперь прикидываем то, что у призмы больше дальность...
А про ДоВ1 не надо, там и пачка ВС хлеще терминаторов...

А вообще контроль решает. Взяв паука можно просто издеваться над СМом. 4 гу с валоком успешно мошнят орка(хотя против коммандо там рейнджи нужны), да и с нидами примерно та же песня... ну а в миррорах - простор для комбинаций...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.