Гренадер
15.02.2009, 09:54
Хотелось бы узнать в связках с какими расами некроны наиболее эффективны, какие юниты для тимпеля выгоднее делать, как развиваться...
Цитата(Гренадер @ 15.02.2009, 12:54) [snapback]964021[/snapback]
Хотелось бы узнать в связках с какими расами некроны наиболее эффективны, какие юниты для тимпеля выгоднее делать, как развиваться...
Тёмные Эльдары, благодаря способности "измученных рабов" строить здания прикосновением длани.
А вообще неплохо с Тау,Хаосом,СМ,Орками тут всё-таки больше зависит конкретно от игроков, нежели от расы.
Mad Daimond
15.02.2009, 18:43
А какие приемущества есть конкретно в связке с Хаосом?
IMS)VelAn
16.02.2009, 09:15
Для некрона что главное? Время ! Т е то время за которое он наберет критическую массу .При этих условиях для кронов становится важно что бы напарник дал ему немного время на раскачку.Расы которые могут быстро произвести войска и даже похаррасить дают время кронам. Хаос к примеру может быстро выпустить 2ХСМ+ЛоХ . Тау за счет харраса веспами.
ИМХО Лорд нужен 100%. Если карта маленькая , то сначало лучше сделать вариоров и потом Лорда .Желательно раздать артефакты ему. Лично я не делаю масс ФО и считаю это тупым абузом ,хорошие игроки если это отобьют получат большое преемущество , т к это надолко оттягивает т2 Некрона. Я делаю Лорда с артами +2-3 нв ,т2 и там по ситуации .Или врайты или в тех.
Гренадер
26.02.2009, 12:02
А прилично просить у союзника его лавовую шахту(или как там её)? Это ведь несильно отразится на его эко?
Просто с 2 бигами некрон куда шустрее в развитии...
[off]извините за дублирование сообщения, но уж очень хочется услышать ответ[/off]
IMS)VelAn
26.02.2009, 12:42
ты сам дал ответ на свой вопрос. Все зависит от союзника(расы)
KachiAT
26.02.2009, 13:25
Ну вообще это очень манерно отдавать крону шахту.
Примерно так же как и ИГшнику реликт.
HG(Clay
26.02.2009, 17:47
Просить шахту не то чтобы прилично, это в порядке вещей, вообще сами должны отдавать, если игроки вменяемые...
myR)DeadLord
16.03.2009, 11:37
Некрам стоит в теч ити или ето рискованое делло. Лутше задерживатся на вкачаном Т2,5 2мона или на т3 переходить?
myR)Dainin
03.06.2009, 16:22
я думаю некрами нужно норм намасить до т2,5 а потом рвать когти в т4, хотя хз смотря какая игра
Kauyon1
06.03.2010, 21:33
Некроны с Темными рулят.
1) Раб - Быстрый старт. Рабочие свободны - Сразу точки хаваем.
2) Дождик темных - Блин, Вариоры под ним Все или почти все разбираютъ
3) Ведьмы с наркотиками....ВАЩЕ ЖЕСТЬ) Если у крона еще хронометрон приобрести то полный финиш...(Забавная анимация у Свежих под наркотой
)
4) Некры танкуют - темные бьют. тут все просто -Темные оч. хлипкие. и вслучае чего Фонариком детектов обезвреживаем. (Видимость и стрельбу режет))
5) Концлагеря, агонизаторы темных уравнивают скорость бега Космо и некров) Мы (некры) таим от счастья))
6) Если темный идет в технику Священый долг некрона зелены сотни 4 отсыпать
Думаю пока хватит (Это насчет ДЭ - т.к. с другом в команде играем=))
[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]В теч торопится не надо, Иначе темный 2 на 1 получается...
Пробовали многа раз. Достаточно чтоб 1ин напал на ДЭ а другой на крона....Попа кароч) Благо касание раба помогает)
Кстати, обязательно гоните рабочих на базу к ДЭ и дострайвайте его здания. у него тож быстрый старт получается))))
DecePTion
06.03.2010, 23:23
Это еще чего за бред? Блин, ты понимаешь - это все знают
. Мда...
myR PoIs0n
07.03.2010, 00:00
Цитата(Dr_KoshMarov @ 07.03.2010, 01:23)
Это еще чего за бред?
Это не бред, а суровая реальность.
П.С. Да и копать гробы тоже не очень...
Kauyon1
07.03.2010, 00:51
Цитата(Dr_KoshMarov @ 06.03.2010, 23:23)
Это еще чего за бред? Блин, ты понимаешь - это все знают
. Мда...
Как сказать....Если бы все всё знали, сюда бы не заходили) Это 1ин.
А два - это показывает твою невоспитанность или неуверенность)
И еще, не знаю как все, а к этому я пришел сам через много проб и ошибок
Cha0s_M4ss
07.03.2010, 11:32
поднимать старые темы? О___Опо сабжу кронам удобно с тау и дэ
Kauyon1
07.03.2010, 12:26
Совсем иссякает фантазия, с эльдарами "Светлыми" как мона закртутить?
Te^eBu3oР
13.03.2010, 18:50
Цитата
Совсем иссякает фантазия, с эльдарами "Светлыми" как мона закртутить?
да никак,лучше с дэ или тау самое оно
DecePTion
13.03.2010, 19:44
Te^eBu3op не согласен, можно течится через 2 НВ, а у Эльфа - стандарт - ренжи+инвиз+2 рипера, он защищает - вы течетись
.
myR)DeadLord
15.03.2010, 00:55
кошмаров ты хоть играл кронами что делаешь заявления могно или нельзя?
По моему ты просто набиваешь посты1
С Эльдарами не очень хорошо, они мобильны и больше ориентированы на одиночное противодействие противнику за счёт микроконтроля, неспешные кроны просто не успевают менять место дислокации с такой скоростью, с ДЭ всё наоборот авангард на т1 в лице НВ прикрывающий ДЭ, возможен совместный харас Архонтом и НЛ на т1.
ДЭ строящий уберэко некрону, на т2 наркота вичей и артефакты НЛ, получается очень недурно.
AlphaTron
15.03.2010, 21:32
НЛ с разными артами очень подходит для разных ситуаций, фазовый сдвиг помогает спасти отдельные отряды союзника(герои), про солару молчу, хронометрон достоин внимания, замедление по умолчанию 10% при включении 60% по моему(больше чем у вентилятора гомункула).
_Master_
28.03.2010, 12:01
40% на 15 секунд + (вот тут я не совсем понял) вроде как на единичную цель действует чуть ли не 33 секунды и обновляет поле действия каждые 2 секунды. Было замечено, что если включить замедление и затем телепортироваться в другое место, то отдельно взятый сквад бегает медленно даже вдалеке от Лорда, а возле лорда абилка обновляется как бы с затуханием.
AlphaTron
28.03.2010, 12:11
у хронометра есть пассивное замедление, когда его покупаешь все вокруг лорда на 10% замедляется, когда включаешь замедление получатся вообще шикарно
KachiAT
28.03.2010, 12:15
Она действует на области в которой ты применил. За лордом не ходит.
_Master_
28.03.2010, 12:20
т.е. надо ее включать сильно "за войсками", чтобы они бежали через эту область? А пассивное замедление на 10% есть вокруг Лорда в области пяти единиц (радиусом 2,5)
Вот
тут сказано так: Time around the Necron Lord slows down and enemy units within the area of effect get their movement speed reduced by 40%. The ability only lasts for 15 s, but refreshes every 2 s until 18 s, potentially extending the ability to 33 s long for a single target or slowing new units that fall within the area of effect during the refresh. Also has a passive movement speed reduction of 10% to all enemy units within a radius of 5 from the Necron Lord.
Что я перевел следующим образом: "Время вокруг Лорда некронов замедляется и юниты противника внутри зоны действия эффекта замедляют свое движение на 40%. Этот эффект длится только 15 секунд, но обновляется каждые 2 секунды еще 18 секунд, потенциально расширяя время действия до 33 секунд для единичной цели или замедляя новых юнитов, попавших в зону эффекта в это время. Также вокруг Лорда некрона действует пассивное замедление скорости всех врагов на 10% в радиусе 5 единиц."
Из чего следует, что зона влияния замедлителя (светящийся посох) следует вместе с Лордом и действует "вокруг Лорда". Объясните, если что не так.
SWS'MeSSiaH
28.03.2010, 12:20
у него помимо активного замедления 40% есть пассивное 10%, правда у него вроде очень маленький радиус действия, почти что мили
_Master_
28.03.2010, 12:44
ну да, зеленым подсвечены только юниты непосредственно возле Лорда
KachiAT
28.03.2010, 13:03
Цитата
Из чего следует, что зона влияния замедлителя (светящийся посох) следует вместе с Лордом и действует "вокруг Лорда". Объясните, если что не так.
Как потвоему, будь так, как там написано, много было бы проблем с матчапом Крон - СМ когда СМ под абилкой НЛ медленее НВ?
_Master_
28.03.2010, 13:51
Между прочим с замедлением в 40% скорость у маринов становится равной скорости НВ, что соответствует действительности.
Necrontir
21.05.2010, 22:05
Кто нибудь обьяснит мне,я правильно понял :если раб тёмных будет строить генеры ,то они сами будут строиться ? О_о .Если да,то за какое время?
Гренадер
22.05.2010, 03:29
Цитата(Necrontir @ 22.05.2010, 06:05)
Кто нибудь обьяснит мне,я правильно понял :если раб тёмных будет строить генеры ,то они сами будут строиться ? О_о .Если да,то за какое время?
Будут строится сразу и одновременно)) Очень хорошо так получается - можно крону сразу войска заказать без ущерба для эко)))
Строится вроде чуть медленнее)))
Есть такой же прикол с турками - кидаешь штуки три на базе врага, раб ДЭ уже там, турки сразу в количестве 3 штук строятся))) Притом если все сделать синхронно с ДЭ, то они начнут строится сразу после строительства казармы ИГ)))
Necrontir
22.05.2010, 09:15
Да это же какие возможности для тимки!А я уже представил пушкораш ИГ с ДЭ.
HG)bzik
22.05.2010, 10:11
на самом деле крон/дэ не самое страшное)) вот когда на малой карте под твоим носом начинают сами по себе возводиться банеры или даже барак орков это похуже будет))
Гренадер
22.05.2010, 11:12
Цитата(HG)bzik @ 22.05.2010, 18:11)
на самом деле крон/дэ не самое страшное)) вот когда на малой карте под твоим носом начинают сами по себе возводиться банеры или даже барак орков это похуже будет))
Хм... Так для банеров и казармы нужна приближенность к главкам... Не знаю достанут ли они хотя бы на тибораксе...
Necrontir
22.05.2010, 11:22
А разве банеры строяться не где хош?
Гренадер
22.05.2010, 11:45
Цитата(Necrontir @ 22.05.2010, 19:22)
А разве банеры строяться не где хош?
Область создает главка и посты...
heartDE
12.03.2011, 21:42
Подскажите, в командной игре 2 на 2 в паре с некроном. Если некрону сносят базу - какое здание ему необходимо построить у своего напарника, чтобы остаться в игре после выноса мейна.
Это должен быть только монолит?
Blasphemer
12.03.2011, 22:54
heartDE если ты внимательно читаешь условия победы и знаешь что они узначают,то ты должна знать что под "Уничтожением" подразумеваеться уничтожения всех производящих зданий противника,поскольку у некрона монолит - единственное производящее здания,я думаю ты теперь знаешь ответ на свой вопрос
heartDE
12.03.2011, 23:13
Решила уточнить на всякий случай. спасибо огромное за быстрый ответ
YbuBaKa
12.03.2011, 23:33
Если очень быстро тыкать мышкой, можно успеть заказать монолит после уничтожения твоего основного, и стоить будет он не 450 энергии, как "второй", монолит, а 225 - как "первый". У меня буквально пару раз получалось выжить таким образом, тут нужно действительно быстро нажимать: в пределах 3 секунд. Поскольку за столь короткий срок почти невозможно успеть перевести экран на базу союзника, выбрать хоткеем скарабея, нажать B-M (ну или другую комбинацию, если играешь на "авторских" хоткеях) и указать место для постройки монолита, то приходится кидать куда придется. Один раз мне действительно чудом удалось выжить, когда противники пошли на целенаправленный пронос моего монолита. Т.к. я понимал, что быстро заказать монолит на базе союзника я не успею, мигрировать пришлось в несколько этапов. Это было то ещё зрелище: я делитнул свой почти дохлый монолит, заказал новый в нескольких шагах рядом. Противники несколько секунд колебались, выбирая между добиванием генераторов и убийством заказанного монолита. Я тем временем передвинул экран, отвел скарабов, отменил монолит и заказал еще один ближе к союзнику. Так я отменил и заказал 3 монолита, пока не вышел в "безопасную зону". Разумеется, все эти примитивные "хитрости" оппоненты могли элементарно отменить, вырезав моих скарабеев подчистую. Но они не сориентировались вовремя, за что и поплатились.
_Master_
13.03.2011, 19:38
Такое прокатит только при хорошем пинге. В моей практике были варианты как с пятью секундами для постройки нового монолита, так и с немедленным окончанием игры без паузы. А в среднем да, три секунды.
Deceiver
30.06.2015, 03:31
Совокупный опыт сетевой игры очень маленький - около 4-х месяцев. В последнее время играю за кронов. Есть пара вопросов по сетевой игре.
1. Играя в союзе с Тау/СоБ на картах Кратер/Тиборакс против СМа/Хаоса/Дарка/ИГ наблюдаю следующую картину - ко мне на базу врываются СМы/ХСМы/КС/Архонт/Вары/.... . Видя турку разворачиваются в сторону мейта. Я не успеваю оказать существенную помощь. В отсутствии турки в расход идет моя база. Как быть? К этому моменту НВ еще очень мало и до союзника еще нужно доползти. Наличие турки оттягивает появление НЛа. К тому же герой так себе - стреляет не очень, а в ближку на вышеуказанных героев не попрешь. Начинается кошки-мышки со стрелками, в то время как ФК раздет с болт-пистолета.
2. Альвариус. Тут один из реликов очень часто (почти всегда) предлагают мне. Как по мне другим расам он нужнее. Я рассматриваю два фактора: сила убер юнита и необходимость "синьки". Если принимать во внимание первый фактор, то ИГ вне конкуренции (также как и в совокупном рассмотрении обоих). Теперь второй фактор - скажем орк в бОльшей степени зависим от синьки чем от энергии или Дарк имея ресы может не плохо реализовать свой довольно сильный т1.5. Да и любой другой расе синька не помешает. Моник конечно круче слона и абсолютного уничтожителя, но до него еще дожить надо. ИМХО владение реликом в порядке убывания - ИГ СМ Орк ДЕ Крон Хаос СоБ Эл Тау. Как будет лучше для команды?
3. Тима с ДЕ. Имеет ли смысл достраивать скарабами мои гены/строения самого ДЕ строительство которых запустил раб дарка?
RuW)NulZen
30.06.2015, 03:53
Цитата(Mangust_RTT @ 30.06.2015, 04:31)
Есть пара вопросов по сетевой игре.
1. В таких ма строй туру и героя в ущерб эко на старте, нужно навязать бой по разны фронтам, так что бы твой мэйт взял свой точки. Халявными нв микри и бери свои позиции, как только накопиться энергия ставь эко до + 60 и немного реинфорсь нв, далее по ситуации.
2. Бери рел всегда, второй пусть отдадут иг если он в тиме, свою внешнею точку отдай союзнику, дальше стратегий у некрона масса на это карте.
3. По моему скорость не влияет, хотя это надо уточнить.
ISWSIElijah
01.07.2015, 12:15
2) На альве лучше некру отдать свою первую точку(ближнюю к монолиту) союзнику, и самому взять останки и локации. Очень часто отдают крайнюю точку, что неправильно
3) Виляет. Достраивать лучше всего пост, а потом свои гены. Лабу или завод достраивать смысла нет, поскольку на постройку ривера не хватит ресов
ISWSIElijah
01.07.2015, 12:26
Цитата(Mangust_RTT @ 30.06.2015, 04:31)
владение реликом в порядке убывания - ИГ СМ Орк ДЕ Крон Хаос СоБ Эл Тау.
неправильный порядок. на самом деле он такой
иг, см, некр, эл, соб, хсм, тау, дэ, орк
в качестве единственного критерия взята общая полезность
RuW)NulZen
01.07.2015, 19:00
Цитата(ISWSIElijah @ 01.07.2015, 13:26)
неправильный порядок. на самом деле он такой
иг, см, некр, эл, соб, хсм, тау, дэ, орк
в качестве единственного критерия взята общая полезность
лр лучше моно? не
Solar_Macharius
01.07.2015, 19:03
Лендак хорошо всё долбает, а моно хорошо ток раскидывает.
RuW)NulZen
02.07.2015, 12:54
Цитата(Solar_Macharius @ 01.07.2015, 20:03)
Лендак хорошо всё долбает, а моно хорошо ток раскидывает.
В 3 м 3 лр быстро фокусят из за его малаго рейнджа, а моно бьет дальнобойными атаками и его могут прикрыть в авангарде + есть телепорт. На Альварусе я лично выхожу в моно на 10 - 15 минуте по ситуации конечно. Не спорю лр очень крут, но все же он идет после моно. Мое мнение.
Solar_Macharius
02.07.2015, 13:15
3х3 это мясо а не режим. Оценить адекватно юнит можно только в 1х1.
vladirus
02.07.2015, 16:50
Хм, Блад Сёрстера у Хаоса как-то низко очень поставили. Помне так очень полезный убер юнит, сколько раз видел как он с помощью прыжка оказывался на чужой базе и ученял там разгром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.