Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Некроны в командной игре
Форумы портала WARFORGE > Компьютеры, консоли, коммуникации, игры > Warhammer 40,000: Dawn of War > Форумы игровых рас > Форум по Necrons
Страницы: 1, 2
Гренадер
Хотелось бы узнать в связках с какими расами некроны наиболее эффективны, какие юниты для тимпеля выгоднее делать, как развиваться...
_Sweet
Цитата(Гренадер @ 15.02.2009, 12:54) [snapback]964021[/snapback]

Хотелось бы узнать в связках с какими расами некроны наиболее эффективны, какие юниты для тимпеля выгоднее делать, как развиваться...

Тёмные Эльдары, благодаря способности "измученных рабов" строить здания прикосновением длани. hypocrite.gif
А вообще неплохо с Тау,Хаосом,СМ,Орками тут всё-таки больше зависит конкретно от игроков, нежели от расы.
Mad Daimond
А какие приемущества есть конкретно в связке с Хаосом?
IMS)VelAn
Для некрона что главное? Время ! Т е то время за которое он наберет критическую массу .При этих условиях для кронов становится важно что бы напарник дал ему немного время на раскачку.Расы которые могут быстро произвести войска и даже похаррасить дают время кронам. Хаос к примеру может быстро выпустить 2ХСМ+ЛоХ . Тау за счет харраса веспами.
ИМХО Лорд нужен 100%. Если карта маленькая , то сначало лучше сделать вариоров и потом Лорда .Желательно раздать артефакты ему. Лично я не делаю масс ФО и считаю это тупым абузом ,хорошие игроки если это отобьют получат большое преемущество , т к это надолко оттягивает т2 Некрона. Я делаю Лорда с артами +2-3 нв ,т2 и там по ситуации .Или врайты или в тех.
Гренадер
А прилично просить у союзника его лавовую шахту(или как там её)? Это ведь несильно отразится на его эко?
Просто с 2 бигами некрон куда шустрее в развитии...
[off]извините за дублирование сообщения, но уж очень хочется услышать ответ[/off]
IMS)VelAn
ты сам дал ответ на свой вопрос. Все зависит от союзника(расы)
KachiAT
Ну вообще это очень манерно отдавать крону шахту.

Примерно так же как и ИГшнику реликт.
HG(Clay
Просить шахту не то чтобы прилично, это в порядке вещей, вообще сами должны отдавать, если игроки вменяемые...
myR)DeadLord
Некрам стоит в теч ити или ето рискованое делло. Лутше задерживатся на вкачаном Т2,5 2мона или на т3 переходить?
myR)Dainin
я думаю некрами нужно норм намасить до т2,5 а потом рвать когти в т4, хотя хз смотря какая игра
Kauyon1
Некроны с Темными рулят.
1) Раб - Быстрый старт. Рабочие свободны - Сразу точки хаваем.
2) Дождик темных - Блин, Вариоры под ним Все или почти все разбираютъ
3) Ведьмы с наркотиками....ВАЩЕ ЖЕСТЬ) Если у крона еще хронометрон приобрести то полный финиш...(Забавная анимация у Свежих под наркотой laugh.gif )
4) Некры танкуют - темные бьют. тут все просто -Темные оч. хлипкие. и вслучае чего Фонариком детектов обезвреживаем. (Видимость и стрельбу режет))
5) Концлагеря, агонизаторы темных уравнивают скорость бега Космо и некров) Мы (некры) таим от счастья))
6) Если темный идет в технику Священый долг некрона зелены сотни 4 отсыпать laugh.gif
Думаю пока хватит (Это насчет ДЭ - т.к. с другом в команде играем=))

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

В теч торопится не надо, Иначе темный 2 на 1 получается...
Пробовали многа раз. Достаточно чтоб 1ин напал на ДЭ а другой на крона....Попа кароч) Благо касание раба помогает)
Кстати, обязательно гоните рабочих на базу к ДЭ и дострайвайте его здания. у него тож быстрый старт получается))))
DecePTion
Это еще чего за бред? Блин, ты понимаешь - это все знают image010.gif . Мда...
myR PoIs0n
Цитата(Dr_KoshMarov @ 07.03.2010, 01:23) *
Это еще чего за бред?

Это не бред, а суровая реальность.
П.С. Да и копать гробы тоже не очень...
Kauyon1
Цитата(Dr_KoshMarov @ 06.03.2010, 23:23) *
Это еще чего за бред? Блин, ты понимаешь - это все знают image010.gif . Мда...

Как сказать....Если бы все всё знали, сюда бы не заходили) Это 1ин.
А два - это показывает твою невоспитанность или неуверенность) Laie_48 .gif
И еще, не знаю как все, а к этому я пришел сам через много проб и ошибок rolleyes.gif
Cha0s_M4ss
175_censored.gif поднимать старые темы? О___О
по сабжу кронам удобно с тау и дэ
Kauyon1
Совсем иссякает фантазия, с эльдарами "Светлыми" как мона закртутить?
Te^eBu3oР
Цитата
Совсем иссякает фантазия, с эльдарами "Светлыми" как мона закртутить?


да никак,лучше с дэ или тау самое оно

DecePTion
Te^eBu3op не согласен, можно течится через 2 НВ, а у Эльфа - стандарт - ренжи+инвиз+2 рипера, он защищает - вы течетись smile.gif.
myR)DeadLord
кошмаров ты хоть играл кронами что делаешь заявления могно или нельзя?
По моему ты просто набиваешь посты1
_Sweet
С Эльдарами не очень хорошо, они мобильны и больше ориентированы на одиночное противодействие противнику за счёт микроконтроля, неспешные кроны просто не успевают менять место дислокации с такой скоростью, с ДЭ всё наоборот авангард на т1 в лице НВ прикрывающий ДЭ, возможен совместный харас Архонтом и НЛ на т1.
ДЭ строящий уберэко некрону, на т2 наркота вичей и артефакты НЛ, получается очень недурно.
AlphaTron
НЛ с разными артами очень подходит для разных ситуаций, фазовый сдвиг помогает спасти отдельные отряды союзника(герои), про солару молчу, хронометрон достоин внимания, замедление по умолчанию 10% при включении 60% по моему(больше чем у вентилятора гомункула).
_Master_
40% на 15 секунд + (вот тут я не совсем понял) вроде как на единичную цель действует чуть ли не 33 секунды и обновляет поле действия каждые 2 секунды. Было замечено, что если включить замедление и затем телепортироваться в другое место, то отдельно взятый сквад бегает медленно даже вдалеке от Лорда, а возле лорда абилка обновляется как бы с затуханием.
AlphaTron
у хронометра есть пассивное замедление, когда его покупаешь все вокруг лорда на 10% замедляется, когда включаешь замедление получатся вообще шикарно
KachiAT
Она действует на области в которой ты применил. За лордом не ходит.
_Master_
т.е. надо ее включать сильно "за войсками", чтобы они бежали через эту область? А пассивное замедление на 10% есть вокруг Лорда в области пяти единиц (радиусом 2,5)

Вот тут сказано так: Time around the Necron Lord slows down and enemy units within the area of effect get their movement speed reduced by 40%. The ability only lasts for 15 s, but refreshes every 2 s until 18 s, potentially extending the ability to 33 s long for a single target or slowing new units that fall within the area of effect during the refresh. Also has a passive movement speed reduction of 10% to all enemy units within a radius of 5 from the Necron Lord.
Что я перевел следующим образом: "Время вокруг Лорда некронов замедляется и юниты противника внутри зоны действия эффекта замедляют свое движение на 40%. Этот эффект длится только 15 секунд, но обновляется каждые 2 секунды еще 18 секунд, потенциально расширяя время действия до 33 секунд для единичной цели или замедляя новых юнитов, попавших в зону эффекта в это время. Также вокруг Лорда некрона действует пассивное замедление скорости всех врагов на 10% в радиусе 5 единиц."

Из чего следует, что зона влияния замедлителя (светящийся посох) следует вместе с Лордом и действует "вокруг Лорда". Объясните, если что не так.
SWS'MeSSiaH
у него помимо активного замедления 40% есть пассивное 10%, правда у него вроде очень маленький радиус действия, почти что мили
_Master_
ну да, зеленым подсвечены только юниты непосредственно возле Лорда
KachiAT
Цитата
Из чего следует, что зона влияния замедлителя (светящийся посох) следует вместе с Лордом и действует "вокруг Лорда". Объясните, если что не так.
Как потвоему, будь так, как там написано, много было бы проблем с матчапом Крон - СМ когда СМ под абилкой НЛ медленее НВ?
_Master_
Между прочим с замедлением в 40% скорость у маринов становится равной скорости НВ, что соответствует действительности.
Necrontir
Кто нибудь обьяснит мне,я правильно понял :если раб тёмных будет строить генеры ,то они сами будут строиться ? О_о .Если да,то за какое время?
Гренадер
Цитата(Necrontir @ 22.05.2010, 06:05) *
Кто нибудь обьяснит мне,я правильно понял :если раб тёмных будет строить генеры ,то они сами будут строиться ? О_о .Если да,то за какое время?

Будут строится сразу и одновременно)) Очень хорошо так получается - можно крону сразу войска заказать без ущерба для эко)))
Строится вроде чуть медленнее)))
Есть такой же прикол с турками - кидаешь штуки три на базе врага, раб ДЭ уже там, турки сразу в количестве 3 штук строятся))) Притом если все сделать синхронно с ДЭ, то они начнут строится сразу после строительства казармы ИГ)))
Necrontir
Да это же какие возможности для тимки!А я уже представил пушкораш ИГ с ДЭ.
HG)bzik
на самом деле крон/дэ не самое страшное)) вот когда на малой карте под твоим носом начинают сами по себе возводиться банеры или даже барак орков это похуже будет))
Гренадер
Цитата(HG)bzik @ 22.05.2010, 18:11) *
на самом деле крон/дэ не самое страшное)) вот когда на малой карте под твоим носом начинают сами по себе возводиться банеры или даже барак орков это похуже будет))


Хм... Так для банеров и казармы нужна приближенность к главкам... Не знаю достанут ли они хотя бы на тибораксе...
Necrontir
А разве банеры строяться не где хош?
Гренадер
Цитата(Necrontir @ 22.05.2010, 19:22) *
А разве банеры строяться не где хош?


Область создает главка и посты...
heartDE
Подскажите, в командной игре 2 на 2 в паре с некроном. Если некрону сносят базу - какое здание ему необходимо построить у своего напарника, чтобы остаться в игре после выноса мейна.
Это должен быть только монолит?
Blasphemer
heartDE если ты внимательно читаешь условия победы и знаешь что они узначают,то ты должна знать что под "Уничтожением" подразумеваеться уничтожения всех производящих зданий противника,поскольку у некрона монолит - единственное производящее здания,я думаю ты теперь знаешь ответ на свой вопрос wink.gif
heartDE
Решила уточнить на всякий случай. спасибо огромное за быстрый ответ smile.gif
YbuBaKa
Если очень быстро тыкать мышкой, можно успеть заказать монолит после уничтожения твоего основного, и стоить будет он не 450 энергии, как "второй", монолит, а 225 - как "первый". У меня буквально пару раз получалось выжить таким образом, тут нужно действительно быстро нажимать: в пределах 3 секунд. Поскольку за столь короткий срок почти невозможно успеть перевести экран на базу союзника, выбрать хоткеем скарабея, нажать B-M (ну или другую комбинацию, если играешь на "авторских" хоткеях) и указать место для постройки монолита, то приходится кидать куда придется. Один раз мне действительно чудом удалось выжить, когда противники пошли на целенаправленный пронос моего монолита. Т.к. я понимал, что быстро заказать монолит на базе союзника я не успею, мигрировать пришлось в несколько этапов. Это было то ещё зрелище: я делитнул свой почти дохлый монолит, заказал новый в нескольких шагах рядом. Противники несколько секунд колебались, выбирая между добиванием генераторов и убийством заказанного монолита. Я тем временем передвинул экран, отвел скарабов, отменил монолит и заказал еще один ближе к союзнику. Так я отменил и заказал 3 монолита, пока не вышел в "безопасную зону". Разумеется, все эти примитивные "хитрости" оппоненты могли элементарно отменить, вырезав моих скарабеев подчистую. Но они не сориентировались вовремя, за что и поплатились.
_Master_
Такое прокатит только при хорошем пинге. В моей практике были варианты как с пятью секундами для постройки нового монолита, так и с немедленным окончанием игры без паузы. А в среднем да, три секунды.
Deceiver
Совокупный опыт сетевой игры очень маленький - около 4-х месяцев. В последнее время играю за кронов. Есть пара вопросов по сетевой игре.

1. Играя в союзе с Тау/СоБ на картах Кратер/Тиборакс против СМа/Хаоса/Дарка/ИГ наблюдаю следующую картину - ко мне на базу врываются СМы/ХСМы/КС/Архонт/Вары/.... . Видя турку разворачиваются в сторону мейта. Я не успеваю оказать существенную помощь. В отсутствии турки в расход идет моя база. Как быть? К этому моменту НВ еще очень мало и до союзника еще нужно доползти. Наличие турки оттягивает появление НЛа. К тому же герой так себе - стреляет не очень, а в ближку на вышеуказанных героев не попрешь. Начинается кошки-мышки со стрелками, в то время как ФК раздет с болт-пистолета.

2. Альвариус. Тут один из реликов очень часто (почти всегда) предлагают мне. Как по мне другим расам он нужнее. Я рассматриваю два фактора: сила убер юнита и необходимость "синьки". Если принимать во внимание первый фактор, то ИГ вне конкуренции (также как и в совокупном рассмотрении обоих). Теперь второй фактор - скажем орк в бОльшей степени зависим от синьки чем от энергии или Дарк имея ресы может не плохо реализовать свой довольно сильный т1.5. Да и любой другой расе синька не помешает. Моник конечно круче слона и абсолютного уничтожителя, но до него еще дожить надо. ИМХО владение реликом в порядке убывания - ИГ СМ Орк ДЕ Крон Хаос СоБ Эл Тау. Как будет лучше для команды?

3. Тима с ДЕ. Имеет ли смысл достраивать скарабами мои гены/строения самого ДЕ строительство которых запустил раб дарка?
RuW)NulZen
Цитата(Mangust_RTT @ 30.06.2015, 04:31) *
Есть пара вопросов по сетевой игре.


1. В таких ма строй туру и героя в ущерб эко на старте, нужно навязать бой по разны фронтам, так что бы твой мэйт взял свой точки. Халявными нв микри и бери свои позиции, как только накопиться энергия ставь эко до + 60 и немного реинфорсь нв, далее по ситуации.

2. Бери рел всегда, второй пусть отдадут иг если он в тиме, свою внешнею точку отдай союзнику, дальше стратегий у некрона масса на это карте.

3. По моему скорость не влияет, хотя это надо уточнить.
ISWSIElijah
2) На альве лучше некру отдать свою первую точку(ближнюю к монолиту) союзнику, и самому взять останки и локации. Очень часто отдают крайнюю точку, что неправильно
3) Виляет. Достраивать лучше всего пост, а потом свои гены. Лабу или завод достраивать смысла нет, поскольку на постройку ривера не хватит ресов
ISWSIElijah
Цитата(Mangust_RTT @ 30.06.2015, 04:31) *
владение реликом в порядке убывания - ИГ СМ Орк ДЕ Крон Хаос СоБ Эл Тау.

неправильный порядок. на самом деле он такой
иг, см, некр, эл, соб, хсм, тау, дэ, орк
в качестве единственного критерия взята общая полезность
RuW)NulZen
Цитата(ISWSIElijah @ 01.07.2015, 13:26) *
неправильный порядок. на самом деле он такой
иг, см, некр, эл, соб, хсм, тау, дэ, орк
в качестве единственного критерия взята общая полезность

лр лучше моно? не
Solar_Macharius
Лендак хорошо всё долбает, а моно хорошо ток раскидывает.
RuW)NulZen
Цитата(Solar_Macharius @ 01.07.2015, 20:03) *
Лендак хорошо всё долбает, а моно хорошо ток раскидывает.

В 3 м 3 лр быстро фокусят из за его малаго рейнджа, а моно бьет дальнобойными атаками и его могут прикрыть в авангарде + есть телепорт. На Альварусе я лично выхожу в моно на 10 - 15 минуте по ситуации конечно. Не спорю лр очень крут, но все же он идет после моно. Мое мнение.
Solar_Macharius
3х3 это мясо а не режим. Оценить адекватно юнит можно только в 1х1.
vladirus
Хм, Блад Сёрстера у Хаоса как-то низко очень поставили. Помне так очень полезный убер юнит, сколько раз видел как он с помощью прыжка оказывался на чужой базе и ученял там разгром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.