USSRxEvilArc
26.01.2009, 01:27
Давольно спорный т3 юнит, при таком "большом уроне" ему самое место на т2 и срезать цену по энергии до 45-55 и посмотреть на что будет способен.
Неотказался бы от такого Т2 юнита, классно бы разнообразил тактику. Тогда ликтор свармов на Т3 ?
I_have_A_computer, да как бы они не настолько плохи. Пушка паршивая, это точно. Лучше не давать. А вот рукопашка хорошая, и героев грызут недурно, и пехоту дорогую разжуют. Только нужна в прикрытие вся таже сварма какой-нибудь мелочи. Диверсанты из них по-моему не ахти какие, закопавшихся могут найти и живыми они не уйдут. Хотя подкараулить на отступлении тоже неплохо, при выкапывании хорошо раскидывают. Просто сам прикидывай, кем ты будешь на t3 грызть нобов или терминаторов. Вариоры и пузатая мелочь им что семечки. Вариоры и закаченым на t2 рукопашникам с прошлого тира сливают.
USSRxEvilArc
26.01.2009, 13:45
как-то плохо смотрятся равенеры против баньш и асмов, да и в сравнеении явно им утапают
грейд на стрельбу вообще издевательство, слил так пачку в перестрелке с тсмами, последнии спокойно высадились под огнем закачались на сержанта и плазму и никого не потеряли
Смотрятся плохо, но что поделать. Пускай их в сварме, а не отдельно.
Chapaevs
26.01.2009, 14:19
По моему мнению, Равенеры как и Ликтор Альфа больше подходят не для атак в лоб, а для диверсий. Поэтому Ликтору всегда делаю грейд на энергию и бонусы при действиях в одиночку (как-то так). При затяжной игре на Т3, и Равенеры и Ликтор диверсант просто лихо гробят эко противнику, попробуйте их в этом ключе. При этом разумеется в бой луче не вступать, наша задача диверсии.
USSRxEvilArc
26.01.2009, 17:38
Чапаев, путаешь героев с юнитами
Chapaevs
26.01.2009, 18:08
Нет, я как раз имею ввиду героя Ликтора и пачку обычных Равенеров. То есть их задачи примерно схожи.
USSRxEvilArc
26.01.2009, 18:56
не слишком ли дорого и поздно появлеются
Chapaevs
26.01.2009, 20:14
Дорого и поздно, поэтому только диверсии, пускать в бой дюже жалко...
использую тока для захвата точек, уж больно дорого стоит...
а по своей сути оч интересный юнит, частенько благодаря ему удавалось устраивать интересные атаки на засевших СМ возле победной точки.
RuW)Gambit
28.01.2009, 18:25
По мне так их надо усилить, а то и сливаются рукопашникам, перестрелка вообще полный ноль, так и стоят еще кучу денег и появляются поздно, по мне так бесполезный юнит, нужен тока для захвата точек, да при атаке разбросать пехоту врага...
RuW_Gordey
28.01.2009, 18:52
Рукопашку им бафнуть надо или стрелковый урон, а в остальном хороший юнит)
RuW)Gambit
06.02.2009, 22:21
Патченые Ravener:
Ravener Devourer damage increased to 85 from 68, cooldown reduced to 1.4 from 1.8.
Fleet of Claw removed from Ravener squad.
Ravener Burrow now generates light cover.
ну с первым понятно апгрейдом, а можт кто переведет другие два...
RuW)Palad
06.02.2009, 22:27
Fleet of Claw removed from Ravener squad. У них была багнутая абилка которая требовала энергию, которая у них отсутсвовала.
Ravener Burrow now generates light cover. Когда они закапываются появляется воронка(желтое укрытие)
USSRxEvilArc
06.02.2009, 22:49
как не крути, а в бою от варов толку больше
сегодня поюзал по-омему урон у них очень даже неплохой да и забудьте что они т3 цена небольшая (сравнительно) , у нидов вообще течь более быстрый по игре должен быть, ибо задерживатся на можно только на 2х юнитах
TesthuGGer
28.02.2009, 16:11
Не могу найти им применение. Против техники почти бесполезны, пехоту можно вырезать варами\свармой\героем. При такой цене выгоднее дождаться карнифекса. Или мб они генераторы быстро режут? Есть идеи насчет применения? Герой, допустим, ликтор\равенер.
USSRxEvilArc
28.02.2009, 17:56
хороший стан при выкапывании и быстрое добивание, гены ломают также плохо как и тех
В ситуации когда, например, см окопался со множеством девастаторов(особенно сплазмой) подкоп очень поможет. В общем отряд быстрого реагирования с неплохой рукопашкой.
Эдакие АСМ наоборот))
тока тиры у них уж больно разные)
попробовал целенаправленно их поюзать. Остался кстати доволен.
под землей могут добраться куда угодно, причем в отличие от АСМ, даже если точка их назначения находится в тылу врага, пока они не выкопаются никто их не найдет, т.е. в догонку им никого не пошлют, и исправлять их шалости кого-нибудь отправят только по факту их появления (а это прилично времени. Можно и точку снять и опять закопаться) Да и если послать кого-нибудь совсем уж слабенького, то и загрызть могут)
Можно и в атаке их использовать. вырывать в непосредственной близости от окопавшейся пехоты и ломиться в лоб остальными, как и любят делать все (ну или почти все) тираниды.
Потом попробую построить 2 отряда, посмотреть как они будут в связке и по отдельности...
Цитата(Баал @ 09.03.2009, 00:20) [snapback]984499[/snapback]
пока они не выкопаются никто их не найдет
Точно ли? Детекторы их например не могут обнаружить? Просто как то я их куда то зарывшимися посылал,так у меня их грохнули(послал и забыл,а когда вспомнил их уже не было,так что не знаю кто и как.)...Хотя не исключаю,что меня глючит.
JediCatScout
09.03.2009, 00:58
Цитата(Daneyr @ 09.03.2009, 01:42) [snapback]984524[/snapback]
Точно ли? Детекторы их например не могут обнаружить? Просто как то я их куда то зарывшимися посылал,так у меня их грохнули(послал и забыл,а когда вспомнил их уже не было,так что не знаю кто и как.)...Хотя не исключаю,что меня глючит.
Детекторы видят. Забавно выглядит, когда фк с молотом бьёт в воздух, а попадает в равенера
.
Цитата(JediCatScout @ 09.03.2009, 00:58) [snapback]984535[/snapback]
Детекторы видят. Забавно выглядит, когда фк с молотом бьёт в воздух, а попадает в равенера
.
Тогда я полагаю это просто аналог инфильтры,и значит юнит проходящий мимо(ну в упор) тоже должен их видеть.
Если так,то тут относительно какого нибудь ликтора плюс только в том,что энергию не жрет.(ну если кап/декап рассматривать)
с юнитами идущими мимо однозначно разминываются. Проползал насквозь всю армию орка во главе с героем меком - не заметили))
плюс проползают под всякими ящиками/кустами/бортиками/бочками - так что под землею иногда еще и быстрее получается.
RuW Jakut
10.03.2009, 00:21
Я их юзаю как стражей точек, декапа и нейтрализации всяких гадостей вроде ПК девов и т.п., да и вообще надо их на т2 спихнуть и цену снизить до 50 энергии хотя бы
тогда у тиранидов как раз должно появиться желание строить Т2-юниты))
[off]Но боюсь начнутся крики, что это неправильно и все тираниды - гады!)) (т.к. если помимо свармы, декапом начиная с Т2 будут заниматься еще и равенеры (причем еще вопрос кто будет более надоедлив, если только равенерам в честь перехода на Т2 дамаг не порежут, а то ведь они и по шее надавать могут))[/off]
То, что сейчас их не столь часто можно увидить объяснимо... когда идет выбор между войсками спец-назначения и живучей машиной убийства, причем построить обоих накладно, то выбор идет в пользу карнифекса как правило, ибо он может повернуть исход боя. А будь равенеры на Т2, их бы я думаю строили весьма часто, ибо весьма полезный юнит.
RuW Jakut
10.03.2009, 00:37
Дамаг у равенеров не походит на т3 юнита, станом только этот юнит обладает, а тот же орк стиками застанит и еще 3 грены кинет и бб
TesthuGGer
10.03.2009, 01:10
Слишком дороги по энергии. Банально жалко тратить, т.к. всего 50 до карнифекса остается. Вот если бы их на т2 или поднять сильно дмг по технике и снизить стоимость в энергии, то был бы очень полезный юнит.
RuW Jakut
10.03.2009, 01:17
Ближаковый антитех есть уже в лице варов с гландами, 2 мили антитех юнита на т2 - бред, ИМХО.
Не знаю, мне вот очень нравится данный юнит. Подлянки можно отличные устраивать. Да, урон не шибко сильный, но кое-как хватает.
ИМХА, если бы их перенесли на Т2, было бы слишком замечательно. Так что в идеале, как мне кажется, мб урон поднять и цену немного снизить (энергии). Хотя кто знает...кто знает..
Насчет желания строить Т2 юниты - а как же головастики ? Весьма ценны. Ну а ликтор - не одназначен, были ситуации, когда очень помогал, но и бывало, что пустая трата ресов (хотя, тут наверно руки мои кривые тому виной)
RuW Jakut
10.03.2009, 02:28
Ликтора юзаю, если герой у противника портиться умеет, его в инвизе в сторонке на пути к базе противника держу, до того момента, когда герой портнулся из моей кучки милишников и ретритится, вот тогда ему и хана))
ЗЫ: Равенер маст би он тиер2))
USSRxEvilArc
10.03.2009, 14:41
я тут не играю, поэтому объясните, когда равенеров сделали антитехом, паршивенький урон же был всегда
RuW Jakut
10.03.2009, 14:45
Цитата(USSRxEvilArc @ 10.03.2009, 14:41) [snapback]985809[/snapback]
я тут не играю, поэтому объясните, когда равенеров сделали антитехом, паршивенький урон же был всегда
С деворером 2 пака могут сокол разобрать, не антитех они явно
а кто-нибудь пробовал не грейдить равенеров, а оставить "как есть"?
интересно, лучше они с грейдом или без? (хотя по логике конечно лучше грейженые юниты,но мало ли..))
RuW Jakut
14.03.2009, 13:38
Цитата(Баал @ 14.03.2009, 11:11) [snapback]989848[/snapback]
а кто-нибудь пробовал не грейдить равенеров, а оставить "как есть"?
интересно, лучше они с грейдом или без? (хотя по логике конечно лучше грейженые юниты,но мало ли..))
Для убийства каперов в самый раз, ТСМов без сержа 50 на 50, с сержем и абилкой тока поцарапают((
myR PoIs0n
15.03.2009, 15:11
их юзабельность возрастает, когда остается по 100 победных очков, зарылись в землю, а как подошли скауты(рубаки, гварды) точку снимать, сразу выпрыгиваем.
п.с. не раз так выигрывал.
RuW Jakut
19.03.2009, 17:27
Цитата(котэ_воин @ 15.03.2009, 15:11) [snapback]990780[/snapback]
их юзабельность возрастает, когда остается по 100 победных очков, зарылись в землю, а как подошли скауты(рубаки, гварды) точку снимать, сразу выпрыгиваем.
п.с. не раз так выигрывал.
Есть такое дело))
Цитата(Баал @ 14.03.2009, 11:11) [snapback]989848[/snapback]
а кто-нибудь пробовал не грейдить равенеров, а оставить "как есть"?
интересно, лучше они с грейдом или без? (хотя по логике конечно лучше грейженые юниты,но мало ли..))
так почти все и используют их без грейда.. так поинтереснее получается.. вырываются из земли.. всех разбрасывают и связывают опасных стрелков
да, действительно без грейда они даже полезнее зачастую чем с грейдом (и дешевле, что при их и так не маленькой, особенно по энергозатратам стоимости немаловажно)
2 отряда все-таки наверное перебор, только при безраздельном контроле карты, в ином случае проще затянуть пояс потуже до вызова карнифекса, а потом уже задумываться о равенерах...
В целом же юнит на любителя получается, ибо требуют к себе какого-никакого, а контроля, а игроки за нидов имхо уже привыкли к клик"энд"килу (в большинстве случаев так и есть)), но они позволяют разнообразить тактику, что для меня (во времена дов1 игравшего за ИГ и не особо привыкшего к клик"энд"килу)) очень даже радостно)
Самолично
21.04.2009, 12:14
Цитата(TesthuGGer @ 10.03.2009, 02:10) [snapback]985482[/snapback]
Вот если бы поднять сильно дмг по технике и снизить стоимость в энергии, то был бы очень полезный юнит.
Мечты, мечы ... насчет Т2 и снижение энергии согласен, но елать из них анти-тех
- ты погорячился
TesthuGGer
21.04.2009, 19:14
Да ладно, я это писал давно, когда еще не были обнаружены разные спамы вариоров и зоантропов и все играли классическими вариорами+свармой.
периодически складывается впечатление, что игроки видят равенеров ваще впервые, но распробовав начинают весьма продуктивно юзать))
играл щас серию кастомов в команде с какими-то немцами (мне их имена ни о чем не говорят, они не топовые игроки, но я думаю твердые середнячки) после третьей игры подряд, оба стали юзать равенеров, хотя в первых играх их не было и впомине), а в одной из игр враг-тиранид, дважды слив армию, построил исключительно одних равенеров (видимо подумав, что это зверская имба (пушки искажения его союзника-эльдара разлетались только в путь, да и орки пока в себя приходили после выкапывания, успевали поредеть))
Если равенерам сделают еще и стоимость постройки поменьше, то в половине игр раньше будут выходить они, а уж потом карнифексы, т.к. равенеры позволяют растянуть вражьи армии, и поправить собственное материальное положение, перезахватывая удаленные точки, ну и их выкапывание с оглушением тоже весьма полезная вещь...
Вырывался в центре армии орка, спокойно сгрызал пушку искажения и еще маленько покусав орков, чтобы не пытались гнать до базы, без потерь отступал. Наслушался про тиранидов в целом и себя в частности много интересного)) хотя кмк. ноу скилл и нуб-стаил было бы переть на пушку искажения в лоб, а не сожрать ее равенерам^^